Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пружины с переменным шагом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> пружины с переменным шагом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Haoslife



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 19:13
Ответить с цитатой

Привет, есть мысль поставить в перед пружины с переменным шагом произвоства Московской фирмы, хотелось бы услышать отзывы, об етих пружинах и нужно ли делать какие-либо изменения в повеске(совместимость амотризаторов(Bilshtein- масло) с пружинами).
Вернуться к началу
Haoslife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46778
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 19:31
Ответить с цитатой

С масляными аммо ИМХО может слишком мягко получиться. С газовыми - отлично. Вначале мягкий ход, затем жесткие витки не дают подвеске пробиться.
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Haoslife



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 13:46
Ответить с цитатой

насколько я понимаю пружины с переменным шагом при небольшой нагрузке работают по жесткости как стандартные Вазовские, а более более жесткие витки вступают в действие когда нагрузка увеличивается или я не прав(
Вернуться к началу
Haoslife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46778
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 14:08
Ответить с цитатой

Haoslife писал(а):
насколько я понимаю пружины с переменным шагом при небольшой нагрузке работают по жесткости как стандартные Вазовские, а более более жесткие витки вступают в действие когда нагрузка увеличивается или я не прав(
.

А насколько я понимаю (и чувствую пятой точкой Smile ) они в начале хода мягче стандарта, в конце жестче. Потому и называются прогрессивными.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graiv



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 18:55
Ответить с цитатой

А кто производит у нас такие пружины...есть ссылки или адреса??? Shocked
_________________
Не гони быстрее чем летит твой ангел хранитель:-)
Вернуться к началу
Graiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 20:42
Ответить с цитатой

www.fobos.su
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кос



На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 22:19
Ответить с цитатой

кос писал(а):
Помогите, пожалуйста, срочно разобраться! Купил задние пружины с переменным шагом. После установки в автосервисе зад машины просел.
Механик установил узкими витками вниз, и 4 этих узких витка просто собрались (легли друг на друга). В магазине претензию по качеству принимать отказались, заявив, что узкие витки должны идти вверх. В автосервисе же говорят, что разницы нет - вверх или вниз. Кто прав? Помогите разобраться!!!!

кос писал(а):
Пружины фирмы "Фобос". Оказались по длине короче стандартных сантиметров на 8-10 (количество витков такое же как и на стандартной - 11, но за счёт того, что с одной стороны шаги витков поменьше, получается разница по длине). Вот зад и просел... В магазине как узнали, что пружины отличаются от стандартных по длине, сразу вернули деньги за них и оплатили работу автосервиса по замене на обычные. Поставил простые "советские" за 350 р.
Вот такой вот неудачный опыт внедрения "передовых" технологий. Sad

_________________
ВАЗ-2108, 87г. - был
БМВ 525 Е34 - был
Пежо 406 - был
Пежо 407 - есть
Вернуться к началу
кос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы