Страница 3 из 3
Tolik_p
Пружинки тставить не рекомендуют, тк рычаг при этом наклоняется в сторону и внутри коробки вилка переключения передач начинает терется о (не знаю как называется, но то что этой вилкой двигается). В результате вилка быстро изнашивается. Это из той же серии что нельзя держать руку на рычаге КПП. В праздники залез у себя посмотреть на шарнир. Снял, посмотрел Very Happy . Вообщем разобрал его. расточил овальные отверстия в пластмассе. Подобрал подходящие втулочки вствил туда. Получилось очень даже прочно, крепко и без люфтов. Кстати на роль втулочек подошел медицинский шприц. Получилось очень даже ничего и дребезг пропал полностью. Передачи вроде как так же включаются (может только в первый момент чуствовалась разница). Не знаю как долго прослужит констукция, но цена в 3 р и работы на 1 час (из которого 30 мин искал что использовать в качестве втулок), мне кажется нормально. Проехал на этой конструкции уже 250 км все ок.
sheva
Tolik_p писал:
Так всё и так есть. Внизу под моим сообщением есть кнопочки: e-mail, ICQ и т.д. Так вот там всё есть.

А сам пробовал на эти слочки жать? Они не работают, мыло то точно.
lelby
Что значит не работают???
как mailto: может не работать???
Впрочем если нет почтовика по дефолту и настроенного тогда да!
А скопировать маил из сылки слабо?
аналогично и ICQ
Sorry за offtop
mi2000


Вот таким образом "кулибины" из Автомира доработали штатный карданчик, сделав его беззазорным. На фото видно резиновую втулку одетую на ось - она выбирает зазоры и демпфирует вибрацию + поставил жескую пружину от задних колодок (на соединение рычагов - тяги и рукоятки переключения передач) Ставил я и тюнинговую кулису за 400 р. потом снял - "не то".
Niiccckk
Доброго Времени суток!
Дело все же не в карданчике
Попробовал вчера поставить "жесткий шарнир", как мне сказали он от калины судя по номеру. Так вот: дребезг никуда не делся, только сменил тональность и обороты. Единственный плюс - переключения более четкие и при включенных передачах практически отсутствуют люфты рычага КПП. сегодня куплю пензенский, посмотрю, или попробую доработать штатный как предыдущий автор. Однако по трезвому размышлению, видимо без пружинки никак не получится, но попробуем
T&B
Сегодня пробывал менять штатный (тольятинский) карданчик на упомянутый пензенский.... в рукоятку (штырь) коробки пензенский не влез, из-за несоответствия диаметров. вернул на место заводской, предватиельно хорошенько набив его смазкой типа литол (у меня был Кастрол, модификацию непомню, зеленый на цвет). Установил на место, осуществил пробную поезду. Звона нет.
и еще. по повуду регулировок: если кто то хочет более четкое переключение, даже без замены карданчика, можно ослабить его крепление с тягой ручки передач и повращать её вокруг её продольной оси. оборот на 30 градусов имеет весьма значимое значение:)))
Всем удачи!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы