Страница 2 из 3
SH
Mpak писал(а):

SH102 писал(а):

У него вообще нет этих вкладышей !



И трется там метал по металлу?? хм... да не, должны быть какие-то вкладыши, они же силу трения уменьшают, т.е. как смазка работают.. хотя.. мысль конструкторская иногда понимается с бОООльшим трудом!



Сегодня постараюсь заехать - еще раз посмотреть.
ШнурОк
А это не тот самый карданчик, который тюнеры устанавливают, дабы уменьшить до минимума "расколбас" рычага кпп?
SH
Во-во, он и есть Very Happy
ШнурОк
ура-ура в жопе дыра!
...а с установкой 70 долларей стоит, я узнавал...
tovich
ШнурОк писал(а):

ура-ура в жопе дыра!
...а с установкой 70 долларей стоит, я узнавал...



Совсем ох$ели что-ли???? Surprised
Шарнир стоит 400р. + работа рублей 150р. БАРЫГИ!
ЕЖ
Я лучше музыку по громче
Да и руку с 5алло7а не снимать
SH
SH102 писал(а):

Mpak писал(а):

SH102 писал(а):

У него вообще нет этих вкладышей !



И трется там метал по металлу?? хм... да не, должны быть какие-то вкладыши, они же силу трения уменьшают, т.е. как смазка работают.. хотя.. мысль конструкторская иногда понимается с бОООльшим трудом!



Сегодня постараюсь заехать - еще раз посмотреть.



Сегодня в КЭМПе был, рассмотрел его как следует. Цена 370р, называется ЖЕСТКИЙ. Сам шарнир напоминает по форме цилиндр, размером с резиновый чехол закрывающий штатный. Толщина вкладышей на глаз - 1 мм Surprised Дырки четко круглые, болтаться он не должен ВООБЩЕ Shocked Перед покупкой решил проверить свой, оказалось он весь болтается, а особенно в этих овальных дырках. Так же было замечено что еще болтается сам шток механизма выбора передач, который выходит из коробки.
tovich
Я вот тоже нашёл вчера в магазине "безлюфтовый" - что-то он мне не понравился, люфта в нём конечно никакого нет, но по виду сделан он (сварен из каких-то кусков) в ближайшей подворотне, и цена 450р. Вообщем решил я пока не покупать, а напрячь этой проблемой гарантийщиков (надежда конечно малая), тем более через 3000 км. на ТО ехать. Если они пошлют, то тогда буду искать нормальный, ну или на крайняк найду эту самоделку подешевле (наверняка на южке рублей 300 стоит). Confused
ШнурОк
tovich писал(а):

ШнурОк писал(а):

ура-ура в жопе дыра!
...а с установкой 70 долларей стоит, я узнавал...



Совсем ох$ели что-ли???? Surprised
Шарнир стоит 400р. + работа рублей 150р. БАРЫГИ!


Вот я чё и радуюсь! А самому не сложно поменять?
Tolik_p
Вроде была такая тема и рассказывали что эти безлюфтоввые шарниры делают из шарниров в руле от классики стоимостью 150 р. Хотя найти тему сходу не смог. Может конечно приглючилось. Найду отпишусь.
tovich
Tolik_p писал(а):

Вроде была такая тема и рассказывали что эти безлюфтоввые шарниры делают из шарниров в руле от классики стоимостью 150 р. Хотя найти тему сходу не смог. Может конечно приглючилось. Найду отпишусь.



Вот! Точно! Именно такое ощущение у меня и возникло при виде сего изделия.
Tolik_p
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=21
вот нашел я ссылочу на изготовление самому этого карданчика. Судя по виду в магазине этой детали они её так же делают.
Mpak
Ну что, можно наверное подвести некоторый итог?

Вроде бы все пришли к выводу, что наш "любимый" дребезг идет из-за разболтанного шарнира и метод борьбы с дребезгом это установка другого шарнира ну и проверка (замена в случае необходимости) пластиковых вкладышей под самой ручкой КПП.
Так?
HoTTdoGG
Нет, не так...

И вазовским, и с пензенским, и "тюнерским" (у меня с "короткой" кулисой именно он стоит) карданчиком звон все равно вернется...
Проверено.

Единственное решение - растяжка из пружинок от самого рычага.
САМ рычаг слишком "вертлявый" , а резонанс всей этой длинной и кривой шняги (т.е. привод КПП) никто не отменял.

А пружинки это гасят.
Deon
HoTTdoGG писал(а):

Нет, не так...

И вазовским, и с пензенским, и "тюнерским" (у меня с "короткой" кулисой именно он стоит) карданчиком звон все равно вернется...
Проверено.

Единственное решение - растяжка из пружинок от самого рычага.
САМ рычаг слишком "вертлявый" , а резонанс всей этой длинной и кривой шняги (т.е. привод КПП) никто не отменял.



А почему же на "Самарах" нет такого дребезга? У них ведь тоже "длинная и кривая шняга" стоит, только рычаг не утапливается. У меня была и 09 и 099, но с проблемой дребезга ручки КПП я столкнулся только на матрехе !
Mpak
У меня после установки нового шарнира тяга стала стоять (сорри за тафтологию) намного жестче. А вариант с пружинками.. ну не нравится мне он из эстетических соображений. коряво это как-то.. :-( моя программерская душа не приемлет такого вида извращений. Smile

А пока для себя я решил что лучше буду менять эти шарниры как только будет появляться дребезг. Тем более что работы всего 15 минут и денег 65 рэ... Если шарниры будут отхаживать хотя бы 15 тык, то и фиг с ними!!
tovich
Deon писал(а):

HoTTdoGG писал(а):

Нет, не так...

И вазовским, и с пензенским, и "тюнерским" (у меня с "короткой" кулисой именно он стоит) карданчиком звон все равно вернется...
Проверено.

Единственное решение - растяжка из пружинок от самого рычага.
САМ рычаг слишком "вертлявый" , а резонанс всей этой длинной и кривой шняги (т.е. привод КПП) никто не отменял.



А почему же на "Самарах" нет такого дребезга? У них ведь тоже "длинная и кривая шняга" стоит, только рычаг не утапливается. У меня была и 09 и 099, но с проблемой дребезга ручки КПП я столкнулся только на матрехе !



У моего друга на 9-ке 2003 года тоже звон есть - ещё сильнее чем у меня.
tovich
HoTTdoGG писал(а):

Нет, не так...

И вазовским, и с пензенским, и "тюнерским" (у меня с "короткой" кулисой именно он стоит) карданчиком звон все равно вернется...
Проверено.

Единственное решение - растяжка из пружинок от самого рычага.
САМ рычаг слишком "вертлявый" , а резонанс всей этой длинной и кривой шняги (т.е. привод КПП) никто не отменял.

А пружинки это гасят.



Расскажи подробно или дай ссылку где написано, что за пружинки и куда их ставить. В поиске не нашел!
telpm
БРАТЬЯ! Не забудьте на болт на кардане капнуть мгновеннного клея перед закручиванием чтобы не откручивался при движении!
Mpak
telpm писал(а):

БРАТЬЯ! Не забудьте на болт на кардане капнуть мгновеннного клея перед закручиванием чтобы не откручивался при движении!



Пожалуй стоящая мысль!! Пасиб!
HoTTdoGG
tovich писал(а):

HoTTdoGG писал(а):

Нет, не так...

И вазовским, и с пензенским, и "тюнерским" (у меня с "короткой" кулисой именно он стоит) карданчиком звон все равно вернется...
Проверено.

Единственное решение - растяжка из пружинок от самого рычага.
САМ рычаг слишком "вертлявый" , а резонанс всей этой длинной и кривой шняги (т.е. привод КПП) никто не отменял.

А пружинки это гасят.



Расскажи подробно или дай ссылку где написано, что за пружинки и куда их ставить. В поиске не нашел!




Дай мейл - кину фото....
Kharlamov
HoTTdoGG, уважаемый, и мне кинь, плиззззз.....
oleg_baraev@mail.ru
Викторович
Mpak писал(а):

Начало истории в общем-то стандартное: затрахал дребезг, пытался поменять пластиковые вкладыши под ручкой - эффекта ноль, пытался поставить пружинку - не понравилось из эстетических соображений. На этих выходных полез посмотреть что-же все-таки кроется за резиновым чехлом на выходе коробки передач.
.


...Я тыс.30 ездил с этим дребезжанием ...начал разбираться с механизмом переключения передач с верху...купил ремкомплект заставил мастеров все поменять,еще "треугольник" с низу какой-то до кучи заменили..меня уверили,что все будет тип топ,но изменения были незначительные.На очередном ТО когда подняли машину на подъмнике, меня в очередной раз заверили,что все в порядке.И только после того как я сам за тяги стал дергать мастер увидел, что резинка на шарнире треснутая...а когда все поменяли( новый 250 руб,
призводителя неуточнял) увидел,что он развалился в хлам..все удивлялись как я ездил (145000 тыс проехал) Сейчас все как на новой,тока слегка задняя передача с трудом включается Sad
sheva
И я хочу фотку, полез было сам (так какие=то две тяги), чего менять незнаю. А темболее покупать. Киньте на мыло фотки этого карданчика. sheva@mailgate.ru. Заранее большое спасибо.
tovich
HoTTdoGG писал(а):

tovich писал(а):

HoTTdoGG писал(а):

Нет, не так...

И вазовским, и с пензенским, и "тюнерским" (у меня с "короткой" кулисой именно он стоит) карданчиком звон все равно вернется...
Проверено.

Единственное решение - растяжка из пружинок от самого рычага.
САМ рычаг слишком "вертлявый" , а резонанс всей этой длинной и кривой шняги (т.е. привод КПП) никто не отменял.

А пружинки это гасят.



Расскажи подробно или дай ссылку где написано, что за пружинки и куда их ставить. В поиске не нашел!




Дай мейл - кину фото....



Так всё и так есть. Внизу под моим сообщением есть кнопочки: e-mail, ICQ и т.д. Так вот там всё есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы