Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переборка/ремонт КПП (нужен совет.)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Переборка/ремонт КПП (нужен совет.) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 11:26
Ответить с цитатой

Уважаемые, кто сталкивался с ремонтом коробки?

Вчера без каких либо предпосылок накрылась коробка Sad ....%@!%^#$%........

По словам знакомого (на все руки мастер), который подъехал помочь - "...полетел подшипник первичного вала, но вскрытие покажет, что еще...".

Интересует,
- кто сталкивался?
- восколько обойдется ремонт коробки?
- сколько займет времени у сервис мэнов ремонт?
- восколько обойдется ремонт своими силами?
- сколько займет времениремонт своими силами?
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg0



На форуме 13 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 13:13
Ответить с цитатой

Работа снять поставить поменять там синх-ры , валы и т.п. где-то 2500
Запчасти ... смотреть все мыслемое и не мыслемое... чтобы потом не снимать...
Мне замена синх-ов 1-2 2-3, вторичного вала , передач 1-2-3, + мелочи(крышка 5-ой)... обошлась в 4200 на Вазе... , и 400$ при тюнинге... с заменой ГП и т.п. - тут основная часть денег за запчасти...

Т.о. при самостоятельно работе , со стандартными запчастями экономите 2500... + нужно 4руки на снять/поставить...
Вернуться к началу
Serg0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackNinja



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Красноярск
Авто: 21083 карб.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 15:03
Ответить с цитатой

лопнул вторичный вал там какой то умник придумал сделать проточку прямо между подшипником и первой шестерней. сейчас продают так называемые "усиленные" валы. но на самом деле там просто нет этой проточки. ремонт делал сам. не так уж и трудно (первый раз разбирал коробку) хорошо помог диск ( "ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ 2110" мультимедийное руководство издательство третий рим). ремонт встал оеоло 5000 пришлось покупать половину корпуса коробки (его разваратило валом при поломке) и оба вала (нет смысла оставлять один старый вал и ставить один новый даже если старый не пострадал) при наличии всех запчастей можно уложиться за день!
желаю удачи!!!!
Вернуться к началу
BlackNinja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс78



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 17:36
Ответить с цитатой

могу ответить только на последние два вопроса. Вдвоем с другом сняли коробку примерно за 2 часа (защиты картера, привода вынимал только из коробки) .
располовинить достаточно легко если все по инструкции делать. У меня основная проблема была открутить 2 гайки на 32 на первичном и вторичном валах. Заняло вся работа в общей сложности 3 часа.
Обратить внимание на снятие ведущей шестерни 5 передачи в книжках написано двумя отвертками выжимать - брехня. У меня зазор был 1-1,5 мм естественно скол, пришлось менять шестерню. Надо омедненными отвертками и очень аккуратно естественно. Из картера сцепления подшипники выпресовываются легко именно так как в книжке. Я выпресовывал все подшипники и полуподшипники дифференциала (надо было картер сцепления варить). так что сложностей особых я не увидел. Правда я не разбирал вторичный вал, так как все шестерни и синхронизаторы у меня было в порядке.
сборка как ни странно прошла быстрее часа за полтора собрал.
А вот поставить коробку было сложнее. Привода были в ступицах пришлось снимать растяжки, но времени потратил не больше 2-3 часов.
Все делал в первый раз сам. Кстати в это время вошла и замена полностью сцепления.В общей сложности если все запчасти под рукой, то управиться за один выходной день без проблем.
Простите что описание такое сумбурное - наболело:)
Вернуться к началу
Алекс78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 10:41
Ответить с цитатой

- кто сталкивался?
---Сталкивался, но делал на сервисе.
- восколько обойдется ремонт коробки?
--- Мне обошлось в 3т.р.
- сколько займет времени у сервис мэнов ремонт?
--- с учетом того, что покупал запчасти и прочее (т.е. время потратил) 6 часов. 2 часа в первый день (пригнал машину вечером) и 4 часа во второй.
- восколько обойдется ремонт своими силами?
--- ХЗ....
- сколько займет времениремонт своими силами?
---ХЗ

Новая КПП по Нижнему Новгороду стоит около 11-11,5т.р но решил выпендриться, - поставил 20-й ряд и ГП 4,13.
А причиной ремонта был благополучно укокошенный мною же дифференциал, который рассыпался и попутно расколол корпус коробки.
В общем, работа и новые потроха КПП мне обошлись в 19,5т.р.

_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 12:41
Ответить с цитатой

Судя по отзывам "не так страшен черт, как его молюют".

Машинка сейчас на стоянке "загорает", сам готовлюсь к работе по ремонту (своими силами) в ввыходные.

Но чем больше читаю инфу о коробках тем больше возникает вопросов о причине поломки.

Мне сказали - скорее всего подшибник первичного вала, но мне уже кажется вторичный вал лопнул. Как его ремонировать нашел в высказываниях г-на Serg0 http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200106136.

Возможно более точно кто-нибудь подскажет, хочу прикинуть что покупать/зарезервировать у продавца, что бы потом не искать.

"... при левом повороте с пересрестка что-то хруснуло и заглох, завел при попытке сдвинуться с места машина треслась, как-буто одновременно на газ жму и тормоз придерживаю, убрался с перекрестка. Передачи включаются но машина при трогании трясется и с трудом едит. Проехав метров 10 - нажал сцепление, передние колеса заклинило, зевел проехал 5 метров, нажал сцепление опять колеса заклинило. Еще проехав метров 5-10 передачи уже не включались. Далее на галстук и до дома".
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg0



На форуме 13 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 18:47
Ответить с цитатой

Тут только вскрытие покажеть какие детальки понадобятся... что там раскололось/треснуло (раскололось ли) и самое главное, что оно могло за собой потащить...

Кроме того нужно не только сломаные детальки заменить, но и изношенные... синх-ры, передачи... счепление поглядеть и т.д...
Вернуться к началу
Serg0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы