Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочный вопрос. Замена тросика сцепления.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Срочный вопрос. Замена тросика сцепления. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JrNT79



На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Тагил
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 08:55
Ответить с цитатой

Быстро ли самому заменить тросик сцепления.
И как это сделать? я думаю что сложностей там нет никаких.
Или не париться и ехать в сервис.

_________________
____________________
ВАЗ-21103, 2003 г.в. мираж
Вернуться к началу
JrNT79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:03
Ответить с цитатой

Если снятие жабо -- фигня, то можно самому 8-)
_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:08
Ответить с цитатой

Кхе... ну скажем, если рост позволяет без напрягов тусоваться в педальном узле, то элементарно. А далее по возрастающей - формула /рост х время = напряг/
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДИМОН63



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:17
Ответить с цитатой

Very Happy А еще наличие живота, и его размеры Smile
_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIK



На форуме 15 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:27
Ответить с цитатой

Ну , что же мы так ленимся посмотреть в форуме. Лень матушка совсем одолела?
Вот из нашего форума:

Свершилось, поменял!
Считаю целесообразным описать некоторые моменты процедуры замены троса сцепления, может кому поможет впоследствии...

ИНСТРУМЕНТ:
1. 2 ключа на 13;
2. 2 ключа на 17;
3. Ключ на 8;
4. Плоскогубцы с тонкими щечками или пинцет;
5. Шприц с маслом;
6. Переноска;
7. Отвертка шлиц (для установки резинки-уплотнителя в месте прохода троса через передок кузова);
8. Теплая куртка, теплые штаны, теплая подстилка (зимний вариант).

Последовательность смены - как в книге написано:
1. Откручиваем (2 ключа на 17) гайку слева в моторном отсеке и выводим оплетку троса из зацепления с кронштейном;
2. Освобождаем сам трос от зацепления с вилкой коробки;
3. Откручиваем болт крепления упора оплетки троса к кронштейну в салоне;
4. Со стороны салона снимаем контрящую пластину на штоке педали сцепления и скидываем со штока кольцо троса, вытаскиваем трос целиков в салон;
5. Ставим новый трос в обратном порядке;
6. Регулируем (2 ключа на 13) со стороны моторного отсека положение педали (ход составляет 125+-5 мм).

Но есть некоторые нюансы, на которые уходит уйма времени. Дабы его сэкономить, вот, привожу способы их решения:

1. Геморрой заключается в снятии и установке стопорной пластины на шток педали сцепления.... если ее ставить и снимать вручную или отверткой. Применение плоскогубцев с тонкими щечками (утконосы или как их там) многократно облегчает снятие стопорной пластины и ее установку. При этом снятие и установка занимают ровно 1 минуту (с учетом принятия позы на пороге машины). Только рекомендую пластину брать за горизонтальное основание (по месту понятно будет) и просто тянуть в сторону ее снятия. Получается довольно легко. Да, желательно, чтобы при снятии / установке стопорной пластины педаль сцепления находилась в максимально возможном верхнем состоянии (тогда шток будет как на ладони). Для этого я педаль придерживал левой рукой, а правой рукой с плоскогубцами тянул и ставил пластину. Да, лежал на боку на пороге, голову максимально в сторону педалей. Поза, конечно, ничего себе, но жить можно.
Самое главное ПРИ УСТАНОВКЕ СТОПОРНОЙ ПЛАСТИНЫ И ОДЕВАНИИ ТРОСА НА ШТОК ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ НЕ ЗАБЫТЬ ОДЕТЬ НА ШТОК ВТОРОПЛАСТОВУЮ ВТУЛОЧКУ (если она была при разборке). Эта втулочка позволяет кольцу троса легко скользить по штоку педали сцепления, исключается возможный люфт конструкции.

2. Второй геморрой заключается в болтике, который крепит упор оплетки троса к кронштейну в салоне. Этот болтик длиной 12 мм, головка на 8. Откручивается и снимается довольно легко (ушло минуты 2), а вот ставить.... Но тоже есть способ: при установке конструкции обратно, нужно упорную пластину троса не до конца прижимать к седлу кронштейна! Поверхность пластины не доходит до упора кронштейна на 2...3 мм. Главное ее правильно сориентировать и зафиксировать в таком положении. А потом правой рукой (лежим на пороге на правом боку) аккуратно наживляем болтик. Зазор позволяет найти нужный захода болтика в резьбу кронштейна. Иначе болт идет в перекос или вовсе в отверстие кронштейна не попадает. Для того, чтобы ориентация конструкции не сбивалась, трос и упорную пластину я зафиксировал. А сделал это при помощи ужасно мешающейся в процессе педали сцепления: ее надо максимально опустить вниз и зафиксировать в таком положении, она и прижмет трос вместе с упорной пластиной, позволив тем самым справиться с ориентацией болтика.

3. Установка уплотнителя салона (резинка такая на тросе). Я ее поставил, пропихнув из салона по тросу в моторный отсек, и уже со стороны мотора, аккуратно направляя края резинки вводил ее в отверстие передка. Поможет коротка отвертка с плоским шлицем.

4. Рекомендую, пока не отрегулирован ход педали сцепления, не затягивать крепление троса в моторном отсеке. Сначала регулируем ход (крепление просто ставим в кронштейн), а потом уже затягиваем гайки на кронштейне.

5. Для выполнения операций в салоне, придется, как уже описывалось, лежать на правом боку на пороге машины. Ноги будут на улице. Целесообразно водительский коврик вытряхнуть на улицу, сверху на него положить какую-нить тряпочку. На всем этом можно спокойно лежать. На порог машины надо положить что-то теплое и мягкое (у меня фуфайка под рукой была).

6. Перед установкой, не поскупитесь, смажте трос маслом! Делается из шприца, трос в вертикальном положении. Капаем и одновременно двигаем трос в оплетке вверх-вниз, размазывая масло. Педаль потом можно будет одним пальцем продавливать. У меня ушло на трос 5 мл масла (полусинтетика, лучше синтетика).

7. Процедура замены троса намного дороже (и по стоимости, если делать где-то, и по времени и силам, если делать самому) стоимости самого троса (я купил заводской трос, стоит он 150 рублей. Производство Дмитровграда, обязательно при покупке проверять качество оплетки, качество оболочки самого троса, качество всех вальцовок и опресовок. Дмитровград на изделие ставит свой знак: на кронштейне выбита перечеркнутая буква "А"). НЕ СТОИТ ЭКОНОМИТЬ НА СТОИМОСТИ ТРОСА 50 РУБЛЕЙ И ПОКУПАТЬ НАДО ЗАВОДСКОЙ ТРОС, ТАК КАК КООПЕРАТИВНЫЕ ХОДЯТ НАМНОГО МЕНЬШЕ!

ЗЫ. Если приноровиться и иметь соответствующий инструмент, операция замены троса потребует от силы 30...40 минут. По трудоемкости, наверное, стоит того, что в сервисе за это просят (по Самаре в среднем 200 рублей). Если делать на улице, то только не в мороз: нереально не заболеть, так как приходится минут до 20 проводить лежа на земле-пороге машины (я делал в ангаре, температура около 10 градусов). Делать можно как в светлое время, так и в темноте, разница небольшая: все равно переноска нужна, так как под рулем ничего не видно. Летом - даже и не раздумывал бы, и делал все сам, просто с ангаром повезло.
[color=red]
Вернуться к началу
WIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:50
Ответить с цитатой

Цитата:
4. Со стороны салона снимаем контрящую пластину на штоке педали сцепления и скидываем со штока кольцо троса, вытаскиваем трос целиков в салон;

Тоже по книжке:...Отсоединить от педали сцепления верхний наконечник троса можно из салона, но удобнее это сделать через отверстие в щитке передка.
Для этого снимаем облицовку и накладки ветрового окна, а также обивку моторного отсека. 8-)

_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 10:55
Ответить с цитатой

А я в эти выходные менял впервые и снизу и разбирал сверху :-D . Причина банальна- не совсем правильно представлял форму стопорной пластины и если ее просто тупо тянуть пытаясь снять ничего не получится. Разбирал жабо второй раз в жизни, получилось на раз-два, если оно старого образца, то можно еще ускорить процедуру-снимать жабо не отсоединяя его от накладки ветрового стекла, т.е. снимать все целиком. Но все таки таким образом работать не советую. Снимать то стопорную пластину гораздо проще, но перед этим придется открутить болтик сбоку защитного кожуха ( см. мурзилку). А они там лукавят-откручивают этот болт сняв рулевую трапецию, хотя об этом скромно умалчивают. Нужна крестовая отвертка длиной 3-4 см!!!, мне еще помогло маленькое зеркало. Ну а закручивать этот винт еще хуже. Так что только снизу. Личные габариты роли не играют. У меня рост за 180, вес за 100 +животик Very Happy и все нормально получилось, голова и даже две руки пролазили к педалям. Еще можно попробовать зафиксировать при прикручивании упор оплетки троса допустим автопластилином. Сам правда не делал-поздно озарило. Да и не мешает запастись лейкопластырем и йодом Smile
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 10:56
Ответить с цитатой

ДИМОН63 писал(а):
Тоже по книжке:...Отсоединить от педали сцепления верхний наконечник троса можно из салона, но удобнее это сделать через отверстие в щитке передка.
Для этого снимаем облицовку и накладки ветрового окна, а также обивку моторного отсека. 8-)

А может еще и мотор вынуть нужно? Smile Smile Smile

_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДИМОН63



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 11:00
Ответить с цитатой

Цитата:
А может еще и мотор вынуть нужно? Smile Smile Smile


Не вижу препятствий :-D :-D :-D

_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JrNT79



На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Тагил
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 11:45
Ответить с цитатой

Всем спасибо
Лучше поеду в сервис.

_________________
____________________
ВАЗ-21103, 2003 г.в. мираж
Вернуться к началу
JrNT79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы