Страница 1 из 1
Snap!
Начитался я про проблемы 10-й коробки, но решил создать отдельную тему, так как случай отличается от других.

Итак проблема с первой передачей. Но! возникает только в пробках, после, скажем 7 трогонья и остановки на первой. Вообще на холодную или горячую с любой передачей все ок. Но вот пробка и в очередной раз передача не включается. Иногда явно не включается, иногда как будто включается но при трогании раздается скрежет шестеренки об шестеренку. Если я ощущаю что точно не воткнулась, и пытаюсь не сильно давить на рычаг, то втыкается со скрежетом шестеренки об шестеренку. Стоит немного прокатится на второй третьей и при очередном включении первой все будет ок, как ни в чем не бывало.

Начитался тут всяких постов и поменял масло в КПП. Залил Кастрол ТАФ-Х (гулять так гулять) на сантиметр выше верхней отметки щупа. Коробка перестала "подвывать", стала легче и четче, с утра в холод коробка не дает нагрузки двигателю как со "штатным" маслом, задняя втыкается теперь вообще тихо.... НО! Описанная проблема в пробке не ушла!!! Есть даже субъективное ощущение что со сменой масла проблема даже немного усугубилась.

Буду рад мыслям форумчан
Sagittarius
Примерно такая же фигня, честно говоря забил...
gariot
блокирующее кольцо синхронизатора 1-ой передачи...
ЕЖ
Snap! писал(а):

Начитался я про проблемы 10-й коробки, но решил создать отдельную тему, так как случай отличается от других.

Итак проблема с первой передачей. Но! возникает только в пробках, после, скажем 7 трогонья и остановки на первой. Вообще на холодную или горячую с любой передачей все ок. Но вот пробка и в очередной раз передача не включается. Иногда явно не включается, иногда как будто включается но при трогании раздается скрежет шестеренки об шестеренку. Если я ощущаю что точно не воткнулась, и пытаюсь не сильно давить на рычаг, то втыкается со скрежетом шестеренки об шестеренку. Стоит немного прокатится на второй третьей и при очередном включении первой все будет ок, как ни в чем не бывало.

Начитался тут всяких постов и поменял масло в КПП. Залил Кастрол ТАФ-Х (гулять так гулять) на сантиметр выше верхней отметки щупа. Коробка перестала "подвывать", стала легче и четче, с утра в холод коробка не дает нагрузки двигателю как со "штатным" маслом, задняя втыкается теперь вообще тихо.... НО! Описанная проблема в пробке не ушла!!! Есть даже субъективное ощущение что со сменой масла проблема даже немного усугубилась.

Буду рад мыслям форумчан



Я думал в натуре что то другое Confused
А тут тоже самое (не включатся 1 скорость Smile )

Лечится переборкой коробки (но не всегда помогает) процент успеха 60-70%
Snap!
gariot писал(а):

блокирующее кольцо синхронизатора 1-ой передачи...

а что с ним не так? и почему только в пробках проявляет?
Ажур
У меня был похожий случай - не включалась первая передача при медленном движении в пробках, при торможении и переходе с третьей на вторую, на первую(при остановке перед светофором, при поворотах, при переезде через ж/д переезд, трамвайные рельсы и пр. Приходилось трогаться со второй передачи. Сначала я с этим мирился, но потом вместо первой стала включаться задняя(при этом рукоятку выбора не утапливал вниз). Пришлось проблему срочно решать. Дельным советом никто в общем то особо не помог. Писали, что синхронизаторы, переборку надо делать, менять шестерни и пр. Масло тут однако вовсе не при чем. Перебирать коробку я не стал, а решил заменить целиком на новую. И вот при замене выснилось, что дело было не в коробке, а в неправильной установке кулисного механизма в месте сочленения штока выбора передач и тяги от рукоятки ручки выбора передач(этот шарнир находится в резиновой защитной муфте снизу кузова). Потому что с новой коробкой все повторилось. Механик попался опытный и сразу все понял. Позвал помощника. Регулировали механики автомобиль вдвоем на подъемнике - один сидел в автомобиле и выполнял команды нижнего регулировщика механизма на включение той или иной передачи. А нижний механик регулировал положение этого шарнира.
Теперь катаюсь и эти проблемы ушли.
А вылечили их мне в АВТОМИРе на Озерной, но обращаться советую не к любому, а к конкретному мастеру, фамилию которого описывал в своем отчете в разделе про автосервисы(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38470&postdays=0&postorder=asc&start=15).
Неопытные новички-мастера ничего не обнаружили и не могли исправить(подкладывали шайбы под пластину о которую трется рукоятка выбора передач), так как неисправность проявлялась непостоянно. А ее устранение стоит копейки, так как расценивается как слесарная работа по регулировке кулисы(порядка 150-200руб.)
Так что записывайтесь к ним на сервис, надеюсь помогут.тел.956-28-00
mike_E
gariot писал(а):

блокирующее кольцо синхронизатора 1-ой передачи...


Может быть, но тогда проблема возникала бы постоянно. Судя по симптомам может быть проблема со сцеплением(кривое, несоответствие геометрии выжимного и т.д.) Все равно КПП снимать - обрати внимание на состояние сцепления.
Alex0303
Если на стоящей машине при включении скорости трещат шестерёнки, то ИМХО это сцепление, т.е. первичный вал вертится.
M.F.
Ажур писал(а):

У меня был похожий случай - не включалась первая передача при медленном движении в пробках, при торможении и переходе с третьей на вторую, на первую(при остановке перед светофором, при поворотах, при переезде через ж/д переезд, трамвайные рельсы и пр. Приходилось трогаться со второй передачи. Сначала я с этим мирился, но потом вместо первой стала включаться задняя(при этом рукоятку выбора не утапливал вниз). Пришлось проблему срочно решать. Дельным советом никто в общем то особо не помог. Писали, что синхронизаторы, переборку надо делать, менять шестерни и пр. Масло тут однако вовсе не при чем. Перебирать коробку я не стал, а решил заменить целиком на новую. И вот при замене выснилось, что дело было не в коробке, а в неправильной установке кулисного механизма в месте сочленения штока выбора передач и тяги от рукоятки ручки выбора передач(этот шарнир находится в резиновой защитной муфте снизу кузова). Потому что с новой коробкой все повторилось. Механик попался опытный и сразу все понял. Позвал помощника. Регулировали механики автомобиль вдвоем на подъемнике - один сидел в автомобиле и выполнял команды нижнего регулировщика механизма на включение той или иной передачи. А нижний механик регулировал положение этого шарнира.
Теперь катаюсь и эти проблемы ушли.
А вылечили их мне в АВТОМИРе на Озерной, но обращаться советую не к любому, а к конкретному мастеру, фамилию которого описывал в своем отчете в разделе про автосервисы(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38470&postdays=0&postorder=asc&start=15).
Неопытные новички-мастера ничего не обнаружили и не могли исправить(подкладывали шайбы под пластину о которую трется рукоятка выбора передач), так как неисправность проявлялась непостоянно. А ее устранение стоит копейки, так как расценивается как слесарная работа по регулировке кулисы(порядка 150-200руб.)
Так что записывайтесь к ним на сервис, надеюсь помогут.тел.956-28-00


Я пару недель назад тоже самое сам делал (один), правда с 3-его раза получилось.
P.S.: просто менял ка карданчик (шарнир) беззазорный за одно пришлось и кулисы подрегулировать.
диверсия
а трос сцепления нормальный мож вытягивается, но это редко очень бывает еденичный случай
Snap!
Надыбал способ как с этим жить. И уже почти привык :-)

Раньше я выжимал сцепление, останавливался, потом выключал передачу (первую частенько "закусывало"). Ну а потом не мог включить.

Необходимо выключить передачу и отпустить педаль сцепления пока машина еще катится (!!!) - после этого уже полная остановка. Все - после такой остановки первая включается идеально Smile
mike_E
Snap! писал(а):

Надыбал способ как с этим жить. И уже почти привык :-)

Раньше я выжимал сцепление, останавливался, потом выключал передачу (первую частенько "закусывало"). Ну а потом не мог включить.

Необходимо выключить передачу и отпустить педаль сцепления пока машина еще катится (!!!) - после этого уже полная остановка. Все - после такой остановки первая включается идеально Smile



Это не выход. В спокойной обстановке ты все это можешь делать, но представь: экстренное торможение-остановка на подъеме (под задницей машина)-дальше трогаться, а с 1-й проблема-вот и мучайся. Нужно ездить на исправной машине!
Antonios
Было один в один на новой машине при пробеге 15000 стало все реже, при 30000 практически стало совсем нормально, на 42000 сломалась вилка заодно поменял сцепление потому что родному оставалось тысяч 10 ходить поставил Валео проблема навсегда пропала, мое мнение кривое сцепление, тем более что на холодную все нормально, лучше сразу поменять на нормальное сцепление и заодно сразу вилку проварить, а то одна фигня на 40000-60000 она сломается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы