Страница 2 из 2
ide16rus
Рена писал(а):

ide16rus писал(а):

....
Я говорю про коммутатор Booster. Благодаря программной обработке угла опережения зажигания контролируется детонация. Итак, ещё раз: Я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО МПЗС КОНТРОЛИРУЕТ ДЕТОНАЦИЮ! Я ГОВОРИЛ, ЧТО ЭТО УХИТРЯЕТСЯ ДЕЛАТЬ КОММУТАТОР BOOSTER БЕЗ ВСЯКИХ ДАТЧИКОВ ДЕТОНАЦИИ (за счёт изменения кривой характеристики УОЗ).



Кстати, обязательно ли отсоеденять трубку от прерывателя-распределителя зажигания к карбюратору и подсоединять её через тройник к трубопроводу вакуумного усилителя тормозов? Ощутимы ли изменения?



Это делается в случае, если ты полностью хочешь доверить регулирование угла опережения зажигания коммутатору. Т.е. регуляторы (центробежный и вакуумный) трамблёра уже не будут никаких своих корректив вносить. Хотя я ставил просто этот коммутатор и не уводил вакуумн корректор в шланг вакуумного усилителя тормозов. Он и так, в общем-то не плохо работает.

А изменения там заключаются лишь в том, что появляется какая-то мягкость. Т.е. если за счёт вакуумного и центробежного усилителей можно увести зажигание вперёд и машина более агрессивно тянет, то по кривой, прошитой в пикропроцессоре Booster`а получается более мягкий и плавный ход. Хотя наш опыт (всего две машины) не позволяет точно судить об этом.
Рена
Пока покатаюсь привыкну, потом попробую подсоеденить трамблёр к вакууму. А так действительно, субъективно, двигатель работает лучше.
ide16rus
Рена писал(а):

Пока покатаюсь привыкну, потом попробую подсоеденить трамблёр к вакууму. А так действительно, субъективно, двигатель работает лучше.



Сразу, наверное, заметно какой пуск стал!? Прям легко заводится. ВСё-таки там не наврали про многоискровое зажигание при холодном пуске.
Рена
ide16rus писал(а):

Сразу, наверное, заметно какой пуск стал!? Прям легко заводится. ВСё-таки там не наврали про многоискровое зажигание при холодном пуске.



Пуск вообще изумительный, без разговоров!
ide16rus
Рена писал(а):

Пуск вообще изумительный, без разговоров!



Ну, это прекрасно! Smile Теперь если ещё подобрать хорошие силиконовые провода (хотя бы "Цезарь", а лучше импортные) да поставить надёжные и качественные свечи, и в завершение всего надёжную катушку, то зажигание будет вообще на высоте.
Рена
ВВ провода сейчас стоят HORS вроде, катушка родная, свечи хочу поставить NGK - какие именно не знаю. И какую лучше взять катушку, тут на форуме очень хвалят от BMV, это типа Москвичовский что ли?
ide16rus
Рена писал(а):

ВВ провода сейчас стоят HORS вроде, катушка родная, свечи хочу поставить NGK - какие именно не знаю. И какую лучше взять катушку, тут на форуме очень хвалят от BMV, это типа Москвичовский что ли?



не знаю, Рен. Чес слово не знаю. На счёт ХОРС - у меня у самого стоят ХОРС. Но почему-то очень многие последнее время сильно лажают их... Я не знаю, хотя у меня один проводок такой пробило. Сам удивляюсь, как такое произошло. Но вот произошло и всё тут. Сам тоже подумываю купить комплект Цезарь для проверки.

А про катушки я особо не слышал. Знаю, что есть сухие ине сухие. И что сухие, говорят, лучше.
Sinbad
Конденсаторная система зажигания.

Плюсы:
Энергия искры не зависит от оборотов и напряжения питания. При соответствющей схемотехнике может выдавать одинаковую искру хоть от 6 до 15 вольт.

Высокий КПД.

Минусы:
Сложная схемотехника, одних транзисторов мало, нужен преобразователь напряжения, для зарядки конденсатора.
pino123
Ребята, народ!
Подскажите тупому юзверю, что такое "сухая" катушка зажигания? Shocked
И чем она отличается от обычной? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы