Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ковка ... стоит ли покупать ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ковка ... стоит ли покупать ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blatnoy



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 18:46
Ответить с цитатой

Хочу вот диски себе купить , но не знаю стоит ли переплачивать 2000 за ковку , а то может литьё взять , скажите действительно ли меньший вес способствует уменьшению расходу топлива , улучшению управлемости и разгону или это всё так в теории ?Про прочность не обсуждаем ! Будет ли например ощущаться разгон быстрее или может там и будет показатель лучше на 0.5 с что в принципе никак не почувствуешь ?
по управлемости тоже вопрос , на 10 это врождённый дефект и смогут ли диски его исправить хоть немножко ?
Вернуться к началу
Blatnoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 19:27
Ответить с цитатой

Не смеши разгон управляемость, расход топлива

Берут только из за прочности

Врожденные лечатся только кесарем Very Happy

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 19:39
Ответить с цитатой

Smile Токмо прочность ... эти 2000 съэкономишь апосля на обкатке литых дисков.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дед Мороз



На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 19:57
Ответить с цитатой

Прочность и меньний вес Smile
_________________
Если гора не идет к Магомету? Значит, травка была не очень...
Вернуться к началу
Дед Мороз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 20:12
Ответить с цитатой

HI !


Поставил ковку Slik L-35
Главный плюс (особенно актуально для 14") прочные Smile, а то задолбался выправлять и прокатывать диски....

далее:

Красивые, лучше вентиляция тормозных дисков, меньше неподрессоренная масса.

Минус: при прочих равных бОльшая ероятность по сравнению со штамповкой "убить" резину и подвеску...

З.Ы. Касательно управляемости Растяжка передних стоек и усилитель щитка переда(рулевой рейки) Делают десятку похожей по управляемости на 9 семейство (острый руль, четкие и прогнозируемые траектории) Smile. Теперь на том же месте ямки "обруливаю" одной рукой гда раньше двумя действовал Smile)).

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 05:02
Ответить с цитатой

Плюсы ковки: меньше подрессоренная масса (при разгоне/торможении нагрузка на ступичные подшипники, Шрусы и т.д. меньше(соответственно шить им дольше)), внешний вид, более жесткий материал дисков(меньше деформируется).

Минусы: дороже, если литые при попадании в глубокую яму на скорости(наши, блин, дороги, дорожники МАСТ ДАЙ!!!) деформируются, то литые редко но дают трещину/отламывается кусок в совокупности с безкамерной покрышкой - поищи поиском "лопнуло колесо на скорости".

В общем для хороших дорог и для гонок.

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 07:25
Ответить с цитатой

Escander писал(а):
Плюсы ковки: меньше подрессоренная масса (при разгоне/торможении нагрузка на ступичные подшипники, Шрусы и т.д. меньше(соответственно шить им дольше)), внешний вид, более жесткий материал дисков(меньше деформируется).

Минусы: дороже, если литые при попадании в глубокую яму на скорости(наши, блин, дороги, дорожники МАСТ ДАЙ!!!) деформируются, то литые редко но дают трещину/отламывается кусок в совокупности с безкамерной покрышкой - поищи поиском "лопнуло колесо на скорости".

В общем для хороших дорог и для гонок.


Проверь ещё раз своё сообщение и исправь!

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 07:59
Ответить с цитатой

при очень сильном ударе раскалывается как раз литьё, а ковка гнётся
но после такого удара не только диск на свалку...

кованый диск обычно легче простой штамповки раза в полтора,
значит - меньшие нагрузки на подвеску при ходе амортизаторов на сжатие-отбой

а вообще, нужно смотреть, что нравится, в т.ч. и внешне
ещё как аргумент - российская ковка вроде бы вся качественная, а вот насчёт литья - не уверен...
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gtline



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:39
Ответить с цитатой

adav
при очень сильном ударе раскалывается как раз литьё, а ковка гнётся
Ха-ха, чтоб мягкий сплав кололся а твердый гнулся слышу в первый раз. Ну тогда просвяти нас например почему чугун колется а не гнется?


Blatnoy

Многие покупают литье потому что у ковки посредственный дизайн и окраска(технология такая), ну а если дизайн нравится то бери ковку, у слика и цепов окраска лутше чем у остальных ковок.
Вернуться к началу
gtline сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 10:00
Ответить с цитатой

Во-первых, гнется все-же ковка, а трескается литье. И происходит это не потому, что "ковка жесче, а литье мягче", а потому, что ковка пластичнее (хоть и тверже) ввиду свойств, которые приобретает металл в процессе изготовления. Не даром ковку еще называют "объемным штампованием" - процесс изготовления кованных колес и штампованных в общем-то схож и делается штампом.

gtline писал(а):
adav
при очень сильном ударе раскалывается как раз литьё, а ковка гнётся
Ха-ха, чтоб мягкий сплав кололся а твердый гнулся слышу в первый раз. Ну тогда просвяти нас например почему чугун колется а не гнется?


Blatnoy

Многие покупают литье потому что у ковки посредственный дизайн и окраска(технология такая), ну а если дизайн нравится то бери ковку, у слика и цепов окраска лутше чем у остальных ковок.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмяк



На форуме 11 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 10:07
Ответить с цитатой

а у меня (по чисто субъективным ощущениям) после замены штамповки на ковку машина стала лучше тормозить. И колодки перестали скрипеть.
Такое вечатление, что вентиляция лучше стала....
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 10:59
Ответить с цитатой

gtline писал(а):
Ха-ха, чтоб мягкий сплав кололся а твердый гнулся слышу в первый раз. Ну тогда просвяти нас например почему чугун колется а не гнется?


чугунные диски, наверное, вещь (хотя ни разу не видел) :),
но те, что я знаю, все делаются из легких сплавов на основе аллюминия,
будь то литые или кованые
у каждого производителя, наверное, свои особенности сплава,
но основное различие не в материале, а в технологии - литые заливают под давлением в форму, а кованые - прессуют болванку а потом из неё вырезают диск.
принципе, Dr. Alex всё правильно уже объяснил. В процессе ковки (или горячей штамповки) структура металла становится плотнее, исчезают внутренние микропоры, по которым могут пойти потенциальные трещины. В случае же с литьём микропоры остаются, и чтобы их уменьшить, диски отливают под давлением.

в принципе, общение с шиномонтажниками это подтверждает - расколотый кованый диск они не встречали, а вот литьё со сколотой закраиной обода и даже выломанной ступицей - да.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17151
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 15:39
Ответить с цитатой

Моё ИМХО, основанное на 2,5 годах эксплуатации кованых дисков (АТ, R15) однозначно: литьё, даже самое-присамое фирменное проигрывает почти по всем параметрам ковке. Ну, может, с дизайном тока туго, технология особо не позволяет развернуться, а так одни плюсы (для меня, по крайней мере). пример из жизни: у директора моего бэха 740-я (Е38). Так вот он взял литьё R18 итальянское за херову гору денег. И каждые 2-3 месяца ездит на прокатку. А у знакомого ковка того же радиуса на Honda HRV (АТ делает). Ну проблем таких у него нет.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 09:26
Ответить с цитатой

Литье хорошо там, где есть дороги. Нам же, в силу наличия направлений, остается ковка. Штамповка то же гнется.
На лето купил ВСМПО "Фантазия" а на зиму куплю литье - "русский асфальт" достаточно ровный.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 16:16
Ответить с цитатой

gtline писал(а):
adav
при очень сильном ударе раскалывается как раз литьё, а ковка гнётся
Ха-ха, чтоб мягкий сплав кололся а твердый гнулся слышу в первый раз. Ну тогда просвяти нас например почему чугун колется а не гнется?


Blatnoy

Многие покупают литье потому что у ковки посредственный дизайн и окраска(технология такая), ну а если дизайн нравится то бери ковку, у слика и цепов окраска лутше чем у остальных ковок.


если в двух словах, то при ковке (объемной штамповке) происходит дробление крупного зерна литой структуры с образованием мелкозернистой высокпрочной..при этом необходима вполне определенная степень деформации для конкретного сплава..что и достигается

на счет дизайна соглашусь и то не во всем, а вот про окраску!?..объясните - что за такая технология.

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gtline



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 16:54
Ответить с цитатой

moonchild

"Технология" относится к дизайну , кованные диски уступают по разнообразию литым. АТ красили отватительно, после касания бардюрного камня краска отваливалась кусками, так же плохо диски переживают зиму. Диски Цепп окрашены по итальянской технологии, разницу видно на глаз. Скоро год и с краской все ОК.
Вернуться к началу
gtline сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 17:06
Ответить с цитатой

Спасибо!

а Вы красите диски Цепп, коль знакомы с тонкостями технологии?

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gtline



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 17:23
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
Спасибо!

а Вы красите диски Цепп, коль знакомы с тонкостями технологии?


Нет я не крашу, я на них езжу Very Happy
У цепов итальянская линия на окраске, из за этого скорее всего и такая разница.
Вернуться к началу
gtline сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blatnoy



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 19:14
Ответить с цитатой

скажите , а у кого-нибудь был опыт эксплуатации дисков Прома , как они вообще по прочности ?
Вернуться к началу
Blatnoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 19:42
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
HI !


Поставил ковку Slik L-35
Главный плюс (особенно актуально для 14") прочные Smile, а то задолбался выправлять и прокатывать диски....



Где ж вы, уважаемый, ездите-то? Smile
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 22:05
Ответить с цитатой

HI !
Dima22 писал(а):
komatoz писал(а):
HI !


Поставил ковку Slik L-35
Главный плюс (особенно актуально для 14") прочные Smile, а то задолбался выправлять и прокатывать диски....



Где ж вы, уважаемый, ездите-то? Smile


Стольный град Уфа Smile...

У нас тут каждый год весной и в конце зимы как после бомбежки.

Дважды прокатывал павый диск (штамповку) мелкие загнутости окраин выправлял сам.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы