Страница 2 из 3
Ник0лай
и все же от дисков за 1800 нельзя ждать, что они буду обязательно хорошие....
по-настоящему хрошие диски стоят дороже
Levski
Ник0лай писал(а):

и все же от дисков за 1800 нельзя ждать, что они буду обязательно хорошие....по-настоящему хрошие диски стоят дороже


не знаю, не знаю. мне нравится, а это главное. диски все же Lukas, ездит и тормозит все нормально. Биение руля, как я уже говорил выше, идет исключительно после ряда торможений, и только в интервале скорости 160->120. В других режимах - все ок.
Vavan_473
Мужики,где вы цены такие берете на Брембо,Лукас..?
Нада брать все у оф дилеров...так дешевле полюбому,да и шанс налететь на левак меньше...По Брембо зайдите на АККС,пасматрите там прайсик...По Лукасу на Берг...
Vavan_473
Ник0лай писал(а):

и все же от дисков за 1800 нельзя ждать, что они буду обязательно хорошие....
по-настоящему хрошие диски стоят дороже



По-настоящему хорошие эта ваабще какие?Марки напиши..?И скока ваабще тогда они должны стоить?Тут я наскока понял идет речь тока о стандартных 13 и 14 тор дисках...Без переделки тор системы...
Levski
Vavan_473 писал(а):

Мужики,где вы цены такие берете на Брембо,Лукас..?
Нада брать все у оф дилеров...так дешевле полюбому,да и шанс налететь на левак меньше...По Брембо зайдите на АККС,пасматрите там прайсик...По Лукасу на Берг...


я брал Lukas в AGA. Там пусть и дорого, зато с гарантией, что от официального дистрибьютера.
Levski
Vavan_473 писал(а):

Ник0лай писал(а):

и все же от дисков за 1800 нельзя ждать, что они буду обязательно хорошие....
по-настоящему хрошие диски стоят дороже



По-настоящему хорошие эта ваабще какие?Марки напиши..?И скока ваабще тогда они должны стоить?Тут я наскока понял идет речь тока о стандартных 13 и 14 тор дисках...Без переделки тор системы...


а нахрена ее, простите, переделывать?
чтобы ГАИшники придрались?
Ник0лай
По-настоящему хорошие это РОДНЫЕ Брембо, Лукас, АТЕ, Циммерман и еще какие-то есть японские вроде.....но они под влпросом..а марку не помню. Просто стоить они должны порядка сотни бакинских. А 1800 это просто нормальные приличне диски. А родные за 650 - это гумно.

Levski, а что представляет из себя гарантия в AGA об официальности дисков?
Levski
Ник0лай писал(а):

Levski, а что представляет из себя гарантия в AGA об официальности дисков?


это крупный бренд. им не выгодно портить себе репутацию.
плюс, собственный отдел качества есть.
цитата с сайта:
"Компания AGA всегда уделяла очень большое внимание качеству товаров, поставляемых компанией на российский рынок и в сеть магазинов АВТОМАГ. Отделом Испытаний и Технических Экспертиз компании AGA (ОИТЭ AGA) для контроля качества и тестирования продуктов из ассортимента компании AGA для контроля качества и тестирования продуктов из ассортимента компании AGA помимо стандартных методов испытаний создаются и используются новаторские установки, которые предельно близко воспроизводят реальные условия применения...."

Короче говоря, магаз дорогой. Я лучше заплачу на 100 руб больше, но куплю с гарантией.
Санёг
Вакуумник жёлтый просто прогрессивный, есть лукас 9 а не 8 дюймов вот там результат на лицо заметно снижено усилие на педали, ГТЦ если он рабочий помоему пофиг, что это ваз лукас неважно, Кто пишет что при переходе с 13 не вентилируемых дисков на 14 вентилируемые типа толка нет НУНУ 2 торможения со 150 в салоне 4 я посмотрю что вы скажете на 3 ем торможении в пол Smile А правило рычага изучали это к слову о дюймах Smile Кстати давно есть рецепты установки 15 дюймовых, про колодки при перегреве они теряют эффективность с этим никто спорить небудет ? Smile есть решение FERODO RACING DS 2000 рабочая температура до 650 Градусов если не изменяет память, так сракерам со стандартными моторами и обычными 13 дисками не вентилируемыми врядли удастся добиться заметного падения эффективности Smile
Зы AP racing и прома делает тормозную систему для переднего привода или адаптация оной, спереди 4 поршневой супорт на скоростях порядка 180 на колесе с отличной резиной, может тормозить юзом, так что нам есть к чему стремиться :-D
Levski
alex83i писал(а):

Зы AP racing и прома делает тормозную систему для переднего привода или адаптация оной, спереди 4 поршневой супорт на скоростях порядка 180 на колесе с отличной резиной, может тормозить юзом, так что нам есть к чему стремиться :-D


где взять? 8-)
Санёг
Levski писал(а):

alex83i писал(а):

Зы AP racing и прома делает тормозную систему для переднего привода или адаптация оной, спереди 4 поршневой супорт на скоростях порядка 180 на колесе с отличной резиной, может тормозить юзом, так что нам есть к чему стремиться :-D


где взять? 8-)


А цены не пугают ? :-D proma Стоит порядка 900-1000$ AP racing того дороже 1200 гдето вот сцылк но здесь всё дорого черезчурhttp://www.extreme-tuning.ru/mode.2871-type.html
Mass
ёпатать, ну вы жжоте... где вы ездите до 160??? Или хотя бы 120?! Какой участок? 2-3 км? Черти блин, тормоза, тормоза... нормальные тормоза то видели?
Vavan_473
Levski писал(а):

Vavan_473 писал(а):

Ник0лай писал(а):

и все же от дисков за 1800 нельзя ждать, что они буду обязательно хорошие....
по-настоящему хрошие диски стоят дороже



По-настоящему хорошие эта ваабще какие?Марки напиши..?И скока ваабще тогда они должны стоить?Тут я наскока понял идет речь тока о стандартных 13 и 14 тор дисках...Без переделки тор системы...


а нахрена ее, простите, переделывать?
чтобы ГАИшники придрались?



А ты ваабще в курсе,что установка 14-х дисков тоже незаконна???
Vavan_473
Ник0лай писал(а):

По-настоящему хорошие это РОДНЫЕ Брембо, Лукас, АТЕ, Циммерман и еще какие-то есть японские вроде.....но они под влпросом..а марку не помню. Просто стоить они должны порядка сотни бакинских. А 1800 это просто нормальные приличне диски. А родные за 650 - это гумно.

Levski, а что представляет из себя гарантия в AGA об официальности дисков?



Родные Лукас,Ате,Брембо,Пиленга (за искл спортдисков) стоят для ВАЗа не более 2-х тыщ...Ну не делают эти производители для ВАЗа дисков дороже...Все,что стоит дороже может и подходит на ВАЗ,но рассчитано для других машин (например Брембо Макс)...
Насчет стоимости еще...Запчасти (аналогичные) для ВАЗа и не для ВАЗа одного производителя стоят по-разному,для ВАЗа дешевле,так как там и качество похуже и производители этого не скрывают...
Black Falcon
Vavan_473 писал(а):

А ты ваабще в курсе,что установка 14-х дисков тоже незаконна???



А я не в курсе Smile , зато в курсе, что в руководстве на ВАЗ 2113-2115 прямо указано на возможность применение шин 175/70(65)R14 и 185/60R14 ...
Санёг
Vavan_473 писал(а):

Ник0лай писал(а):

По-настоящему хорошие это РОДНЫЕ Брембо, Лукас, АТЕ, Циммерман и еще какие-то есть японские вроде.....но они под влпросом..а марку не помню. Просто стоить они должны порядка сотни бакинских. А 1800 это просто нормальные приличне диски. А родные за 650 - это гумно.

Levski, а что представляет из себя гарантия в AGA об официальности дисков?



Родные Лукас,Ате,Брембо,Пиленга (за искл спортдисков) стоят для ВАЗа не более 2-х тыщ...Ну не делают эти производители для ВАЗа дисков дороже...Все,что стоит дороже может и подходит на ВАЗ,но рассчитано для других машин (например Брембо Макс)...
Насчет стоимости еще...Запчасти (аналогичные) для ВАЗа и не для ВАЗа одного производителя стоят по-разному,для ВАЗа дешевле,так как там и качество похуже и производители этого не скрывают...

Качество похуже А для альфы и фиата тоже похуже, а ступица размер какой имеет если не секрет на некоторых моделях
Зы не несите куйни
ЗЗЫ какое нафиг гаи ? тормоза нестандартные Very Happy я ТО за 1500Р делаю, ТО пройдено иите н...й он что линейкой будет замерять чё там стандартное что нет меня за год вообще тормозят раз 20 из них под капот лезут 0
тормоза нестандартные Smile
Санёг
Vavan_473 писал(а):

Ник0лай писал(а):

По-настоящему хорошие это РОДНЫЕ Брембо, Лукас, АТЕ, Циммерман и еще какие-то есть японские вроде.....но они под влпросом..а марку не помню. Просто стоить они должны порядка сотни бакинских. А 1800 это просто нормальные приличне диски. А родные за 650 - это гумно.

Levski, а что представляет из себя гарантия в AGA об официальности дисков?



Родные Лукас,Ате,Брембо,Пиленга (за искл спортдисков) стоят для ВАЗа не более 2-х тыщ...Ну не делают эти производители для ВАЗа дисков дороже...Все,что стоит дороже может и подходит на ВАЗ,но рассчитано для других машин (например Брембо Макс)...
Насчет стоимости еще...Запчасти (аналогичные) для ВАЗа и не для ВАЗа одного производителя стоят по-разному,для ВАЗа дешевле,так как там и качество похуже и производители этого не скрывают...

Levski
Mass писал(а):

ёпатать, ну вы жжоте... где вы ездите до 160??? Или хотя бы 120?! Какой участок? 2-3 км? Черти блин, тормоза, тормоза... нормальные тормоза то видели?


Бухтеть команды не было.
Во-первых, в Москве ленивый по ТТК едет медленнее 100... Все едут 100-120, а длина ТТК - никак не меньше 2-3 км Smile
Во-вторых, на МКАД ограничение 100, все едут 140-160...
В третьих, радиальные дороги, идущие от Москвы... практически все шоссе, проходящие по моск. области многорядные с хорошим асфальтом (напр, М4 - я там стрелку спидометра клал)...
Levski
Vavan_473 писал(а):

А ты ваабще в курсе,что установка 14-х дисков тоже незаконна???


во-первых, прямого запрета подобной установки нет.
если открыть техтребования РАФ к раллийным машинам класса ВАЗ-2108, то можно увидеть, что там написано жирными буквами - передние тормоза ВАЗ-2112... Следовательно, их установка сказывается положительно на эксплуатацию а/м.
Во-вторых, я же не сам диск сделал, я ж его приобрел? а раз так, значит, продукт сертифицирован и рекомендован к продаже. Следовательно, я могу его поставить. На вопрос почему я поставил именно такие, могу смело ответить - старые сдохли, других в магазине не было...
Ник0лай
ну если не деалют для ваза дисков тормозных дороже 3х тыс, то откуда люди покупают их и за 4, и за 5??? Может конечно фирмы не совсем те, но Циммерман и Брембо среди них точно есть.
Недавно приятелю на десятку покупали диски Брембо 13е невентилируемые....они там какие-то каленые что-ли.....цвет у них необычный. Ну и цена 2000. При том, что невентилируемые, 13е. Магазин конечно не самый дешевый, не рынок, но просто крупный магазин. Цены там чуть ниже средних. И я совсем не уверен, что эти диски не перегреются и не поведет их после нескольких сильных торможений.

А насчет AGA. Я вобще в этой конторе ничего не покупаю. Никакого доверия к ней нет. Не знаю, как там они проверяют диски. ИМХО, гонят просто.
Вот на этом сайте про них вообще много интерсного пишут. Уж не знаю - насколько что есть правда.

http://svong-1.com/index/index.htm
Mass
Levski писал(а):

Mass писал(а):

ёпатать, ну вы жжоте... где вы ездите до 160??? Или хотя бы 120?! Какой участок? 2-3 км? Черти блин, тормоза, тормоза... нормальные тормоза то видели?


Бухтеть команды не было.
Во-первых, в Москве ленивый по ТТК едет медленнее 100... Все едут 100-120, а длина ТТК - никак не меньше 2-3 км Smile
Во-вторых, на МКАД ограничение 100, все едут 140-160...
В третьих, радиальные дороги, идущие от Москвы... практически все шоссе, проходящие по моск. области многорядные с хорошим асфальтом (напр, М4 - я там стрелку спидометра клал)...



ехать на самаре 100, и 140 это две большие разницы, а если на шипах, да зимой, то ехать больше 140 надо бытиь самоубийцей, с теми то тормазами что есть на самаре...

а по поводу шоссе, где стрелку клал... ну ей богу смешно просто, вам себя не жалко? от асфальта не отличат же потом
<MexaniK>
Ник0лай писал(а):

а кто-нибудь в курсе - от чего может руль то бить на скорости от сотни и выше, а то также разгоняешься до сотни, а его не бьет.....и вроде на ровной дороге...?
может если сперва оттормозиться хрошенько, то будет бить?


Если колеса отбалансированы...., то ступица может быть кривой....от нее и биение на скорости.....
Всего три варианта 1 - резина+ диски 2 - торм диски 3 - ступица....
<MexaniK>
Mass писал(а):

ехать на самаре 100, и 140 это две большие разницы, а если на шипах, да зимой, то ехать больше 140 надо быть самоубийцей, с теми то тормазами что есть на самаре...

а по поводу шоссе, где стрелку клал... ну ей богу смешно просто, вам себя не жалко? от асфальта не отличат же потом


А ты такой крутой и правильный стал как только на Цивик пересел?????
Да, Самара это не болид, и далеко не лучшие там тормоза, а про пассивную безопасность и не стоит говорить!!!!
Но ты сам на ней ездил...и ТОЧНО летал....не каждый день..но это точно было.... Так что не надо так резко....
З.Ы. на скоростях свыше 100 подушки уже не помогают..... 8-)
Ник0лай
Всего три варианта 1 - резина+ диски 2 - торм диски 3 - ступица....,
а гнутый привод...?
<MexaniK>
Ник0лай писал(а):

Всего три варианта 1 - резина+ диски 2 - торм диски 3 - ступица....,
а гнутый привод...?


Привод сложно погнуть...можно..но сложно...
Он как правило гнется при авариях...при лобовых или боковых ударах в морду.....Я думаю что ступица а не привод......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы