Страница 1 из 1
Pif
Господа, тут стоял на досуге, ждал человека. Покрутил руль, а оттуда стук. Как будто железо о железо. Начинаешь поворачивать и через некоторое время как будто что-то соскакивает и снова все ок! Так повторяется при каждом повороте. Причем хочу заметить, сто это только при стоянке на месте. Помогите кто чем сможет, а то мне страшно ездить стало!
Вэл
Кардан руля. рулевой редуктор, маятник, шаровые - возможные причины стука. А искать надо в реале, виртуально не определишь.
Pif
Точно!!! Редуктор!! Я вспомнил!!! Был в последний раз в сервисе сказали менять рулевой редуктор. Если можно поподробнее объясните:
1) Опасно ли ездить со сломаным (чем может закончиться)
2) Сколько примерно стоит ремонт
Заранее благодарен
arcadi
Pif писал(а):

Точно!!! Редуктор!! Я вспомнил!!! Был в последний раз в сервисе сказали менять рулевой редуктор. Если можно поподробнее объясните:
1) Опасно ли ездить со сломаным (чем может закончиться)
2) Сколько примерно стоит ремонт
Заранее благодарен


Можешь в один прекрасный момент остаться без руля - руль крутишь, а машина едет прямо или в другую сторону.
Сам редуктор новый что-то 1450-1700 р., установка зависит от СТО от 500 р. и выше. В прошлом году узеавал называли 800 р. Сколько в этом не знаю.
А винт регулировочный у тебя уже до конца затянут?
Pif
Честно говоря не знаю.
arcadi
Pif писал(а):

Честно говоря не знаю.


Проверь регулировочный винт, может достаточно его немного подтянуть, просто червячная пара могла поизносится, вот и стучит. Тогда достаточно подтянуть винт и все.
Вэл
arcadi писал(а):

Pif писал(а):

Честно говоря не знаю.


Проверь регулировочный винт, может достаточно его немного подтянуть, просто червячная пара могла поизносится, вот и стучит. Тогда достаточно подтянуть винт и все.


Ну энто смотря какой люфт.
Pif
Вопрос на засыпку! Где находится этот регулировочный винт!?
arcadi
Pif писал(а):

Вопрос на засыпку! Где находится этот регулировочный винт!?


Поднимаешь капот и смотришь на рулевой редуктор.
Если плохо видно, очисть рулевой редуктор от грязи.

Ключом на 17 отпускаешь контргайку, широкую отвертку вводишь в шлиц винта, немного покачивая руль из стороны в сторону потихоньку закручиваешь винт. Только без лишниго усердия, тянуть его не надо, почувствовал небольшое усилие - остановись. Удерживая винт отверткой затягиваешь контргайку и поехал. В первое время руль будет жесткий - крутится с усилием, постепенно это пройдет. И слушай стук - есть или пропал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы