Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Угол опережения зажигания на газу!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Угол опережения зажигания на газу!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 21:05
Ответить с цитатой

TAZ06, а длинные провода до микрика не влияют на характеристики? Ну наводки там разные? Кстати, раз уж затеял, не пробовал на вал заслонки резистор переменный ставить? Вроде тогда и характеристику можно к удобоваримой для газа привести...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 21:08
Ответить с цитатой

Sergun писал(а):

Т.е. Вы согласны, что формально я действовал согласно Правилам?
Кстати, а что там в правилах про флуд? И обсуждение действий модераторов? Пора, пора тереть, причем и вот это тоже... Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 21:44
Ответить с цитатой

Сосласно Правилам флуд это " например, сообщения, "мда:" ".
Вернуться к началу
Sergun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 23:45
Ответить с цитатой

Sergun
Вы флеймите - говорите не по теме "Угол опережения зажигания на газу!!!" а это запрещено правилами форума:

Цитата:
2. Нарушения и ограничения ...
3. Запрещается помещение сообщений, содержащих: ....
7. Флейм в тематических разделах. Для этого есть форумы категории Общение. ...

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 00:32
Ответить с цитатой

На сон грядущий решил покаяться в грехах...
Виноват.
Вернуться к началу
Sergun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergun



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 00:40
Ответить с цитатой

Serёga 061 писал(а):
По теории, опережение на ХХ должно быть -10 град., т.е раньше на десять. С ростом оборотов величина опережения должна плавно снижаться и к 3000 rpm совпасть с бензиновым УОЗ.

Именно так, но появляется вопрос - на сколько оптимальный угол выдаёт ВАЗовский трамблёр на высоких оборотах? Смею Вас заверить - он далёк от идеального.
Вернуться к началу
Sergun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vaz5555



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2016 04:47
Ответить с цитатой

Так какое зажигание ставить под газ?
У меня метка на 0-градусов.
Трамп повернут на самых высоких оборотах и двс пытается на 1-секунду заглохнуть.
Повернул трамп на 3-4 ии против часовой и обороты упали и кажется работа стала стабильнее.

Видео работы ДВС при трамплере настроенном на самые высокие обороты.

https://www.youtube.com/watch?v=6nTL3JeeYZ0&index=4&list=PLJ5tObMaP9RjUWyhXISPhcg3k6PZtd16B
https://www.youtube.com/watch?v=cDUxREqk7SA&index=5&list=PLJ5tObMaP9RjUWyhXISPhcg3k6PZtd16B
https://www.youtube.com/watch?v=4tWsWQ-Hwnk&index=6&list=PLJ5tObMaP9RjUWyhXISPhcg3k6PZtd16B
-
Говорят надо коленвал поставить на 10 градусов.
Вернуться к началу
vaz5555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 11:56
Ответить с цитатой

против часовой - это как раз в сторону опережения...

имхо, выставляешь зажигание под бензин (все-таки самый лучший способ - это как раз на слух при тапке в пол на 4й передаче), и спокойно едешь дальше. Не особо-то и изменяется прожорливость газа.
Ну для успокоения, после отстройки на бензине, еще можно крутануть трамблер в сторону опережения на 1 - 2 градуса (пол-риски - риска).
Т.е. получить нечто среднее и для зебина и для газа.

Насчет положения меток относительно трамблера: вот как его воткнешь, так метки и будут стоять, хоть вообще и совпадать не будут.
Я ставлю так, чтобы вакуум-корректор в блок не упирался при различных регулировках, метки не совпадают, наносил дополнительную метку исключительно для своего удобства.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1074
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 14:46
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):
против часовой - это как раз в сторону опережения...

имхо, выставляешь зажигание под бензин (все-таки самый лучший способ - это как раз на слух при тапке в пол на 4й передаче), и спокойно едешь дальше.

+1 еще добавлю что при таком методе выставлю зажигание так, чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали. Если для езды на бензине это явный перебор- то для газа самое то.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2016 10:37
Ответить с цитатой

Когда ездил на газе, у меня был установлен октан-корректор с управлением из салона. Очень удобный девайс. Например, в холодную погоду запускаюсь на бензине. Чуток прогрелся, перехожу на газ и поворачиваю регулятор октан-корректора. И никакой головной боли.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!

Последний раз редактировалось: baraban (11 Июля 2016 23:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 8 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2016 22:23
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали

Не клапана, а пальцы, если что...

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер 1945



На форуме 6 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2016 00:16
Ответить с цитатой

drap писал(а):
48rus писал(а):
чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали

Не клапана, а пальцы, если что...

Зазор между пальцем и поршнем - тысячные доли миллиметра. Стучат не пальцы, а в цилиндре, при высокой степени сжатия и низкооктановом топливе, происходит взрывное горение. Это называется - детонация. "Стучат пальцы" - это давнишнее заблуждение. http://365cars.ru/soveti/detonatsiya-dvigatelya.html

_________________
Можно просто-Алексеич

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (09 Июля 2016 11:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 8 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2016 01:48
Ответить с цитатой

Могет быть, но это по-любасу не клапана стучат.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1074
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2016 11:08
Ответить с цитатой

drap писал(а):
48rus писал(а):
чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали

Не клапана, а пальцы, если что...

Если лесть в дебри, то и не пальцы, а юбка поршня об цилиндр.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 8 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2016 19:48
Ответить с цитатой

О как! supercool
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vaz5555



На форуме 1 год
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2017 15:24
Ответить с цитатой

Вопрос. Так лучше под газ и все ли правильно понял?
Зажигание под газ 2105 пропан.
Например:
Метка для коленвала длинная = нуль градусов.
Ниже нее ближе к земле будет отрицательные градусы.
Ставлю метку на шкиве коленвала ниже длинной примерное на "минус 10" градусов.
Распредвал одновременно прокручивается с коленвалом.
Трамблер бегунок смотри на 4 провод по крышке трамблера.

Клапана после этого настроить заново. Метка распредвала сместилась по часовой. Все дополнительные метки на шестерне распредвала для регулировке клапанов (0, 180,360,540) добавить градусы т.к. первая сместилась (на 5 мм где то).
Вернуться к началу
vaz5555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1074
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2017 10:14
Ответить с цитатой

При плановой капиталки фрезернул ГБЦ на 1.2мм. Какая степень сжатия получилась не скажу, ибо разные источники говорят по разному. Завожусь на газе круглый год, бензин практически не использую.
Так вот, обкатка прошла, стал притапливать, появилась детонация на больших мощностях- на трассе в затяжную горку тапка в пол. При обычном испытании момента зажигания- на прямой передачи 60км тапка в пол- детонации нет. Начал курить инет и выяснил:
1 при увеличении степени сжатия величину изменения угла опережения зажигания надо уменьшать, т.е. не сам угол сдвигать, а его значение.
2. Вычитал, что на больших оборотах и мощностях газ детонирует и на больших оборотах и нагрузках УОЗ надо уменьшать даже меньше чем на бензине (прям мой случай). Типа какая-то вторая фаза воспламенения быстрее чем на бензине.
3 Ну и кривую УОЗ надо не "поднимать" вверх (тупо увеличивать начальный угол, сдвигая трамблер) а двигать график влево, раньше. Т.е. на на холостых должно быть уже большое опережение а на средних оборотах нет.
В трамблере слабую пружинку сильно ослабил (язычок крепления притянул)- этим сдвинул УОЗ влево, а у толстой пружинки сильно уменьшил "свободный" ход-этим уменьшил опережение на высоких оборотах. Положения самого трамблера, если находить начальный УОЗ по "лампочке" то на 0гр, а не как принято +5гр. Результат порадовал- с низов тяга увеличилась и детонация исчезла, расход снизился.



УОЗ на газе.jpg
 Описание:
 Размер файла:  46 KB
 Просмотрено:  21 раз(а)

УОЗ на газе.jpg


Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы