Страница 1 из 1
ide16rus
Фишка такая:
- Коммутатор: Booster
- Катушка: как говорят на авторынке "Московская" (не сухая)
- ВВ провода: силиконовые, ХОРС, 2кОм/м

Трамблёр и катушка брались в одно и то же время, и провода тоже.

Вчера всё было нормально, а сегодня пустил двигатель, первые минуты 3-4 было всё хорошо (прогрев), а потом начались дичайшие пропуски. Ну я открыл капот и услышал тихое посчёлкивание, спонтанное, периодическое. И каждый щелчок сопровождался пропуском в работе движка. Ну, я стал искать причину... В общем, путём исключения остался один трамблёр. Он и счёлкает. Счёлкает на прогретом движке спустя 10-15 секунд с момента пуска. Ехать вообще невозможно.

Крышку трамблёра снимал - всё отлично, ось не люфтует, пластмассовая прокладка под крышку трамблёра на месте, контакт проводов с сёдлами на крышке трамблёра тоже отличное и плотно закрывается резиновыми пыльниками, бегунок не изношеный и ничего шилнего изнутри на контактных площадках. Сама катушка зажигания в хорошем состоянии (коммутатор Booster позволяет проверить катушку зажигания по искре не заводя двигатель... в мануале всё описано).

В чём трабл? Всё сухое, не мокрое... С какого шиша трамблёр начал счёлкать и создавать пропуски? При щелчке в коммутаторе явно слышится слабый синхронный щелчок и возле катушки зажигания. Вообще сама по себе катушка трещит при работе (очень тихо. Слышно если близко придвинуться к ней), но этот щелчок немного выделяется из остальных.

Есть предположния? Выручайте, братцы... в элктрике я пока не очень разбираюсь...
u313
Заведи вечером, может и увидишь в темноте, где пробивает, обычно видно. Посмотри колпачки ВВ проводов. Они должны туго сидеть и на проводах и на трамблере и катушке, а то из под них пробивает и щелкает.
ide16rus
u313 писал(а):

Заведи вечером, может и увидишь в темноте, где пробивает, обычно видно. Посмотри колпачки ВВ проводов. Они должны туго сидеть и на проводах и на трамблере и катушке, а то из под них пробивает и щелкает.



Да, я посмотрел это. Резиновые пыльники очень плотно сидят на проводах. Металлические части не торчат. В темноте искр не видно!!! Я не видел, но щелчки были. Мне удалось осмотреть крышку трамблёра и области, где проложены ВВ провода... Вроде, никакого искрения не видел. Возможно искры очень тонкие и слабые. Но пробоя достаточно... Sad
Kirill111
Слышал здесь же на форуме, что ХОРС гуано редкостное. Мол пробивает их даже сновья. Очень похоже. Если старые провода не выкинул - поменяй на старые, посмотри что будет.
bug-nsk
У меня знакомый мастак грит мол целиконовые провода кал, мол ставь наши и не парься. Хотя я сам покупал 1.5 года назад целиконовые какие-то Чешские, дык тьфу тьфу нет проблем.

А вообще лучше менять постепенно, по одному узлу, имхо проще определить потом что глукавит.
ide16rus
Kirill111 писал(а):

Слышал здесь же на форуме, что ХОРС гуано редкостное. Мол пробивает их даже сновья. Очень похоже. Если старые провода не выкинул - поменяй на старые, посмотри что будет.


Никогда с ХОРСами не имел проблем... какоу угодно длины, любые. Все отлично работали. А тут... Буквально в предыдущий день всё отлично, и потом сразу же вот такая фигня... Притом говорю же, шьёт где-то уже возле трамблёра. Я уже перекидывал местами провода 2 цилиндра и катушки зажигания (они у меня оба длинные, так как катушка не на штатном месте), и подвешивал на диэлектрическом подвесе... Один хрен. Шьёт именно в районе тармблёра.

bug-nsk писал(а):

У меня знакомый мастак грит мол целиконовые провода кал, мол ставь наши и не парься. Хотя я сам покупал 1.5 года назад целиконовые какие-то Чешские, дык тьфу тьфу нет проблем.

А вообще лучше менять постепенно, по одному узлу, имхо проще определить потом что глукавит.


Не знаю. Сами по себе они не должны шить. А про их герметичность я узнал, когда после мойки двигателя стал спокойно не протирая и не высушивая просто ехать куда надо и всё. Никаких перебоев. У меня раньше стояли обычные синие ВВ провода... (у них по паспорту изоляция из какого-то облучённого полиуретана, чтоли). Так они и светятся в темноте... а если их ещё намочить - никуда не поедешь вообще. Поэтому я сразу повыбрасывал это дело и везде понавтырил ХОРСы... ездил на разных хорсах больше года, никогда не перебоило. А тут на тебе... так вот сразу, блин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы