Фишка такая:
- Коммутатор: Booster
- Катушка: как говорят на авторынке "Московская" (не сухая)
- ВВ провода: силиконовые, ХОРС, 2кОм/м
Трамблёр и катушка брались в одно и то же время, и провода тоже.
Вчера всё было нормально, а сегодня пустил двигатель, первые минуты 3-4 было всё хорошо (прогрев), а потом начались дичайшие пропуски. Ну я открыл капот и услышал тихое посчёлкивание, спонтанное, периодическое. И каждый щелчок сопровождался пропуском в работе движка. Ну, я стал искать причину... В общем, путём исключения остался один трамблёр. Он и счёлкает. Счёлкает на прогретом движке спустя 10-15 секунд с момента пуска. Ехать вообще невозможно.
Крышку трамблёра снимал - всё отлично, ось не люфтует, пластмассовая прокладка под крышку трамблёра на месте, контакт проводов с сёдлами на крышке трамблёра тоже отличное и плотно закрывается резиновыми пыльниками, бегунок не изношеный и ничего шилнего изнутри на контактных площадках. Сама катушка зажигания в хорошем состоянии (коммутатор Booster позволяет проверить катушку зажигания по искре не заводя двигатель... в мануале всё описано).
В чём трабл? Всё сухое, не мокрое... С какого шиша трамблёр начал счёлкать и создавать пропуски? При щелчке в коммутаторе явно слышится слабый синхронный щелчок и возле катушки зажигания. Вообще сама по себе катушка трещит при работе (очень тихо. Слышно если близко придвинуться к ней), но этот щелчок немного выделяется из остальных.
Есть предположния? Выручайте, братцы... в элктрике я пока не очень разбираюсь...