Страница 1 из 1
Great Skeeve
Я уже рассказывал о том, что у меня была проблема с тем, что машина ест литр масла на 100 км. И в 4-м цилиндре свеча всегда была загажена. Поменяли головку блока цилиндров. Ест! Поменяли кольца. Ест!! Сделали расточку блока цилиндров, поменяли все что можно. И все равно ест!!! (а прошло 1000 км. после капиталки)
Благо у меня гарантия после капиталки. Привезли опять в сервис. Открыли и начали смотреть. 2-1, 3-й, 4-й цилиндры с нагаром. Более того, впускной клапан в умате -- нагара на нем -- просто звиздец! Далее, рассухарили 4-й цилиндр. Оказалось, что впускной канал из коллектора идеально чистый... зеркальный. Когда все остальные впускные и выпускные -- в копоти. И втулка держалась не очень сильно, спецов насторожил тот факт, что на ней нет следов задиров (они появляются, когда ее вгоняют в седла). Примечание -- тосол у меня машинка тоже ест немножко. И дымит сильно, причем цвет в основном дыма белый.
Так вот, теперь все спецы сервиса говорят о микротрещине в головке блока цилиндров. С одной стороны - это понять можно. Наше технологическое литье не настолько совершенно, как на западе. С другой -- уже вторая голова. Реально ли это микротрещина? Помогите, плиз! И еще непонятно, ну тосол может проходить, а масло откуда литром льется?
Graiv
фигня по-моему это всё....просто такие спецы помоему.....а головку смотрели на плоскости...может она поведёная???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы