Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт стоек

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ремонт стоек вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 06:51
Ответить с цитатой

По моему любопытный материал http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html . Кстати кто что думает об описанном варианте реанимации опор. На словах это я уже встречал, а визуально только здесь увидел.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abziй



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 07:44
Ответить с цитатой

Мне таким образом и отремонтировали передние стойки. Только все клапана и кольца и т.п. поменяли на новые. Плюс дали гарантию на полгода. Работой доволен.
Вернуться к началу
Abziй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 07:50
Ответить с цитатой

а где брали новые клапана, в продажетолько салькики попадаются,
хотя может не то смотрю.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abziй



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 09:28
Ответить с цитатой

Мне ремонтировал мастер, который занимается только ремонтом амортизаторов у себя в гараже. Сказал, что з/части привозят из Скопино.
Вернуться к началу
Abziй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
damir_tim



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: уфа
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 09:58
Ответить с цитатой

а где в уфе делают,
не подскажешь?
Вернуться к началу
damir_tim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abziй



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 13:08
Ответить с цитатой

damir_tim писал(а):
а где в уфе делают,
не подскажешь?


Тел.: 89177511675, зовут его Сергей. Находится на пересечении пр. С.Юлаева и 50-лет СССР в гаражах возле заправки.
Вернуться к началу
Abziй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hysro



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Московская обл. Балашиха
Авто: ФордФокус 2 1.6/АКПП
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 20:13
Ответить с цитатой

ИМХО бесполезная трата денег. Перебирал стойки на 08, стоило на25% дешевле нового Скопина, подвеска стала какой-то некомфортной, до этого менял на "родной?" скопин прим. полгода было всё ОК.
Вернуться к началу
Hysro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 20:28
Ответить с цитатой

Неплохой вариант для любителей повозиться с железом, но нужно учитывать, что ресурс относительно новых будет процентов на50 меньше, так как износу подвержены не только резинки, а и рабочие поверхности, которые естественно полировать никто не будет. Confused
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 09:03
Ответить с цитатой

Реальная метода :cool: (для тех кто копается сам).
Точно так-же делал на зубиле за исключением опор (и вместо пива пил водку Very Happy).

Цитата:
ИМХО бесполезная трата денег. Перебирал стойки на 08, стоило на25% дешевле нового Скопина, подвеска стала какой-то некомфортной, до этого менял на "родной?" скопин прим. полгода было всё ОК.


Да и гемора не мало. Однако, по поводу некомфортной:
1. Жесткость стойки на прямую зависит от вязкости масла 8-)
2. Как в рекламе - не все масла одинаковы Smile
+ Различаются по жесткости шайбы перепускного клапана

Экспериментировал лично несколько раз с разными типами заливок:
Из наших больше понравилось Пермское масло (ГРЖ или МГП уже не помню, цилиндрическая бутылка была). Продукция Набережных Челнов и Уфы - только на лето (и то как на табуретке).

Первый способ сделать сравнительную оценку масел - поместить в морозилку - менее вязкое обеспечит соответственно более "мягкую подвеску".

В конце концов залил в передние - Пермское, в задние - от коробок-автоматов (причина такого разнобоя-очередной эксперимент).

Масло для автомата в стойки - прекрасное решение (большинством сервисменов рекомендуемое). В перед просто не успел, продал машину.

По запчастям: купить по отдельности можно ВСЕ (шток, верхняя втулка (которая с покрытием типа тефлона), ремкомплект перепускного клапана, клапан сжатия). Видел все в розничной продаже сам.

По ресурсу: за 170 т.к ремонтировал стойки раз семь (первый ремонт сразу после покупки, эксперименты не считаю). Делал стойки по мере выхода из строя, в среднем получается... короче, блин, ОЧЕНЬ долго ходят...
Основная причина неисправностей - сальники и клапан сжатия.

За все это время купил:
ДВА патрона передней стойки (Скопино, у старых погнуло штоки (один заменил сразу после покупки машины, не мой косяк), у одного нового оказался бракованным перепускной клапан Very Happy)
ДВЕ стойки в сборе - зад (у старых - погнут шток, оторвано нижнее ухо крепления).
Остальные ремонты - замены клапанов, втулок, шайб, масла.

Да, свое старое зубило вижу каждую неделю, набегало еще тыс. 20, стойки - до сих пор не трогали, все ОК...

Уффф... типа, вроде, написал все, что хотел...
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 14 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 12:32
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
По моему любопытный материал http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html . Кстати кто что думает об описанном варианте реанимации опор. На словах это я уже встречал, а визуально только здесь увидел.

Не написано - сход/развал после этого надо регулировать? Или как-то можно старый сохранить ?

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 13:10
Ответить с цитатой

patalaha писал(а):
Не написано - сход/развал после этого надо регулировать? Или как-то можно старый сохранить ?
Регулировочные болты сход/развал остаются не тронутыми.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:24
Ответить с цитатой

Vadim&21120 писал(а):
Реальная метода :cool: (для тех кто копается сам).
...........
Жесткость стойки на прямую зависит от вязкости масла 8-)
...........
+ Различаются по жесткости шайбы перепускного клапана

Экспериментировал лично несколько раз с разными типами заливок:
Из наших больше понравилось Пермское масло (ГРЖ или МГП уже не помню, цилиндрическая бутылка была). Продукция Набережных Челнов и Уфы - только на лето (и то как на табуретке).

В конце концов залил в передние - Пермское, в задние - от коробок-автоматов (причина такого разнобоя-очередной эксперимент).


ФАК действительно очень хороший и наглядный - уже многим помог!

Чем нормированы по жесткости шайбы перепускного клапана - в магазине все одинаковы - никаких маркировок нет

Тоже в передние залил Пермское МГП-12....до этого в качестве эксперимента - АЖ12Т: очень жестко, а на морозе практически намертво, пока не прогреется, вобщем, я за МГП-12 от "Ровел"

В задние тоже для автоматов - Dexron lll ф. ENEOS (Япония)...пока полных выводов еще нет, но после АЖ12Т значительно комфортнее

+ по кругу установлены пружины с прогрессивной характеристикой - сзади убрал проставки...

общее впечатление - положительное...стойкам и амортизаторам 67 ткм

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 14 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:33
Ответить с цитатой

Видел на сайте сс20 улучшенный поршень и сальник http://www.autosystem.ru/dop_prod/04.html и http://www.autosystem.ru/dop_prod/05.html

Что думает СААЗ
- http://www.z-saaz.ru/fake.php
Цитата:
Покупая продукцию ОАО "СААЗ", всегда следует помнить: завод не выпускает вставных патронов и ремонтных комплектов.

Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 08:25
Ответить с цитатой

moonchild
писал:
Цитата:
Чем нормированы по жесткости шайбы перепускного клапана - в магазине все одинаковы - никаких маркировок нет


Факт, маркировок нет. Определил чисто экспериментально: первый раз поставил новый шток, и был удивлен заметным увеличением прикладываемого момента для сдвига штока (когда прокачивал), хотя масло - то же самое (менял ТОЛЬКО шток!). Перекинул шайбы с гнутого штока - стойка стала прокачиваться на порядок легче. Ранее покупал комплект отдельно комплект шайб, ИСТИНА ДОРОЖЕ, разобрал и поставил их - ХУЖЕ чем у нового штока! (поди кооператив штампует).
Все снова разобрал и поставил от гнутого (точно заводские) - все рулез.


Цитата:
pavels Добавлено: Ср Июн 08, 2005 13:10 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стоек

--------------------------------------------------------------------------------

patalaha писал(а):
Не написано - сход/развал после этого надо регулировать? Или как-то можно старый сохранить ?
Регулировочные болты сход/развал остаются не тронутыми.


Если снимать стойку в сборе с опорой и шаровой (НЕ ВЫПРЕССОВЫВАЯ из кулака, а отвернув два болта на 17) - можно развал не делать (сами развальщики говорят). Но уж если выдавил шаровой палец - прийдется. Сам замерял: при запрессовке обратно из-за конической посадки он становится обратно по высоте не так, как сидел раньше (может получиться все нормально, конечно,но у меня ни разу не получалось). Тем более с новой шаровой. А это-прямая дорога на развал.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы