Страница 1 из 1
Motorny
Почитал я тут форум и всетаки решил написать. (немного мои проблемы отличные от других)

Сел я на свою 10-ку v16 в ноябре 2004 и с тех пор пытаюсь заставить ее ехать.
Симптомы такие
1. Дергается при низких (до 3000) оборотах на прогретую. например переключаешь с первой на вторую а обороты меньше 3000, давишь газ а машина едет как буд-то ей под зад пинки неслабые дают ( так и шею можно сломать от дергания такого)
2. Обороты плавают на холостых на 40 (по компьютеру) вверх или вниз, в это время ( на холостых) трусит двигатель и отдает в ручку скоростей ( очень сильно). Включается вентилятор - обороты плавают сильнее, ну а если включить кондиционер то они так плавают что кажется что машина щас вот вот заглохнет ( сильно троит двигатель)
3. При езде если давить педаль до середины то вроде как разгоняется а если дальше середины надавить то наоборот как бы притормаживает ну или просто перестает разгоняться (обороты медленно но растут)
4. Очень странная вещь твориться со свечами особенно с 1 или 4 ой ( так оторая дальше всех от модуля зажигания). Фигня в том что утром свечу ставлю а к вечеру она пробитая в месте фарфора и естественно не работает. Причем не зависит от стоимости свечи ( свечей поменял кучу - хоть чемодан с собой вози) + в этом цилиндре компрессия 16 а в остальных 13.8
5. при разгоне когда обороты около 5000 начинает звенеть что-то под ручкой переключени я передач. Звон ужасный аж уши закладывает.
6. При старте происходит провал а потом едет
7. Если ехать на первой медленно то газ не равномерно давиться (слегка давишь - замедляется , чуть стараешься побольше добавить резко дернет и разгоняется) невозможно выбирать скорость . либо очень медленно либо быстро.

Что делал:
Поменял РХХ
Поменял ВВ провода - проехал 3 дня и стали трескаться свечи (до этого такого не было)
Катализатор выбит - отключен Лямбда и вакумник (програмно тоже отключен - перепрошивка)
Смена датчиков (ДМРВ, модуль зажигания) на тестовые ничего не поменяли.

У меня просто уже руки опускаются. В нашем городе (Краснодаре) ногрмального инжекторщика нет, а те к кому я прихожу уже боятся меня как огня, потому как ничего не могут сделать.

Есть дельные советы?
ели можна то по пунктам.
не дайте умереть от депрессии Confused
Пара & 3 кола
Даже не знаю, с какого пункта начинать.... Surprised



Первое. Нужно понять причину высокой компресии.Понять и устранить...

Второе. ДПДЗ поменять бы ....

Третье.Обороты +/- 40 - это нормально...

Четвертое.Что с ремнем ГРМ?В каком он состоянии?Не перескочил ли он?
Paksha
1. ДПДЗ - менять, это приговор.
2. Обороты могут плавать и если подсасывает воздух. Надо проверить.
3. Тоже что и в пункте 1. Вижу причину в этом.
4. Проверить правильность установки ГРМ (ремня то-бишь)
5. Нафига крутить движок до 5000 Surprised Я ну ни в жись так не кручу. Не феррари же, ну ё-маё. Жалко.
6. то же что и п.1
7. а вот тут я не понял. Тросик заедает что ли? Ну так заменить его нафиг.

И еще. А программку на контроллер-то нормальную зашили? Или дядя Вася из гаража?

Какой пробег?
Чистился ли инжектор?
Топливный, и возд. фильтра?
Dimka5
А с клапанами проблем нет...........может там уже дырка от бублика, а не клапан................уж больно большой разброс по компрессии
vova
Motorny- Мой тебе совет -заедь на Московскую,83,-эт центральная ВАЗ,найди диагноста,зовут Сергей,их там двое работают,второй Армен.
Еще вариант спроси Сашу Прохода,там же.
И не надо будет плакать на форуме,и будет тебе ШАСТЬЕ.
Мою машину вылечил на второй день,хотя диагноз поставил после поездки почти сразу(была форсунка,но симптомы были столь нежные,что все равно ковырялись,и даже методом тыка).
Andrey63
Была тема на форуме давно прравда такаяже компресия в двух нормально а в двух 16 . У меня 8 клапомник когда покупал померели у меня на всех цилиндрах 16 была ,мой мотрист сразу сказал что ГРМ неправильно стоит ,посмотрели точно на один зуб ошиблись .Поройся на форуме была статейка про чередующуюся компресию . Так ездить нельзя загробишь мотор. Да если есть спецы то пусть посмотрят клапаные зазоры .Их нужно легулировать только на холодном двигателе ! При этом придётся подождать его остытия . Я точно не знаю на 16 клапаном самолегулерка клапонов или нет ? А в 8 капаной легулеровочные пластины и двигатель должны иметь одну температуру расшитения. А вот у меня после смены прокладки клапаной крыжки потекло масло (дрянь прокладка ) Кто какие прокладки покупает ?
vova
Настоящая прокладка-белая,на ней должен быть знак Балаково(ладья),и дата изготовления.Попроси продавца показать тебе ЭТО,если не может,обходи ТАКОГО продавца стороной.
Nechaev
Может быть, если с самого начала было так плохо, то стоило обратиться на гарантийную СТО?
Или проблемы начались после: выбивания катализатора, перепрошивки ЭСУД, отключения ДК?
Наверное сейчас будут проблемы с гарантией...
Motorny
Спасибо всем большое что откликнулись! Уже какой-то сдвиг (хотябы в настроении) Smile .
По поводу гарантии скажу что она ко мне не применима ужо и не по моей вине. Да и фиг с ней.
От выбивания катализатора никакого эффекта небыло ( кроме как громче стало слышно двигатель на газу)
Прошивку делал на СТО за 1000 р. Делал какой-то мудрый мужик (типа даже в Италии учился на это дело)После перепрошивки стала быстрее реагировать на педаль газа (до этого думала около секунды).

Большое спасибо VOVA! хоть какие-то координаты уже есть и контакты.
Обязательно съезжу!

Похоже сцепление почти умерло.
Жмешь газ , обороты идут а скорость растет медленно.
Может из-за него тоже еще дерготня и если газу даешь побольше то наоборот притормаживает отпускаешь - схватывает.

Если еще будут какие мысли то пишите, буду рад.
А пока займусь выше описанным.
Спасибо

По клапанам на этой неделе буду голову снимать и смотреть что там за тараканы завелись :)

На счет ГРМ - вроде проверялм все стоит на своем месте. Метки совпадают.

ДПДЗ попробую поменять - хотя вроде его отдельно проверяли - говорять показания у него отличные даже выше нормы.

Инжектор я не чистил ни разу
пробег 45 000 км
топливный и воздушный менял на Новый 2005 года
Вчера смотрел воздушный - вроде как чистый.
Motorny
Вот еще вопросик остался без ответа.
Нигде чего-то я такого не слышал да и "мастера" удивляются.

Вопрос такой.
Какого хрена у меня лопается изолятор на свечах?
В основном на крайней слева. Разве ни у кого ничего такого небыло?

Ну и по другим вопаросам сверху буду рад услышать комменты.
8-)
Motorny
Это хорошо что изолятор свечи ни у кого не трескается ))) знать у меня единственный экспонат такой ))) прийдется этим гордиться раз вылечить нельзя )))
vova
Если излятор лопается-след-но перегрев местный(бензин,МЗ или провода)-тут метод тыка.
Вчера отвечал,но что-то ответ потерялся...
Вкратце седни- съезди сначала на СТО,а потом будешь решать что делать,там диагностика копейки стоит,зачем себе лишний гемор наживать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы