Цитата:Как я на трех цилиндрах с крыма ехал...
Это еще ерунда!
Я 2 года назад ездил в Анапу на карбуряторной 093, всего 1800 км. Заливал только 92, только ЛУКОЙЛ, будь они неладны. И что же? Остановились на ночлег в какой-то "даздрапермовке", проехав перед этим 1000 км. На утро - не заводится и все. Крутил секунд ... 40, завелась, троит, двоит, бедняга. Прогрелась - ХХ нет ваще. Посмотрели все что можно: все ок. Ну ладно, поехали! (ездили на 2 машинках). Замечаю, что на разгон слабовата, клапана или пальцы подстукивают, приходится обороты держать все меньше и разгоняться исключительно плавно. Ехали всю дорогу от 100 до 130 кмч, машинка часто грелась, приходилось переходить на нейтраль и остывать. При подъезде в Анапу долго не мог въехать в горку на 1 передаче (впринципе, на нее и на 2 запросто можно заехать). В Анапе первым делом к мотористам: померили компрессию и О ЧУДО! КАК ЖЕ ТЫ ЕХАЛ, СТАРЧЕ??? Цифры такие: 2-2-6-10.........
Прогорели, словом, два клапана от ДОЛБАННОГО ЛУКОЙЛОВСКОГО БЕНЗИНА, СУУУУУУУУУУУУКИИИИИИИ!!!!!! ну и попутно прокладка между 2 и 3 горшками
Капиталка на югах, обратно обкатка не более 3000 обормотов. Такие пироги.
Это я к чему: на 2 цилиндрах я ехал 130 кмч, всех попутно обгоняя. Кстати, масло ZIC, все горшки и вкладыши целые, ничего не задрано. Обошлось заменой колей, поршней, клапанов, сальников-прокладок и прочей мелочи (с работой вышло около 6 тыщ рублев).