Страница 1 из 1
ArtV
Всем привет!
Тут такое дело. Купил я Гарант-Блок-Люкс. Стал устанавливать по инструкции. Там написано засунуть в технологическое отверстие кронштейна, наживить и покрутить, чтобы убрать неровности на валу. Когда я начал крутить руль стопор благополучно вырвало из технологического отверстия:( - стопор слишком короткий, он только слегка чиркает по верхней кромке отверстия. Таким образом при включеном зажигании и надетым гарантом руль вертится от кронштейна до кронштейна, колеса конечно двигаются всего на несколько миллиметров, но всеравно как то нездорово.
Флим советует перевернуть замок
но я не понимаю для чего, он также будет гулять между кронштейнами Sad
Так вот, что хотел спросить. Как остальные решали эту проблему? Как лучше устанавливать замок как на девятке или как советует Флим перевернуть. А может вообще забить и не париться?
St0rm
У меня тоже колеса немного двигаются, и что? Не вижу проблемы, забей!
Mef
Внимательно посмотри на фотку. Помедитируй, затем возьми ножницы по металу и среж нахрен этот кронштейн. Проверни руль на полный оборот. Насладись эффектом.
Так ствить гарант это вё равно, что запирать ворота при отсутствии забора.
ArtV
Цитата:

Внимательно посмотри на фотку. Помедитируй, затем возьми ножницы по металу и среж нахрен этот кронштейн. Проверни руль на полный оборот. Насладись эффектом.


Об этом я подумал первым делом, когда увидел эти кронштейны. Но тогда получается, что подобным образом можно снимать гарант со всех зубил. Какая разница, что на девятке он держится в технологическом отверстии, также можно срезать кронштейн нафиг и всё. Только я что-то не слышал чтобы угоняли подобным образом, обычно снимают сам замок.
Цитата:

Так ствить гарант это вё равно, что запирать ворота при отсутствии забора.


А как ты предлагаешь его ствить?
Цитата:

Не вижу проблемы, забей!


Может и забью, но всетаки подумываю чем-нибудь усилить кронштейны.
Mef
Об этом я подумал первым делом, когда увидел эти кронштейны. Но тогда получается, что подобным образом можно снимать гарант со всех зубил. Какая разница, что на девятке он держится в технологическом отверстии, также можно срезать кронштейн нафиг и всё. Только я что-то не слышал чтобы угоняли подобным образом, обычно снимают сам замок.

А как ты услышыш? Машины нет и всё. Сами угонщики хвастаться не будут.

А как ты предлагаешь его ствить?

Ниже. В педали. Тогда разрушив кронштейн останишся без педалей.

Может и забью, но всетаки подумываю чем-нибудь усилить кронштейны.

Не стоит. Это сминаемый компонент. При аварии твоё усиление вылетит в салон.

Как вариант - в карданчик руля поселяешь амбарный замок, доступ к которому блокируешь гарантом.

Как другой вариант - поперечная штанга с дыркой, в которую вставляется гарант и не даёт её снять вверх.

А ещё лучше - замок на педали с блокировкой рулевого вала в муфте.
evgoler
Вообще-то я вставляю Гарант справа от рулевой колонки - тогда угол вхождения стопора получается не таким острым как в твоем случае, да и входит он у меня как минимум на два сантиментра, вобщем просто так не вырвешь.
ArtV
Цитата:

Ниже. В педали. Тогда разрушив кронштейн останишся без педалей.


В педали ставят на десятках. ИМХО не самый лучший вариант. Хотя надо посмотреть на месте, сейчас не помню как там чего расположено.
Да и педали срезать легче чем кронштейны рулевой колонки.
Цитата:

Не стоит. Это сминаемый компонент. При аварии твоё усиление вылетит в салон.


Это еще не самый плохой вариант если вылетят. Как бы усиление не сыграло роль ножей.

Цитата:

Вообще-то я вставляю Гарант справа от рулевой колонки - тогда угол вхождения стопора получается не таким острым как в твоем случае, да и входит он у меня как минимум на два сантиментра, вобщем просто так не вырвешь.


Какая у тебя машина? Я на сайте у Флима спрашивал, там сказали что на Самаре2 из-за регулируемой рулевой колонки ВАЗом заложен большой люфт в рулевое управление, и что у 70% 14/15 стопор не держится в технологическом отверсти. Наверное ты входишь в 30% остальных.
АРКОС
Тож самое - гарант выскакивает из отверстия Sad , когда блокиратор ключём зажигания разблокировать.
AlexVic
ArtV писал(а):

Флим советует перевернуть замок


У меня тоже приложив усилия к валу стопор выскочит из отверстия кронштейна. Да в принципе даже если он будет заходить на 2 см все равно никаких проблем с тем чтобы смять метал и вынуть его не составит. Но вот подрезать нижнюю часть кронштейна, о чем говорили выше - не думаю. Во-первых метал там не тонкий, во вторых ненудобно подлезть. По крайней мере о таком способе не слышал ни разу, да и с крутящимся гарантом тоже не знаю как еще поехать получится.
bOEVIK_
гарант будет держаться надежнее если предварительно на вал намотать 2 сторонний скотч и только потом на него одеть крепление.. (предотвращает от проворачивания)
Duche
bOEVIK_ писал(а):

гарант будет держаться надежнее если предварительно на вал намотать 2 сторонний скотч и только потом на него одеть крепление.. (предотвращает от проворачивания)


Не знаю на счет скотча, а вот приваренные сам видел.
АРКОС
У меня настолько плотно муфта садится на вал, что когда я сразу не попал в технологическое отверстие и опять снимал муфту, то я уже открученную муфту сбивал молотком! Так что проворачивание нормально закрученной муфты исключаю - у меня, по крайней мере.
Downito
bOEVIK_ писал(а):

гарант будет держаться надежнее если предварительно на вал намотать 2 сторонний скотч и только потом на него одеть крепление.. (предотвращает от проворачивания)



Вы чё тут гоните про скотч, умельцы.Сходите на сайт флима и почитайте- там все написано, и про скотч тоже.Не надо ничего выдумывать - никаких скотчей! железо на железо!
bOEVIK_
Downito писал(а):

bOEVIK_ писал(а):

гарант будет держаться надежнее если предварительно на вал намотать 2 сторонний скотч и только потом на него одеть крепление.. (предотвращает от проворачивания)



Вы чё тут гоните про скотч, умельцы.Сходите на сайт флима и почитайте- там все написано, и про скотч тоже.Не надо ничего выдумывать - никаких скотчей! железо на железо!


любезный если вы не в курсе то гаранты -сворачивают ..
так вот для исключения этого наматывается 1!!! слой 2 стороннего скотча
Downito
Сворачивают там, где кривыми руками поставлено.Вы действительно полагаете, что слой вспененной резинки с клеевым слоем увеличивает трение?Правильно АРКОС пишет, что нормально поставленную муфту, даже с уже открученными болтами, молотком надо сбивать.А вы про какой-то скотч.Читайте мануал и производителя:
"Отступление от требований инструкций при установке муфты"
Способ, недостойный отдельного упоминания, если бы не количество угонов автомобилей, совершенное при его применении (около 4Confused.

Лишний раз подтверждается мнение, что "умом Россию не понять". Способ основан на стремлении автовладельцев "доработать" замок. Под муфту замка автовладельцы подкладывают изоляционную ленту, ленту фум, скотч, картон, шлифовальную бумагу, пластик и иные материалы, назначение которых вообще тяжело осознать в применении к противоугонным замкам. В результате муфта свободно проворачивается на рулевом валу и препятствия для злоумышленника не представляет.

Способ применяется и в настоящее время.

СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН,
так как обеспечивается халатностью автовладельца


Это все с флим.ру, коли вам лень туда самому сходить.И не надо давать дурацких советов, которые могут обернуться угоном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы