Страница 1 из 1
Motorny
Сравнил тормоза на иномарке со своими десяточными и стало грустно.
У меня тормозить начинает почти в конце, а тормозя при подкате к светофору нужно держать педаль почти внизу и довольно сильно (нога устает). Можно ли сделать тормоза как на иномарке (коснулся к педалке а уже тормозит и ход педали несколько см, а не как у меня до полика).
Если нужно менять на что-то другое для этого эффекта то на что? и насколько это трудоемко. Стоит оно того или качать ноги дальше? Confused
v00d00
Motorny писал(а):

Сравнил тормоза на иномарке со своими десяточными и стало грустно.
У меня тормозить начинает почти в конце, а тормозя при подкате к светофору нужно держать педаль почти внизу и довольно сильно (нога устает). Можно ли сделать тормоза как на иномарке (коснулся к педалке а уже тормозит и ход педали несколько см, а не как у меня до полика).
Если нужно менять на что-то другое для этого эффекта то на что? и насколько это трудоемко. Стоит оно того или качать ноги дальше? Confused


меняешь вакумник на прогрессивный
диски перфорация
колодки хорошие
при желании можно поменять ГТЦ
ну и ЗадниеДисковыеТормоза - это реальный каиф
после переделки своей тормозной системы я понят что на ТАЗу изночально тормозов нет.
tovich
v00d00 писал(а):

Motorny писал(а):

Сравнил тормоза на иномарке со своими десяточными и стало грустно.
У меня тормозить начинает почти в конце, а тормозя при подкате к светофору нужно держать педаль почти внизу и довольно сильно (нога устает). Можно ли сделать тормоза как на иномарке (коснулся к педалке а уже тормозит и ход педали несколько см, а не как у меня до полика).
Если нужно менять на что-то другое для этого эффекта то на что? и насколько это трудоемко. Стоит оно того или качать ноги дальше? Confused


меняешь вакумник на прогрессивный
диски перфорация
колодки хорошие
при желании можно поменять ГТЦ
ну и ЗадниеДисковыеТормоза - это реальный каиф
после переделки своей тормозной системы я понят что на ТАЗу изночально тормозов нет.



Ну по поводу перфорации - просто понт. На эффективность тормозов не влияет. ГТЦ - просто исправный нужен (штатный тоже сойдёт). А вот ЗДТ - это действительно круто! Только вот на ино и с барабанами тормоза на порядок лучше.
v00d00
tovich писал(а):

v00d00 писал(а):

Motorny писал(а):

Сравнил тормоза на иномарке со своими десяточными и стало грустно.
У меня тормозить начинает почти в конце, а тормозя при подкате к светофору нужно держать педаль почти внизу и довольно сильно (нога устает). Можно ли сделать тормоза как на иномарке (коснулся к педалке а уже тормозит и ход педали несколько см, а не как у меня до полика).
Если нужно менять на что-то другое для этого эффекта то на что? и насколько это трудоемко. Стоит оно того или качать ноги дальше? Confused


меняешь вакумник на прогрессивный
диски перфорация
колодки хорошие
при желании можно поменять ГТЦ
ну и ЗадниеДисковыеТормоза - это реальный каиф
после переделки своей тормозной системы я понят что на ТАЗу изночально тормозов нет.



Ну по поводу перфорации - просто понт.



на щет перфорации плавали знаем что понт а что нет
по задним, в принципе можно и барабаны нормальные поискать
но ЗДТ фсиравно руль :cool:
Motorny
v00d00 писал(а):

Motorny писал(а):

Сравнил тормоза на иномарке со своими десяточными и стало грустно.
У меня тормозить начинает почти в конце, а тормозя при подкате к светофору нужно держать педаль почти внизу и довольно сильно (нога устает). Можно ли сделать тормоза как на иномарке (коснулся к педалке а уже тормозит и ход педали несколько см, а не как у меня до полика).
Если нужно менять на что-то другое для этого эффекта то на что? и насколько это трудоемко. Стоит оно того или качать ноги дальше? Confused


меняешь вакумник на прогрессивный
диски перфорация
колодки хорошие
при желании можно поменять ГТЦ
ну и ЗадниеДисковыеТормоза - это реальный каиф
после переделки своей тормозной системы я понят что на ТАЗу изночально тормозов нет.



Спасибо
а чего по деньгам стоит по работе и по запчастям? и какие фирмы лучше?
v00d00
я незнаю как в Краснодаре, далеко это.
Motorny
v00d00 писал(а):

я незнаю как в Краснодаре, далеко это.



Да я вообще спрашивал каких фирм тормозная сисмтема нормальная и по цене чего да как 8-) если кто знает Laughing
Александр_(Западный Урал)
Вообще, ход педали можно уменьшить, подтянув ручник.
Эффективность тормозов не изменится, только эффект торможения будет не в конце хода, а в начале...
Motorny
D_T писал(а):

Вообще, ход педали можно уменьшить, подтянув ручник.
Эффективность тормозов не изменится, только эффект торможения будет не в конце хода, а в начале...



Да вроде подтянут он как полагается на 3 щелчка а педалька и ныне там :-(
Александр_(Западный Урал)
Motorny писал(а):

D_T писал(а):

Вообще, ход педали можно уменьшить, подтянув ручник.
Эффективность тормозов не изменится, только эффект торможения будет не в конце хода, а в начале...



Да вроде подтянут он как полагается на 3 щелчка а педалька и ныне там :-(



Ну, тогда точно - менять! Сначала, если износились, колодки, затем, если шипит, вакуумник...

А - в общем все менять для профилактики...

Хотя нет.. Не все.. Оставить пробку бензобака и приделать к ней иномарку! И все пучком будет!

Точно!!!
Fuss
однозначно советую поменять вакуумник на прогрессивный, т.е. с прогрессивной характеристикой. - это самая бюджетная и стоящая переделка.
Сразу ощутишь легкость и большую информативность торможения.

остальные советы тоже ничего, по крайней мере стоит взять хорошие диски и колодки.

но то, чего ты хочешь я думаю тебе даст такой вакуумник. обычно меняют в сборе. Почем не скажу. В моем городе есть умелец, который всего за 350р кажется мне что-то в нем поменял, что стало круто-)
а так обычно 1200-1700 кажется за него просят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы