1. Выгоднее всего взять 8кл десятку (сейчас уже все 1.6) - падение цены в сравнении с 16кл - 12тыр. У 12-шек разницы нет (почему-то).
Если решил брать 12-ху - бери 16кл (более продвинутая модель, проблем после обрыва ремня теперь и у нее нет). Все навороты люксовой версии, по-моему, не стоят вложения денег.
2. Второе не хуже первого, просто 14" тормоза меньше греются на затяжных спусках.
3. Я покупал 1,5 месяца назад 21104 - гарантия во всех автосалонах 2 года или 35тык. Брал в Защите (не сочтите за рекламу). У них крытый автосалон - машина чистая и сухая, там же поставил подкрылки, сигналку и передние брызговики (100руб). Музыку ставил сам. От гарантии отказался.
Я брал некоторую сумму в кредит в Сбербанке. Зато машину не отдаешь в залог, страховать ее ни кто не заставляет, проценты реально ниже чем в банках, выдающих кредит на покупку машины.
Покупайте, оформляйте и добро пожаловать!!!
HI!
To: -=Alexander=-
Если у вас в городе плохой 95, лучше бери 8 клапанник 1.6L, по городу самое то.
... и решил, что это будет 2112 (хотя из-за денег был соблазн 2114 - но не хоцца ее....).
Еще, буду покупать в кредит (тоже уже решено, денег копить еще долго надо, а так - уже сейчас будет средство передвижеия)
Так вот, возникли какие вопросы (еще раз повторюсь):
1) Не могу определиться, что брать, 16V или 8V.
2) Гдето в форуме читал, что 16 и 8В комплектуются разными дисками и тормозными колодками(14 либо 13), так ли это и на сколько второе хуже первого?
3) Гарантия. Читал, что вроде она минимум как 2 года должна идти от автоваза, а у нас во всех (известных мне салонах) вроде как один год (или 30 тык). Как это понимать?...
2112 идут только V16 и 14".
2112 идут только V16 и 14".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы