Страница 1 из 1
-=Alexander=-
Доброй ночи всем.

Немного о себе:
Читаю этот форум уже два месяца (просто не регистрировался). Очень нравится, куча полезных советов. Ветку "Выбор автомобиля" прочитал всю, "Десятое семейство" побольше будет, на всю не хватило... Сразу просьба, не ругать за повторные вопросы (если кому охота отправить в поиск - его право, но поиском по роду своей деятельности пользоваться умею -) , и если не хочется отвечать - не отвечайте...)
Так вот, собрался покупать первую свою машину, и решил, что это будет 2112 (хотя из-за денег был соблазн 2114 - но не хоцца ее....). В машинах ничего не понимаю (Ну там аккум от бензобака отличить смогу конечно..., ну и там по мелочи, колодки передние с другом на девятке менял и пр..)
Еще, буду покупать в кредит (тоже уже решено, денег копить еще долго надо, а так - уже сейчас будет средство передвижеия)
Так вот, возникли какие вопросы (еще раз повторюсь):

1) Не могу определиться, что брать, 16V или 8V. Для меня, с учетом выплаты кредита, на первое место выходит экономичность по бензину и обслуге, Что лучше брать именно исходя из этмих условий.
Буду брать самю дешевую компектацию. (А может стоит разориться на Люкс) Но самый главный вопрос, что брать выгоднее исходя из экономичности..
Кстати, у нас почему то 8В стоит дороже (или столько же), чем 16В
Выдержка из прайса:
ВАЗ-21124 КАПРИ 231 000р.
ВАЗ-21124 КРИСТАЛЛ 232 000р. НОРМА, 1,6 16-кл.
ВАЗ-21124 ЗОЛОТО ИНКОВ 231 000р.
ВАЗ-21124 СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 238 500р. Европанель
ВАЗ-21124 КВАРЦ 249 500р. Европанель Файтер1,6
ВАЗ-21124 ЖЕМЧУГ 233 000р.
-----
ВАЗ-21121 ЖЕМЧУГ 233 000р.
ВАЗ-21121 КВАРЦ 232 000р.
ВАЗ-21121 КРИСТАЛЛ 232 000р. Норма 1,6 8-кл

2) Гдето в форуме читал, что 16 и 8В комплектуются разными дисками и тормозными колодками(14 либо 13), так ли это и на сколько второе хуже первого?

3) Гарантия. Читал, что вроде она минимум как 2 года должна идти от автоваза, а у нас во всех (известных мне салонах) вроде как один год (или 30 тык). Как это понимать?...

Заранее спасибо за ответы, буд очень благодарен, завтра иду в салон посчитать график платежей, надеюь это не страшно =))

И еще, опубликую наверно этот пост еще и на другом форуме, (это если вруг есть ревностные пользователи этого форума, без обид) Просто действительно нужен быстрый совет. Машину буду оформлять наверно на след. неделе. После этого - наверно стану активным участником вашей ветки =))
vli50
Зря ты эту тему поднял. Заклюют (или глупостей накричат).
Совет могу дать самый общий. Покупал машины в салонах новые не один раз и опыт показывает:
1. Бери то, что нравится
2. Не бери самое дорогое и тюнинговое
3. если есть деньги, то лучше сразу взять с теми прибамбасами, которые хочешь иметь.

Дело в том, что через 1-2 года эксплуатации цена авто уже почти не зависит от комплектации, цвета и пр. Это автосалоны цены задирают.

Что касается 8 или 16, то 2112 это только 16 кл. (8 кл. были очень редко, но это экзотика) и это есть гуд.

По эксплуатации все одно будет, больше будет зависеть от удачи при покупке. Но это определенная лотерея.
Удачи!
ДИМОН63
2112 идут только V16 и 14". Из личного опыта:
- не бери машину, которую напористо предлагает продавец;
- насторожись, если в понравившейся тебе машине затоптанно под педальным узлом, смотрели многие, но почему-то не взяли(если, конечно нет резинового коврика);
- лучше взять с собой кого-то, кто хоть немного пообщался с отечественным АВТОПРОМОМ.
ДИМОН63
Извини, не понял, что собираешься брать машину 1.6. Грамотный совет по 16V и 8V дать не смогу, но читал, что V16 из-за экологических требований теперь по динамики мало отличается от V8, которая, по-моему проще в обслуживании.
peper
1. Выгоднее всего взять 8кл десятку (сейчас уже все 1.6) - падение цены в сравнении с 16кл - 12тыр. У 12-шек разницы нет (почему-то).
Если решил брать 12-ху - бери 16кл (более продвинутая модель, проблем после обрыва ремня теперь и у нее нет). Все навороты люксовой версии, по-моему, не стоят вложения денег.
2. Второе не хуже первого, просто 14" тормоза меньше греются на затяжных спусках.
3. Я покупал 1,5 месяца назад 21104 - гарантия во всех автосалонах 2 года или 35тык. Брал в Защите (не сочтите за рекламу). У них крытый автосалон - машина чистая и сухая, там же поставил подкрылки, сигналку и передние брызговики (100руб). Музыку ставил сам. От гарантии отказался.

Я брал некоторую сумму в кредит в Сбербанке. Зато машину не отдаешь в залог, страховать ее ни кто не заставляет, проценты реально ниже чем в банках, выдающих кредит на покупку машины.


Покупайте, оформляйте и добро пожаловать!!!
Xildar
Решился на 2112, бери 16V.
Сам взял такую же. Была проблема с печкой - поменяли целиком по гарантии. Гарантия 35 тык или 2 года для всех дилеров это минимум!
Рекомендую люксовую, но без переборов чтоб. Отдельно ставить дороже будет (ПТФ, попогрейка, ЭСП на 2 двери минимум, литье, велюр, БК который ошибки показывает)
По деньгам лучше кредит в Сбере с поручителями. Дешевле выйдет, хотя и дольше по оформлению.
По расходам еще + сигналка, мафон ну и зимняя резина ближе к зиме.
-=Alexander=-
peper писал(а):

1. Выгоднее всего взять 8кл десятку (сейчас уже все 1.6) - падение цены в сравнении с 16кл - 12тыр. У 12-шек разницы нет (почему-то).
Если решил брать 12-ху - бери 16кл (более продвинутая модель, проблем после обрыва ремня теперь и у нее нет). Все навороты люксовой версии, по-моему, не стоят вложения денег.
2. Второе не хуже первого, просто 14" тормоза меньше греются на затяжных спусках.
3. Я покупал 1,5 месяца назад 21104 - гарантия во всех автосалонах 2 года или 35тык. Брал в Защите (не сочтите за рекламу). У них крытый автосалон - машина чистая и сухая, там же поставил подкрылки, сигналку и передние брызговики (100руб). Музыку ставил сам. От гарантии отказался.

Я брал некоторую сумму в кредит в Сбербанке. Зато машину не отдаешь в залог, страховать ее ни кто не заставляет, проценты реально ниже чем в банках, выдающих кредит на покупку машины.
Покупайте, оформляйте и добро пожаловать!!!



Всем спасибо за ответы. По поводу кредита в Сбере - думал я об этом, но там нужно 3 поручителя!!, а это много..

Кстати, а что это за салон в ростове Защита, где он нафиг-ся, а то я уже от нескольких людей на форумах слышал это название, а где находиться не удалось пока выясить.

То что 16В лучше, я не сомневаюсь, а вот с точки зрения его обслуживания, безина (если я правильнопонял - только 95), дороже ли он будет?
komatoz
HI!

To: -=Alexander=-

Если у вас в городе плохой 95, лучше бери 8 клапанник 1.6L, по городу самое то.

Касательно цвета (на личном опыте) бери снежку, хоть лично мне этот цвет и не нравится, но он Очень Практичный (незаметны сколы, царапинки ит.п.0 у меня цвет зеленый металлик дык задолбался мыть, полировать и пр...., царапинки видны даже от ногтей Sad.
SuperBig
сейчас с завода ваз 2112 идут и 8 клапанные с двиглом 1.6
Их берут в основном те кто имет опыт с проворотом или обрывом ремня ГРМ. Хотя в новых 16 (1.6литра) клапанных моторах есть праточки в поршнях препятствующие загибанию клапанов. Да и разница между 2112 8кл и 16 кл в автосалонах всего 1000р.
По сравнению 8 клапанного мотора с 16 клапанным могу сказать что динамика разгона несравнимо выше!. Но и в отличие от 8 клапанного 16 клапанный издаёт(приятный) гул (связанный с большим потреблением воздуха) 8 клапанный работает по тише! и в 8 клапанном нет гидрокомпенсаторов(могу ошибаться т.к. у меня был карб) и со временем придётся регулировать клапана!.
Xildar
Странный у вас Сбер. У нас треба 2 поручителя, одни из них жена, второй - брат и все.
Заправлять лучше 95, машин тянуть будет лучше, на трассе заметно и расход меньше чем на 92. У нас бензин хороший, край то нефтяной.
peper
Всем спасибо за ответы. По поводу кредита в Сбере - думал я об этом, но там нужно 3 поручителя!!, а это много..

Кстати, а что это за салон в ростове Защита, где он нафиг-ся, а то я уже от нескольких людей на форумах слышал это название, а где находиться не удалось пока выясить.

То что 16В лучше, я не сомневаюсь, а вот с точки зрения его обслуживания, безина (если я правильнопонял - только 95), дороже ли он будет?[/quote]

Я брал кредит в Сбере - поручителей 2, время рассмотрения заявки и вынесения решения - 5 дней. Салон Защита находится - если ехать по Нансена от Ворошиловского к Буденновскому, не доезжая до последнего, сворачиваешь перед заправкой направо, проезжаешь немного вниз, далее будут указатели.
Я объехал перед покупкой все автосалоны, выбирал 2 дня. В Защите мне бесплатно поменяли фары (сняли с какой-то двенахи, сказали, что никто не обидится). Мовилят там бесплатно. Если при оформлении будут впаривать транзитные номера, не бери!!!
SuperBig
я лью 92., у меня 21103(16кл) Правда на провереной заправке. На динамике и расходе некак не отображается!.
просто если на 8 клапанный зальёшь дерьмовый 92 то при нажатии на газ возможен лёгкое позвякивание клапанов(талкателей).
16 клапанный мотор устроен немного по другому. там такого звона нет.
Xildar
Заливал я осенью 92 в целях жмотства.
Бака 2 проехал. Комп показал увеличение расхода на литр почти. Потом начал заводиться токо со 2-3 попытки. Динамика разгона точно снижается. Плюнул. Вернулся к 95. И только.
v00d00
все зависит какой 96, у нас 96 гуано, делают из 92 + присадки, кроме более быстрого засерания свечей, эффекта от него ноль, поэтому только 92, разница в динамики только что на 92 после 180 нихочет больше разгоняться, на 96 да, стрелку ложит.
dixie
Первое на что нужно смотреть, это геометрия кузова, как подогнаны капот и багажник, линия на дверях ровно идти должна, открой двери и посмотри не поднимают ли замки дверь.....второе это шум работающего движка, на хорошем движке слышно шелест ремней и все!!!! пусть заведут несколько движков и послушай... а только потом какой цвет, какая комплектация (люкс лучше не брать, цена выше из-за литых дисков и отделки салона, а это лучше подбирать на свой вкус), кондей тоже можно потом вкрячить (но заводская установка лучше), разницы между 13 и 14 тормозами почти нет, можно 13 довести до ума, а можно 14 угробить говенными колодками, движки на двенашке практически все 16 клапанные, только убедится что 1,6 литра, а то всучат полторашку.....а бензин лучше 95, жаба дергается но ее надо душить, экономия боком вылазиет...
dixie
Первое на что нужно смотреть, это геометрия кузова, как подогнаны капот и багажник, линия на дверях ровно идти должна, открой двери и посмотри не поднимают ли замки дверь.....второе это шум работающего движка, на хорошем движке слышно шелест ремней и все!!!! пусть заведут несколько движков и послушай... а только потом какой цвет, какая комплектация (люкс лучше не брать, цена выше из-за литых дисков и отделки салона, а это лучше подбирать на свой вкус), кондей тоже можно потом вкрячить (но заводская установка лучше), разницы между 13 и 14 тормозами почти нет, можно 13 довести до ума, а можно 14 угробить говенными колодками, движки на двенашке практически все 16 клапанные, только убедится что 1,6 литра, а то всучат полторашку.....а бензин лучше 95, жаба дергается но ее надо душить, экономия боком вылазиет...
ЕЖ
komatoz писал(а):

HI!

To: -=Alexander=-

Если у вас в городе плохой 95, лучше бери 8 клапанник 1.6L, по городу самое то.


Не говори так уж критично
насчет бенза
так как мне лично не известно
Какая компрессия с 8 дырками в блоке или 16 дырками
Если степень сжатия высокая то бензин желателен высоко октановый
не зависимо хоть 8 или 16 дырок

Потом в 8 нет гидро компенсаторов
сответсвенно клапана нужно регулировать
а из за не правильной регулировки клапов (могут быть не хорошие последствия)
Antony_L
-=Alexander=- писал(а):


... и решил, что это будет 2112 (хотя из-за денег был соблазн 2114 - но не хоцца ее....).
Еще, буду покупать в кредит (тоже уже решено, денег копить еще долго надо, а так - уже сейчас будет средство передвижеия)
Так вот, возникли какие вопросы (еще раз повторюсь):

1) Не могу определиться, что брать, 16V или 8V.

2) Гдето в форуме читал, что 16 и 8В комплектуются разными дисками и тормозными колодками(14 либо 13), так ли это и на сколько второе хуже первого?

3) Гарантия. Читал, что вроде она минимум как 2 года должна идти от автоваза, а у нас во всех (известных мне салонах) вроде как один год (или 30 тык). Как это понимать?...



пару месяцев назад сам стоял точно перед таким же выбором, при тех же условиях (2114/2112, кредит). Еще правда иномарки б/у рассматривал, но мы сейчас не об этом ;)

в итоге было взято 21124 с 16 клапанным двигателем стандарт, жемчуг.

ИМХО, 16 клапанный двигатель - современнее и мощнее (а мощи много не бывает, особенно для ВАЗовских машин, где про 100 и выше л.с. речи не идет Sad ). Гидрокомпенсаторы там есть опять же.
комплектация - дело вкуса, если ЛЮКСовая отделка нравится, бери и не парься. Мне она была по барабану, а денег было на нее жалко Sad.

Кредит хотел сначала в Сбере брать, а потом плюнул (долго и нудно). Страховать так и так собирался, поэтому кредит на машину оформил, к тому же там процент меньше(и решение по нему за день приняли).

Цвет - сильно Франкония и темно синий хамелеон (Капри вроде) нравились. Взял - жемчуг чисто из практических соображений (что грязь не так видно). Не жалею, так оно и есть, жена помытую от грязной машины отличить не может ;)

Тормоза стоят действительно разные, еще и диски - разные (у 16 клап. - на 14", и колеса - другие по размерности).
Oleg_093
Цитата:

2112 идут только V16 и 14".



2112 есть с двигуном 1.5 - 8 вэ, сам такие видел, даже ездил на таких. И стоят они сейчас не дорого (205 тык, новая, но 2004 года, реэкспорт, Тольятти).

А по поводу темы - выбирай сердцем, что сказать еще? Допы - весчь сугубо личная, я бы поставил или сразу взял 2 ЭСП, музыку, сигналку, гарант, попогрейки (зимой это ГУД), БК (у меня кнопка штат 4.0, показывает он ВСЕ, вплоть до углов зажигания, ДПДЗ, напряжения с катализатора, ДМРВ, все виды расходов топлива и воздуха, стирает ошибки). ПТФ - ФИГНЯ, светят - хз куда, слепят всех, а главное - ОНИ нафиг... НЕ НУЖНЫ, ТАК КАК НИЧЕГО НЕ ОСВЕЩАЮТ (во всяком случае штатные, идущие с комплектацией "люкс"). Литые диски - тоже не самое первостепенное в машине, лучше защиту поставить, сделать антикор нормальный и проклеить (мне на 2112 это ой как понадобилось, но делал сам).
FHR
По двиг 1.6 тебе тут мало что посоветуют т.к. их с осени ставят -еще нет статистики, единственное что могу сказать "за рулем" их сравнивали и сказали, что 8-кл. преобрел достоинства, а 16-кл. -ухудшилась динамика из-за экологии (по сравн. с 1.5 л). Смотри в салоне электрику и передние двери -у многих косо стоят и свист в салон на скорости проникает. Навороты, установленные в салоне -это развод лоха на деньги, посылай уродов лесом... 8-)
Kosta_90rus
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

2112 идут только V16 и 14".



2112 есть с двигуном 1.5 - 8 вэ, сам такие видел, даже ездил на таких. И стоят они сейчас не дорого (205 тык, новая, но 2004 года, реэкспорт, Тольятти).

А по поводу темы - выбирай сердцем, что сказать еще? Допы - весчь сугубо личная, я бы поставил или сразу взял 2 ЭСП, музыку, сигналку, гарант, попогрейки (зимой это ГУД), БК (у меня кнопка штат 4.0, показывает он ВСЕ, вплоть до углов зажигания, ДПДЗ, напряжения с катализатора, ДМРВ, все виды расходов топлива и воздуха, стирает ошибки). ПТФ - ФИГНЯ, светят - хз куда, слепят всех, а главное - ОНИ нафиг... НЕ НУЖНЫ, ТАК КАК НИЧЕГО НЕ ОСВЕЩАЮТ (во всяком случае штатные, идущие с комплектацией "люкс"). Литые диски - тоже не самое первостепенное в машине, лучше защиту поставить, сделать антикор нормальный и проклеить (мне на 2112 это ой как понадобилось, но делал сам).



Всё правильно. Кроме литых дисков. Как раз диски и резина очень влияют на комфортность езды на машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы