Страница 1 из 1
SeregaM
Раньше как то не замечал, а недавно начал ужастно доставать этот дребезг. При езде накатом в районе 3000 об особенно на 3ей пердаче - хоть вешайся. Почитал форум, и начал планомерно претворять в жисть все прочитанные идеи, а именно:
была установлена доп. опора на КПП (двиг. 16V) - эффект нулевой, разве что рычаг КПП колбасить меньше стало;
заменен шарнир кулисы - эффект нулевой;
пластмассовую втулку в опоре рычага отдельно найти не смог (вот чем прекрасен маленький городок - копеечную хернюшку - х*р найдешь) опору целиком менять напрягает - погода щас не та, хотя визуально она исправна, но если найду - для успокоения души все равно поменяю, в месте соединения рычага с кулисой тоже все было без зазоров, но сумел протисунуть туда тонюсенькую шайбочку и хорошо затянул. соответственно в пружинке смысла не было, ставил две пружинки одна из которых тянет рычаг назад (ко 2, 4 передаче) вторая вперед (R, 1, 3, 5 передачи), дребезг пропал но начало выбивать передачи на ходу - пружины были сняты, и вот вчера осенило:
была установлена одна пружина следующим образом: в пластине блокировки задней предачи вверху посередине сверлится маленькое отверстие дли фиксации одного конца пружины, второй конец ее одевается на рычаг, испытания - и о чудо дребезга нет!!! пружинка по моему от 08 карбюратора - подходит идеально, у нее на одном конце ухо большое на рычаг прекрасно налазиет.
Смущает в этой конструкции одно, читал здесь что держа на рычаге руку что-то в коробке убивается побыстрее, по сути эта пружинка тянет все время рычаг влево (на водителя) криминально это или нет?
Удалять теперь этот девайс не хотелось бы, все таки эффект потрясающий...
з.ы. могу сфоткать это хозяйство и намылить если кому интересно
Andrey_SPb
Gena_773
была где то в форуме фотка как в этом деле очень эффективно помогает пружинка от раскладушки
Deon
SeregaM писал(а):

з.ы. могу сфоткать это хозяйство и намылить если кому интересно


Можно мне тоже: deonmail@mail.ru Very Happy
Или лучше сюда выложи, если есть возможность.

Последний раз редактировалось: Deon (01 Декабря 2005 12:51), всего редактировалось 1 раз
Deon
Gena_773 писал(а):

была где то в форуме фотка как в этом деле очень эффективно помогает пружинка от раскладушки



Alex?
SeregaM писал(а):

...в месте соединения рычага с кулисой тоже все было без зазоров, но сумел протисунуть туда тонюсенькую шайбочку и хорошо затянул. соответственно в пружинке смысла не было,...


Аналогично сделал. Только подобрал тоненькую, волнистую(пружинную) шайбу. И о этой проблеме забыл -))
Vihont
Deon писал(а):

Gena_773 писал(а):

была где то в форуме фотка как в этом деле очень эффективно помогает пружинка от раскладушки





За@башил себе как на фотке,всё тип топ!
SeregaM
Вот то что на картинке выше у меня смысла не имело, в этом соединении у меня все нормально, люфта нет, делал по-другому, фотки можно глянуть здесь http://photofile.ru/album.php?id=1080144
Exodus
пружинка от раскладушки-это конечно хорошо, поначалу. но... максимум через месяц она ломается. ставил уже 4 пружинки от разных раскладушек. эффект один и тот же - ломается "ухо". так, что, идея автора имеет свое право на существование.
SeregaM

вот так все и выглядит!
Exodus
SeregaM писал(а):

Вот то что на картинке выше у меня смысла не имело, в этом соединении у меня все нормально, люфта нет, делал по-другому, фотки можно глянуть здесь http://photofile.ru/album.php?id=1080144




посмотрел фотки-мне кажется, что долго не протянет.
SeregaM
Exodus писал(а):

посмотрел фотки-мне кажется, что долго не протянет.



почему? вроде ни че не должно отваливаться 8)
интересует другое: по сути рычаг теперь все время слегка натянут этой пружинкой влево, как это отразится на ресурсе КПП?
DIFast
У меня с этой пружиной выбивало 2-ую передачу при интенсивном разгоне, убрал ее нафиг. А дребезг у меня исходил из-за задевания тяги за стабилизатор, решил проблему подкладкой под стабилизатор прокладок из стальной полосы 40х4мм, теперь все гут.
moonchild
Пружины - нафик!...вставьте пластиковые втулки в рычаг переключения передач, замерьте длину, сравните с длиной трубчатой оси - окажется ось длиннее на 0,5-1 мм....укоротите ее любым подручным способом...Все!
Exodus
moonchild писал(а):

Пружины - нафик!...вставьте пластиковые втулки в рычаг переключения передач, замерьте длину, сравните с длиной трубчатой оси - окажется ось длиннее на 0,5-1 мм....укоротите ее любым подручным способом...Все!


ни хрена не понял, извиняюсь.
Exodus
DIFast писал(а):

У меня с этой пружиной выбивало 2-ую передачу при интенсивном разгоне, убрал ее нафиг. А дребезг у меня исходил из-за задевания тяги за стабилизатор, решил проблему подкладкой под стабилизатор прокладок из стальной полосы 40х4мм, теперь все гут.


Иными словами, ты вырезал два стальных прямоугольника с отверстиями под шпильки и поставил их между кузовом и стабилизатором слева и справа, тем самым опустив стабилизатор вниз на 4мм. Идея интересная, но не скажется ли это каким нибудь образом на управляемость и состояние подвески?
T&B
на звенящий карданчик наматывается 1-2 витка резинового жгута из которого в детстве делали рогатки (кто забыл, продается в аптеке). откатал после установки резинки более 8 тыс. - звона нет.
DIFast
Exodus писал(а):

DIFast писал(а):

У меня с этой пружиной выбивало 2-ую передачу при интенсивном разгоне, убрал ее нафиг. А дребезг у меня исходил из-за задевания тяги за стабилизатор, решил проблему подкладкой под стабилизатор прокладок из стальной полосы 40х4мм, теперь все гут.


Иными словами, ты вырезал два стальных прямоугольника с отверстиями под шпильки и поставил их между кузовом и стабилизатором слева и справа, тем самым опустив стабилизатор вниз на 4мм. Идея интересная, но не скажется ли это каким нибудь образом на управляемость и состояние подвески?



Абсолютно точно так и сделал. На управляемость нисколько не сказывается: 4 мм - это не такая большая величина, чтоб это как то влияло, а для увеличения расстояния между стабилизатором и тягой в самый раз.
Exodus
спасибо за совет. подумал и решил-сделаю себе так-же, а то идея с куском шланга на стабилизатор и выгибание тяги как то не внушает доверия.
WIK
Разрешите спросить, открывать тему не хочется, вроде о рычаге здесь. У меня ,особенно ,почему-то, при холоде - при троганье выбивает первую. ( Поддержал рукой , поехал- дальше все в норме...). Какая хрень может влиять на это. Может чего там замерзает?
DIFast
Exodus писал(а):

спасибо за совет. подумал и решил-сделаю себе так-же, а то идея с куском шланга на стабилизатор и выгибание тяги как то не внушает доверия.



Делал не сам, сам торгую металлопрокатом, взял полосы 40х4 кусок с запасом 50 см на 10 руб вышло, у меня на территории СТО (в котором только болты покрутить могут, больше не доверяю), отдал пареньку молодому, он отрезал, дырки просверлил, открутил 4 гайки на шпилках, поставил пластины под стабилизатор и прикрутил, взял 150 руб за это дело. Итого 160 руб, без марания рук. Можно самому, но... 160 руб - это не деньги.
PS А шланг я сам ставил - это не выход, тяга еще сильнее трется, аж блестеть начала и рычаг туго ходит, сальник кулисы сопливит из-за этого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы