Mpak писал(а):Начало истории в общем-то стандартное: затрахал дребезг, пытался поменять пластиковые вкладыши под ручкой - эффекта ноль, пытался поставить пружинку - не понравилось из эстетических соображений. На этих выходных полез посмотреть что-же все-таки кроется за резиновым чехлом на выходе коробки передач.
А вот тут самое интересное. Снял я этот карданчик (сорри не знаю как правильно его назвать) так он у меня весь болтался как ХЗ что!! Причем палец который соединяет две части карданчика, выскакивал сам. почесав репу собрал все что было обратно, доехал до магазина и купил новый. Когда покупал предложили 2 на выбор: Пензенский 65 руб, и Тольяттинский - 190 руб. Покрутив оба в руках вот что заметил: пензенский какой-то более "собранный", подтянутый хотя обработка поверхностей у него явно хуже чем у тольяттинского. Тольяттинский блестит как котовы яй..а, но какой-то он разболтанный. Конечную точку в споре поставила еще и цена, т.к. я не был уверен в результате то взял все же пензенский. Доехал до эстакады, поставил новый и.. О ЧУДО!!! Дребезг пропал!!
Из еще положительных впечатлений: переключение передач стало какое-то более собранное, ход рычага немного уменьшился.
Из отрицательных: чуть-чуть изменилась траектория включения передач, особливо первой. Примерно пол дня ездил привыкал.
Отмахал вчера около 500 верст за вчера, дребезг опять не появился!! К переключению передач привык полностью и уже забыл что был такой дребезг.
Поточнее объясни какой карданчик? Где стоит? Как выглядит? Сложно-ли снять-поставить? А то достал меня дребезг!!!
Вот здесь назови каталожный номер детали:
http://www.autocat.ru/catalog/?model=12&group=155
Каталожный номер: 2108-1703160 обозван "шарнир"
Снятие и установка примерно 15 мин. далее в скобках буду указывать каталожные номера которые указаны на ссылке выше.
делал так: машина на эстакаде, смотришь снизу на коробку, от нее идет черная резинка цилиндрической формы (2108-1703182) - чехол защитный - из него выходит небольшой вал к которому крепится тяга (2110-1703138) сверху затянутая хомутом (2108-1703148). Распускаем хомут (2 ключа на 13), снимаем тягу с вала - снимается легко - просто оттягиваем ее назад и отводим чуть в сторону. Далее стягиваем защитный чехол с шарнира (2108-1703160 ) в сторону двигателя, с левой стороны шарнира видим болт, откручиваем его ключом на 10. Снимаем шарнир.
Соответственно сборка в обратной последовательности. Есть одно НО!
Регулировка положения рычага КПП. В мурзилке написано что надо включить ЗХ, и выставить рычаг КПП как при включении ЗХ. Я на это забил, коробка при всех манипуляциях стояла в нейтрали. Когда надел тягу, то попросил жену подержать рычаг КПП в салоне посередине. Пока она держала затянул хомут.
Всего времени на замену ушло около 10-15 минут.Predator2000 писал(а):Да беда это мировая....
А этот узел случайно не "Шток выбора передач"???? если да, тоя его менял помогло но относительно, шум стал меньше , но остался
Шток это то что торчит из коробки. А этот шарнир цепляется уже на шток.
На счет того что менял.. Знаешь я на 99% уверен, что если бы взял тольяттинский шарнир, то дребезг остался бы. У меня после установки нового шарнира тяга перестала сильно болтаться. Весь дребезг идет от того, что болтается тяга, идущая от шарнира к ручке КПП, у меня она болталась.. эээ.. ну короче оч сильно!!!Mpak писал(а):Не за что!!
Главное чтобы помогло!!
Хотя по началу было непривычно без дребезга, не знаешь когда 3000 об/мин набрал.. У меня дребезг ровно с 3 тыс оборотов начинался..
У меня точь в точь с 3-х тысяч! Блин! Скорее выходные - буду делать!Mpak писал(а):Не за что!!
Главное чтобы помогло!!
Хотя по началу было непривычно без дребезга, не знаешь когда 3000 об/мин набрал.. У меня дребезг ровно с 3 тыс оборотов начинался..
100 пудов!!! такая же фигня, начинается с 2.700 и заканчивается после 3500!!!! попробую посмотреть что за детаь там такая...
Кстати в нете нет сайтов с чертежами устройста десяток??tovich писал(а):
У меня точь в точь с 3-х тысяч! Блин! Скорее выходные - буду делать!
а у меня только на 4ой передаче звенит :(
кто делать будет накидайте потом фоток. плз...SH102 писал(а):Видел вчера в магазине "безлюфтовый" карданчик, внешне похож на шарнир как на рулевом валу. Но цена испугала - 450р.
Поставил себе такой сразу, как машину купил. Ничего не требезжит. Радуюсь.overkill писал(а):SH102 писал(а):Видел вчера в магазине "безлюфтовый" карданчик, внешне похож на шарнир как на рулевом валу. Но цена испугала - 450р.
Поставил себе такой сразу, как машину купил. Ничего не требезжит. Радуюсь.
Да, я думаю ты прав. Походу простогу хватает тык на 5-10.
А сколько ты на своем проехал ? Реально уменьшается люфт рычага ?SH102 писал(а):Видел вчера в магазине "безлюфтовый" карданчик, внешне похож на шарнир как на рулевом валу. Но цена испугала - 450р.
Вот как раз я себе и выбрал тот у которого люфта меньше.
На счет фоток я замарачиваться не стал, там все оч просто, да и если что, то в "Зарублевской" мурзилке все оч подробно обфотано. Но если кому интересно, могу сфотать снятый шарнир. Он в багажнике еще валяется.SH102 писал(а):За 450р он так и называется - БЕЗЛЮФТОВЫЙ КАРДАНЧИК КПП.
А где в Москве можно на него посмотреть? Желательно Юг, Восток.tovich писал(а):SH102 писал(а):За 450р он так и называется - БЕЗЛЮФТОВЫЙ КАРДАНЧИК КПП.
А где в Москве можно на него посмотреть? Желательно Юг, Восток.
Сабурово, и наверно в Перово - там здаровый магазин около моста, ты должен знать. Или не Перово , ну короче где-то там. Там для легковых и грузовых. Таже контора что и Сабурово, Пролетарский.SH102 писал(а):tovich писал(а):SH102 писал(а):За 450р он так и называется - БЕЗЛЮФТОВЫЙ КАРДАНЧИК КПП.
А где в Москве можно на него посмотреть? Желательно Юг, Восток.
Сабурово, и наверно в Перово - там здаровый магазин около моста, ты должен знать. Или не Перово
, ну короче где-то там. Там для легковых и грузовых. Таже контора что и Сабурово, Пролетарский.
В новогиреево этот магаз (там ещё кабина зила на крыше) да? Знаю. Сегодня заеду. Устати в инете нашел фотки этого шарнира - цена в среднем 400р. На вид очень даже ничего - внушает доверие (особенно по сравнению со штатным). Хочу теперь руками пощупать.tovich писал(а):SH102 писал(а):tovich писал(а):SH102 писал(а):За 450р он так и называется - БЕЗЛЮФТОВЫЙ КАРДАНЧИК КПП.
А где в Москве можно на него посмотреть? Желательно Юг, Восток.
Сабурово, и наверно в Перово - там здаровый магазин около моста, ты должен знать. Или не Перово
, ну короче где-то там. Там для легковых и грузовых. Таже контора что и Сабурово, Пролетарский.
В новогиреево этот магаз (там ещё кабина зила на крыше) да? Знаю. Сегодня заеду. Устати в инете нашел фотки этого шарнира - цена в среднем 400р. На вид очень даже ничего - внушает доверие (особенно по сравнению со штатным). Хочу теперь руками пощупать.
Да, этот магазин. Просто ездил туда пару раз, но в качестве пассажира ).tovich писал(а):Сейчас сходил в магаз посмотрел что за шарнир. Был только ПЕНЗА, так вот он уже новый весь болтается (там где резиновые сальники (ну или вроде того) с одной стороны болтается, с другой вроде нет. Несколько штук посмотрел - у всех разный люфт, но есть у всех. В итоге не взял. Вот думаю что делать. А что за шарнир за 450 р.?
Все правильно, он и ДОЛЖЕН болтаться. там пластиковые вкладыши и отверстие во вкладышах овальные Это конструктивная особенность, для чего они сделаны так можно только догадываться..
Кстати, я так понимаю что безлюфтовые это видимо те у которых во вкладышах не овальные, а круглые отверстия под палец.SH102 писал(а):У него вообще нет этих вкладышей !
И трется там метал по металлу?? хм... да не, должны быть какие-то вкладыши, они же силу трения уменьшают, т.е. как смазка работают.. хотя.. мысль конструкторская иногда понимается с бОООльшим трудом!