Рена писал(а):ide16rus писал(а):....
Я говорю про коммутатор Booster. Благодаря программной обработке угла опережения зажигания контролируется детонация. Итак, ещё раз: Я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО МПЗС КОНТРОЛИРУЕТ ДЕТОНАЦИЮ! Я ГОВОРИЛ, ЧТО ЭТО УХИТРЯЕТСЯ ДЕЛАТЬ КОММУТАТОР BOOSTER БЕЗ ВСЯКИХ ДАТЧИКОВ ДЕТОНАЦИИ (за счёт изменения кривой характеристики УОЗ).
Кстати, обязательно ли отсоеденять трубку от прерывателя-распределителя зажигания к карбюратору и подсоединять её через тройник к трубопроводу вакуумного усилителя тормозов? Ощутимы ли изменения?
Это делается в случае, если ты полностью хочешь доверить регулирование угла опережения зажигания коммутатору. Т.е. регуляторы (центробежный и вакуумный) трамблёра уже не будут никаких своих корректив вносить. Хотя я ставил просто этот коммутатор и не уводил вакуумн корректор в шланг вакуумного усилителя тормозов. Он и так, в общем-то не плохо работает.
А изменения там заключаются лишь в том, что появляется какая-то мягкость. Т.е. если за счёт вакуумного и центробежного усилителей можно увести зажигание вперёд и машина более агрессивно тянет, то по кривой, прошитой в пикропроцессоре Booster`а получается более мягкий и плавный ход. Хотя наш опыт (всего две машины) не позволяет точно судить об этом.Рена писал(а):Пока покатаюсь привыкну, потом попробую подсоеденить трамблёр к вакууму. А так действительно, субъективно, двигатель работает лучше.
Сразу, наверное, заметно какой пуск стал!? Прям легко заводится. ВСё-таки там не наврали про многоискровое зажигание при холодном пуске.ide16rus писал(а):Сразу, наверное, заметно какой пуск стал!? Прям легко заводится. ВСё-таки там не наврали про многоискровое зажигание при холодном пуске.
Пуск вообще изумительный, без разговоров!Рена писал(а):Пуск вообще изумительный, без разговоров!
Ну, это прекрасно! Теперь если ещё подобрать хорошие силиконовые провода (хотя бы "Цезарь", а лучше импортные) да поставить надёжные и качественные свечи, и в завершение всего надёжную катушку, то зажигание будет вообще на высоте.Рена писал(а):ВВ провода сейчас стоят HORS вроде, катушка родная, свечи хочу поставить NGK - какие именно не знаю. И какую лучше взять катушку, тут на форуме очень хвалят от BMV, это типа Москвичовский что ли?
не знаю, Рен. Чес слово не знаю. На счёт ХОРС - у меня у самого стоят ХОРС. Но почему-то очень многие последнее время сильно лажают их... Я не знаю, хотя у меня один проводок такой пробило. Сам удивляюсь, как такое произошло. Но вот произошло и всё тут. Сам тоже подумываю купить комплект Цезарь для проверки.
А про катушки я особо не слышал. Знаю, что есть сухие ине сухие. И что сухие, говорят, лучше.