Страница 1 из 2
PRman na zubile
Тут читал советы мудрецов на инжекторных самарах (По трассе 5,3л/100км.) Порадовал 6600 своими замерами. А на карбовую 9 это распространяется?. Я тут замерил - 12 по городу. Но у нас еще зима и бывает по пару-тройку минут грею перед ездой.
Сколько карбовая должна кушать?
Anton_21099
Всю зиму ездил в основном по городу, средний расход получился 10,5 на сотню. Машинка 21099, 1999 года, карб, 80 тыс.
Duche
Вообще, по теории, карбовая при прочих равных условиях жрет больше, чем инжекторная. Можно в мурзилке посмотреть, там есть.
Mike77
У меня карбовая 15-я, но думаю, в данном случае, один хрен - что 15-я, что 9-я. Так вот, по трассе безо всякого стремления сэкономить на топливе - 5,5 литров на сотню (проверено на двух поездках примерно по 3 тыка каждая). По городу: 7,8 литров на сотню при средней загруженности улиц; 9,5 литров - с пробками.
Больше я не вернусь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56705&start=0 - тут про расход на ижовой 9ке. может чем поможет для анализа карбюратора
Больше я не вернусь
Mike77 писал(а):

У меня карбовая 15-я, но думаю, в данном случае, один хрен - что 15-я, что 9-я. Так вот, по трассе безо всякого стремления сэкономить на топливе - 5,5 литров на сотню (проверено на двух поездках примерно по 3 тыка каждая). По городу: 7,8 литров на сотню при средней загруженности улиц; 9,5 литров - с пробками.



Это вполне реальный рез-т, если карб настроен на минимум. Обычно карбовая 09, котора лопает не больше инжекторной 09 от инжекторной по динамике довольно отличается. Во всяком случае карбовые 9-ки мою точно ни разу не догнали со светофора, хотя желание у их владельцев было. Я не в обиду владельцев карабов. Обьективно инжектор мощнее. Хотя и карбы бывают.. заряженные так, что мама не балуйся. В Интернет-то я видел такие, а в реале не попадались еще
flash
я считаю, что надо выбирать либо заряжать карб и тогда она будет много жрать, либо ставить экономичные жиклеры - она будет хавать меньше, но и ездить немного медленней. В принципе меня устраивало второе и сделал более экономичную. По городу 10 литров хватает примерно километров на 130, по трассе хавает около 6.5 литров. Хотя по трассе отстает от инж машин т.к. больше 140 не хочет ехать (топлива нехватает) - но мне больше и не надо. Пробег всего 187 тыщ. после капиталки 24,5 тыщи.
PRman na zubile
Карб мне умелец гаражный настраивал полтора месяца назад. Продул, поменял кое-что по мелочам. Я до этого не замерял, но субъективно лучше не стало. Может так настроил карб? А где еще могут быть потери? У меня машинка первая. 21093, 5 лет. Опыта никакого нет. Буду благодарен за советы.
ABRAMYCH
PRman na zubile писал(а):

Тут читал советы мудрецов на инжекторных самарах (По трассе 5,3л/100км.) Порадовал 6600 своими замерами. А на карбовую 9 это распространяется?. Я тут замерил - 12 по городу. Но у нас еще зима и бывает по пару-тройку минут грею перед ездой.
Сколько карбовая должна кушать?


В зимнее время по городу 11л на 100км!Щас укладываюсь в 10л на 100км!На трассе 6,2л на 100 км при средней скорости 110кмч!
ВАЗ21099 1999г 1,5л 83 SOLEX!
Бомбовоз
город на 92 - 10 л., на 95 - 9 л. Машине 5 лет. Пробег 95 тыков.
Serduk
flash писал(а):

я считаю, что надо выбирать либо заряжать карб и тогда она будет много жрать, либо ставить экономичные жиклеры - она будет хавать меньше, но и ездить немного медленней. В принципе меня устраивало второе и сделал более экономичную. По городу 10 литров хватает примерно километров на 130, по трассе хавает около 6.5 литров. Хотя по трассе отстает от инж машин т.к. больше 140 не хочет ехать (топлива нехватает) - но мне больше и не надо. Пробег всего 187 тыщ. после капиталки 24,5 тыщи.


ДЫк тока ля-ля не надо... я неплохо карб зарядил (см соотв. темы) и расхо: 2350 рублей на 2000 км, т.е. по 15.40 за литр 95го это выходит 7.58 на 100, причем 400 км по трассе, а остальное по городу... я сам офигел! Surprised А газку я поодаю неплохо... хотя тогда экономил..
ВЫЫВОД: даже не заряженном (Правильно - воткнуть жиклеры размером с водопроводную трубу не в счет) карбе омжно добиться хорошего расхода... 8-)
ide16rus
Господа, господа! Спокойствие! Не надо бузить на карбюратор. Да, карбюратор может жрать больше инжектора. Есть такое дело. НО:
1. Смотря какой карбюратор.
2. Смотря какой привод дроссельных заслонок (механ или пневмо).
3. Смотря какой головой и какими руками обладал карбюраторщик, настраивающий этот карб.
4. Наконец как ездит хозяин машины. Сколько угодно сравнивайте чужой инжектор и свой карбюратор или наоборот свой инжектор с чужим карбом... Но от стиля вождения и прочих параметров (износ двигателя, масло, тормозная система, зажигание) очень зависит динамика, приемистость машины, и как следствие - расход. Так что НЕПРАВИЛЬНО говорить о расходе чисто из-за карбюратор или инжектора. НЕПРАВИЛЬНО!

Спасибо за внимание.
Больше я не вернусь
ide16rus писал(а):

Господа, господа! Спокойствие! Не надо бузить на карбюратор. Да, карбюратор может жрать больше инжектора. Есть такое дело. НО:
1. Смотря какой карбюратор.
2. Смотря какой привод дроссельных заслонок (механ или пневмо).
3. Смотря какой головой и какими руками обладал карбюраторщик, настраивающий этот карб.
4. Наконец как ездит хозяин машины. Сколько угодно сравнивайте чужой инжектор и свой карбюратор или наоборот свой инжектор с чужим карбом... Но от стиля вождения и прочих параметров (износ двигателя, масло, тормозная система, зажигание) очень зависит динамика, приемистость машины, и как следствие - расход. Так что НЕПРАВИЛЬНО говорить о расходе чисто из-за карбюратор или инжектора. НЕПРАВИЛЬНО!

Спасибо за внимание.



В ОБЩЕМ случае серийный карб и серийный инжектор все же четко различны. Инжектор имеет немного бОльшую мощность, но при этом штатные параметры потребления такие же как для карба с мЕньшей мощностью. Есть еще одна особенность инжектора - у него имеется свойство иметь бОльший момент на мЕньших оборотах. Т.е. он спокойно может ехать на 5 скорости даже при 1800 оборотах. Карб в такой ситуации (насколько я знаю) уже ведет себя неважно.
В рез-те возможности экономичной езды на инжекторе немного больше просто благодаря некоторым св-вам инжектора.

У карба не отнимешь зато простоты конструкции. И в общем и целом бОльшие возможности по регулировкам, чем у инжектора. По сути инжектор не регулируется. Можно только сменить прошивку, но для настройки под себя - нужно обложиться софтом для этих целей и кататься на машине, замеряя параметры - т.е. делать свою собственную прошивку. Процесс увлекательный, но очень сложный и муторный. Хотя рез-т потом очень повторяемый на любом прочем автомобиле с инжектором (однотипном).
На карбах мастера уже давно знают как что можно настроить - опыт можно сказать почти пол-века в целом. Но все же это все только под конкретную машину. Возможно поэтому настройка карба может быть не дешевле, чем смена прошивки даже на супер-пупер. Самая дорогая прошивка, которая бывает - 1500 руб у изготовителя. Обычная - 500 р.
ide16rus
6600 писал(а):


В ОБЩЕМ случае серийный карб и серийный инжектор все же четко различны. Инжектор имеет немного бОльшую мощность, но при этом штатные параметры потребления такие же как для карба с мЕньшей мощностью. Есть еще одна особенность инжектора - у него имеется свойство иметь бОльший момент на мЕньших оборотах. Т.е. он спокойно может ехать на 5 скорости даже при 1800 оборотах. Карб в такой ситуации (насколько я знаю) уже ведет себя неважно.
В рез-те возможности экономичной езды на инжекторе немного больше просто благодаря некоторым св-вам инжектора.


Правильно. Основное различие между карбюратором и инжектором - эластичность. Карбюратор не эластичен. Инжектор может прибавить значительно на низких оборотах крутящий момент за счёт увеличенной подачи топлива. В от и всё объяснение. Кстати карбы 2105-07 из-за пневмоклапана тоже на низких оборотах могут дать хорошую тягу, если втопить педаль в пол (2 камера не открывается). На инжектор благодаря обилию датчиков умеет дозировать и т.д. и т.п. С другой стороны карб можно весьма гибко настраивать, хотя и в определённом диапазоне. Т.е. можно настроить либо на низкие обороты, либо на высокие, либо на высокие нагрузки, либо на повышеную экономичность... но не сразу всё. А инжектор охватывает сразу всё и вместе, но как грится - не без подводных камней.

6600 писал(а):


У карба не отнимешь зато простоты конструкции. И в общем и целом бОльшие возможности по регулировкам, чем у инжектора. По сути инжектор не регулируется. Можно только сменить прошивку, но для настройки под себя - нужно обложиться софтом для этих целей и кататься на машине, замеряя параметры - т.е. делать свою собственную прошивку. Процесс увлекательный, но очень сложный и муторный. Хотя рез-т потом очень повторяемый на любом прочем автомобиле с инжектором (однотипном).


Да, именно. Инжектор сожет грамотно и гибко настроить не просто слесарь, а человек творческой души, программист с большой буквы... Карбюратор же народ начинает осваивать довольно быстро... Взять хотя бы Serduk`а... Как он лихо форсанул карб! Не каждому дано...

6600 писал(а):


На карбах мастера уже давно знают как что можно настроить - опыт можно сказать почти пол-века в целом. Но все же это все только под конкретную машину. Возможно поэтому настройка карба может быть не дешевле, чем смена прошивки даже на супер-пупер. Самая дорогая прошивка, которая бывает - 1500 руб у изготовителя. Обычная - 500 р.


Не знаю. У нас в городе карбюраторщиков хороших мало. А инжекторщиков - вообще днём с огнём не сыщешь... Бабки все гребут одинаково. Но своими глазами видел и руками щупал чужую работу... казнить таких гадов надо...

В общем, дело каждого - карб или инжектор. Известно одно: было бы желание и цель. А средства могут быть почти любыми. Удачи, коллеги.
Люся
У меня старенький карб, неизвестно какого года, достался от прежних хозяев.
В этой части мне повезло Smile - он мне никогда проблем не доставлял.
Холостые ровные, посреди дороги не глохнет, не дергается, с заводкой нет проблем.
За 3 года (40 тыс. км) - приезжала на чистку только 2 раза- потому что в книжке написано- надо разобрать, продуть жиклеры.
Со времени последней чистки прошло больше года (16 тыс. км), вот сижу и думаю, вроде как надо, а может и не надо? Едет ровно,без провалов и ладно.
Я не гонщик.

Пару раз попадала вода в бензобак - сам просрался, удалитель влаги покупала.
Обороты ХХ, качество/количество, зажигание регулирую чаще- на зиму и на лето. Обороты ХХ - 1000 на зиму, 800-850 на лето.


Расход примерно 11 литров/зима, сейчас около 10. Езжу в основном в плотном медленном потоке (типа пробка) утром и вечером.Два прогрева- на работу(утром), и с работы (вечером)

А меня и не парит- потому что у меня ежедневный пробег не более 50 км по рабочим дням. Лью самый дорогой Шелл в Питере. Недавно опять взлетел, и стои 15,60 рублей за литр 92-го.

"Зажать" ее можно по расходу, настройками, но может плохо поехать, потерять на разгоне и прочее
Dam
Позавчера наконец-то поставил новый карб. В сущности старый мулил с самого начала, хотя в одно время настроил его на экономичность и сам офигевал, когда по рассчетам у меня по городу зимой он жрал менее 8 литров на 100 км. Но вспоминаю то время с легкой улыбкой - больше экономии приносил не сам карб, а стиль вождения - наверное нет ни одного троллейбуса и задрипаной шахи, которые бы меня не обгоняли в то время Wink
Но больше меня мулил не расход, а постоянное "потение" карба бензином - у него и поверхности уже все были гнутые (хотя с самого начала его юзанья я у токаря их все повыводил), а с осей заслонок вообще капал бензин - выработка в теле карба на местах трения была просто немеряная. Мало того что это постоянная вонь при открывании капота (а иногда и без открывания Wink ), так это еще и пожароопасно.

В общем карб я поменял по простой причине - несмотря на то что машинка ужо древняя, ездить мне на ней еще не один год (так складываются обстоятельства Sad ) , посему вложение считаем рентабельным по умолчанию. А в остальном, нет в этом карбе былой прыти - провалы, безумные обороты на подсосе и куча всяких других нюансов ... ну да переживем - настроим и все будет хорошо! :cool:
ide16rus
Одно лишь могу сказать со 100% уверенностью: самыми экономичными настройками по всем жиклёрам и зазорам являются заводские настройки, так как обеспечивают такую динамику автомобиля, что при должном стиле езды можно очень не плохо экономить горючее. Если же зажимать движок по топливу, то динамика падает нелинейно, отмюда так же нелинейное позрастание расхода из-за более ленивого и надрывного разгона. Я уже рассказывал историю про одну ОКУ, которая ела 11 литров на 100 км, хотя у ней была сильно зажата по топливу 1 камера, и чуть меньше зажата вторая. Стоило вернуть нормальыне жиклёры (95 и 95), как машина и полетела буквально над землёй (со слов хозяина), и расход упал до положенных 6,5-7 л в городском цикле.

Приведу ещё пример: соседи по гаражам на свой 412 москвич поставили карб ДААЗ-2101. Жаловались, что на их маргарине и динамика ни к чёрту, и жрёт как сволочь. После того как примерно оценив цитуацию были подобраны топливные и воздушные жиклёры под их объём двигателя маргарин получил просто бешеную динамику и весьма экономичный расход. Хозяин после этого всегда приезжает довольный, мол, опять на светофоре какую-нибудь "шаху" или десятку сделал... Чего уж там, пусть радуются.
Старик-Хаттабыч
Люди подскажите,стоит ли менять старый карб на новый?Просто пора ехать к карбюраторщику,а карб старый.Вот и думаю может купить новый карб?И всё станет на места свои?А то мой старый и вчера вот пружинка какая то слетела.На холостых работал а даш газу глохла.Карбюраторщик посмотрел,заменил пружинку вроде как сделал,но нет у меня доверия к нему!Хочу новый или бу но по новее!Подскажите,что лучше?Свой до ума довести (он у меня полуавтомат) или новый купить или бу поновее?Кстати у карбюраторщика есть бу карб,грит сам собрал с установкой 700р!?Дайте совет! :-(
ide16rus
Алихан писал(а):

Люди подскажите,стоит ли менять старый карб на новый?Просто пора ехать к карбюраторщику,а карб старый.Вот и думаю может купить новый карб?И всё станет на места свои?А то мой старый и вчера вот пружинка какая то слетела.На холостых работал а даш газу глохла.Карбюраторщик посмотрел,заменил пружинку вроде как сделал,но нет у меня доверия к нему!Хочу новый или бу но по новее!Подскажите,что лучше?Свой до ума довести (он у меня полуавтомат) или новый купить или бу поновее?Кстати у карбюраторщика есть бу карб,грит сам собрал с установкой 700р!?Дайте совет! :-(



Менять старый рабочий карб на новый нужно только в самых критических случаях, как то:
1. Скол, трещина, пробоина корпуса карбюратора, из-за которых происходит утечка топлива или подсос вохдуха и которые нельзя никак заделать.
2. В каналы карбюратора каким-то образом попала холодная сварка и прямо внутри канала застыла... Smile (надо очень постараться, чтобы такое сделать)
3. Деформация корпуса и првалочных поверхностей, выгибание и девормации, когад коробится металл из-за перепада температур (на оке у карбюратора прогибаются углы плоскости крепления средней части карба к нижней, т.е. к блоку самих дроссельных заслонок).
4. Срыв большого числа резьбовых соединений, значительная порча посадочных мест, сёдел жиклёров...
5. неудачная расточка (тюнинг) карбюратора.

Сколько ходит твой карб? Мой карб ходил 8 лет почти без обслуживания. И заменил я только среднюю часть, потому что нанёс сильные механические повреждения внутри 1 камеры... из-за чего пришлось менять всю среднюю часть карба. Сейчас крышка с пусковым устройством и блок дроссельных заслонок у меня стоят старые, а средняя часть другая (тоже от старого карба... но вымытая, отполированная...). Тоже работает как часы. Холостой ход - как у хорошо отрегулированного инжектора.

Так что если только чисто из старости менять запчасти - денег не напосёшься... а карбюраторщикам - бизнес....
Serduk
6600 писал(а):

ide16rus писал(а):

Господа, господа! Спокойствие! Не надо бузить на карбюратор. Да, карбюратор может жрать больше инжектора. Есть такое дело. НО:
1. Смотря какой карбюратор.
2. Смотря какой привод дроссельных заслонок (механ или пневмо).
3. Смотря какой головой и какими руками обладал карбюраторщик, настраивающий этот карб.
4. Наконец как ездит хозяин машины. Сколько угодно сравнивайте чужой инжектор и свой карбюратор или наоборот свой инжектор с чужим карбом... Но от стиля вождения и прочих параметров (износ двигателя, масло, тормозная система, зажигание) очень зависит динамика, приемистость машины, и как следствие - расход. Так что НЕПРАВИЛЬНО говорить о расходе чисто из-за карбюратор или инжектора. НЕПРАВИЛЬНО!

Спасибо за внимание.



В ОБЩЕМ случае серийный карб и серийный инжектор все же четко различны. Инжектор имеет немного бОльшую мощность, но при этом штатные параметры потребления такие же как для карба с мЕньшей мощностью. Есть еще одна особенность инжектора - у него имеется свойство иметь бОльший момент на мЕньших оборотах. Т.е. он спокойно может ехать на 5 скорости даже при 1800 оборотах. Карб в такой ситуации (насколько я знаю) уже ведет себя неважно.
В рез-те возможности экономичной езды на инжекторе немного больше просто благодаря некоторым св-вам инжектора.

У карба не отнимешь зато простоты конструкции. И в общем и целом бОльшие возможности по регулировкам, чем у инжектора. По сути инжектор не регулируется. Можно только сменить прошивку, но для настройки под себя - нужно обложиться софтом для этих целей и кататься на машине, замеряя параметры - т.е. делать свою собственную прошивку. Процесс увлекательный, но очень сложный и муторный. Хотя рез-т потом очень повторяемый на любом прочем автомобиле с инжектором (однотипном).
На карбах мастера уже давно знают как что можно настроить - опыт можно сказать почти пол-века в целом. Но все же это все только под конкретную машину. Возможно поэтому настройка карба может быть не дешевле, чем смена прошивки даже на супер-пупер. Самая дорогая прошивка, которая бывает - 1500 руб у изготовителя. Обычная - 500 р.


ГЫ... читаю и поразаюсь... я 1700 на 5й ехал и нече - еще разгоняется неплохо...
НОВЫЕ ДАННЫЕ ПО РАСХОДУ... обратботав всю инфу, я пришел к выводу что у меня расход за последнюю тысячу 6.9 литра на 100 км!!!!!! Surprised Тока бензин 95й... ОФИГЕННО! ПРичем и гонялся много, в основном по городу... сижу и офигеваю... Вчера ездил в москву - заправил на 600 рубелей 95го - 37,5 литров примерно... проехал 400 км - осталось около полубака!!!
Ехал 70-80 на 5й передаче... Так что инжектор идет в САД!!!
BSA180
Serduk писал(а):

6600 писал(а):

ide16rus писал(а):

Господа, господа! Спокойствие! Не надо бузить на карбюратор. Да, карбюратор может жрать больше инжектора. Есть такое дело. НО:
1. Смотря какой карбюратор.
2. Смотря какой привод дроссельных заслонок (механ или пневмо).
3. Смотря какой головой и какими руками обладал карбюраторщик, настраивающий этот карб.
4. Наконец как ездит хозяин машины. Сколько угодно сравнивайте чужой инжектор и свой карбюратор или наоборот свой инжектор с чужим карбом... Но от стиля вождения и прочих параметров (износ двигателя, масло, тормозная система, зажигание) очень зависит динамика, приемистость машины, и как следствие - расход. Так что НЕПРАВИЛЬНО говорить о расходе чисто из-за карбюратор или инжектора. НЕПРАВИЛЬНО!

Спасибо за внимание.



В ОБЩЕМ случае серийный карб и серийный инжектор все же четко различны. Инжектор имеет немного бОльшую мощность, но при этом штатные параметры потребления такие же как для карба с мЕньшей мощностью. Есть еще одна особенность инжектора - у него имеется свойство иметь бОльший момент на мЕньших оборотах. Т.е. он спокойно может ехать на 5 скорости даже при 1800 оборотах. Карб в такой ситуации (насколько я знаю) уже ведет себя неважно.
В рез-те возможности экономичной езды на инжекторе немного больше просто благодаря некоторым св-вам инжектора.

У карба не отнимешь зато простоты конструкции. И в общем и целом бОльшие возможности по регулировкам, чем у инжектора. По сути инжектор не регулируется. Можно только сменить прошивку, но для настройки под себя - нужно обложиться софтом для этих целей и кататься на машине, замеряя параметры - т.е. делать свою собственную прошивку. Процесс увлекательный, но очень сложный и муторный. Хотя рез-т потом очень повторяемый на любом прочем автомобиле с инжектором (однотипном).
На карбах мастера уже давно знают как что можно настроить - опыт можно сказать почти пол-века в целом. Но все же это все только под конкретную машину. Возможно поэтому настройка карба может быть не дешевле, чем смена прошивки даже на супер-пупер. Самая дорогая прошивка, которая бывает - 1500 руб у изготовителя. Обычная - 500 р.


ГЫ... читаю и поразаюсь... я 1700 на 5й ехал и нече - еще разгоняется неплохо...
НОВЫЕ ДАННЫЕ ПО РАСХОДУ... обратботав всю инфу, я пришел к выводу что у меня расход за последнюю тысячу 6.9 литра на 100 км!!!!!! Surprised Тока бензин 95й... ОФИГЕННО! ПРичем и гонялся много, в основном по городу... сижу и офигеваю... Вчера ездил в москву - заправил на 600 рубелей 95го - 37,5 литров примерно... проехал 400 км - осталось около полубака!!!
Ехал 70-80 на 5й передаче... Так что инжектор идет в САД!!!



Фигня. Ехал тут раз неспеша по трассе (80км/ч) и сам охренел МК показывал средний расход 4,5 литра. Вот тебе и инжектор и зубило. :cool:
ide16rus
BSA180 писал(а):

Serduk писал(а):

6600 писал(а):

ide16rus писал(а):

Господа, господа! Спокойствие! Не надо бузить на карбюратор. Да, карбюратор может жрать больше инжектора. Есть такое дело. НО:
1. Смотря какой карбюратор.
2. Смотря какой привод дроссельных заслонок (механ или пневмо).
3. Смотря какой головой и какими руками обладал карбюраторщик, настраивающий этот карб.
4. Наконец как ездит хозяин машины. Сколько угодно сравнивайте чужой инжектор и свой карбюратор или наоборот свой инжектор с чужим карбом... Но от стиля вождения и прочих параметров (износ двигателя, масло, тормозная система, зажигание) очень зависит динамика, приемистость машины, и как следствие - расход. Так что НЕПРАВИЛЬНО говорить о расходе чисто из-за карбюратор или инжектора. НЕПРАВИЛЬНО!

Спасибо за внимание.



В ОБЩЕМ случае серийный карб и серийный инжектор все же четко различны. Инжектор имеет немного бОльшую мощность, но при этом штатные параметры потребления такие же как для карба с мЕньшей мощностью. Есть еще одна особенность инжектора - у него имеется свойство иметь бОльший момент на мЕньших оборотах. Т.е. он спокойно может ехать на 5 скорости даже при 1800 оборотах. Карб в такой ситуации (насколько я знаю) уже ведет себя неважно.
В рез-те возможности экономичной езды на инжекторе немного больше просто благодаря некоторым св-вам инжектора.

У карба не отнимешь зато простоты конструкции. И в общем и целом бОльшие возможности по регулировкам, чем у инжектора. По сути инжектор не регулируется. Можно только сменить прошивку, но для настройки под себя - нужно обложиться софтом для этих целей и кататься на машине, замеряя параметры - т.е. делать свою собственную прошивку. Процесс увлекательный, но очень сложный и муторный. Хотя рез-т потом очень повторяемый на любом прочем автомобиле с инжектором (однотипном).
На карбах мастера уже давно знают как что можно настроить - опыт можно сказать почти пол-века в целом. Но все же это все только под конкретную машину. Возможно поэтому настройка карба может быть не дешевле, чем смена прошивки даже на супер-пупер. Самая дорогая прошивка, которая бывает - 1500 руб у изготовителя. Обычная - 500 р.


ГЫ... читаю и поразаюсь... я 1700 на 5й ехал и нече - еще разгоняется неплохо...
НОВЫЕ ДАННЫЕ ПО РАСХОДУ... обратботав всю инфу, я пришел к выводу что у меня расход за последнюю тысячу 6.9 литра на 100 км!!!!!! Surprised Тока бензин 95й... ОФИГЕННО! ПРичем и гонялся много, в основном по городу... сижу и офигеваю... Вчера ездил в москву - заправил на 600 рубелей 95го - 37,5 литров примерно... проехал 400 км - осталось около полубака!!!
Ехал 70-80 на 5й передаче... Так что инжектор идет в САД!!!



Фигня. Ехал тут раз неспеша по трассе (80км/ч) и сам охренел МК показывал средний расход 4,5 литра. Вот тебе и инжектор и зубило. :cool:



Кхе-кхе... Вчера вечером ездили на кладбище, навестить могилы правдеда и прабабушки. Ока, ВАЗ-11113 (749куб.см). Дорога 61 км (туда обратно по городу). Сожгли 1,5 литра (2х-литровая бутыль под капотом лежала для замера проверки расхода). Итого если прикинуть - выходит порядка 3л на 100км. Движение в основном на 4 передаче, хоть иногда и внатяг...

Короче, это всё неточные данные. И МК тоже не идеален... врёт тоже как с.ка... т.е. как спидометр, например Smile)))
irch
2109, 1989, пробег 254.(дв1300)
заменён распределитель,
по городу 9,5л, трасса 7
после замены карбюратора на 83й(08 не было)
по городу 9,7; 9,8, трасса 7,7; 7,8
ide16rus
irch писал(а):

2109, 1989, пробег 254.(дв1300)
заменён распределитель,
по городу 9,5л, трасса 7
после замены карбюратора на 83й(08 не было)
по городу 9,7; 9,8, трасса 7,7; 7,8



Многовато как-то... А двигатель в норме??? Компрессия, там, равномерность по цилиндрам... кольца, поршни, головка блока... Для 1300 движка 10 литров по городу - обжираловка, каких мало... А по трассе красная граница тебе уже 6,8 литров... Так твоя машина должна есть 5,5-6 л (если коробка передачь пяти ступенчатая). Если четырёх ступка, то по тресса всё понятно, но по городу тогда не стыкуется. На четырёхступках, кажется, главная пара стоит с повышенным передаточным числом. Т.е. разгон гораздо легче... при этом расход уменьшается ощутимо. По городу твоя тарантайка не более 9 литров должна есть в среднем режиме. Ну, если, конечно, ты топишь гашетку в пол на каждоё передаче и предпочитаешь мощные динамичные обгоны и т.д. и т.п. - твоя цифра 12 литров...
bibikin
Цитата:

А в остальном, нет в этом карбе былой прыти - провалы, безумные обороты на подсосе и куча всяких других нюансов ...

а как связаны безумные обороты на подсосе, какие обороты, из-за чего это может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы