Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что нам делать???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что нам делать??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anignatenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 12:06
Ответить с цитатой

У друга ТАЗ-восьмёрка!! 2000г. пробег 137тыков!! Был на диагностике и ему выявили две неприятные вещи!!!
1) из сопуна идущего в фильтр карба при перегазовках нимного синевытый дымок, померили компресию-12 ровно во всех цилиндрах!!!
2)говорят позвякивают вроде направляющие клапана или как они там...
Мастер сказал, что колечкам кирдык, а компрессия из за масла повышается.
Из выхлопухи ничего не дымит!! При регулировке карба СО выставилось, но как одели фильтр и подсоединили сопун, сразу перестало падать СО на средних оборотах!!! Итог-сняли сопун, а дырку в фильтре закрыли заглушкой!
Так вот вопросы какие:
-сколько такой двиг ещё протянет???
-мож какое масло или присадку залить??
-Что делать с сапуном???
-Можно поменять только кольца не растачивая блок?? и нужно при этом менять вкладыши и поршни на такие же номинальные???
- что делать с головкой Laughing ес-но блока???
Можно допустим взять поменять клапана, направляющие,колпачки, пружины, спаканчики, поршня, кольца, вкладыши и сколько он после этого протянет???
8-) 8-) 8-)

_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 12:38
Ответить с цитатой

Что делать? Да ничего не надо делать, всё отлично для движка с таким пробегом. Он и ещё походит. Масло не жрет? Верните только вентиляцию картера на место, немного дымка на перегазовках - нормально. А "мастер" ваш, судя по описанию, бредит (или на бабки разводит).
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anignatenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 12:42
Ответить с цитатой

а почему тогда СО не падает когда шланг стоит??? Может на него тогда филтр отдельный поставить и пущай с фильтром болтается??
_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 13:34
Ответить с цитатой

anignatenko писал(а):
а почему тогда СО не падает когда шланг стоит??? Может на него тогда филтр отдельный поставить и пущай с фильтром болтается??


Я фильтр на сапун ставил до капитального ремонта (обычный топливный, только маленький) - он у меня засрался за 2 недели, причем брутально. Если хочешь каждые 2 недели менять фильтр, то дерзай. Еще есть метод с соска внутри воздухана вывести трубку в первую камеру карба, дабы не засорялся воздушный фильтр. Но это все временные меры. 8-)

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 13:34
Ответить с цитатой

Если по маслу не напрягает пока, тянет, то "не мешайте технике работать". Вот начнет жрать масло, тогда и подумаете насчет замены колечек и вкладышей на новый номинал. А с поршнями связываться без особой необходимости не советую, есть возможность плохо запрессовать палец, потому что обычно на сервисе это делают не в печи, а паяльной лампой. Да и пальцы должны быть в кондиции по размерам. Вот если палец такой вылезет вбок, тогда движку конкретный кирдык будет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anignatenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 13:54
Ответить с цитатой

Видел в продаже фильтр проспортовский для винтеляции картерных газов, может его поставить?????
_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 14:39
Ответить с цитатой

Обычно так бывыает незадолго до смерти движка. Но пока все более-менее нормально - пусть ездит, лучше не лезть. Вот когда компрессия упадет (а перед падением еще повыситься может до 13-14) и масло начнет жрать - тогда только перебирать движок. 8-)
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 14:43
Ответить с цитатой

Еще тыков 15 проездит. Потом переборка.
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 14:43
Ответить с цитатой

а сама вентиляция картера не забита?? имеюю ввиду сеточки на клапанной крышке(фиг знает как называется правильно).
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anignatenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 14:49
Ответить с цитатой

Еще тыков 15 проездит. Потом переборка.---Ну это ты конечно загнул!!! Она ёщё даже масло не жрёт!!! Сеточка чистая!!
_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 15:05
Ответить с цитатой

anignatenko писал(а):
Еще тыков 15 проездит. Потом переборка.---Ну это ты конечно загнул!!! Она ёщё даже масло не жрёт!!! Сеточка чистая!!


Посмотрим, если компрессия действительно только на масле держится - то 15 тыков - еще оптимистичный вариант.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anignatenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 15:42
Ответить с цитатой

Ну а что тогда делать?? капиталить денег нет!! А кольца с вкладышами можно самим поменять и головку перебрать???
Сколько это времени займёт и получится ли путёво???

_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 15:43
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
anignatenko писал(а):
Еще тыков 15 проездит. Потом переборка.---Ну это ты конечно загнул!!! Она ёщё даже масло не жрёт!!! Сеточка чистая!!


Посмотрим, если компрессия действительно только на масле держится - то 15 тыков - еще оптимистичный вариант.


Компрессия может "держаться" на масле, если его залить в цилиндры при проверке компрессии компрессометром, но никак не при работе двигателя, который к тому же масло не жрет.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 15:57
Ответить с цитатой

anignatenko писал(а):
Ну а что тогда делать?? капиталить денег нет!! А кольца с вкладышами можно самим поменять и головку перебрать???
Сколько это времени займёт и получится ли путёво???

Сам перебирал...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=397580

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 16:06
Ответить с цитатой

Объясните мне, плиз, как может компрессия "на масле держаться". И почему она должна перед "кирдыком" повыситься до 13-14? Объясните мне физику процесса.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 16:11
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Объясните мне, плиз, как может компрессия "на масле держаться". И почему она должна перед "кирдыком" повыситься до 13-14? Объясните мне физику процесса.

С физикой тяжело - но факт. Кто занимается движками постоянно, те знают, что такое встречается довольно часто. А вот почему так - ХЗ. Можно, конечно, много чего нафантазировать, но точно я не знаю.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 16:41
Ответить с цитатой

ИМХО, разводят на деньги и гробят исправные двигатели своими кривыми руками.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 17:38
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
anignatenko писал(а):
Ну а что тогда делать?? капиталить денег нет!! А кольца с вкладышами можно самим поменять и головку перебрать???
Сколько это времени займёт и получится ли путёво???

Сам перебирал...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=397580


Объясни мне плиз как со стрекотом у тебя после переборки??? и с ГРМ и помпой как разобрался? вобщем делись впечатлениями!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anignatenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 17:44
Ответить с цитатой

Сердюк, ещё не дочитал твою тему, но обязательно прочту!!! Кстати фильтр так и не забрал, хозяин фильтра пропал!!!! Если заберу-как и обещал-вышлю!!!(просто не думай что закрысятничал!!!
_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 20:29
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
Kirill111 писал(а):
anignatenko писал(а):
Еще тыков 15 проездит. Потом переборка.---Ну это ты конечно загнул!!! Она ёщё даже масло не жрёт!!! Сеточка чистая!!


Посмотрим, если компрессия действительно только на масле держится - то 15 тыков - еще оптимистичный вариант.


Компрессия может "держаться" на масле, если его залить в цилиндры при проверке компрессии компрессометром, но никак не при работе двигателя, который к тому же масло не жрет.


Вовсе нет. Масло поступает снизу из картера и при сильно изношенных кольцах заполняет промежуток между ними и стенкой цилиндра. Т.к. масло уплотняет гораздо лучше, нежели пара металл/металл, то и компрессия в данном случае может достигать невиданных высот, вплоть до 15. При этом машина хорошо тянет и не испытывает особых проблем. Единственное - сизый дымок, т.к. масло попадает в цилиндры и там сгорает. Длится подобное недолго, и вскоре после повышения компрессии следует резкий спад - когда щели становятся настолько большими, что масло их уплотнить уже не может. Вот и вся физика процесса. Компрессия падает до 7-8 очков и без переборки/замены колец проблему уже не решить. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anignatenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 11:14
Ответить с цитатой

Так в том-то и дело, что из выхлопухи дыма нет, ну тока пока греется беленький, а потом усё пропадает, и без сопуна СО идеальное, дымок идёт тока из сапуна!!! Масло было на отметке мах и за 8500тыков опустилась на середину между мах и мин!!! Так почему из сапуна дымот а из глушака нет??
_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 13:20
Ответить с цитатой

anignatenko писал(а):
Так в том-то и дело, что из выхлопухи дыма нет, ну тока пока греется беленький, а потом усё пропадает, и без сопуна СО идеальное, дымок идёт тока из сапуна!!! Масло было на отметке мах и за 8500тыков опустилась на середину между мах и мин!!! Так почему из сапуна дымот а из глушака нет??


Ну по ходу это колечки значит. Ну еще несколько десятков тык пройдешь.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы