Страница 1 из 1
Canopus
По моему любопытный материал http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html . Кстати кто что думает об описанном варианте реанимации опор. На словах это я уже встречал, а визуально только здесь увидел.
Abziй
Мне таким образом и отремонтировали передние стойки. Только все клапана и кольца и т.п. поменяли на новые. Плюс дали гарантию на полгода. Работой доволен.
Petrov_kamensk
а где брали новые клапана, в продажетолько салькики попадаются,
хотя может не то смотрю.
Abziй
Мне ремонтировал мастер, который занимается только ремонтом амортизаторов у себя в гараже. Сказал, что з/части привозят из Скопино.
damir_tim
а где в уфе делают,
не подскажешь?
Abziй
damir_tim писал(а):

а где в уфе делают,
не подскажешь?



Тел.: 89177511675, зовут его Сергей. Находится на пересечении пр. С.Юлаева и 50-лет СССР в гаражах возле заправки.
Hysro
ИМХО бесполезная трата денег. Перебирал стойки на 08, стоило на25% дешевле нового Скопина, подвеска стала какой-то некомфортной, до этого менял на "родной?" скопин прим. полгода было всё ОК.
lexlavl
Неплохой вариант для любителей повозиться с железом, но нужно учитывать, что ресурс относительно новых будет процентов на50 меньше, так как износу подвержены не только резинки, а и рабочие поверхности, которые естественно полировать никто не будет. Confused
Vadim&21120
Реальная метода :cool: (для тех кто копается сам).
Точно так-же делал на зубиле за исключением опор (и вместо пива пил водку Very Happy).

Цитата:

ИМХО бесполезная трата денег. Перебирал стойки на 08, стоило на25% дешевле нового Скопина, подвеска стала какой-то некомфортной, до этого менял на "родной?" скопин прим. полгода было всё ОК.



Да и гемора не мало. Однако, по поводу некомфортной:
1. Жесткость стойки на прямую зависит от вязкости масла 8-)
2. Как в рекламе - не все масла одинаковы Smile
+ Различаются по жесткости шайбы перепускного клапана

Экспериментировал лично несколько раз с разными типами заливок:
Из наших больше понравилось Пермское масло (ГРЖ или МГП уже не помню, цилиндрическая бутылка была). Продукция Набережных Челнов и Уфы - только на лето (и то как на табуретке).

Первый способ сделать сравнительную оценку масел - поместить в морозилку - менее вязкое обеспечит соответственно более "мягкую подвеску".

В конце концов залил в передние - Пермское, в задние - от коробок-автоматов (причина такого разнобоя-очередной эксперимент).

Масло для автомата в стойки - прекрасное решение (большинством сервисменов рекомендуемое). В перед просто не успел, продал машину.

По запчастям: купить по отдельности можно ВСЕ (шток, верхняя втулка (которая с покрытием типа тефлона), ремкомплект перепускного клапана, клапан сжатия). Видел все в розничной продаже сам.

По ресурсу: за 170 т.к ремонтировал стойки раз семь (первый ремонт сразу после покупки, эксперименты не считаю). Делал стойки по мере выхода из строя, в среднем получается... короче, блин, ОЧЕНЬ долго ходят...
Основная причина неисправностей - сальники и клапан сжатия.

За все это время купил:
ДВА патрона передней стойки (Скопино, у старых погнуло штоки (один заменил сразу после покупки машины, не мой косяк), у одного нового оказался бракованным перепускной клапан Very Happy)
ДВЕ стойки в сборе - зад (у старых - погнут шток, оторвано нижнее ухо крепления).
Остальные ремонты - замены клапанов, втулок, шайб, масла.

Да, свое старое зубило вижу каждую неделю, набегало еще тыс. 20, стойки - до сих пор не трогали, все ОК...

Уффф... типа, вроде, написал все, что хотел...
patalaha
Canopus писал(а):

По моему любопытный материал http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html . Кстати кто что думает об описанном варианте реанимации опор. На словах это я уже встречал, а визуально только здесь увидел.


Не написано - сход/развал после этого надо регулировать? Или как-то можно старый сохранить ?
Волк
patalaha писал(а):

Не написано - сход/развал после этого надо регулировать? Или как-то можно старый сохранить ?

Регулировочные болты сход/развал остаются не тронутыми.
moonchild
Vadim&21120 писал(а):

Реальная метода :cool: (для тех кто копается сам).
...........
Жесткость стойки на прямую зависит от вязкости масла 8-)
...........
+ Различаются по жесткости шайбы перепускного клапана

Экспериментировал лично несколько раз с разными типами заливок:
Из наших больше понравилось Пермское масло (ГРЖ или МГП уже не помню, цилиндрическая бутылка была). Продукция Набережных Челнов и Уфы - только на лето (и то как на табуретке).

В конце концов залил в передние - Пермское, в задние - от коробок-автоматов (причина такого разнобоя-очередной эксперимент).



ФАК действительно очень хороший и наглядный - уже многим помог!

Чем нормированы по жесткости шайбы перепускного клапана - в магазине все одинаковы - никаких маркировок нет

Тоже в передние залил Пермское МГП-12....до этого в качестве эксперимента - АЖ12Т: очень жестко, а на морозе практически намертво, пока не прогреется, вобщем, я за МГП-12 от "Ровел"

В задние тоже для автоматов - Dexron lll ф. ENEOS (Япония)...пока полных выводов еще нет, но после АЖ12Т значительно комфортнее

+ по кругу установлены пружины с прогрессивной характеристикой - сзади убрал проставки...

общее впечатление - положительное...стойкам и амортизаторам 67 ткм
Димa
Видел на сайте сс20 улучшенный поршень и сальник http://www.autosystem.ru/dop_prod/04.html и http://www.autosystem.ru/dop_prod/05.html

Что думает СААЗ
- http://www.z-saaz.ru/fake.php
Цитата:

Покупая продукцию ОАО "СААЗ", всегда следует помнить: завод не выпускает вставных патронов и ремонтных комплектов.

Vadim&21120
moonchild
писал:
Цитата:

Чем нормированы по жесткости шайбы перепускного клапана - в магазине все одинаковы - никаких маркировок нет



Факт, маркировок нет. Определил чисто экспериментально: первый раз поставил новый шток, и был удивлен заметным увеличением прикладываемого момента для сдвига штока (когда прокачивал), хотя масло - то же самое (менял ТОЛЬКО шток!). Перекинул шайбы с гнутого штока - стойка стала прокачиваться на порядок легче. Ранее покупал комплект отдельно комплект шайб, ИСТИНА ДОРОЖЕ, разобрал и поставил их - ХУЖЕ чем у нового штока! (поди кооператив штампует).
Все снова разобрал и поставил от гнутого (точно заводские) - все рулез.


Цитата:

pavels Добавлено: Ср Июн 08, 2005 13:10 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стоек

--------------------------------------------------------------------------------

patalaha писал(а):
Не написано - сход/развал после этого надо регулировать? Или как-то можно старый сохранить ?
Регулировочные болты сход/развал остаются не тронутыми.



Если снимать стойку в сборе с опорой и шаровой (НЕ ВЫПРЕССОВЫВАЯ из кулака, а отвернув два болта на 17) - можно развал не делать (сами развальщики говорят). Но уж если выдавил шаровой палец - прийдется. Сам замерял: при запрессовке обратно из-за конической посадки он становится обратно по высоте не так, как сидел раньше (может получиться все нормально, конечно,но у меня ни разу не получалось). Тем более с новой шаровой. А это-прямая дорога на развал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы