Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится ВАЗ 21093i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не заводится ВАЗ 21093i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Geros



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 23:58
Ответить с цитатой

Ваз 21093i не заводится. Никакой зависимости от времени суток, погоды, прогретости двигателя и т.д.
Пробовал подгазовывать при запуске помогало.
При сбросе оборотов двигатель не глохнет.

Был на диагностике выяснилось, что насос перекачивает.
Так и написали бензонасос под замену :(
Все остальное в норме.
Почитал на форуме под замену: ДПКВ или РХХ.
Кто сталкивался помогите.

Если датчик, регулятор на замену, то какие покупать?

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Geros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 00:17
Ответить с цитатой

рхх скорее всего не виноват.
датчик коленвала - возможно. проверь разъем на нем.
датчик дросельной заслонки- может быть виновен. он может давать не правильные показания мозгам....цена вопроса 200р в среднем
а насос уж пусть перекачивает (правда в первый раз такое слышу) чем недокачивает
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geros



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 00:26
Ответить с цитатой

ДатчикиПКВ бывают разные какой все же лучше?

Спасибо
Вернуться к началу
Geros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Videogroove



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 04:30
Ответить с цитатой

у меня была такая фишка, что машина заводилась не с 1-го раза, никакой закономерности не было, раза с 20-30 заводилась, свечи поменял ничего не дало, на диагностику съездил тоже ничё не показало особенного, аккумулятор проверил, датчики коленвала и холостого хода тоже поменял, ничё не помогало, на сигналку грешили (не я, а долбо*бы в сок-автореале, куда меня нелёгкая занесла и где диагностику тоже делали и датчики советовали менять), к парням сигналку проверять ездил, с ней естественно всё в поряде, короче за*бался по полной, в итоге в ближайший от дома сервис приехал, там мужик башковитый сразу за 5 сек всё определил, дело было в реле-бензонасоса, стоит в контроллере которое, цена его 20р., поменяли его и всё окей стало!

вывод: нафиг*й все эти официальные, с виду пальцастые сервисы, толку нихрена, а лавэ дерут немеряно и квалификации никакой там сервисмэн даже бухой был :x

так что может у тебя тоже в этой релюшке дело, удачи...

p.s. всё сказанное про сервис это частный случай, так что может мне просто не повезло, но в офицаловки всякие я больше не сунусь, хотя я на гарантии нигде никогда не стоял...
Вернуться к началу
Videogroove сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 08:46
Ответить с цитатой

Реле бензонасоса обычно можно диагностировать по звуку самого БН, который включается при включении зажигания. Хотя можно для пробы и поменять, труд не великий, может оно при вкл. стартера отпускает, например. А то что БН перекачивает, это не понятно. Или регулятор давления дефектный или ты с диагнозом что то недопонял. БН всегда качает лишку, а регулятор давления все лишнее должен отправлять обратно в бак. А ДПКВ поменять можно, его кстати раз в 10-15 тык надо снимать и чистить от налипшего магнитного мусора, а то ухудшается форма сигнала. Стоит он руб. 100, говорят что разницы между нашим и GM нет, тот просто приятнее в руках держать - сделан поаккуратнее.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 10:27
Ответить с цитатой

а расскажите как свиду можно опрделеить неисправный ДПКВ , а то если двиг не заводиться прчиин может быть много , а так ДПКВ глянул и все понял )
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 11:15
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
а расскажите как свиду можно опрделеить неисправный ДПКВ , а то если двиг не заводиться прчиин может быть много , а так ДПКВ глянул и все понял )

Про бензонасос - полный бред. Либо реле либо регулятор давления. А с ДПКВ тоже особо заморачиваться не стоит - там нечему ломаться (катушка+магнит). Если контакты не отвалились, кончно. Почистить можно. Ну уж если очень хочется - тестером проверь. 8-)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 11:29
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
а расскажите как свиду можно опрделеить неисправный ДПКВ , а то если двиг не заводиться прчиин может быть много , а так ДПКВ глянул и все понял )


ДПКВ это просто катушка на магните, поэтому должен тестером звониться, сколоко Ом не помню точно. Можно для контроля найти контакт ДПКВ на разъеме контроллера и померять оттуда. Я думаю что если тестер поставить на миливольты и помахать (резко поприкасаться - поотводить) чем то железным, то тоже должна быть активность.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geros



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 21:49
Ответить с цитатой

Парни всем спасибо!!!

Что сделаю.
1. Поменяю ДПКВ (уже купил :( ).
2. Помою РХХ.
3. Поменяю реле б/н.

Потом отпишу.
Вернуться к началу
Geros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geros



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 22:27
Ответить с цитатой

!!!НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!


1. Поменял ДПКВ.
2. Помыл РХХ.
3. Поменял реле б/н.

Выход очевидно один.
Ехать в ОКБ "Динамика", там машину тюнинговал первый владелец.
Честно признаться у самого желание было там сделать диагност. движка.
А теперь и случай подвернулся.

Придется раскошеливаться.

Всем удачи!!!
Вернуться к началу
Geros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geros



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 22:08
Ответить с цитатой

Интересно кому аль нет.
Все равно напиШУ-У!!! :)))

Понравилось мне в ОКБ Динамика, денег отдал меньше чем планировал.

После диагностики сделали перепрошивку и все пучком(проблема с АСУД).

По поводу избыточного давления в рампе оказалось, что у меня стоит нестандартный регулятор давления топлива, он то и нагнетает(не сливает) лишнее.

И еще рекламы: предлагали 100-120 л.с. за ~ 32000 руб., без особых нагрузок на двигатель и уменьшения ресурса.

Мне достаточно вала 53, заслонка 54, нулевик.
Вернуться к началу
Geros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы