Страница 1 из 2
Forester
В конце апреля купил в автосалоне новенькую пятнашку. Так как покупал в кредит, то выбирать особо не приходилось - банк работает только с этим салоном, а пятнашка там была одна.
Цвет капри - прикольный - когда пасмурно - синий, на солнце отдает зеленой.
Если честно машина оставила равнодушным - сколько читал о грандиозном улучшении качества на ВАЗе, но все осталось по прежнему. Моя бывшая 99-ая 2002 г.в. была даже получше.

Какие проблемы:
1) не работал иммобилайзер (заехал на сервис (не гарантийный) - мастер сказал: все подключено, так что х** его знает).
Дело оказалось в том что один из контактов разьема на АПС загнулся. Отогнул - все заработало.
2) не работал прикуриватель и обогрев заднего стекла - сменил предохранитель - заработало.
3) панель немного гремит (от евро ожидпл большего)
4) где-то на задних сиденьях что-то скрипит. Пока не понял что.
5) машина вялая
6) при переключении с 3-ей на 4-ую наблюдается провал, причем ручка КПП начинает биться в истерике (На 3-ей раскручиваю до 3,5, так что оборотов должно хватать)
7) При езде на 1, 2 в районе 2,5 тыс. оборотов что-то под капотом резонирует.
8) Задняя и первая передачи включаются ну очень не четко.
9) Не понравилась аудио подготовка - штатная проводка такая дохлая! А в штатные места 13 см динамики не лезут - приходится работать молотком (на 99-ой дорабатывал напильником). Нет евроразъема для подключения магнитолы.
10) Багажник уже не раз стукнул по темечку, а закрывается с усилием.
11) Пассажирская дверь перекошена - в результате при захлопывании дверь ударяет в дверной проем и уже появились сколы краски.

Вроде мелочи, но скалдывается впечатление, что ВАЗ своих покупателей не уважает.
Все ок будет и Бог даст - следующая будет иномарка пусть и российская или корейская.
Grown
Ты, брат либо поторопися с выбором продавца, либо вытянул "счастливый" билет. Я брал в 2004, ноябрь, Москва, "Автокей". 2115,"Кристалл". Пробег-18000. Все деньги-ТО+расходники+зимняя резина. Сам пишешь-стояла одна, это уже подозрительно! Сзади гремит крепление спинки сидения и немного подголовники - лечится установкой дополнительных мягких прокладок в виде шайбы. По поводу недостаточной приемистости - проверь зазоры свечей, купи нормальные, даже Энгельс, но не липовый Бош. Не лей дрянь в бак. Любите ближнего, и воздастся вам!
SPGEAR
Не знаю,не знаю то ,что ты все перечислил как то звучит не внушающе.Я сам покупал пятнашку в начале апреля,объездил кучу салонов чтоб не было не каких проблем,пересмотрел кучу машин и все таки выбрал-"Кварц".Машина пока радует.13 динамики влезли в штатные места,багажник по темечку не бьет и машина резвая.Но есть одно но, торпеда иногда при троганьи гремит ,но это я по позже сам исправлю.
ДА И ХОЧУ ТЕБЕ ПОСОВЕТОВАТЬ,КОГДА ВЫБИРАЕШЬ НАШУМАРКУ ВСЕГДА ВЫБИРАЙ ЕЕ ТЩАТЕЛЬНО.У меня знакомый на АВТОВАЗе работал и рассказывал,что 4 машины из 10 очень не качественно собирают,так что наверное на такую ты и попал.
Forester
Наверно так и есть - машина попала не из лучших, но повторюсь, выбора не было :(

Кстати проходил обязательный инструментальный контроль - не прошел! Оказалось в тормозной системе много воздуха.

Буду потихоньку доводить до ума - глядишь превратиться в настоящую ласточку Smile
u313
Интересно, а какого ляда на новой машине инструменталка то? Вроде с 6-и лет положено, или у вас иначе?
Антон НеГородецкий
Не, Форестер, без обид, но ты своей мессагой лишний раз подтвердил, что только жители НАШЕЙ страны могут быть такими по-детски наивными. Наверняка еще твой отец (если не дед) хаял "качественную сборку" АвтоВАЗа. Твои друзья наверняка ругались, покупая в автосалоне вазовский конструктор "для умелых рук". Ты наверняка ТЫСЯЧИ РАЗ слышал, что не стоят вазики тех денег, которые с нас берут господа Каданников сотоварищи. (на худой конец прошерсти этот форум!) И все равно теперь искренне удивляешься, купив пятнаху - ба, елки-палки, а качество-то у них ни хрена не улучшилось!
Да это ежу понятно! Пока народ будет "хавать" вазовские поделки, они там в Тольятти не пошевелятся. Только спрос (точнее, его падение) сможет заставить вазовцев сделать, наконец, нормальную машину. Не, ну мыслимое ли дело - из 10 машин 4(!!!!!!) - "некачественно собирают". А деньги, мляха, берут качественно!
Мрачный
в принципе сидушки сзади тоже дребезжат...
и правая задняя дверь тоже уже скол появился....
а вот остального не замечено
Стажер
Точно, заднее сиденье дребезжит + подголовники. задняя левая дверь на изгибе внизу задевает плистиковый порог (уже краски нет), краска уже облазит кусками с этих порогов...
Машина куплена 25 марта 2005 года
AND517
купил 15 в середине апреля. Выбирал долго, штук 40 пересмотрел. Выбрал наилучшее, что было. Все косяки совпали, кроме п.11. Тоже немного разочарован качеством. Когда покупал старую машину в 2000 г., вообще не выбирал, ткнул пальцем в первую попавшуюся:заверните! отходила 115 тык, проблем не было. [/quote]
CTPAHHuK
Forester писал(а):

7) При езде на 1, 2 в районе 2,5 тыс. оборотов что-то под капотом резонирует.
8) Задняя и первая передачи включаются ну очень не четко.


Были тежи проблемы, только в случае пункта 7 у меня на четвертой.
Думал детонация. Девятого поситил сервис. Мне показали официальные разъяснения от ВАЗ по этому поводу. Там типа они допускают эту вибрацию а районе 2-2.5к оборотов.
Но мастера чтото там подтянули и вибрация стала заметно слабее и вообще реже стала появляться. Их работа повлияла и на пункт 8, первая и задний стали включаться заметно четче.
Как объяснил мастер-приемщик, дело в кулисе. Там какието дикие зазоры, что и является следствием стуков. Они убрали их насколько это возможно, но чтоб полностью от них избавиться, порекомендовал поставить короткоходную кулису.
Меня не пинайте, я в механике авто разбираюсь не сильно, за что купил-за то и продал.
Старик-Хаттабыч
бРАТ КУПИЛ НОЛЬ 15-КУ.......г...но!Прехал на моей 099,2000года и сразу же решил продать.А продать ее проблема.Люди не берут 15-ые!Гремит,то коробка накрылась,то глушак сгорел.И по мелочи там всего было до х...я!15-ка эт не машина!
AnMiB
Ну и в чем смысл созданного топика?
В очередной раз посетовать на то, что всем известно?

Есть выход - покупать иномарки за 40 килобаксов...

а если нет возможности, ездить на том, что купили...

я купил 15 и ничего, машина как машина...

для наших дорог самое то...
FHR
Еще один нытик! Дверь не может отрегулировать! Два болта открутить, поправить и потом петлю замока -дело 5 минут. С такими "пухлыми" и нежными ручками -надо брать Тойоту или Ланс -18к$ Surprised -зато все замки отрегулированы. В конце концов есть гарантия, а к нам приходи по делу и с позитивом Laughing !
Инна
ВАЗ 2114,пробег 2300.Сзади тоже часто что-то брякает или скрипит.На старой девятке и то так не было.На хорошей дороге все более менее,а на неровностях,особенно на маленькой скорости скрипит как старая телега сзади.Разобрали уже все,подиумы снимали,пластик везде,где стыки есть,проклеили.Сначала грешила на пятую дверь,потом проехалась с поднятой,все равно скрипит.Звук помоему слышен где-то в углу где стойки.МОжет тоже сиденья?Как с этим бороться? Sad
Валет
Инна писал(а):

ВАЗ 2114,пробег 2300.Сзади тоже часто что-то брякает или скрипит.На старой девятке и то так не было.На хорошей дороге все более менее,а на неровностях,особенно на маленькой скорости скрипит как старая телега сзади.Разобрали уже все,подиумы снимали,пластик везде,где стыки есть,проклеили.Сначала грешила на пятую дверь,потом проехалась с поднятой,все равно скрипит.Звук помоему слышен где-то в углу где стойки.МОжет тоже сиденья?Как с этим бороться? Sad


ВАЗ 2114, пробег 1900. Всё верно, как про мою написано.
) При езде на 1, 2 в районе 2,5 тыс. оборотов что-то под капотом резонирует.
Задняя и первая передачи включаются ну очень не четко. При переключении с 3-ей на 4-ую наблюдается провал, причем ручка КПП начинает биться в истерике.
AlexVic
Для всех про скрип сзади. Это скорее всего от штырей крепления сидения, опустите сидение и прокатитесь, если звук уйдет то оно самое. Дело в том что спинка сидушки гуляет относительно кузова. Иногда устраняется регулировкой сидения(но звук может на петли перекинуться), а иногда уходит только путем надевания на штырь толстого куска тряпки. Есть еще один стопроцентный способ - оставить только с одной стороны штырь Very Happy
Про резонирующий рычаг все обсосано здесь давным давно - ставьте пружинку на рычаг кпп. Сейчас с этим звуком практически все новые авто выходят. Можно и с карданчиком повозиться если есть желание.
Про нечеткое переключение КПП(кстати может отрегулирована кулиса плохо а от сюда и вибрация тоже), но как правило это у всех новых авто имеет место. Тысяч через 5 пройдет.
Рецептов для лечения крышки багажника здесь тоже навалом. Регулировка замков дверей и багажника дело тоже обычное.
А вот то что касается плохого приема двигателя то нужно диагностироваться. Могли и ДМРВ сменить в салоне. У меня отлично и с 2000 об подхватывает, не говоря о трех. 11-тый движок весьма тяговит.
Так что авто как авто, ничего здесь особенного нет. Самара всегда такой была, такой и останеться - либо приложи ко всему руки, либо не обращай на это внимания.
Инна
Спасибо.Будем смотреть сиденья.Есть еще вопросик.Вчера приехала с дачи,при резком повороте на лево в районе заднего правого колеса что-то хруснуло.Ранее я замечала,если кто-то садиться на заднее сиденье справа,раздавался щелчок.Подъехали к дому,выгрузили родителей,стали смотреть.Если сидеть впереди и немного попрыгать на сиденье как раз оттуда раздается скрип,при раскачивании машины тоже Shocked Сзади трое сидели Confused На что это похоже?Думаю надо в сервис ехать.А вот с гарантии я уже слетела,на выходных поменяли масло сами Sad Ну буду надеяться что ничего серьезного,а так уже порядком все надоело Sad
Альф
Вот начитаешься таких топиков и задумаешься...

У самого 21099, 2002 г.в., пробег около 80000, второй хозяин...

Хотел летом поменять машинку на новую 2115. Из аргументов в пользу замены:
1. Машина всё время эксплуатации ездит и зимой - скоро может начать гнить.
2. Пробег уже приличный, такое впечатление, что скоро "запросит" денег.
3. Дальше моя машина ещё будет дешеветь, можно больше потерять в деньгах.
4. Хочется взять машинку с нуля и сделать в ней всё под себя (никогда не было новой машины - мечта идиота Smile. В старую машину ставить новую музыку, БК и пр. особого энтузиазма нет.

А после прочтения этого топика начинает казаться, что собираешься менять шило на мыло, да ещё и худшего качества, хотя и новое... Кто-что думает по этому поводу?
Иерихоныч
могу только повториться:

"итак короткий отчет: пробег 500 км все почти в норме, кроме:

1. бъет руль на скорости более 90 км/ч (имхо балансировка)
2. ведет вправо (имхо сход-развал)
3. кое-где саморезы в салоне сами выпадают (ну это мы ожидали)
4. не выдержал тряски наших дорог и сорвался с крепления бачок омывателя стекол (он здоровенный а крепление - фуфло). подтянул веревкой к стойке колеса - до первого ТО сойдет, а там пусть делают чо-нить по гарантии
5. чего-то иногда дребезжит в районе резонатора, но не слишком надоедает
6. слегка плавают обороты (не мешает)

в остальном все просто отлично - я доволен! хочется теперь литые диски, нормальную резину, пару красивых рюшек в салон типа кожаного руля и рычага КПП, сиденья перетянуть, стекла затонировать и прочие мелкие радости..."
se93
ierihon писал(а):


4. не выдержал тряски наших дорог и сорвался с крепления бачок омывателя стекол (он здоровенный а крепление - фуфло). подтянул веревкой к стойке колеса - до первого ТО сойдет, а там пусть делают чо-нить по гарантии



Подложи что-нибудь под него (оптимально - кусок резины толщиной 1см), чтобы он не висел только на кронштейне.
Надоест его на место ставить Smile.
Случай - не гарантийный, "особенности конструкции" скажут :-D
se93
Альф писал(а):

Вот начитаешься таких топиков и задумаешься...

У самого 21099, 2002 г.в., пробег около 80000, второй хозяин...

Хотел летом поменять машинку на новую 2115. Из аргументов в пользу замены:
1. Машина всё время эксплуатации ездит и зимой - скоро может начать гнить.
2. Пробег уже приличный, такое впечатление, что скоро "запросит" денег.
3. Дальше моя машина ещё будет дешеветь, можно больше потерять в деньгах.
4. Хочется взять машинку с нуля и сделать в ней всё под себя (никогда не было новой машины - мечта идиота Smile. В старую машину ставить новую музыку, БК и пр. особого энтузиазма нет.

А после прочтения этого топика начинает казаться, что собираешься менять шило на мыло, да ещё и худшего качества, хотя и новое... Кто-что думает по этому поводу?



"Хочется взять машинку с нуля и сделать в ней всё под себя " - в этом всё и дело. Когда новую машинку "сделаешь", косяки все выгребешь - ка-а-а-йф!
Инна
Тоже поменяла 21093 2002г на 2114 два месяца назад.Старая машина как потом выяснилось была бита и частично крашена,хотя претензий к ней не было,не подводила (сейчас плакать буду,моя первая машина Sad ),но также хотелось поставить музыку хорошую,диски и все прочее.Менять я ее полюбому собиралась,пусть не сейчас,так через год-два,так что вкладывать не хотела особо.Скрепя сердцем продала,взяла новую на свой страх и риск.Ощущения: я ее люблю конечно не меньше чем старую Smile,красивая она вся такая,новенькая,но все равно иногда так уже подбешивает,что стукнуть ее хочется Shocked Раздражают скрипы-бряки сзади (уже все облазили млин),вылетающие саморезы в салоне,руль после 90 также немного бьет,когда кто-то садится назад сзади что-то щелкает под сиденьем.И еще мне какие-то уроды пацарапали капот и я его красила Sad Сегодня поеду в сервис,под правым заднем колесом появился скрип.Во всем остальном пока устраивает.Свои плюсы и минусы были в старой машине,также они есть и в новой,так что делайте выводы сами.
CTPAHHuK
2ierihon
Мой отчет краткий отчет : 800 км.
1. На третий день перестало ездить пассажирское кресло
2. Странный стук/гул под капотом

Кресто починили в сервисе, тамже подтянули кулису и все прошло.
Ремонтировал за деньги, так как:
1. Забыл дома гарантийный талон
2. Считаю, что за деньги починят лучше
Вместе с ремонтом защиты двигателя (чирканул брюхом в колее) встало в 340 руб и полчаса ожидания.
Антон НеГородецкий
val102 писал(а):

Еще один нытик! Дверь не может отрегулировать! Два болта открутить, поправить и потом петлю замока -дело 5 минут. С такими "пухлыми" и нежными ручками -надо брать Тойоту или Ланс -18к$ Surprised -зато все замки отрегулированы. В конце концов есть гарантия, а к нам приходи по делу и с позитивом Laughing !


Во-во! Из-за таких как Вы, уважаемый, наш автопром выпускает такое дерьмо! И то верно - чо у вас, мужики, рук нету чтоль, что замок подправить не могете иль коробку, двигло перебрать? В том-то и штука, что я хочу на машине ЕЗДИТЬ, а не ремонтировать ее, хочу отдыхать за рулем, а не ловить дорогу трясущимся С НОВЬЯ рулем, хочу, наконец, слушать приятную негромкую музыку, а не скрип панелей и резонирующий с новья глушак. Ваша же позиция - колеса под задницей вертятся, и ладно... А насчет ценового стеба... Сегодня "девятка" (пусть и с пластиковыми бамперами) стоит 7 килобаксов!!!! Но еще два года назад ту же девятку можно было за 5 килобаксов взять. То есть Авто ВАЗ цены поднимает, а качество - нет. Но вас такая ситуация, похоже, устравиает. Вы, наверное, внук Каданникова...
Strom
Инна писал(а):

ВАЗ 2114,пробег 2300.Сзади тоже часто что-то брякает или скрипит.На старой девятке и то так не было.На хорошей дороге все более менее,а на неровностях,особенно на маленькой скорости скрипит как старая телега сзади.Разобрали уже все,подиумы снимали,пластик везде,где стыки есть,проклеили.Сначала грешила на пятую дверь,потом проехалась с поднятой,все равно скрипит.Звук помоему слышен где-то в углу где стойки.МОжет тоже сиденья?Как с этим бороться? Sad


Способ только один - полная шумоизоляция в спец. мастерской, которая именно на ней и специализируется. :cool: Будет стоить 400-500 баксов. Разница с необесшумленной машиной будет весьма ощутимой!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы