Страница 1 из 1
anignatenko
У друга ТАЗ-восьмёрка!! 2000г. пробег 137тыков!! Был на диагностике и ему выявили две неприятные вещи!!!
1) из сопуна идущего в фильтр карба при перегазовках нимного синевытый дымок, померили компресию-12 ровно во всех цилиндрах!!!
2)говорят позвякивают вроде направляющие клапана или как они там...
Мастер сказал, что колечкам кирдык, а компрессия из за масла повышается.
Из выхлопухи ничего не дымит!! При регулировке карба СО выставилось, но как одели фильтр и подсоединили сопун, сразу перестало падать СО на средних оборотах!!! Итог-сняли сопун, а дырку в фильтре закрыли заглушкой!
Так вот вопросы какие:
-сколько такой двиг ещё протянет???
-мож какое масло или присадку залить??
-Что делать с сапуном???
-Можно поменять только кольца не растачивая блок?? и нужно при этом менять вкладыши и поршни на такие же номинальные???
- что делать с головкой Laughing ес-но блока???
Можно допустим взять поменять клапана, направляющие,колпачки, пружины, спаканчики, поршня, кольца, вкладыши и сколько он после этого протянет???
8-) 8-) 8-)
se93
Что делать? Да ничего не надо делать, всё отлично для движка с таким пробегом. Он и ещё походит. Масло не жрет? Верните только вентиляцию картера на место, немного дымка на перегазовках - нормально. А "мастер" ваш, судя по описанию, бредит (или на бабки разводит).
anignatenko
а почему тогда СО не падает когда шланг стоит??? Может на него тогда филтр отдельный поставить и пущай с фильтром болтается??
UBER
anignatenko писал(а):

а почему тогда СО не падает когда шланг стоит??? Может на него тогда филтр отдельный поставить и пущай с фильтром болтается??



Я фильтр на сапун ставил до капитального ремонта (обычный топливный, только маленький) - он у меня засрался за 2 недели, причем брутально. Если хочешь каждые 2 недели менять фильтр, то дерзай. Еще есть метод с соска внутри воздухана вывести трубку в первую камеру карба, дабы не засорялся воздушный фильтр. Но это все временные меры. 8-)
u313
Если по маслу не напрягает пока, тянет, то "не мешайте технике работать". Вот начнет жрать масло, тогда и подумаете насчет замены колечек и вкладышей на новый номинал. А с поршнями связываться без особой необходимости не советую, есть возможность плохо запрессовать палец, потому что обычно на сервисе это делают не в печи, а паяльной лампой. Да и пальцы должны быть в кондиции по размерам. Вот если палец такой вылезет вбок, тогда движку конкретный кирдык будет.
anignatenko
Видел в продаже фильтр проспортовский для винтеляции картерных газов, может его поставить?????
Duche
Обычно так бывыает незадолго до смерти движка. Но пока все более-менее нормально - пусть ездит, лучше не лезть. Вот когда компрессия упадет (а перед падением еще повыситься может до 13-14) и масло начнет жрать - тогда только перебирать движок. 8-)
Kirill111
Еще тыков 15 проездит. Потом переборка.
tdv
а сама вентиляция картера не забита?? имеюю ввиду сеточки на клапанной крышке(фиг знает как называется правильно).
anignatenko
Еще тыков 15 проездит. Потом переборка.---Ну это ты конечно загнул!!! Она ёщё даже масло не жрёт!!! Сеточка чистая!!
Kirill111
anignatenko писал(а):

Еще тыков 15 проездит. Потом переборка.---Ну это ты конечно загнул!!! Она ёщё даже масло не жрёт!!! Сеточка чистая!!



Посмотрим, если компрессия действительно только на масле держится - то 15 тыков - еще оптимистичный вариант.
anignatenko
Ну а что тогда делать?? капиталить денег нет!! А кольца с вкладышами можно самим поменять и головку перебрать???
Сколько это времени займёт и получится ли путёво???
se93
Kirill111 писал(а):

anignatenko писал(а):

Еще тыков 15 проездит. Потом переборка.---Ну это ты конечно загнул!!! Она ёщё даже масло не жрёт!!! Сеточка чистая!!



Посмотрим, если компрессия действительно только на масле держится - то 15 тыков - еще оптимистичный вариант.



Компрессия может "держаться" на масле, если его залить в цилиндры при проверке компрессии компрессометром, но никак не при работе двигателя, который к тому же масло не жрет.
Serduk
anignatenko писал(а):

Ну а что тогда делать?? капиталить денег нет!! А кольца с вкладышами можно самим поменять и головку перебрать???
Сколько это времени займёт и получится ли путёво???


Сам перебирал...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=397580
Матрос Железняк
Объясните мне, плиз, как может компрессия "на масле держаться". И почему она должна перед "кирдыком" повыситься до 13-14? Объясните мне физику процесса.
Duche
MaTPoC писал(а):

Объясните мне, плиз, как может компрессия "на масле держаться". И почему она должна перед "кирдыком" повыситься до 13-14? Объясните мне физику процесса.


С физикой тяжело - но факт. Кто занимается движками постоянно, те знают, что такое встречается довольно часто. А вот почему так - ХЗ. Можно, конечно, много чего нафантазировать, но точно я не знаю.
Матрос Железняк
ИМХО, разводят на деньги и гробят исправные двигатели своими кривыми руками.
stealth3000
Serduk писал(а):

anignatenko писал(а):

Ну а что тогда делать?? капиталить денег нет!! А кольца с вкладышами можно самим поменять и головку перебрать???
Сколько это времени займёт и получится ли путёво???


Сам перебирал...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=397580



Объясни мне плиз как со стрекотом у тебя после переборки??? и с ГРМ и помпой как разобрался? вобщем делись впечатлениями!
anignatenko
Сердюк, ещё не дочитал твою тему, но обязательно прочту!!! Кстати фильтр так и не забрал, хозяин фильтра пропал!!!! Если заберу-как и обещал-вышлю!!!(просто не думай что закрысятничал!!!
Kirill111
se93 писал(а):

Kirill111 писал(а):

anignatenko писал(а):

Еще тыков 15 проездит. Потом переборка.---Ну это ты конечно загнул!!! Она ёщё даже масло не жрёт!!! Сеточка чистая!!



Посмотрим, если компрессия действительно только на масле держится - то 15 тыков - еще оптимистичный вариант.



Компрессия может "держаться" на масле, если его залить в цилиндры при проверке компрессии компрессометром, но никак не при работе двигателя, который к тому же масло не жрет.



Вовсе нет. Масло поступает снизу из картера и при сильно изношенных кольцах заполняет промежуток между ними и стенкой цилиндра. Т.к. масло уплотняет гораздо лучше, нежели пара металл/металл, то и компрессия в данном случае может достигать невиданных высот, вплоть до 15. При этом машина хорошо тянет и не испытывает особых проблем. Единственное - сизый дымок, т.к. масло попадает в цилиндры и там сгорает. Длится подобное недолго, и вскоре после повышения компрессии следует резкий спад - когда щели становятся настолько большими, что масло их уплотнить уже не может. Вот и вся физика процесса. Компрессия падает до 7-8 очков и без переборки/замены колец проблему уже не решить. 8-)
anignatenko
Так в том-то и дело, что из выхлопухи дыма нет, ну тока пока греется беленький, а потом усё пропадает, и без сопуна СО идеальное, дымок идёт тока из сапуна!!! Масло было на отметке мах и за 8500тыков опустилась на середину между мах и мин!!! Так почему из сапуна дымот а из глушака нет??
UBER
anignatenko писал(а):

Так в том-то и дело, что из выхлопухи дыма нет, ну тока пока греется беленький, а потом усё пропадает, и без сопуна СО идеальное, дымок идёт тока из сапуна!!! Масло было на отметке мах и за 8500тыков опустилась на середину между мах и мин!!! Так почему из сапуна дымот а из глушака нет??



Ну по ходу это колечки значит. Ну еще несколько десятков тык пройдешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы