Страница 2 из 2
Дядя Леша
TAZ06, а длинные провода до микрика не влияют на характеристики? Ну наводки там разные? Кстати, раз уж затеял, не пробовал на вал заслонки резистор переменный ставить? Вроде тогда и характеристику можно к удобоваримой для газа привести...
Дядя Леша
Sergun писал(а):


Т.е. Вы согласны, что формально я действовал согласно Правилам?

Кстати, а что там в правилах про флуд? И обсуждение действий модераторов? Пора, пора тереть, причем и вот это тоже... Smile
Sergun
Сосласно Правилам флуд это " например, сообщения, "мда:" ".
Lednik
Sergun
Вы флеймите - говорите не по теме "Угол опережения зажигания на газу!!!" а это запрещено правилами форума:

Цитата:

2. Нарушения и ограничения ...
3. Запрещается помещение сообщений, содержащих: ....
7. Флейм в тематических разделах. Для этого есть форумы категории Общение. ...


8-)
Sergun
На сон грядущий решил покаяться в грехах...
Виноват.
Sergun
Serёga 061 писал(а):

По теории, опережение на ХХ должно быть -10 град., т.е раньше на десять. С ростом оборотов величина опережения должна плавно снижаться и к 3000 rpm совпасть с бензиновым УОЗ.


Именно так, но появляется вопрос - на сколько оптимальный угол выдаёт ВАЗовский трамблёр на высоких оборотах? Смею Вас заверить - он далёк от идеального.
vaz5555
Так какое зажигание ставить под газ?
У меня метка на 0-градусов.
Трамп повернут на самых высоких оборотах и двс пытается на 1-секунду заглохнуть.
Повернул трамп на 3-4 ии против часовой и обороты упали и кажется работа стала стабильнее.

Видео работы ДВС при трамплере настроенном на самые высокие обороты.

https://www.youtube.com/watch?v=6nTL3JeeYZ0&index=4&list=PLJ5tObMaP9RjUWyhXISPhcg3k6PZtd16B
https://www.youtube.com/watch?v=cDUxREqk7SA&index=5&list=PLJ5tObMaP9RjUWyhXISPhcg3k6PZtd16B
https://www.youtube.com/watch?v=4tWsWQ-Hwnk&index=6&list=PLJ5tObMaP9RjUWyhXISPhcg3k6PZtd16B
-
Говорят надо коленвал поставить на 10 градусов.
S. Volk
против часовой - это как раз в сторону опережения...

имхо, выставляешь зажигание под бензин (все-таки самый лучший способ - это как раз на слух при тапке в пол на 4й передаче), и спокойно едешь дальше. Не особо-то и изменяется прожорливость газа.
Ну для успокоения, после отстройки на бензине, еще можно крутануть трамблер в сторону опережения на 1 - 2 градуса (пол-риски - риска).
Т.е. получить нечто среднее и для зебина и для газа.

Насчет положения меток относительно трамблера: вот как его воткнешь, так метки и будут стоять, хоть вообще и совпадать не будут.
Я ставлю так, чтобы вакуум-корректор в блок не упирался при различных регулировках, метки не совпадают, наносил дополнительную метку исключительно для своего удобства.
48rus
S. Volk писал(а):

против часовой - это как раз в сторону опережения...

имхо, выставляешь зажигание под бензин (все-таки самый лучший способ - это как раз на слух при тапке в пол на 4й передаче), и спокойно едешь дальше.


+1 еще добавлю что при таком методе выставлю зажигание так, чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали. Если для езды на бензине это явный перебор- то для газа самое то.
baraban
Когда ездил на газе, у меня был установлен октан-корректор с управлением из салона. Очень удобный девайс. Например, в холодную погоду запускаюсь на бензине. Чуток прогрелся, перехожу на газ и поворачиваю регулятор октан-корректора. И никакой головной боли.

Последний раз редактировалось: baraban (11 Июля 2016 23:11), всего редактировалось 1 раз
drap
48rus писал(а):

чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали


Не клапана, а пальцы, если что...
STARый рокер 1945
drap писал(а):

48rus писал(а):

чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали


Не клапана, а пальцы, если что...


Зазор между пальцем и поршнем - тысячные доли миллиметра. Стучат не пальцы, а в цилиндре, при высокой степени сжатия и низкооктановом топливе, происходит взрывное горение. Это называется - детонация. "Стучат пальцы" - это давнишнее заблуждение. http://365cars.ru/soveti/detonatsiya-dvigatelya.html

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (09 Июля 2016 11:20), всего редактировалось 1 раз
drap
Могет быть, но это по-любасу не клапана стучат.
48rus
drap писал(а):

48rus писал(а):

чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали


Не клапана, а пальцы, если что...


Если лесть в дебри, то и не пальцы, а юбка поршня об цилиндр.
drap
vaz5555
Вопрос. Так лучше под газ и все ли правильно понял?
Зажигание под газ 2105 пропан.
Например:
Метка для коленвала длинная = нуль градусов.
Ниже нее ближе к земле будет отрицательные градусы.
Ставлю метку на шкиве коленвала ниже длинной примерное на "минус 10" градусов.
Распредвал одновременно прокручивается с коленвалом.
Трамблер бегунок смотри на 4 провод по крышке трамблера.

Клапана после этого настроить заново. Метка распредвала сместилась по часовой. Все дополнительные метки на шестерне распредвала для регулировке клапанов (0, 180,360,540) добавить градусы т.к. первая сместилась (на 5 мм где то).
48rus
При плановой капиталки фрезернул ГБЦ на 1.2мм. Какая степень сжатия получилась не скажу, ибо разные источники говорят по разному. Завожусь на газе круглый год, бензин практически не использую.
Так вот, обкатка прошла, стал притапливать, появилась детонация на больших мощностях- на трассе в затяжную горку тапка в пол. При обычном испытании момента зажигания- на прямой передачи 60км тапка в пол- детонации нет. Начал курить инет и выяснил:
1 при увеличении степени сжатия величину изменения угла опережения зажигания надо уменьшать, т.е. не сам угол сдвигать, а его значение.
2. Вычитал, что на больших оборотах и мощностях газ детонирует и на больших оборотах и нагрузках УОЗ надо уменьшать даже меньше чем на бензине (прям мой случай). Типа какая-то вторая фаза воспламенения быстрее чем на бензине.
3 Ну и кривую УОЗ надо не "поднимать" вверх (тупо увеличивать начальный угол, сдвигая трамблер) а двигать график влево, раньше. Т.е. на на холостых должно быть уже большое опережение а на средних оборотах нет.
В трамблере слабую пружинку сильно ослабил (язычок крепления притянул)- этим сдвинул УОЗ влево, а у толстой пружинки сильно уменьшил "свободный" ход-этим уменьшил опережение на высоких оборотах. Положения самого трамблера, если находить начальный УОЗ по "лампочке" то на 0гр, а не как принято +5гр. Результат порадовал- с низов тяга увеличилась и детонация исчезла, расход снизился.

УОЗ на газе.jpg
Описание:
Размер файла: 46 KB
Просмотрено: 278 раз(а)

УОЗ на газе.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы