Videogroove писал(а):6600
Ещё раз огромное спасибо, за разъяснения! Успокоил!
P.S. Только конешно это обдираловка, что из за такой маленькой-дешёвой детальки, снимать опять коробку, платить опять бешенные бабки, так что поезжу пока со скрипом, как "Железный дровосек"
Тут один товарищ утверждал, что от скрипа он периодически вылечивлся обрызгивая смазкой из баллона сцепу через отверстие вилки.. там можно одну дырку открыть и полить. В принципе действительно смазка попадает на направляющую и на какое-то время (пока смазка не сойдет -думаю не более 3- 7 дней) скрип прекращался. Как альтернатива - чтобы не платить эти деньги. Можно проездить так пока не умрет сцепа снова. Если ставили ВАлео, то оно все равно не слишком долгоиграющее.Videogroove писал(а):
по твоему посту могу лишь отметить как у себя было, схватывание в самом конце является признаком убитости сцепухи, а вот педаль сцепления должна находиться на уровне ну или чуть (не больше 0.5см) выше педали тормоза, щас ктонить более компетентный тебе подскажет непосредвственно... удачи!
После покупки машины поменял диск (купил подделку Сакс, поэтому поменять в сборе не смог), месяцев через 8 решил поменять на Люк все целиком так как опасался что корзина развалится и хотелось помягче чтобы было. Ни после первой замены, ни после второй поведение сцепления не изменилось, как был большой ход и схватывание у пола, так и осталось. Думаю что дело не в комплекте: корзина-подшипник-диск. Нужно менять ещё что-то, но ЧТО?crimea писал(а):Поясняю, направляющей является сам первичный вал, выжимной подшипник просто скользит по нему, та деталь которую ошибочно здесь приняли за направляющую( стоит там где первичный вал входит в коробку) ни какого отношения к сцеплению не имеет и на работе сцепления никак не сказывается. Далее, выжимной подшипник перемещается по валу посредством вилки сцепления, так вот эта вилка представляет из себя ось с тремя рогами, один рог вы видите к нему подходит трос сцепления, два других толкают выжимной подшипник их не видно, они в коробке. Вилка сцепления поворачивается на двух втулках, одна внутри коробки -вечная, вторая пластмассовая находится на ровной площадке рядом с тем самым рогом вилки сцепления, который вы видите, меняется простым вытаскиванием из картера сцепления и установкой новой. На этом ликбез заканчиваю. ИМХО при пробеге 25000 все эти детали должны быть целыми, так-что меняй трос привода сцепления и смотри на результат.
НЕ МОРОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ. НА схемах (всякие диски с руководством по ВАЗ или просто бумажные мурзилки - они почти одинаковые все), которые вы разгладываете -направляющая вообще не обозначена. Если ни разу коробку не видели снятую - не МОРОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ. Выжимной ходит по направляющей. Если бы выжимной ходил по Валу, то его обойма стачивалась бы с бешенной скоростью , да и при выжиме сцепления проблем бы был полный набор. Вот снимите коробку - увидите куда насажен на смом деле выжимной. Вал проходит внутри направляющей . Возможно называется втулкой в каталоге ВАЗ, но в ценниках пишут направляющая. Это трубка с внутренним диаметром как у вала первичнго коробки и с фланцем для крепления к коробке. Два отверстия там - болтами она прикручена. А про тросики - НЕ МОРОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ. некотоерые этих тросиков по 5 штук меняют - у них скрипит. НУ НАДОЖЕ, В КОИ ТО ВЕКЕ ВАМ ПОДЛНАНЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЛЕЧЕНИЮ СКРИПА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ - а вы тут будете всякую, пардон, херню нести про это.