Страница 1 из 1
vak_21093
Hi All.

Ситуация следующая - компрессия 12-11.5-12-11. Виновник - клапаны не держат давление, хотя осенью делали головку и все было ОК. Голова с сильно просаженными седлами (пришлось клапаны подпиливать).
Нашел СТО, где производят замену седел, цена вопроса - 1600рэ + новые клапана - 750рэ.
Стоит ли заморачиваться с этой работой? На сколько хватит отремонтированной головы? Полностью голову менять жаба душит. Слышал мнение, что седла менять бесполезно, максимум на 15-20тык хватает.
Кто менял седла, поделитесь опытом.
actron
vak_21093 писал(а):

цена вопроса - 1600рэ + новые клапана - 750рэ.


имхо, имеет смысл купить новую пустую голову. Переплатишь 2 тысячи. И забудешь про геммор. 8-) Сам поставишь клапана. Всё равно покупать собрался. Не дури. 8-)
vak_21093
Голая голова стоит 4300рэ. и не факт, что отделаюсь только притиркой клапанов, т.к. очень часто попадаются хреновые направляющие.

Ремонт, аль не ремонт, вот в чем вопрос.
Duche
Я б не стал связываться, лучше голову новую взять, имхо, а там - ХЗ.
actron
Даже если направляющие хреновые, их поменять легче, чем сёдла. Видишь, на 700 рублей переплатить придётся всего.. Laughing
vak_21093
700? Переплата получается 2700.
ABRAMYCH
vak_21093 писал(а):

Hi All.

Ситуация следующая - компрессия 12-11.5-12-11. Виновник - клапаны не держат давление, хотя осенью делали головку и все было ОК. Голова с сильно просаженными седлами (пришлось клапаны подпиливать).
Нашел СТО, где производят замену седел, цена вопроса - 1600рэ + новые клапана - 750рэ.
Стоит ли заморачиваться с этой работой? На сколько хватит отремонтированной головы? Полностью голову менять жаба душит. Слышал мнение, что седла менять бесполезно, максимум на 15-20тык хватает.
Кто менял седла, поделитесь опытом.


Сразу вопрос-из чего делают там сёдла?Или они родные(заводские)?Можно найти умельцев которые точат сёдла из распредвалов!Или компашку какую нить,которая уже их продаёт!Тогда есть смысл купить и поменять!А так(это моё мнение)проще голову пустую купить и довести её до ума самому!
bug-nsk
Было у меня такое при кап. ремонте двигана у башки вообще седла были раскрошены, мне их как-то перепресовывали по технологии, но чё-то как-то хз, тача ездит 20 тыков прошла.

По поводу приобретения новой головки ........ хз чё ща за головки продают толи брак толи реально ремонтная, морок не меньше огребешь. Имхо чем больше родных деталей тем лучше.

Думай сам. Мне работа по перепресовке стоила в прошлом году 1000р.
Новая башня тогда стоила 4500 + набор клапанов , но вроде бошка была с направляющими, не обратил внимания.

Если позволяют средства купи новую и отдай, чтобы её шлифанули, есть конторы которые занимаются тюнингом головок, немножко улучшится работа двигла в целом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы