Mpak писал(а):SH102 писал(а):У него вообще нет этих вкладышей !
И трется там метал по металлу?? хм... да не, должны быть какие-то вкладыши, они же силу трения уменьшают, т.е. как смазка работают.. хотя.. мысль конструкторская иногда понимается с бОООльшим трудом!
Сегодня постараюсь заехать - еще раз посмотреть.ШнурОк писал(а):ура-ура в жопе дыра!
...а с установкой 70 долларей стоит, я узнавал...
Совсем ох$ели что-ли????
Шарнир стоит 400р. + работа рублей 150р. БАРЫГИ!SH102 писал(а):Mpak писал(а):SH102 писал(а):У него вообще нет этих вкладышей !
И трется там метал по металлу?? хм... да не, должны быть какие-то вкладыши, они же силу трения уменьшают, т.е. как смазка работают.. хотя.. мысль конструкторская иногда понимается с бОООльшим трудом!
Сегодня постараюсь заехать - еще раз посмотреть.
Сегодня в КЭМПе был, рассмотрел его как следует. Цена 370р, называется ЖЕСТКИЙ. Сам шарнир напоминает по форме цилиндр, размером с резиновый чехол закрывающий штатный. Толщина вкладышей на глаз - 1 мм Дырки четко круглые, болтаться он не должен ВООБЩЕ Перед покупкой решил проверить свой, оказалось он весь болтается, а особенно в этих овальных дырках. Так же было замечено что еще болтается сам шток механизма выбора передач, который выходит из коробки.tovich писал(а):ШнурОк писал(а):ура-ура в жопе дыра!
...а с установкой 70 долларей стоит, я узнавал...
Совсем ох$ели что-ли????
Шарнир стоит 400р. + работа рублей 150р. БАРЫГИ!
Вот я чё и радуюсь! А самому не сложно поменять?Tolik_p писал(а):Вроде была такая тема и рассказывали что эти безлюфтоввые шарниры делают из шарниров в руле от классики стоимостью 150 р. Хотя найти тему сходу не смог. Может конечно приглючилось. Найду отпишусь.
Вот! Точно! Именно такое ощущение у меня и возникло при виде сего изделия.HoTTdoGG писал(а):Нет, не так...
И вазовским, и с пензенским, и "тюнерским" (у меня с "короткой" кулисой именно он стоит) карданчиком звон все равно вернется...
Проверено.
Единственное решение - растяжка из пружинок от самого рычага.
САМ рычаг слишком "вертлявый" , а резонанс всей этой длинной и кривой шняги (т.е. привод КПП) никто не отменял.
А почему же на "Самарах" нет такого дребезга? У них ведь тоже "длинная и кривая шняга" стоит, только рычаг не утапливается. У меня была и 09 и 099, но с проблемой дребезга ручки КПП я столкнулся только на матрехе !Deon писал(а):HoTTdoGG писал(а):Нет, не так...
И вазовским, и с пензенским, и "тюнерским" (у меня с "короткой" кулисой именно он стоит) карданчиком звон все равно вернется...
Проверено.
Единственное решение - растяжка из пружинок от самого рычага.
САМ рычаг слишком "вертлявый" , а резонанс всей этой длинной и кривой шняги (т.е. привод КПП) никто не отменял.
А почему же на "Самарах" нет такого дребезга? У них ведь тоже "длинная и кривая шняга" стоит, только рычаг не утапливается. У меня была и 09 и 099, но с проблемой дребезга ручки КПП я столкнулся только на матрехе
!
У моего друга на 9-ке 2003 года тоже звон есть - ещё сильнее чем у меня.HoTTdoGG писал(а):Нет, не так...
И вазовским, и с пензенским, и "тюнерским" (у меня с "короткой" кулисой именно он стоит) карданчиком звон все равно вернется...
Проверено.
Единственное решение - растяжка из пружинок от самого рычага.
САМ рычаг слишком "вертлявый" , а резонанс всей этой длинной и кривой шняги (т.е. привод КПП) никто не отменял.
А пружинки это гасят.
Расскажи подробно или дай ссылку где написано, что за пружинки и куда их ставить. В поиске не нашел!telpm писал(а):БРАТЬЯ! Не забудьте на болт на кардане капнуть мгновеннного клея перед закручиванием чтобы не откручивался при движении!
Пожалуй стоящая мысль!! Пасиб!tovich писал(а):HoTTdoGG писал(а):Нет, не так...
И вазовским, и с пензенским, и "тюнерским" (у меня с "короткой" кулисой именно он стоит) карданчиком звон все равно вернется...
Проверено.
Единственное решение - растяжка из пружинок от самого рычага.
САМ рычаг слишком "вертлявый" , а резонанс всей этой длинной и кривой шняги (т.е. привод КПП) никто не отменял.
А пружинки это гасят.
Расскажи подробно или дай ссылку где написано, что за пружинки и куда их ставить. В поиске не нашел!
Дай мейл - кину фото....Mpak писал(а):Начало истории в общем-то стандартное: затрахал дребезг, пытался поменять пластиковые вкладыши под ручкой - эффекта ноль, пытался поставить пружинку - не понравилось из эстетических соображений. На этих выходных полез посмотреть что-же все-таки кроется за резиновым чехлом на выходе коробки передач.
.
...Я тыс.30 ездил с этим дребезжанием ...начал разбираться с механизмом переключения передач с верху...купил ремкомплект заставил мастеров все поменять,еще "треугольник" с низу какой-то до кучи заменили..меня уверили,что все будет тип топ,но изменения были незначительные.На очередном ТО когда подняли машину на подъмнике, меня в очередной раз заверили,что все в порядке.И только после того как я сам за тяги стал дергать мастер увидел, что резинка на шарнире треснутая...а когда все поменяли( новый 250 руб,
призводителя неуточнял) увидел,что он развалился в хлам..все удивлялись как я ездил (145000 тыс проехал) Сейчас все как на новой,тока слегка задняя передача с трудом включается