Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ресурс СААЗовской подвески (т.е. штатной)?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ресурс СААЗовской подвески (т.е. штатной)? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HAZARD



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 01:54
Ответить с цитатой

Машина (2112) прошла 26500 км, аммо стоят штатные. Ездить стараюсь по возможности аккуратно и обьезжая ямы (если такое вообще можно сказать про езду в Самаре). Вопрос - стоит ли уже задумываться о замене? Менять хочу на такой же СААЗ - попробовал у знакомого 2112 с газовыми каябами, не понравилось, некомфортно Confused
Вернуться к началу
HAZARD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 07:06
Ответить с цитатой

HAZARD писал(а):
Машина (2112) прошла 26500 км, аммо стоят штатные. Ездить стараюсь по возможности аккуратно и обьезжая ямы (если такое вообще можно сказать про езду в Самаре). Вопрос - стоит ли уже задумываться о замене? Менять хочу на такой же СААЗ - попробовал у знакомого 2112 с газовыми каябами, не понравилось, некомфортно Confused


Вряд ли кто то назовет точную дату смены амортизаторов.
Наверное только диагностика подвески тебе поможет.

Может и через 5 тысяч что нить сломаться а может и до 100 тысяч легко поработать.

В сервисной книжке по замене амортизаторов нет строки.
Удачи.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1303ol



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:03
Ответить с цитатой

У меня по нашему любимому городу задний левый прожил 12 тыс., несмотря на то, что тоже стараюсь ездить очень аккуратно и пореже, но... Тут еще как с качеством повезет. А вообще по самарским дорогам только на БТРе Very Happy
Вернуться к началу
1303ol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:43
Ответить с цитатой

1303ol писал(а):
У меня по нашему любимому городу задний левый прожил 12 тыс., несмотря на то, что тоже стараюсь ездить очень аккуратно и пореже, но... Тут еще как с качеством повезет. А вообще по самарским дорогам только на БТРе Very Happy


Эх, волжане...
Вас бы к нам в Саратов... Confused

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 10:42
Ответить с цитатой

Мда... в больших городах с хорошим покрытитиям сроки больше. У меня на прошлой -099 родные передние около 100 отходили, задние так и отходили до 170-ти, так и продал. А на нынешней 102-й на 99-й тыще всё ок!
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Felix59



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: PERM
Авто: BMW 316ti E46 COMPACT
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 10:43
Ответить с цитатой

Задние СААЗ прошли 58 тыков. Передние 49 тыков. Монстер 2112
:cool:

Как менять пора придет сразу заметишь, машину болтать будет на каждой ямке и нихрена ниче амортизировать не будет. Поставил снова СААЗ + опоры подшипника SS20 "Стандарт". Стало замечательно.

8-)
Вернуться к началу
Felix59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 11:29
Ответить с цитатой

Felix59 писал(а):
Задние СААЗ прошли 58 тыков. Передние 49 тыков. Монстер 2112
:cool:

Как менять пора придет сразу заметишь, машину болтать будет на каждой ямке и нихрена ниче амортизировать не будет. Поставил снова СААЗ + опоры подшипника SS20 "Стандарт". Стало замечательно.

8-)


Тоже поставил СААЗ (1 правую поменял только) пробег 85 тысяч км.

По кочкам гоняю только свист раздается и ковка-штамповка гнется
а саазу все пофиг!! нефига не ломается!!
уважаю СААЗ за это.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 11:36
Ответить с цитатой

Каяба - дерьмо Smile

СААЗ стандарт - тоже. Его надо переделывать под себя. Вот тогда оно класс! И ходит минимум по 60000 км.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Викторович



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ярославль
Авто: 21114, гур Опель Астра Н , 14г.в. 1.6 ручка
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 11:42
Ответить с цитатой

HAZARD писал(а):
Машина (2112) прошла 26500 км, аммо стоят штатные. Ездить стараюсь по возможности аккуратно и обьезжая ямы (если такое вообще можно сказать про езду в Самаре). Вопрос - стоит ли уже задумываться о замене? Менять хочу на такой же СААЗ - попробовал у знакомого 2112 с газовыми каябами, не понравилось, некомфортно Confused

Поменял перед поездкой в Крым на 100000 км, сейчас 150000- проблем нет.Вот тебе и ресурс....по крайней мере у перездов, как иномарки я не притормаживаю Smile А дороги у нас просто АТАС !!
Вернуться к началу
Викторович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abziй



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 13:46
Ответить с цитатой

Родные прошли 75000. Потекла правая задняя.Заменил на Финвал газ - дерьмо (это продавцы меня уговорили). Машину трясло, аж жалко было. Через 2500 км. обратно поставил СААЗ и стало просто класс :-D .Передние отремонтировал после 76000 км. У знакомого Каяба масло отходили всего 50 тыс. км.
Вернуться к началу
Abziй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 13:53
Ответить с цитатой

Родная подвеска честно оттрясла 50.000 и приказала дого жить. Финвэйл динамик поставил -ацтой! Хочу СААЗ вернуть или в упряжку koni-ей запрячь... х.з. как с деньгами будет...
Господа, а кто нить знает какие на 11-й моделе в стандарте аммортизаторы идут?(масло или газ-масло) Просто хочу масло поставить по кругу...

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 13:55
Ответить с цитатой

... и ещё хотел спросить про АСОМИ vs SS20.
Только в двух словах:
Что мягде и комфортнее?
В чём отличия и что посоветуете?
Хотел узнать про передние стойки и зад...

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Abziй



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 14:56
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
... и ещё хотел спросить про АСОМИ vs SS20.
Только в двух словах:
Что мягде и комфортнее?
В чём отличия и что посоветуете?
Хотел узнать про передние стойки и зад...


У меня тоже 11-я. Опоры потавил простые, родные СААЗы по кругу. Все нормально. Если выйдут из строя - замена или ремонт стоят копейки. А вот Финвал обратно в магазине не берут, по объявлению тоже. А стоят они 2 380 руб. за пару.
Вернуться к началу
Abziй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon_18



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 15:07
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
... и ещё хотел спросить про АСОМИ vs SS20.
Только в двух словах:
Что мягде и комфортнее?
В чём отличия и что посоветуете?
Хотел узнать про передние стойки и зад...

Сам думаю. Информация такая - СС-20 неубиваемые, подвеска плотная, упругая но жестковата - звонил в Тольятти в zapavto - в качестве примера приводили кадетт-нексию.
Сказали хочешь мягкого хода - тогда Асоми. Да, еще на Асоми теперь идет импортный подшипник, а не с родных опор. Заманчиво, конечно, но по-мойму подшипник разбивается не из-за низкого качества, а из-за конструктива опоры. ИМХО, если скопинские стойки - то лучше СС-20.
А зад вроде только Асоми есть - их и брать.
Вот еще тема - и СС, и Асоми предлагают стойки, как я понимаю скопинские перебранный и доработанные. Отзывы продавцов - вроде как реальные стойки (не то что плаза), лучше всяких недорогих каяб масляных и прочих, специально для наших условий. Кто что знает?
Вернуться к началу
leon_18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJID



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 15:19
Ответить с цитатой

На 2112 пробег 43200 км недавно заменил:
1. Вставки стоек - родные на Бильштайн (газ)
2. Опоры стоек - штатные на штатные (отговорили от СС-20 - слишком жесткие и без растяжки стоек не рекомедоавли ставить... кстати уже писл об этом в теме про СС-20)
3. Рулевые наконечники - родные на Lemforder
4. Шаровые опоры - родные на Lemforder

Все выше перечисленное было убитым... правда до этого на машинке девушка ездила Very Happy ...

_________________
http://www.djid.h15.ru
Вернуться к началу
DJID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felix59



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: PERM
Авто: BMW 316ti E46 COMPACT
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 08:21
Ответить с цитатой

СААЗ сам по себе компромисс между управляемости и комфортом.

Свое:

Ставим SS-20 + растяжку стоек получаем более плотную и упругую подвеску (!) с более острым управлением. Раньше по мелочи и не очень дорожной притормаживал, сейчас на ура пролетаю. Шумы, стуки, бряки глушатся отменно! На трассе на все 100% гнать можно. Больше скорость - меньше ям! :cool:

Со слов знакомого товарисча:

Ставим АСОМИ (без растяжки) + СААЗ. Корабль нужно притормаживать на кочках, зато на трассе ака лимузин 8)
Вернуться к началу
Felix59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 09:29
Ответить с цитатой

Ребят, объясните плз. тёмному:
Вот поменяю я опорники на СС20 или Асоми и что изменится?
Будет меньше вибрации передаваться на кузов при езде по грунтовке? При проезде стыков на дороге не будет гулкого "еблысь-бубух" в салоне? При всём при этом в руль меньше бъёт? Острее на дороге при штатных аммо?
И кто из них справляется лучше и прав ли я в своих предположениях?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 22:51
Ответить с цитатой

... и ещё хотел спросить про АСОМИ vs SS20.
Только в двух словах:
Что мягде и комфортнее?

хрен его знает,
я только что поставил каяба масло и асоми в перед и в зад
но лучше самому сравнить
надо пошукать у кого из москвичей стоит - напроситься попробовать

В чём отличия и что посоветуете?
опора асоми это знаменитая опора 2110-***-31 те с индексом 31
ее еще на ВАЗе в свое время сделали
но ставить не стали
а теперь вот АСОМИ делает
у них есть еще спорт версия - знаменитая с индексом 37

совсем еще недавно в тольятти ездили и по блату ставили эту 31 или 37 опору
а теперь вот просто купить можно

а уж потом СС-20 появиласть и ШС


Хотел узнать про передние стойки и зад...
ну тут уж полет фантазии и размер кошелька
и амбиций и гордости по поводу начинки своего авто 8-)

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 17:21
Ответить с цитатой

102,2003г.в.,пробег на седни 70 тыс км.Все аммы родные,ничего не течет все работает.(тьфу 3 раза).
Читая про ваши дороги ,не завидую вам.Сам в прошлом году ездил с Кубани в Сургут.Так,что дорог в Волгоградской,Саратовской,да в принципе и далее не фонтан.После Кубани конечно ,полная ж..па.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 14:20
Ответить с цитатой

Felix59 писал(а):
СААЗ сам по себе компромисс между управляемости и комфортом.

Свое:

Ставим SS-20 + растяжку стоек получаем более плотную и упругую подвеску (!) с более острым управлением. Раньше по мелочи и не очень дорожной притормаживал, сейчас на ура пролетаю. Шумы, стуки, бряки глушатся отменно! На трассе на все 100% гнать можно. Больше скорость - меньше ям! :cool:

Со слов знакомого товарисча:

Ставим АСОМИ (без растяжки) + СААЗ. Корабль нужно притормаживать на кочках, зато на трассе ака лимузин 8)


Я что-то совсем запутался... Так более упругая и плотная получается или мягкая и не гремящая? Это же по идее, на сколько я знаю, тот же подшипник, только под слоем резины... Я чё туплю?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 14:54
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Ребят, объясните плз. тёмному:
Вот поменяю я опорники на СС20 или Асоми и что изменится?
Будет меньше вибрации передаваться на кузов при езде по грунтовке? При проезде стыков на дороге не будет гулкого "еблысь-бубух" в салоне? При всём при этом в руль меньше бъёт? Острее на дороге при штатных аммо?
И кто из них справляется лучше и прав ли я в своих предположениях?


Присоединяюсь к вопросу. "Гуру" - просвятите! А то тоже летом задумал подвеской заняться, так вот думаю стоит-ли тратиться на СС-20, Асоми или поставить штатные... Амы точно буду ставить штатные.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 15:00
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
ШнурОк писал(а):
Ребят, объясните плз. тёмному:
Вот поменяю я опорники на СС20 или Асоми и что изменится?
Будет меньше вибрации передаваться на кузов при езде по грунтовке? При проезде стыков на дороге не будет гулкого "еблысь-бубух" в салоне? При всём при этом в руль меньше бъёт? Острее на дороге при штатных аммо?
И кто из них справляется лучше и прав ли я в своих предположениях?


Присоединяюсь к вопросу. "Гуру" - просвятите! А то тоже летом задумал подвеской заняться, так вот думаю стоит-ли тратиться на СС-20, Асоми или поставить штатные... Амы точно буду ставить штатные.

Вот вот! И я решил штатные аммо поставить, т.к. цена/качество ИМХО идеальные! А вот с выбором Асоми или СС20 ещё не определился, хотя 100% знаю, что штатные не поставлю!!!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 18:27
Ответить с цитатой

Уже как то писались по поводу опор. Мне любезно чертежик в разрезе этой опоры дали. ИМХО. АСОМИ - более прорезиненная опора, что естественнно ведет к уменьшению шума. Нет возврата опорной шайбы с ударом о корпус, как у родной (особо со смятой резиной) Единственный минус возможен - ресурс. Но это уже зависит от совести производителя, а точнее от качества резины! АСОМИ обещает качественную Smile !
SS-20 конструкция с упором пружины практически в корпус. То есть все нагрузки пойдут напрямую в кузов, который у 10-го семейства, как выяснилось не такой уж и жесткий, то есть лабовое будет гулять по больше - ИМХО. Шток аммо не вращается, что для некоторых видов аммо не есть гуд! В остальном сомнений нет, естественно ресурс выше чем штатной и АСОМИ! В общем время покажет на сколько верна теория.
Штатная! :-D - дешево и сердито. Ресурс правда, как и цена наименьшие.

Для себя выбрал АСОМИ + KONI. Но еще не поставил. 8-)

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 10:46
Ответить с цитатой

Хочешь сказать, что асоми меньше штатных пробегут?! Confused
ну немогёт такого быть....
Я думаю, что асоми + СААЗ неплохой вариант.... или всё-таки сс20...

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТСФ_21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 11:05
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Штатная! :-D - дешево и сердито. Ресурс правда, как и цена наименьшие.

Очень дёшево и очень сердито!!! У меня передние прошли 400 км и 800 км (не тысяч, а простенько так: КМ Surprised ). Дерьмо, блин. Пришлось ставить MONROE газомаслянные, 120 баксов потерь на НОВОЙ машине.
Вернуться к началу
ТСФ_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы