Страница 1 из 1
Леха Стеф
Здраствуйте!

Вот такая у меня проблема: При достижении положенной температуры , включается вентилятор, но крутится с очень маленькой скоростью. Если еще и фары при этом включить, то скорость вообще падает почти до нуля . Двигатель вентилятора в порядке, напряжение в сети нормальное.
(двигатель инжекторный, панель приборов - 2110)

Подскажите, кто сможет, пожалуйста!!!
Mad Gary
А с чего решил, что двигатель нормальный?
Dam
Наверняка виновато реле, либо контакты окислились - найди эл.схему, посмотри ответственные полноточные (по аналогии со "слаботочными" - например термодатчик на радиаторе слаботочный Wink ) участки и проблема отыщется ...
Леха Стеф
А с чего решил, что двигатель нормальный?

Подключаю двиган напрямую к аккумулятору, работает нормально
Mad Gary
Тогда вариат, тот что Dam описал, от себя добавлю: поменяй сначала реле (оно дешовое), если нет обзаведись мульти тестером (лучше поганять у кого нить взять) и звони проводку, но и без него тоже можно.
Да если хочешь, чтоб вентилятор не с создавал таких вибраций по кузову поставь 8-ми лопастной (правда он бывает не совсем подходит, но с помощью сверла на 10мм и пары шайб можно всё легко исправить, цена вопроса 40р.) Very Happy
Леха Стеф
Да если хочешь, чтоб вентилятор не с создавал таких вибраций по кузову поставь 8-ми лопастной (правда он бывает не совсем подходит, но с помощью сверла на 10мм и пары шайб можно всё легко исправить, цена вопроса 40р.) Very Happy[/quote]

А восьмилопастной - это на какую машину мне смотреть?? (я имею в виду как в магазине искать)?

И еще вопрос: реле от вентилятора где стоит: в монт. блоке или под торпедой, рядом с контроллером?

Спасибо всем, кто отозвался!!!!!!
Mad Gary
Вообще на восьмое семейство, просто они если в сборе, то с другим моторчиком идут (Не заводским), там вал на 8 кажется, соответственно и отверстие в крыльчатке тоже, но втулка с отверстием дюралевая поэтому рассверливается легко, ну и пару шайб, чтоб гайкой прижать (он чуть глубже на вал надевается).
А лет 5 тому назад без проблем подходили, правда на карбюратор.

По поводу реле врать не стану не помню.
Но можно посмотреть в монтажном блоке, нарисован там вентилятор или нет, если нет, то вероятно рядом с блоком справа наверное.
Но лучше конечно мурзилку глянуть.
Леха Стеф
ОК!

Как разберусь, отпишу.
Леха Стеф
Кстати насчет того, чтобы прозвонить проводку: мерял тестером напряжение на разъеме, подходящем к вентилятору в момент замыкания реле: 13,5 в. Может силы тока не хватает?
Леха Стеф
Ребята, я разобрался!
Поменял реле включения вентилятора (находится под торпедой, права от контроллера) и все прошло. Вентилятор молотит как сумасшедший!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы