Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Help! 2106 после нагрева до 70градусов сильно теряется мощн

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Help! 2106 после нагрева до 70градусов сильно теряется мощн вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr_das



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 08:51
Ответить с цитатой

Help! 2106 после нагрева до 70 градусов сильно теряется мощность, начинают стучать клапана. Что делать? Что посмотреть? Механики предложили ....... дешевли новую машину купить.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
mr_das сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 09:08
Ответить с цитатой

mr_das писал(а):
Help! 2106 после нагрева до 70 градусов сильно теряется мощность, начинают стучать клапана. Что делать? Что посмотреть? Механики предложили ....... дешевли новую машину купить.


Проверить УОЗ на прогретой машине, проверить компрессию.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_das



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 09:43
Ответить с цитатой

Компрессия понятно. Предполагаете что кольца залипают на высокой температуре. (90тыс пробуг) А что такое УЗО?
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
mr_das сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 10:21
Ответить с цитатой

mr_das писал(а):
Компрессия понятно. Предполагаете что кольца залипают на высокой температуре. (90тыс пробуг) А что такое УЗО?


УЗО - хрен его знает.
УОЗ - угол опережения зажигания.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_das



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 10:24
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
mr_das писал(а):
Компрессия понятно. Предполагаете что кольца залипают на высокой температуре. (90тыс пробуг) А что такое УЗО?


УЗО - хрен его знает.
УОЗ - угол опережения зажигания.


УОЗ?!?! А как это связано с температурой. Холодная работает как зверь!!

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
mr_das сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 10:51
Ответить с цитатой

Так может зажигание-то сбито в минусовую плоскость, потому и мощи нет, поскольку впуск-сжатие-воспламенение-выпуск сбит на значительный угол.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 10:59
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):

УЗО - хрен его знает.
УОЗ - угол опережения зажигания.

УЗО - устройство защитного отключения

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 13:42
Ответить с цитатой

Привет! У меня такое было... Пока машина чуть прогретая - прёт как надо, прогреется - и не тянет нифига... Заменил свечи - стало всё ОК
_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_das



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 14:00
Ответить с цитатой

vad_f писал(а):
Привет! У меня такое было... Пока машина чуть прогретая - прёт как надо, прогреется - и не тянет нифига... Заменил свечи - стало всё ОК

Возможно, возможно свечи. Я как раз пытался менять свечи, но на новых свечах машина вообще не поехала и мне пришлось поставить старые. Далее началась бодяга с нагревом и потерей мощности.
Теперь осталось свечи выбрасть.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
mr_das сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 17:07
Ответить с цитатой

mr_das писал(а):
Возможно, возможно свечи. Я как раз пытался менять свечи, но на новых свечах машина вообще не поехала и мне пришлось поставить старые. Далее началась бодяга с нагревом и потерей мощности.
Теперь осталось свечи выбрасть.

"выбрасть" - выбрать или выбросить? Если выбрать, то либо А17ДВ - самы стандартные, например... Я бы себе такие и купил, но продавец сказал, что гауно и половина из них не работает, стоимость 30р/шт = 120р. комплект. На прилавке были немецкие "Фёнволь" за 135 и за 170. Взял за 135 и доволен Very Happy Но это, как говорится - дело вкуса... Самое главное, чтобы калильное число было под твой мотор, что в твоём случае, скорее всего, не наблюдается

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_das



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 08:15
Ответить с цитатой

quote]
"выбрасть" - выбрать или выбросить? Если выбрать, то либо А17ДВ - самы стандартные, например... Я бы себе такие и купил, но продавец сказал, что гауно и половина из них не работает, стоимость 30р/шт = 120р. комплект. На прилавке были немецкие "Фёнволь" за 135 и за 170. Взял за 135 и доволен Very Happy Но это, как говорится - дело вкуса... Самое главное, чтобы калильное число было под твой мотор, что в твоём случае, скорее всего, не наблюдается[/quote]
Так и сделаю Спасибо

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
mr_das сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:24
Ответить с цитатой

Не забудь отпишисаться по результатам
_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_das



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:55
Ответить с цитатой

vad_f писал(а):
Не забудь отпишисаться по результатам

За выходные всё поменяю и отпишусь!

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
mr_das сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nike_II



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 07:28
Ответить с цитатой

Где то читал, что ремень который приводит в движение помпу и генератор надо натягивать (регулировать натяжение) на прогретом двигателе т.к. после прогрева металл увеличивается и следовательно ремень сильнее натягивается тем самым создавая очень большое усилие на подшипниках и отсюда потеря мощности.
_________________
Любишь еб""ться - люби и саночки (с детём) возить.
Вернуться к началу
Nike_II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 07:55
Ответить с цитатой

Nike_II писал(а):
Где то читал, что ремень который приводит в движение помпу и генератор надо натягивать (регулировать натяжение) на прогретом двигателе т.к. после прогрева металл увеличивается и следовательно ремень сильнее натягивается тем самым создавая очень большое усилие на подшипниках и отсюда потеря мощности.

При правильном натяжении ремня никакое "увеличение диаметра шкивов" не даст описываемого эффекта. Для того и делают прогиб ремня 8-10 мм. А чтоб так заколбасило, нада увеличение шкивов ну мм на 10-12-15. Но энто просто невозможно.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 11 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 09:27
Ответить с цитатой

Какая у тебя комплектация жиклеров?Можно попробовать немного увеличить топл жиклер в 1 кам.,чтобы компенсировать обеднение смеси при нагреве впускного коллектора и карба.А только игра с углом ничего не даст-сделаешь раньше задетонирует,позже сильно тупить будет.
_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 09:52
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
Какая у тебя комплектация жиклеров?Можно попробовать немного увеличить топл жиклер в 1 кам.,чтобы компенсировать обеднение смеси при нагреве впускного коллектора и карба.А только игра с углом ничего не даст-сделаешь раньше задетонирует,позже сильно тупить будет.


У-у-пс*. Мужуки вы, это, поосторожней! Товарисч даже не писал после чего вся эта бодяга началась, а вы уже рекомендуете жиклерами баловаться. Счас залезет, поломает, а потом окажется, что катушка зажигания или траблер выдрючивались. Shocked

* иностранное слово эквивалентное нашему ОЙ!
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nike_II



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 10:33
Ответить с цитатой

"увеличение диаметра шкивов" - не об этом речь то. Двигатель из металла - расширяется следовательно и его геометрия несколько мнеяется, тоже касается и помпы и места куда крепится генератор, все эти металлические элементы расширятся, пусть не значительно, но эффект будет.
А про увеличение диаметра, там действительно можно и не заморачиваться...

_________________
Любишь еб""ться - люби и саночки (с детём) возить.
Вернуться к началу
Nike_II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 10:37
Ответить с цитатой

Ну, брат, ты и задвинул!!!!!!!! :-D :-D Surprised
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 12:22
Ответить с цитатой

Nike_II писал(а):
"увеличение диаметра шкивов" - не об этом речь то. Двигатель из металла - расширяется следовательно и его геометрия несколько мнеяется, тоже касается и помпы и места куда крепится генератор, все эти металлические элементы расширятся, пусть не значительно, но эффект будет.
А про увеличение диаметра, там действительно можно и не заморачиваться...


Можно пойти еще дальше т.к. коэффициэнты линейного расширения стали и алюминия отличаются........... от этого трескается пластмасса на руле.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 12:37
Ответить с цитатой

И возникает эффект Доплера в тормозном барабане левого заднего колеса.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы