Скрип/скрежет педали сцепления, подскажите ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 02:14
6600

Ещё раз огромное спасибо, за разъяснения! Успокоил!

P.S. Только конешно это обдираловка, что из за такой маленькой-дешёвой детальки, снимать опять коробку, платить опять бешенные бабки, так что поезжу пока со скрипом, как "Железный дровосек" Very Happy

#27:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 02:22
Videogroove писал(а):

6600

Ещё раз огромное спасибо, за разъяснения! Успокоил!

P.S. Только конешно это обдираловка, что из за такой маленькой-дешёвой детальки, снимать опять коробку, платить опять бешенные бабки, так что поезжу пока со скрипом, как "Железный дровосек" Very Happy



Тут один товарищ утверждал, что от скрипа он периодически вылечивлся обрызгивая смазкой из баллона сцепу через отверстие вилки.. там можно одну дырку открыть и полить. В принципе действительно смазка попадает на направляющую и на какое-то время (пока смазка не сойдет -думаю не более 3- 7 дней) скрип прекращался. Как альтернатива - чтобы не платить эти деньги. Можно проездить так пока не умрет сцепа снова. Если ставили ВАлео, то оно все равно не слишком долгоиграющее.

#28:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 08:50
Учите матчасть господа! О какой напрвляюшей выжимного подшипника идет речь! Если о втулке 2108-1601190(номенклатурный номер),то она ни какого участия в работе сцепления не принимает, а только защищает сальник первичного вала коробки передач. В свою очередь первичный вал и является направляющей выжимного подшипника.Выжимной подшипник может перемещатся по первичному валу с заеданием (скрипом, хрустом и т.д.) в случае перекоса вилки включения сцепления, либо в случае износа втулки вилки сцепления( номенклатурный номер 2108-1601216) круглая пластмассовая крышка расположенная сверху коробки передач ( меняется 2 мин.). Конечно еще может быть выработка на первичном валу, но это при пробеге 25000 км. настолько маловероятно, что я об этом даже не пишу.
#29:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 12:10
crimea
чё то ты меня совсем запутал Very Happy
возникают новые вопросы:
1. что тогда такое "втулка" или "направляющая" в понимании предыдущих ораторов?
2. что это за крышечка которую можно за 2 минуты поменять, она что меняется без снятия коробки? расскажи поподробней про эту процедуру...

жду ответов

#30:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 12:43
Поясняю, направляющей является сам первичный вал, выжимной подшипник просто скользит по нему, та деталь которую ошибочно здесь приняли за направляющую( стоит там где первичный вал входит в коробку) ни какого отношения к сцеплению не имеет и на работе сцепления никак не сказывается. Далее, выжимной подшипник перемещается по валу посредством вилки сцепления, так вот эта вилка представляет из себя ось с тремя рогами, один рог вы видите к нему подходит трос сцепления, два других толкают выжимной подшипник их не видно, они в коробке. Вилка сцепления поворачивается на двух втулках, одна внутри коробки -вечная, вторая пластмассовая находится на ровной площадке рядом с тем самым рогом вилки сцепления, который вы видите, меняется простым вытаскиванием из картера сцепления и установкой новой. На этом ликбез заканчиваю. ИМХО при пробеге 25000 все эти детали должны быть целыми, так-что меняй трос привода сцепления и смотри на результат.
#31:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 13:24
Поменял трос, скрип остался. Сцепление схватывает в полу, что нужно поменять чтобы схватывало сверху? Само сцепление менял на LUK не так давно. При попытке переместить педать к полу посредством регулировки троса, не выжимается. По ощущениям сначала выбирается свободных ход, а уже потом в самом конце хода педали размыкаются диск и корзина. Трос почти в самом конце по регулировке, а поставил итальянский так он растянулся и диапазона просто не хватило для нормальной работы сцепления, а сильно хочется чтобы педаль была ниже всех остальных...
#32:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 14:00
crimea
тем самым опять вернулись к нашему бара..., то есть я хотел сказать тросу =)

Acquirer
по твоему посту могу лишь отметить как у себя было, схватывание в самом конце является признаком убитости сцепухи, а вот педаль сцепления должна находиться на уровне ну или чуть (не больше 0.5см) выше педали тормоза, щас ктонить более компетентный тебе подскажет непосредвственно... удачи!

#33:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 14:03
да и вообще разве не явлется 100% проверкой, нажатие на педаль сцепления не заведённой машины? стоит просто машина, жмёшь - есть скрип, значит можно с тросом замарачиваться, жмёшь - нету скрипа, значит в чём то другом дело...
#34:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 14:09
Videogroove писал(а):


по твоему посту могу лишь отметить как у себя было, схватывание в самом конце является признаком убитости сцепухи, а вот педаль сцепления должна находиться на уровне ну или чуть (не больше 0.5см) выше педали тормоза, щас ктонить более компетентный тебе подскажет непосредвственно... удачи!


После покупки машины поменял диск (купил подделку Сакс, поэтому поменять в сборе не смог), месяцев через 8 решил поменять на Люк все целиком так как опасался что корзина развалится и хотелось помягче чтобы было. Ни после первой замены, ни после второй поведение сцепления не изменилось, как был большой ход и схватывание у пола, так и осталось. Думаю что дело не в комплекте: корзина-подшипник-диск. Нужно менять ещё что-то, но ЧТО?

#35:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 14:17
Положение педали сцепления может изменится при замене троса сцепления , к сожалению производители не очень утруждают себя точностью изготовления этой детали. У правильно настроенного сцепления свободный ход должен быть 2-3 см., после этого должно начинать срабатывать, приэтом положение педали будет вровень с педалью тормоза или немного ниже, чем больше свободный ход педали сцепления тем выше будет подниматься педаль. При большом свободном ходе педали очень сильно прогибаются лепестки корзины сцепления, что может привести к изменениям из упругих характеристик, что скажется на моменте передаваемом двигателем, либо к облому лепестков.
#36:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 14:39
2 Videogroove
Поверь мне за 180000 на последней машине(и более 1 млн. на других) я сменил не один трос сцепления и метод проверки предложеный тобой, верен процентов на 50. Возможно, если посмотреть устройство троса( трос-два слоя пластика-стальная рубашка) ,пластик который находится между тросом и рубашкой при остывании компенсирует трение между ними и принагреве опять расползается и начинается процесс металл-металл.

#37:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 00:42
crimea ты прав, нажатия 5-10 раз не даёт скрипа на не заведённой машине, потом он появляется, но как мне кажется не большой, короче я решил забить и не париться, всё это мелочи, машино то всё таки русская...
#38:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 01:43
crimea писал(а):

Поясняю, направляющей является сам первичный вал, выжимной подшипник просто скользит по нему, та деталь которую ошибочно здесь приняли за направляющую( стоит там где первичный вал входит в коробку) ни какого отношения к сцеплению не имеет и на работе сцепления никак не сказывается. Далее, выжимной подшипник перемещается по валу посредством вилки сцепления, так вот эта вилка представляет из себя ось с тремя рогами, один рог вы видите к нему подходит трос сцепления, два других толкают выжимной подшипник их не видно, они в коробке. Вилка сцепления поворачивается на двух втулках, одна внутри коробки -вечная, вторая пластмассовая находится на ровной площадке рядом с тем самым рогом вилки сцепления, который вы видите, меняется простым вытаскиванием из картера сцепления и установкой новой. На этом ликбез заканчиваю. ИМХО при пробеге 25000 все эти детали должны быть целыми, так-что меняй трос привода сцепления и смотри на результат.



НЕ МОРОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ. НА схемах (всякие диски с руководством по ВАЗ или просто бумажные мурзилки - они почти одинаковые все), которые вы разгладываете -направляющая вообще не обозначена. Если ни разу коробку не видели снятую - не МОРОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ. Выжимной ходит по направляющей. Если бы выжимной ходил по Валу, то его обойма стачивалась бы с бешенной скоростью , да и при выжиме сцепления проблем бы был полный набор. Вот снимите коробку - увидите куда насажен на смом деле выжимной. Вал проходит внутри направляющей . Возможно называется втулкой в каталоге ВАЗ, но в ценниках пишут направляющая. Это трубка с внутренним диаметром как у вала первичнго коробки и с фланцем для крепления к коробке. Два отверстия там - болтами она прикручена. А про тросики - НЕ МОРОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ. некотоерые этих тросиков по 5 штук меняют - у них скрипит. НУ НАДОЖЕ, В КОИ ТО ВЕКЕ ВАМ ПОДЛНАНЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЛЕЧЕНИЮ СКРИПА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ - а вы тут будете всякую, пардон, херню нести про это.

#39:  Автор: Artem909Откуда: Фрязино СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 09:25
6600 - прав на 100%! Я делал свой автомобиль по совету 6600 и всё было как он и сказал,вот только на самом деле эта деталь называется: Втулка направляющей выжимного подшипника. Это, господа, её точное определение. Её менять надо вместе с подшипником. Удачи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU