Страница 1 из 1
Begimot
Собственно после очередного скоростного обгона машина стала плохо тянуть и загорелась лампа "проверь двиг". Поскольку до цивилизации оставалось км 50, решил докатиться и посмотреть. Остановился, почувствовал вибрацию и звук троящего двигателя. (на скорости практически ничего не чувствовалось.) Подергал провода ВВ пару раз грюкнул, завелся всеми четырьмя и поехал дальше. Вот такие пироги. Зато поездил на 69-сильной 16 клапанной десятке (как таврия :cool: )
afil
Наверное контроллер и прошивка такие, что диагностируют пропуски воспламенения смеси и отключают соответствующую форсунку? Иначе ведь и загореться мог ... От раскалившегося катализатора.
Begimot
Катализатоа у меня нет, давно Very Happy , А так я думаю просто контакт отощел где-нибудь от вибрации. Посмыкал и все ок.
Goal.com
Ламерство, но всё же...
На 16v можно добраться до ВВП?
Пара & 3 кола
Goal.com писал(а):

Ламерство, но всё же...
На 16v можно добраться до ВВП?




Охрана не подпустит..... 8-) Very Happy
wxp
Begimot писал(а):

Зато поездил на 69-сильной 16 клапанной десятке (как таврия :cool: )



Тогда уж на 12ти клапанной Wink
Fuss
Goal.com писал(а):

Ламерство, но всё же...
На 16v можно добраться до ВВП?



вижу тут все высокомерные, а может это прикол... но все с чего-то начинают

добраться можно. надо только снять защитный кожух, на котором написано LADA
Oleg_093
Цитата:

Как я на трех цилиндрах с крыма ехал...



Это еще ерунда!
Я 2 года назад ездил в Анапу на карбуряторной 093, всего 1800 км. Заливал только 92, только ЛУКОЙЛ, будь они неладны. И что же? Остановились на ночлег в какой-то "даздрапермовке", проехав перед этим 1000 км. На утро - не заводится и все. Крутил секунд ... 40, завелась, троит, двоит, бедняга. Прогрелась - ХХ нет ваще. Посмотрели все что можно: все ок. Ну ладно, поехали! (ездили на 2 машинках). Замечаю, что на разгон слабовата, клапана или пальцы подстукивают, приходится обороты держать все меньше и разгоняться исключительно плавно. Ехали всю дорогу от 100 до 130 кмч, машинка часто грелась, приходилось переходить на нейтраль и остывать. При подъезде в Анапу долго не мог въехать в горку на 1 передаче (впринципе, на нее и на 2 запросто можно заехать). В Анапе первым делом к мотористам: померили компрессию и О ЧУДО! КАК ЖЕ ТЫ ЕХАЛ, СТАРЧЕ??? Цифры такие: 2-2-6-10.........

Прогорели, словом, два клапана от ДОЛБАННОГО ЛУКОЙЛОВСКОГО БЕНЗИНА, СУУУУУУУУУУУУКИИИИИИИ!!!!!! ну и попутно прокладка между 2 и 3 горшками Mad

Капиталка на югах, обратно обкатка не более 3000 обормотов. Такие пироги.

Это я к чему: на 2 цилиндрах я ехал 130 кмч, всех попутно обгоняя. Кстати, масло ZIC, все горшки и вкладыши целые, ничего не задрано. Обошлось заменой колей, поршней, клапанов, сальников-прокладок и прочей мелочи (с работой вышло около 6 тыщ рублев).
Sergey_16V
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Как я на трех цилиндрах с крыма ехал...



Это еще ерунда!
Я 2 года назад ездил в Анапу на карбуряторной 093, всего 1800 км. Заливал только 92, только ЛУКОЙЛ, будь они неладны. И что же? Остановились на ночлег в какой-то "даздрапермовке", проехав перед этим 1000 км. На утро - не заводится и все. Крутил секунд ... 40, завелась, троит, двоит, бедняга. Прогрелась - ХХ нет ваще. Посмотрели все что можно: все ок. Ну ладно, поехали! (ездили на 2 машинках). Замечаю, что на разгон слабовата, клапана или пальцы подстукивают, приходится обороты держать все меньше и разгоняться исключительно плавно. Ехали всю дорогу от 100 до 130 кмч, машинка часто грелась, приходилось переходить на нейтраль и остывать. При подъезде в Анапу долго не мог въехать в горку на 1 передаче (впринципе, на нее и на 2 запросто можно заехать). В Анапе первым делом к мотористам: померили компрессию и О ЧУДО! КАК ЖЕ ТЫ ЕХАЛ, СТАРЧЕ??? Цифры такие: 2-2-6-10.........

Прогорели, словом, два клапана от ДОЛБАННОГО ЛУКОЙЛОВСКОГО БЕНЗИНА, СУУУУУУУУУУУУКИИИИИИИ!!!!!! ну и попутно прокладка между 2 и 3 горшками Mad

Капиталка на югах, обратно обкатка не более 3000 обормотов. Такие пироги.

Это я к чему: на 2 цилиндрах я ехал 130 кмч, всех попутно обгоняя. Кстати, масло ZIC, все горшки и вкладыши целые, ничего не задрано. Обошлось заменой колей, поршней, клапанов, сальников-прокладок и прочей мелочи (с работой вышло около 6 тыщ рублев).

Про ЛукОйл на югах могу подтвердить. Нахальненкий заправщик наливал бензин родственнику в 2109 45 литров, и говорил что еще войдет в бак (39 л Smile ) к тому же с остатком более четверти бака. Я стоял следом и увидя это просто послал их нафиг... и поехал на Юкос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы