Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с напряжением в бортовой сети

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с напряжением в бортовой сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
eyeq



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 00:38
Ответить с цитатой

21083 - Карб - 1997г
Вообщем ситуация такая: вольтметр на панели приборов показывает напряжение 11.5-12.0В в зависимости от оборотов, а если включить к примеру поворотники или дворники, то просаживается примерно до 10.8В и уже горит лампочка заряда аккума. Но самое интересное, что если померять напряжение на самом аккумуляторе, то вольтметр показывает 14-14.5В, с дворниками 13.8, т.е все нормально.

Поэтому вопрос: какому вольтметру верить? Smile
Вернуться к началу
eyeq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 07:25
Ответить с цитатой

мне так кажется, что ты сам ответил на свой вопрос....
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 10:43
Ответить с цитатой

Приборы, кот. расположены на приборке предназначены НЕ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ, а ДЛЯ ИНДИКАЦИИ, они и относятся к индикаторам (в свете такой науки, как метрология). Вольтметр на приборке свою задачу выполнил - привлек твое внимание.
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 10:56
Ответить с цитатой

Неочнь понятно. Вроде на аккумуляторе (а мерять надо именно там) напруга в норме, но с другой стороны лампочка гореть не должна, она к приборке отношения не имеет, идет прямо с генератора. Посмотри еще раз тестером (и тестер проверь) под разной нагрузкой напряжение на клеммах аккумулятора. Если норма - наверное можно забить на это. А хош - разбирайся с системой зарядки. Может доп. диод вышел из строя.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 11:12
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые коллеги!
u313 писал(а):
но с другой стороны лампочка гореть не должна

u313 абсолютно прав, если лампа разряда АКБ горит это не есть хорошо. Значит где то в силовых цепях плохой контакт и напряжение на потребителях меньше чем на АКБ (а возможно и на генераторе). Я бы забивать на это дело не стал, плохой контакт в силовых цепях имеет свойство гореть при большой нагрузке.
Мой совет - ищи.
Всем удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 12:28
Ответить с цитатой

Может клеммы АБ окислились?
Да, с лампой, действительно, трабл какой-то.
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABRAMYCH



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 13:54
Ответить с цитатой

eyeq писал(а):
21083 - Карб - 1997г
Вообщем ситуация такая: вольтметр на панели приборов показывает напряжение 11.5-12.0В в зависимости от оборотов, а если включить к примеру поворотники или дворники, то просаживается примерно до 10.8В и уже горит лампочка заряда аккума. Но самое интересное, что если померять напряжение на самом аккумуляторе, то вольтметр показывает 14-14.5В, с дворниками 13.8, т.е все нормально.

Поэтому вопрос: какому вольтметру верить? Smile

Уважаемый eyeq!Попробуй на холостых оборотах снять клемму с аккума!Если машина заглохнет -значит сам знаешь что делать,если нет,то замерь напругу чисто с генератора!
Вернуться к началу
ABRAMYCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 14:07
Ответить с цитатой

Смотри напругу на разъемах ЧЯ (Ш1.5 - в салоне, Ш8.5 - со стороны двигла). Если сильно отличаются - ЧЯ в помойку.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1879
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 21:20
Ответить с цитатой

ХА!!!
Если на АКБ такая напруга при работающем двигателе, значит гена работает.
На показания вольметрана приборке конечно можно не смотреть, но вот цепь лампочки стоит проверить.
Когда вдруг появится настоящая неисправность будет не до того уже, придется ехать на галстуке.
Взможен пробой диодов доп. моста работающего на лампочку, это не есть хорошо.
Владимир. www.vov8.front.ru

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eyeq



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 21:24
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за советы, но причина оказалась в релюшке зажигания Shocked . Там контакты все на соплях висели. Выяснилось это случайно, после того как я заглох посреди Каширского шоссе и полчаса методом научного тыка выискивал неисправность Smile
Грешил на черный ящик сначала и только в последний момент вспомнил про эту релюху. Теперь все нормально: и тестер на клеммах и бортовой вольтметр показывают одинаково нормальное напряжение и всякие красные лампочки больше не горят.
Вернуться к началу
eyeq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 21:40
Ответить с цитатой

ABRAMYCH писал(а):
eyeq писал(а):
21083 - Карб - 1997г
Вообщем ситуация такая: вольтметр на панели приборов показывает напряжение 11.5-12.0В в зависимости от оборотов, а если включить к примеру поворотники или дворники, то просаживается примерно до 10.8В и уже горит лампочка заряда аккума. Но самое интересное, что если померять напряжение на самом аккумуляторе, то вольтметр показывает 14-14.5В, с дворниками 13.8, т.е все нормально.

Поэтому вопрос: какому вольтметру верить? Smile

Уважаемый eyeq!Попробуй на холостых оборотах снять клемму с аккума!Если машина заглохнет -значит сам знаешь что делать,если нет,то замерь напругу чисто с генератора!

Так нельзя делать,можно лишиться коммутатора
Правильнее померять на пругу на незаведенной машине,а потом на заведенной.На заведенной со всеми потребителями напруга должна быть выше чем просто на акуме
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABRAMYCH



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 09:36
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
ABRAMYCH писал(а):
eyeq писал(а):
21083 - Карб - 1997г
Вообщем ситуация такая: вольтметр на панели приборов показывает напряжение 11.5-12.0В в зависимости от оборотов, а если включить к примеру поворотники или дворники, то просаживается примерно до 10.8В и уже горит лампочка заряда аккума. Но самое интересное, что если померять напряжение на самом аккумуляторе, то вольтметр показывает 14-14.5В, с дворниками 13.8, т.е все нормально.

Поэтому вопрос: какому вольтметру верить? Smile

Уважаемый eyeq!Попробуй на холостых оборотах снять клемму с аккума!Если машина заглохнет -значит сам знаешь что делать,если нет,то замерь напругу чисто с генератора!

Так нельзя делать,можно лишиться коммутатора
Правильнее померять на пругу на незаведенной машине,а потом на заведенной.На заведенной со всеми потребителями напруга должна быть выше чем просто на акуме

На самом деле если это сделать кратковременно,то с комутатором ничего не случится,а если при этом ещё и свет с габаритами включить ,то и подавно ничего не будет!
Вернуться к началу
ABRAMYCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 12:34
Ответить с цитатой

Есть такая проблемка! А где находится реле зажигания? Very Happy
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 22:09
Ответить с цитатой

Реле зажигания находится под торпедой,в районе замка зажигания
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кос



На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 13:02
Ответить с цитатой

А без разборки торпеды эту релюху найти можно?
_________________
ВАЗ-2108, 87г. - был
БМВ 525 Е34 - был
Пежо 406 - был
Пежо 407 - есть
Вернуться к началу
кос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1879
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 21:09
Ответить с цитатой

Легко! Если представляешь что это такое и по мурзилке понимаешь какого цвета веревки к ней подходят.
Владимир. www.vov8.front.ru

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 21:23
Ответить с цитатой

Надо залесть головой в педали,изогнувшись буквой зю,там и увидишь релюху
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы