Страница 2 из 2
Driver of 21140
S Oleg писал(а):

Разьем с датчика холла снимается для того, чтобы при вращении распредвала не было напряжения на болтающихся проводах без свечей и чтобы не сдохла катушка. Very Happy


А не пробовал зажигание выключать во время регулировки клапанов? Smile
Dam
Вот хотел было поехать на СТО - регулировать клапана, а меня совершенно случайно "обрадовали", мол они не шайбы подбирают, а из фольги (правда какой-то там специательной) делают подкладки под шайбы ... бред! Там же нехилое усилие при работе идет, недаром эти регулировочные шайбы не просто себе стальные, они ж там из какого-то немнущегося сплава сделаны ... И это знакомые (спасибо что хоть вовремя признались), а все остальные СТО работают точно так же, только вообще молчат про то как они "регулируют".
И ведь проследить не получится - машину нужно бросать как минимум на 3 часа пока движка не остынет ... я из-за работы не могу приехать точно через 3 часа и смотреть как они будут делать, а приеду позже, так они "уже все сделали" ...

Попандос палюбому - нуна делать самому! :(

А что касается прогара клапанов - есть какой-нибудь еще народный способ проверки кроме масла в циллиндры?
ЗЫ: долгое время катался на "раннем зажигании" и сейчас при интенсивном разгоне есть секущий звук ... но так у очень многих машин в нашем городе - бензин говЕнейший
Выбравший гармонию
Dam писал(а):

Вот хотел было поехать на СТО - регулировать клапана, а меня совершенно случайно "обрадовали", мол они не шайбы подбирают, а из фольги (правда какой-то там специательной) делают подкладки под шайбы ... бред! Там же нехилое усилие при работе идет, недаром эти регулировочные шайбы не просто себе стальные, они ж там из какого-то немнущегося сплава сделаны ... И это знакомые (спасибо что хоть вовремя признались), а все остальные СТО работают точно так же, только вообще молчат про то как они "регулируют".
И ведь проследить не получится - машину нужно бросать как минимум на 3 часа пока движка не остынет ... я из-за работы не могу приехать точно через 3 часа и смотреть как они будут делать, а приеду позже, так они "уже все сделали" ...

Попандос палюбому - нуна делать самому! :(

А что касается прогара клапанов - есть какой-нибудь еще народный способ проверки кроме масла в циллиндры?
ЗЫ: долгое время катался на "раннем зажигании" и сейчас при интенсивном разгоне есть секущий звук ... но так у очень многих машин в нашем городе - бензин говЕнейший



Ну есть еще суббота... Сервисы, как я понимаю, по субботам работают? (Чай не в Израиле!)
telpm
в последнее время делаю так:включаю 4 передачу и аккуратно вращая за правое колесо двигаю машину вперед( если у вас позволяет длина гаража или бокса) наблюдая за шкивом распредвала на котором нанесены краской метки о каждой из 4-х пар клапанов! при этом соблюдаются все требования инструкции!
Malyar_leha
telpm писал(а):

в последнее время делаю так:включаю 4 передачу и аккуратно вращая за правое колесо двигаю машину вперед( если у вас позволяет длина гаража или бокса) наблюдая за шкивом распредвала на котором нанесены краской метки о каждой из 4-х пар клапанов! при этом соблюдаются все требования инструкции!


Наверное все таки лучше машину поддомкратить, а то гараж нужен длиной с фуру.
У меня ВАЗ 21093i 2002г. Первый раз процедура заняла часа 4, но результат . :cool: Приспособа для регулировки стоит в пределах 100 руб. Также необходим маленький шприц для откачки масла, т. к. при утапливании клыком приспособы толкатель погружается в маслянную вану и вслепую шайбу придется очень долго цеплять. Шайбу лучше подцеплять шилом, т. к не каждая отвертка пролезает в прорезь толкателя.
Формула расчета толщины новой шайбы, для качественной регулировки не подходит, т. к. при замере регулируемого зазора получается большая погрешность порядка 0,05. Это связано с тем, что щупы в наборах идут как раз с шагом в 0,05. И кстати при покупке в магазине новых шайб, также как и при замере извлеченных лучше пользоваться микрометром, потому что реальная толшина шайбы может отличатся от написанной до 0, 02.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы