Levski писал(а):Vavan_473 писал(а):А ты ваабще в курсе,что установка 14-х дисков тоже незаконна???
во-первых, прямого запрета подобной установки нет.
если открыть техтребования РАФ к раллийным машинам класса ВАЗ-2108, то можно увидеть, что там написано жирными буквами - передние тормоза ВАЗ-2112... Следовательно, их установка сказывается положительно на эксплуатацию а/м.
Во-вторых, я же не сам диск сделал, я ж его приобрел? а раз так, значит, продукт сертифицирован и рекомендован к продаже. Следовательно, я могу его поставить. На вопрос почему я поставил именно такие, могу смело ответить - старые сдохли, других в магазине не было...
Для перехода на 15 тормоза используется диск от альфы или подобной, протачивается устанавливается адаптер под супорт от газели это как 1 из вариантов, так супорт от газели тож сертефицирован, но не для ваза.
Чтож вы все так переживаете ГИБДД и прочее, лажа это всё это вам не синие писалкие, которые вне закона Mass писал(а):ехать на самаре 100, и 140 это две большие разницы, а если на шипах, да зимой, то ехать больше 140 надо бытиь самоубийцей, с теми то тормазами что есть на самаре...
хм. во-первых, речь идет про летнюю эксплуатацию на хорошей резине. Ежу понятно, что зимой, да еще на каком-нибудь лысом БЛ даже на 40 будет страшно, и тормоза тут совсем не причем
Mass писал(а):а по поводу шоссе, где стрелку клал... ну ей богу смешно просто, вам себя не жалко? от асфальта не отличат же потом
во-первых, интересно
а во-вторых, голову на плечах иметь нужно... понятно, что на 180-ти оч. сложно перестраиваться... но нужно вперед смотреть, если дорога прямая и в обозримой перспективе на своей полосе никого нет, то можно и проехаться.
PS. Но, вообщем, вы правы... Безумство это Я так только ради интереса ездил. Да, и к слову, не на самой простой резине (GY HydraGrip), да с хорошей подвеской.