Раньше как то не замечал, а недавно начал ужастно доставать этот дребезг. При езде накатом в районе 3000 об особенно на 3ей пердаче - хоть вешайся. Почитал форум, и начал планомерно претворять в жисть все прочитанные идеи, а именно:
была установлена доп. опора на КПП (двиг. 16V) - эффект нулевой, разве что рычаг КПП колбасить меньше стало;
заменен шарнир кулисы - эффект нулевой;
пластмассовую втулку в опоре рычага отдельно найти не смог (вот чем прекрасен маленький городок - копеечную хернюшку - х*р найдешь) опору целиком менять напрягает - погода щас не та, хотя визуально она исправна, но если найду - для успокоения души все равно поменяю, в месте соединения рычага с кулисой тоже все было без зазоров, но сумел протисунуть туда тонюсенькую шайбочку и хорошо затянул. соответственно в пружинке смысла не было, ставил две пружинки одна из которых тянет рычаг назад (ко 2, 4 передаче) вторая вперед (R, 1, 3, 5 передачи), дребезг пропал но начало выбивать передачи на ходу - пружины были сняты, и вот вчера осенило:
была установлена одна пружина следующим образом: в пластине блокировки задней предачи вверху посередине сверлится маленькое отверстие дли фиксации одного конца пружины, второй конец ее одевается на рычаг, испытания - и о чудо дребезга нет!!! пружинка по моему от 08 карбюратора - подходит идеально, у нее на одном конце ухо большое на рычаг прекрасно налазиет.
Смущает в этой конструкции одно, читал здесь что держа на рычаге руку что-то в коробке убивается побыстрее, по сути эта пружинка тянет все время рычаг влево (на водителя) криминально это или нет?
Удалять теперь этот девайс не хотелось бы, все таки эффект потрясающий...
з.ы. могу сфоткать это хозяйство и намылить если кому интересно