Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
в магазинах называют злектромагнитами, хотя внутри двигатель.
что выбрать для замены.?
попадались простые за 100 руб и за 330 усиленый с блокировкой ( корпус такой же только еще две обоймы добавлены)

родный отработали 4 года и будут менятся из за шума при закрывании или открытии, вскрытие показало износ шестерни и посадочного места под вал двигателя , все из пластика.
Miked
Petrov_kamensk писал(а):

в магазинах называют злектромагнитами, хотя внутри двигатель.
что выбрать для замены.?
попадались простые за 100 руб и за 330 усиленый с блокировкой ( корпус такой же только еще две обоймы добавлены)

родный отработали 4 года и будут менятся из за шума при закрывании или открытии, вскрытие показало износ шестерни и посадочного места под вал двигателя , все из пластика.



Я бы порекомендовал актуаторы SATURN (по-моему, Тайвань, но не уверен). Внешне они один в один со штатными, но сделаны получше и работают понадежней (не реклама!). Единственная проблема - разъемы штатные не подойдут Sad Но, проблема достаточно легко решаема.

С уважением,
Михаил
Petrov_kamensk
вот их то я и видел,
но тоже доверия не внушают, может зря я на них тяну.
UDima
Miked писал(а):

Я бы порекомендовал актуаторы SATURN (по-моему, Тайвань, но не уверен). Внешне они один в один со штатными, но сделаны получше и работают понадежней (не реклама!). Единственная проблема - разъемы штатные не подойдут...



поддерживаю - достойная замена ВАЗовским актуаторам.

клемы на них действительно круглые и провода синий и зелёный, на наших провода жёлтый и красный, а клеммы "узкие папа" в двойной колодке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы