Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И опять сайлент блоки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> И опять сайлент блоки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр_21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 19:41
Ответить с цитатой

Полистал я тут форум.....собсно по интересующему меня сабжу, и вот не задача. Был я значит на сервисе, клапанишки подрегулировал, цепь поднатянул, и спросил у меня слесарь, типа по ходовой нормально всё....я говорю, да вродь нормально - не уводит, руль отпускаю на скорости идёт прямо (совсем чуть-чуть уводит в право), не гремит, не стучит. Сдал им машинку, вечером забрал - и сказал етот слесарь мне такую весчь, типа сайлент блоки менять все нафиг, подшипники ступичные тож нафиг (а то типа бушь ехать колесо отвалиться), левую полуось, крестовину типа тож поменять не плохо бы было( но всё равно под вопросом), и типа шлаг тормозной (сказал шо больно он хренова выглядит). Ладна с тормазами давно заметил што фигня......выжимаешь в пол а вот чуство - шо туго как то тормозит.....Хотя вон на выходных ездил на дачу, на пустой дороге решил тормоза проверить - использовал экстренное торможение - чуть через лобовуху не вылетел (пристёгиваться нада), схватило тормозами как надо.....Много всего наговорил, и вот мне интересно стало, какие симптомы того, что начинает амба приходить ходовой, или подвеске. То шо мне слесарь наговорил - фиг знает верить не верить, можно ли при снятом колесе увидить собсно признаки грядущего конца???????
Вернуться к началу
Александр_21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 02:14
Ответить с цитатой

Вроде как RTFM
Смещение внешнего кольца сайлентблока относительно шайбы на 2 мм не очень хороший признак, ровно как и потрескавшаяся резина в них.
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denzz



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 11:04
Ответить с цитатой

Александр_21074 писал(а):
типа сайлент блоки менять все нафиг, подшипники ступичные тож нафиг (а то типа бушь ехать колесо отвалиться), левую полуось, крестовину типа тож поменять не плохо бы было( но всё равно под вопросом), и типа шлаг тормозной (сказал шо больно он хренова выглядит).


подшипники когда подыхают - выть начинают. тогда менять точно.
а до той поры колесо вывесить и подергать вправо-влево, если люфт большой - менять.
с тормозными шлангами не шутить, стоит копейки.
по сайленкам тебе сказали уже - визуальный контроль состояния и послушать шумы на кочках.
полуось и крестовина - весчи надежные, тут я бы советовал съездить к другому мастеру для контроля, если сам не можешь диагностику сделать.

_________________
21053 cафари
Вернуться к началу
Denzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 11:26
Ответить с цитатой

Мерсис - за ответы, на выходных займусь )))))))))
Вернуться к началу
Александр_21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы