Страница 1 из 2
HAZARD
Машина (2112) прошла 26500 км, аммо стоят штатные. Ездить стараюсь по возможности аккуратно и обьезжая ямы (если такое вообще можно сказать про езду в Самаре). Вопрос - стоит ли уже задумываться о замене? Менять хочу на такой же СААЗ - попробовал у знакомого 2112 с газовыми каябами, не понравилось, некомфортно Confused
Pavlusha
HAZARD писал(а):

Машина (2112) прошла 26500 км, аммо стоят штатные. Ездить стараюсь по возможности аккуратно и обьезжая ямы (если такое вообще можно сказать про езду в Самаре). Вопрос - стоит ли уже задумываться о замене? Менять хочу на такой же СААЗ - попробовал у знакомого 2112 с газовыми каябами, не понравилось, некомфортно Confused



Вряд ли кто то назовет точную дату смены амортизаторов.
Наверное только диагностика подвески тебе поможет.

Может и через 5 тысяч что нить сломаться а может и до 100 тысяч легко поработать.

В сервисной книжке по замене амортизаторов нет строки.
Удачи.
1303ol
У меня по нашему любимому городу задний левый прожил 12 тыс., несмотря на то, что тоже стараюсь ездить очень аккуратно и пореже, но... Тут еще как с качеством повезет. А вообще по самарским дорогам только на БТРе Very Happy
jers21103
1303ol писал(а):

У меня по нашему любимому городу задний левый прожил 12 тыс., несмотря на то, что тоже стараюсь ездить очень аккуратно и пореже, но... Тут еще как с качеством повезет. А вообще по самарским дорогам только на БТРе Very Happy



Эх, волжане...
Вас бы к нам в Саратов... Confused
Koba
Мда... в больших городах с хорошим покрытитиям сроки больше. У меня на прошлой -099 родные передние около 100 отходили, задние так и отходили до 170-ти, так и продал. А на нынешней 102-й на 99-й тыще всё ок!
Felix59
Задние СААЗ прошли 58 тыков. Передние 49 тыков. Монстер 2112
:cool:

Как менять пора придет сразу заметишь, машину болтать будет на каждой ямке и нихрена ниче амортизировать не будет. Поставил снова СААЗ + опоры подшипника SS20 "Стандарт". Стало замечательно.

8-)
Pavlusha
Felix59 писал(а):

Задние СААЗ прошли 58 тыков. Передние 49 тыков. Монстер 2112
:cool:

Как менять пора придет сразу заметишь, машину болтать будет на каждой ямке и нихрена ниче амортизировать не будет. Поставил снова СААЗ + опоры подшипника SS20 "Стандарт". Стало замечательно.

8-)



Тоже поставил СААЗ (1 правую поменял только) пробег 85 тысяч км.

По кочкам гоняю только свист раздается и ковка-штамповка гнется
а саазу все пофиг!! нефига не ломается!!
уважаю СААЗ за это.
RazzoR
Каяба - дерьмо Smile

СААЗ стандарт - тоже. Его надо переделывать под себя. Вот тогда оно класс! И ходит минимум по 60000 км.
Викторович
HAZARD писал(а):

Машина (2112) прошла 26500 км, аммо стоят штатные. Ездить стараюсь по возможности аккуратно и обьезжая ямы (если такое вообще можно сказать про езду в Самаре). Вопрос - стоит ли уже задумываться о замене? Менять хочу на такой же СААЗ - попробовал у знакомого 2112 с газовыми каябами, не понравилось, некомфортно Confused


Поменял перед поездкой в Крым на 100000 км, сейчас 150000- проблем нет.Вот тебе и ресурс....по крайней мере у перездов, как иномарки я не притормаживаю Smile А дороги у нас просто АТАС !!
Abziй
Родные прошли 75000. Потекла правая задняя.Заменил на Финвал газ - дерьмо (это продавцы меня уговорили). Машину трясло, аж жалко было. Через 2500 км. обратно поставил СААЗ и стало просто класс :-D .Передние отремонтировал после 76000 км. У знакомого Каяба масло отходили всего 50 тыс. км.
ШнурОк
Родная подвеска честно оттрясла 50.000 и приказала дого жить. Финвэйл динамик поставил -ацтой! Хочу СААЗ вернуть или в упряжку koni-ей запрячь... х.з. как с деньгами будет...
Господа, а кто нить знает какие на 11-й моделе в стандарте аммортизаторы идут?(масло или газ-масло) Просто хочу масло поставить по кругу...
ШнурОк
... и ещё хотел спросить про АСОМИ vs SS20.
Только в двух словах:
Что мягде и комфортнее?
В чём отличия и что посоветуете?
Хотел узнать про передние стойки и зад...
Abziй
ШнурОк писал(а):

... и ещё хотел спросить про АСОМИ vs SS20.
Только в двух словах:
Что мягде и комфортнее?
В чём отличия и что посоветуете?
Хотел узнать про передние стойки и зад...



У меня тоже 11-я. Опоры потавил простые, родные СААЗы по кругу. Все нормально. Если выйдут из строя - замена или ремонт стоят копейки. А вот Финвал обратно в магазине не берут, по объявлению тоже. А стоят они 2 380 руб. за пару.
leon_18
ШнурОк писал(а):

... и ещё хотел спросить про АСОМИ vs SS20.
Только в двух словах:
Что мягде и комфортнее?
В чём отличия и что посоветуете?
Хотел узнать про передние стойки и зад...


Сам думаю. Информация такая - СС-20 неубиваемые, подвеска плотная, упругая но жестковата - звонил в Тольятти в zapavto - в качестве примера приводили кадетт-нексию.
Сказали хочешь мягкого хода - тогда Асоми. Да, еще на Асоми теперь идет импортный подшипник, а не с родных опор. Заманчиво, конечно, но по-мойму подшипник разбивается не из-за низкого качества, а из-за конструктива опоры. ИМХО, если скопинские стойки - то лучше СС-20.
А зад вроде только Асоми есть - их и брать.
Вот еще тема - и СС, и Асоми предлагают стойки, как я понимаю скопинские перебранный и доработанные. Отзывы продавцов - вроде как реальные стойки (не то что плаза), лучше всяких недорогих каяб масляных и прочих, специально для наших условий. Кто что знает?
DJID
На 2112 пробег 43200 км недавно заменил:
1. Вставки стоек - родные на Бильштайн (газ)
2. Опоры стоек - штатные на штатные (отговорили от СС-20 - слишком жесткие и без растяжки стоек не рекомедоавли ставить... кстати уже писл об этом в теме про СС-20)
3. Рулевые наконечники - родные на Lemforder
4. Шаровые опоры - родные на Lemforder

Все выше перечисленное было убитым... правда до этого на машинке девушка ездила Very Happy ...
Felix59
СААЗ сам по себе компромисс между управляемости и комфортом.

Свое:

Ставим SS-20 + растяжку стоек получаем более плотную и упругую подвеску (!) с более острым управлением. Раньше по мелочи и не очень дорожной притормаживал, сейчас на ура пролетаю. Шумы, стуки, бряки глушатся отменно! На трассе на все 100% гнать можно. Больше скорость - меньше ям! :cool:

Со слов знакомого товарисча:

Ставим АСОМИ (без растяжки) + СААЗ. Корабль нужно притормаживать на кочках, зато на трассе ака лимузин 8)
ШнурОк
Ребят, объясните плз. тёмному:
Вот поменяю я опорники на СС20 или Асоми и что изменится?
Будет меньше вибрации передаваться на кузов при езде по грунтовке? При проезде стыков на дороге не будет гулкого "еблысь-бубух" в салоне? При всём при этом в руль меньше бъёт? Острее на дороге при штатных аммо?
И кто из них справляется лучше и прав ли я в своих предположениях?
Сергей.
... и ещё хотел спросить про АСОМИ vs SS20.
Только в двух словах:
Что мягде и комфортнее?

хрен его знает,
я только что поставил каяба масло и асоми в перед и в зад
но лучше самому сравнить
надо пошукать у кого из москвичей стоит - напроситься попробовать

В чём отличия и что посоветуете?
опора асоми это знаменитая опора 2110-***-31 те с индексом 31
ее еще на ВАЗе в свое время сделали
но ставить не стали
а теперь вот АСОМИ делает
у них есть еще спорт версия - знаменитая с индексом 37

совсем еще недавно в тольятти ездили и по блату ставили эту 31 или 37 опору
а теперь вот просто купить можно

а уж потом СС-20 появиласть и ШС


Хотел узнать про передние стойки и зад...
ну тут уж полет фантазии и размер кошелька
и амбиций и гордости по поводу начинки своего авто 8-)
vova
102,2003г.в.,пробег на седни 70 тыс км.Все аммы родные,ничего не течет все работает.(тьфу 3 раза).
Читая про ваши дороги ,не завидую вам.Сам в прошлом году ездил с Кубани в Сургут.Так,что дорог в Волгоградской,Саратовской,да в принципе и далее не фонтан.После Кубани конечно ,полная ж..па.
ШнурОк
Felix59 писал(а):

СААЗ сам по себе компромисс между управляемости и комфортом.

Свое:

Ставим SS-20 + растяжку стоек получаем более плотную и упругую подвеску (!) с более острым управлением. Раньше по мелочи и не очень дорожной притормаживал, сейчас на ура пролетаю. Шумы, стуки, бряки глушатся отменно! На трассе на все 100% гнать можно. Больше скорость - меньше ям! :cool:

Со слов знакомого товарисча:

Ставим АСОМИ (без растяжки) + СААЗ. Корабль нужно притормаживать на кочках, зато на трассе ака лимузин 8)



Я что-то совсем запутался... Так более упругая и плотная получается или мягкая и не гремящая? Это же по идее, на сколько я знаю, тот же подшипник, только под слоем резины... Я чё туплю?
tovich
ШнурОк писал(а):

Ребят, объясните плз. тёмному:
Вот поменяю я опорники на СС20 или Асоми и что изменится?
Будет меньше вибрации передаваться на кузов при езде по грунтовке? При проезде стыков на дороге не будет гулкого "еблысь-бубух" в салоне? При всём при этом в руль меньше бъёт? Острее на дороге при штатных аммо?
И кто из них справляется лучше и прав ли я в своих предположениях?



Присоединяюсь к вопросу. "Гуру" - просвятите! А то тоже летом задумал подвеской заняться, так вот думаю стоит-ли тратиться на СС-20, Асоми или поставить штатные... Амы точно буду ставить штатные.
ШнурОк
tovich писал(а):

ШнурОк писал(а):

Ребят, объясните плз. тёмному:
Вот поменяю я опорники на СС20 или Асоми и что изменится?
Будет меньше вибрации передаваться на кузов при езде по грунтовке? При проезде стыков на дороге не будет гулкого "еблысь-бубух" в салоне? При всём при этом в руль меньше бъёт? Острее на дороге при штатных аммо?
И кто из них справляется лучше и прав ли я в своих предположениях?



Присоединяюсь к вопросу. "Гуру" - просвятите! А то тоже летом задумал подвеской заняться, так вот думаю стоит-ли тратиться на СС-20, Асоми или поставить штатные... Амы точно буду ставить штатные.


Вот вот! И я решил штатные аммо поставить, т.к. цена/качество ИМХО идеальные! А вот с выбором Асоми или СС20 ещё не определился, хотя 100% знаю, что штатные не поставлю!!!
GENA
Уже как то писались по поводу опор. Мне любезно чертежик в разрезе этой опоры дали. ИМХО. АСОМИ - более прорезиненная опора, что естественнно ведет к уменьшению шума. Нет возврата опорной шайбы с ударом о корпус, как у родной (особо со смятой резиной) Единственный минус возможен - ресурс. Но это уже зависит от совести производителя, а точнее от качества резины! АСОМИ обещает качественную Smile !
SS-20 конструкция с упором пружины практически в корпус. То есть все нагрузки пойдут напрямую в кузов, который у 10-го семейства, как выяснилось не такой уж и жесткий, то есть лабовое будет гулять по больше - ИМХО. Шток аммо не вращается, что для некоторых видов аммо не есть гуд! В остальном сомнений нет, естественно ресурс выше чем штатной и АСОМИ! В общем время покажет на сколько верна теория.
Штатная! :-D - дешево и сердито. Ресурс правда, как и цена наименьшие.

Для себя выбрал АСОМИ + KONI. Но еще не поставил. 8-)
ШнурОк
Хочешь сказать, что асоми меньше штатных пробегут?! Confused
ну немогёт такого быть....
Я думаю, что асоми + СААЗ неплохой вариант.... или всё-таки сс20...
ТСФ_21113
GENA писал(а):

Штатная! :-D - дешево и сердито. Ресурс правда, как и цена наименьшие.


Очень дёшево и очень сердито!!! У меня передние прошли 400 км и 800 км (не тысяч, а простенько так: КМ Surprised ). Дерьмо, блин. Пришлось ставить MONROE газомаслянные, 120 баксов потерь на НОВОЙ машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы