Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Необходимость регулировки клапанов??
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Необходимость регулировки клапанов?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 16:49
Ответить с цитатой

Машина 98 г.в. 2115 карбюратор. Клапана регулировали когда она пробежала 3 тыс. Сейчас 90 тыс. и после прошлого раза в движок ниразу не залезали. Сам внимания раньше не обращал, а тут знакомый паслушав как работает двигатель сказал что стучат клапана. Насколько важно произвести регулировку клапанов сейчас, что это даст? И если кто не так давно делал регулировку может подскажет где в Москве это можно сделать качественно.
Вернуться к началу
Mexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 17:00
Ответить с цитатой

Конечно, надо делать. Где в Москве делают - не знаю. Я в Подмосковье делал, через хороших знакомых.
А даст это много чего. Из-за неправильной регулировки клапана, например, могут прогореть. 8-)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 17:02
Ответить с цитатой

Mexx писал(а):
Машина 98 г.в. 2115 карбюратор. Клапана регулировали когда она пробежала 3 тыс. Сейчас 90 тыс. и после прошлого раза в движок ниразу не залезали. Сам внимания раньше не обращал, а тут знакомый паслушав как работает двигатель сказал что стучат клапана. Насколько важно произвести регулировку клапанов сейчас, что это даст? И если кто не так давно делал регулировку может подскажет где в Москве это можно сделать качественно.

Качественней чем сам не сделаешь. Это не очень трудно, почитай фак.
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 17:19
Ответить с цитатой

В мурзилке тоже вроде ничего описано (вчера только себе купил).
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 08:04
Ответить с цитатой

Все это понятно, что сам лучше сделаешь. Тока как то боязно в двигатель лезть, хотябы надо раз посмотреть как это делается. Ведь насколько я понимаю можно и перетянуть и недотянуть клапана, а по книжке тяжеловато
Вернуться к началу
Mexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 08:59
Ответить с цитатой

Mexx писал(а):
Все это понятно, что сам лучше сделаешь. Тока как то боязно в двигатель лезть, хотябы надо раз посмотреть как это делается. Ведь насколько я понимаю можно и перетянуть и недотянуть клапана, а по книжке тяжеловато

Смелей, все когда-то в первый раз. А вот если приятель опытный найдется, так это еще лучше. Перетянуть или недотянуть легко, например, на классике, москвичах, где зазор регулируется вращением винта. Без опыта помаятся надо. А здесь от тебя потребуется только внимательность и аккуратность. Делай все по книге, и не ошибешься. если проблемы с подбором шайб, то помни: лучше недотянуть, чем перетянуть.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:08
Ответить с цитатой

Если надумаешь делать сам, то лучше это делать где нибудь поближе к авто магазину где есть большой выбор регулировочных шайб и еще тебе понадобиться приспособа для утапливания клапанов, хотя некоторые умудряются делать это отверткой. Далее все по мурзилке, где указан порядок регулировки и тепловые зазоры. Глаза боятся- руки делают.
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:14
Ответить с цитатой

да дейтсивтельно сам делай , у меня есть где описано как делать дай мыло я те вышлю, и когда делать будешь калькулятор с собой возьми )
2 Duche
скажи как твоя мурзилка называеться и скоко стоит.
я видел токо 1 мурзилку нормальную ваз-08-09-99 с картинками , ЗА Рулем издатель.стоит 350 р.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:27
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
да дейтсивтельно сам делай , у меня есть где описано как делать дай мыло я те вышлю, и когда делать будешь калькулятор с собой возьми )
2 Duche
скажи как твоя мурзилка называеться и скоко стоит.
я видел токо 1 мурзилку нормальную ваз-08-09-99 с картинками , ЗА Рулем издатель.стоит 350 р.

Это она и есть (серия "Своими силами"). Покупал я ее около метро Красносельская (магазин "За рулем"), стоит там 205 р. Еще купил отдельно по инжектору (39 р, по-моему). И бесплатно дали "Полезные страницы" 2005г (там самое ценное - развязки, в т.ч. около крупных торговых центров). А то я всегда около всех этих магазинов просто охреневаю, когда в первый раз заезжаю.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S Oleg



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: Yaroslavl
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 13:23
Ответить с цитатой

Если надумаешь сам регулировать клапана, то знай, что нужно менять еще и прокладку клапанной крышки.
Для вращения распредвала нужно:
1) включить 4 передачу
2) поддомкратить переднее колесо
3) вывернуть свечи
4) снять разъем с датчика холла
5) вращать колесо как при движении вреред добиваясь необходимого положения толкателей
Вернуться к началу
S Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Downito



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Зауралье
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 13:37
Ответить с цитатой

А разъем датчика Холла чем помешал???
А вообще по мурзилке крутить за гайку на коленвале, так и делал без проблем.И без приспособы большой отверткой отжимал клапана- тоже нормально.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Downito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 15:25
Ответить с цитатой

Для начала купи щупы 0,15; 0,25; 0,35 мм и прокладку крышки клапанов (силиконовую). Потом сам промерь зазоры (на холодном, не менее 8 часов простоявшем) движке. Так и узнаешь надо регулировать или нет. Стук клапанов у 08 мало о чем говорит.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1203
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 18:11
Ответить с цитатой

S Oleg писал(а):
Если надумаешь сам регулировать клапана, то знай, что нужно менять еще и прокладку клапанной крышки.
Для вращения распредвала нужно:
1) включить 4 передачу
2) поддомкратить переднее колесо
3) вывернуть свечи
4) снять разъем с датчика холла
5) вращать колесо как при движении вреред добиваясь необходимого положения толкателей

это что - новая теория? Surprised Surprised
для вращения распредвала нужно всего лишь снять боковой кожух и аккуратно вращать за болт распредавала(уже на трех своих машинах так делал и никаких проблем), хотя в мурзилке и пишут что так нельзя "чтоб не повредить болт" :-D прокладку клап. крышки менять совершенно не обязательно, достаточно старую хорошо протереть от масла (при условии что не пережимали оба болта)
Всё ИМХО 8-)

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan 083



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 18:33
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
S Oleg писал(а):
Если надумаешь сам регулировать клапана, то знай, что нужно менять еще и прокладку клапанной крышки.
Для вращения распредвала нужно:
1) включить 4 передачу
2) поддомкратить переднее колесо
3) вывернуть свечи
4) снять разъем с датчика холла
5) вращать колесо как при движении вреред добиваясь необходимого положения толкателей

это что - новая теория? Surprised Surprised
для вращения распредвала нужно всего лишь снять боковой кожух и аккуратно вращать за болт распредавала(уже на трех своих машинах так делал и никаких проблем), хотя в мурзилке и пишут что так нельзя "чтоб не повредить болт" :-D прокладку клап. крышки менять совершенно не обязательно, достаточно старую хорошо протереть от масла (при условии что не пережимали оба болта)
Всё ИМХО 8-)


Ты не прав дважды:
За болт распредвала крутить действительно нельзя ( чтобы не нарушать момент затяжки болта, да и на ремень при таком способе вращения действуют другие нагрузки).
По поводу старой прокладки - экономия на спичках, ИМХО. Как ее не оттирай от масла, все равно она уже задубевшая и изменившая первоначальную форму, двиг. будет потеть.

А вращать колесом - самый простой вариант.
Вернуться к началу
Dan 083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 18:40
Ответить с цитатой

а за ремень ГРМ никто крутить не пробовал?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 22:09
Ответить с цитатой

Еще один вариант,крутить за болт генератора
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1203
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 23:58
Ответить с цитатой

Dan 083 писал(а):
Восьмеркин писал(а):
S Oleg писал(а):
Если надумаешь сам регулировать клапана, то знай, что нужно менять еще и прокладку клапанной крышки.
Для вращения распредвала нужно:
1) включить 4 передачу
2) поддомкратить переднее колесо
3) вывернуть свечи
4) снять разъем с датчика холла
5) вращать колесо как при движении вреред добиваясь необходимого положения толкателей

это что - новая теория? Surprised Surprised
для вращения распредвала нужно всего лишь снять боковой кожух и аккуратно вращать за болт распредавала(уже на трех своих машинах так делал и никаких проблем), хотя в мурзилке и пишут что так нельзя "чтоб не повредить болт" :-D прокладку клап. крышки менять совершенно не обязательно, достаточно старую хорошо протереть от масла (при условии что не пережимали оба болта)
Всё ИМХО 8-)


Ты не прав дважды:
За болт распредвала крутить действительно нельзя ( чтобы не нарушать момент затяжки болта, да и на ремень при таком способе вращения действуют другие нагрузки).
По поводу старой прокладки - экономия на спичках, ИМХО. Как ее не оттирай от масла, все равно она уже задубевшая и изменившая первоначальную форму, двиг. будет потеть.

А вращать колесом - самый простой вариант.

Всё может и так, "по науке", я ж пишу "ИМХО"...а момент затяжки болта все равно выше чем тот момент который прикладывается при вращении за болт распреда(если конешно коленвал не заклинил :-D )
уже раза 3 снимал крышку и не менял прокладку и что удивительно, нигде нет подтеков Laughing

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 00:05
Ответить с цитатой

S Oleg писал(а):

Если надумаешь сам регулировать клапана, то знай, что нужно менять еще и прокладку клапанной крышки.
Для вращения распредвала нужно:
1) включить 4 передачу
2) поддомкратить переднее колесо
3) вывернуть свечи
4) снять разъем с датчика холла
5) вращать колесо как при движении вреред добиваясь необходимого положения толкателей


простите за возможно ламерский вопрос - еще не очень разобрался с работой коробки, короче можно ли поддомкратить одно колесо или надо обязательно оба?

+А в чем отличия этого способа для инж машины?

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver of 21140



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Липецкая обл.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 01:33
Ответить с цитатой

Одного поднятого колеса достаточно. И клапана лучше все таки отверткой не жми, как-то не профессионально.
_________________
Автомобиль создан не только для передвижения, но и для реализации запасных частей. Г. Форд.
Вернуться к началу
Driver of 21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S Oleg



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: Yaroslavl
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 08:00
Ответить с цитатой

Советчики, блин:
кому-то может и удобно лезть под машину, откручивать брызговик двигателя и колесо и ковыряться там, кому-то интересно проверить свою удачу и покрутить болт распредвала...
Разьем с датчика холла снимается для того, чтобы при вращении распредвала не было напряжения на болтающихся проводах без свечей и чтобы не сдохла катушка.
Одно колесо вывешивается, потому что... дифференциал! Если вывесить оба, то распредвал не провернешь Very Happy
Вернуться к началу
S Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 09:07
Ответить с цитатой

А на инже вместо датчика Холла что отключать?
_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S Oleg



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: Yaroslavl
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:17
Ответить с цитатой

Вообще можно и датчик холла не отключать, так как зажигание всеравно выключено и искры быть не должно, но береженого бог бережет...
А по теме: при вмешательствах в электрику нужно массовый провод аккумулятора отключать... только на инже вроде настройки...
Вернуться к началу
S Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1203
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 17:56
Ответить с цитатой

а кто-то готов для регулировки клапанов и полмашины разобрать, "поддомкратить, вывернуть свечи", еще можно головку снять нафиг, шоб точно "ничего не нарушить" :-D Smile 8-)
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 18:12
Ответить с цитатой

Свечи просто для того, чтобы крутился легче. Датчик конечно снимать не надо, просто зажигание не включайте и все будет ОК. А про способ вращения, за колесо конечно удобнее, видел на сервисе. Он пихал его ногой, очень удобно: смотришь под капот, чтобы повернуть РВ на нужный угол, а ногой потихоньку пинаешь колесо, поставив движок на 4 или5 передачу. И руки можно не пачкать песком, чтобы не сыпать его в мотор. Вот только меня всегда интересовал вопрос: что регулировка производится в два этапа? Т.е. сначала меряем, а потом бежим в магазин за нужыми шайбами, или как? А если какого то размера в магазине в наличии нет? Или прям там, на стоянке автомагазина регулировать Smile Получается что так.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1203
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 18:49
Ответить с цитатой

у магазина не выйдет потому что движок нужен абсолютно холодный. так что именно "в 2 этапа". в магазинах обычно сейчас есть все размеры шайб, а вообще потихоньку набор шайб просто появляется, когда подкупаешь какие-то размеры.
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы