Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я на трех цилиндрах с крыма ехал.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как я на трех цилиндрах с крыма ехал. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Begimot



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Запорожье
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 10:47
Ответить с цитатой

Собственно после очередного скоростного обгона машина стала плохо тянуть и загорелась лампа "проверь двиг". Поскольку до цивилизации оставалось км 50, решил докатиться и посмотреть. Остановился, почувствовал вибрацию и звук троящего двигателя. (на скорости практически ничего не чувствовалось.) Подергал провода ВВ пару раз грюкнул, завелся всеми четырьмя и поехал дальше. Вот такие пироги. Зато поездил на 69-сильной 16 клапанной десятке (как таврия :cool: )
_________________
21103 2002 гв 88000км
Вернуться к началу
Begimot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 10:50
Ответить с цитатой

Наверное контроллер и прошивка такие, что диагностируют пропуски воспламенения смеси и отключают соответствующую форсунку? Иначе ведь и загореться мог ... От раскалившегося катализатора.
_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Begimot



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Запорожье
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 12:18
Ответить с цитатой

Катализатоа у меня нет, давно Very Happy , А так я думаю просто контакт отощел где-нибудь от вибрации. Посмыкал и все ок.
_________________
21103 2002 гв 88000км
Вернуться к началу
Begimot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Goal.com



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 20:34
Ответить с цитатой

Ламерство, но всё же...
На 16v можно добраться до ВВП?

_________________
Вернуться к началу
Goal.com сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 20:50
Ответить с цитатой

Goal.com писал(а):
Ламерство, но всё же...
На 16v можно добраться до ВВП?



Охрана не подпустит..... 8-) Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 21:17
Ответить с цитатой

Begimot писал(а):
Зато поездил на 69-сильной 16 клапанной десятке (как таврия :cool: )


Тогда уж на 12ти клапанной Wink
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 22:42
Ответить с цитатой

Goal.com писал(а):
Ламерство, но всё же...
На 16v можно добраться до ВВП?


вижу тут все высокомерные, а может это прикол... но все с чего-то начинают

добраться можно. надо только снять защитный кожух, на котором написано LADA
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 08:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Как я на трех цилиндрах с крыма ехал...


Это еще ерунда!
Я 2 года назад ездил в Анапу на карбуряторной 093, всего 1800 км. Заливал только 92, только ЛУКОЙЛ, будь они неладны. И что же? Остановились на ночлег в какой-то "даздрапермовке", проехав перед этим 1000 км. На утро - не заводится и все. Крутил секунд ... 40, завелась, троит, двоит, бедняга. Прогрелась - ХХ нет ваще. Посмотрели все что можно: все ок. Ну ладно, поехали! (ездили на 2 машинках). Замечаю, что на разгон слабовата, клапана или пальцы подстукивают, приходится обороты держать все меньше и разгоняться исключительно плавно. Ехали всю дорогу от 100 до 130 кмч, машинка часто грелась, приходилось переходить на нейтраль и остывать. При подъезде в Анапу долго не мог въехать в горку на 1 передаче (впринципе, на нее и на 2 запросто можно заехать). В Анапе первым делом к мотористам: померили компрессию и О ЧУДО! КАК ЖЕ ТЫ ЕХАЛ, СТАРЧЕ??? Цифры такие: 2-2-6-10.........

Прогорели, словом, два клапана от ДОЛБАННОГО ЛУКОЙЛОВСКОГО БЕНЗИНА, СУУУУУУУУУУУУКИИИИИИИ!!!!!! ну и попутно прокладка между 2 и 3 горшками Mad

Капиталка на югах, обратно обкатка не более 3000 обормотов. Такие пироги.

Это я к чему: на 2 цилиндрах я ехал 130 кмч, всех попутно обгоняя. Кстати, масло ZIC, все горшки и вкладыши целые, ничего не задрано. Обошлось заменой колей, поршней, клапанов, сальников-прокладок и прочей мелочи (с работой вышло около 6 тыщ рублев).

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:05
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Цитата:
Как я на трех цилиндрах с крыма ехал...


Это еще ерунда!
Я 2 года назад ездил в Анапу на карбуряторной 093, всего 1800 км. Заливал только 92, только ЛУКОЙЛ, будь они неладны. И что же? Остановились на ночлег в какой-то "даздрапермовке", проехав перед этим 1000 км. На утро - не заводится и все. Крутил секунд ... 40, завелась, троит, двоит, бедняга. Прогрелась - ХХ нет ваще. Посмотрели все что можно: все ок. Ну ладно, поехали! (ездили на 2 машинках). Замечаю, что на разгон слабовата, клапана или пальцы подстукивают, приходится обороты держать все меньше и разгоняться исключительно плавно. Ехали всю дорогу от 100 до 130 кмч, машинка часто грелась, приходилось переходить на нейтраль и остывать. При подъезде в Анапу долго не мог въехать в горку на 1 передаче (впринципе, на нее и на 2 запросто можно заехать). В Анапе первым делом к мотористам: померили компрессию и О ЧУДО! КАК ЖЕ ТЫ ЕХАЛ, СТАРЧЕ??? Цифры такие: 2-2-6-10.........

Прогорели, словом, два клапана от ДОЛБАННОГО ЛУКОЙЛОВСКОГО БЕНЗИНА, СУУУУУУУУУУУУКИИИИИИИ!!!!!! ну и попутно прокладка между 2 и 3 горшками Mad

Капиталка на югах, обратно обкатка не более 3000 обормотов. Такие пироги.

Это я к чему: на 2 цилиндрах я ехал 130 кмч, всех попутно обгоняя. Кстати, масло ZIC, все горшки и вкладыши целые, ничего не задрано. Обошлось заменой колей, поршней, клапанов, сальников-прокладок и прочей мелочи (с работой вышло около 6 тыщ рублев).
Про ЛукОйл на югах могу подтвердить. Нахальненкий заправщик наливал бензин родственнику в 2109 45 литров, и говорил что еще войдет в бак (39 л Smile ) к тому же с остатком более четверти бака. Я стоял следом и увидя это просто послал их нафиг... и поехал на Юкос.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы