Страница 1 из 1
Сергей 22
Мурзилку сфоткать не смог. Фотик отдал сестре на выходные, поэтому решил просто напечатать.
Цитата:
"Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию АКБ на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того чтобы автомобиль не тронулся если по забывчивости включена передача.Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку провекрять перед пуском положение рычага КПП и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости."
Конец цитаты.

Сегодня заводил с выжатым сцеплением. Но как только двигатель завелся, отпустил педаль.
Vladimir_
А у меня такая привычка: ставлю на ручник, выключаю передачу, завожу! На стоянке машину всегда держу на первой или задней скорости.
RS_2108
2 Vladimir_
здесь не об этом вопрос.
на днях дружно решали все-таки как надо.

а что за издание мурзилки?
jecson
а вообще зимой у меня привычка всегда пуск с вжатым сцеплением,если не веришь попробуй на морозе крутануть двиг с выжатой сцепухой или нет нет, вот тогда и узнашь :)правда в этом году ,с первыми морозами ,мафынка отказалась заводится с пол оборота Smile нашел выход ---перед те м как "ключ на старт"топнуть два раза тапкой в пол,а вот потом уж "ключ на старт,
Сергей 22
Мурзилка издательский дом Третий рим. Автор С.Н. Погребной. ВАЗ 2108-09 Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт в фотографиях.

После выходнгых сфоткаю обязательно и выложу в этой теме.
Serduk
Блин ну что бы тут пургу гоните? ЧТо в первой читал что во 2й всеравно как все зводились так и будут заводиться.
Раньше без сцепы заводил щас со сцепой завожу. Привык почему-то...
ЗЫ а зимой без нее нереально завести если мало густое. Даже когда со сцепой заводил иногда отппустшь сцепу и глохнет машина...
ЗЫ усе ИМХО
Сергей 22
Serduk писал(а):

Блин ну что бы тут пургу гоните?


Ничего я не гоню. Что прочитал, то и написал. Может кому полезно будет. Были же советы держать сцепление несколько минут после того как двиг заведешь. Типа для движка лучше, легче ему. Спорный вопрос.

Я же говорю сам завожу со сцепой, только отпускаю как завелся.
Serduk
Сергей 22 писал(а):

Serduk писал(а):

Блин ну что бы тут пургу гоните?


Ничего я не гоню. Что прочитал, то и написал. Может кому полезно будет. Были же советы держать сцепление несколько минут после того как двиг заведешь. Типа для движка лучше, легче ему. Спорный вопрос.

Я же говорю сам завожу со сцепой, только отпускаю как завелся.


Согласен что не гоните. Просто ИМХО все сначала заводят со сцелпением а потом отпускают.
Раньше повторяю заводил без сцепы а потом когда разок знакомый завел свою 6-ку когда в окно засунул руку чтобы повернуть ключь в 3е положение и машина завелась поехала и ухерачила всетну стал сцепу жать.
К тому же тогда у меня ручник отказал и я стал ставить на передачу. А до этого без сцепы заводил.
ЗЫ ниче против ашего общения не имею. ПРосто не верю что выжимной может создать такое усилие чтобы колено перекосило Laughing
Вы оть подшипник и колено видели? Smile
Восьмеркин
ды пурга это фсё. для препятствования осевого перемещения колена служат специальные упорные кольца, а масла для подшипника колена в первые секунды не так и важно, тем более оно там осталось от последнего запуска вездею
А вообще вопрос выжима сцепы не актуален для инжа, как на инже стал ездить сразу заметил что пофиг ему, все равно мозги быстро раскрутят до 1500 на холодную даже при морозе Laughing
u313
Восьмеркин писал(а):

ды пурга это фсё. для препятствования осевого перемещения колена служат специальные упорные кольца, а масла для подшипника колена в первые секунды не так и важно, тем более оно там осталось от последнего запуска вездею
А вообще вопрос выжима сцепы не актуален для инжа, как на инже стал ездить сразу заметил что пофиг ему, все равно мозги быстро раскрутят до 1500 на холодную даже при морозе Laughing


Выжим актуален для аккума, особенно когда за бортом -20 или поболее. Зимой все (или почти все) заводят с выжатым сцеплением. И что, кто то хоть раз поехал чиниться с конкретно таким диагнозом, какой тут пророчат авторы мурзилки?
AleJar
Сергей 22 писал(а):

Цитата:
"Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация...



Автору гонорар отрабатывать надо вот и пишет, то чего практически негде нет, а до ваших машин ему пофиг. За зиму износ, если и есть, то в 100 раз перекроет такой же от летних запусков с нажатой сцепой.
Sinbad
Допустим, ты заводишься 2 раза в день. На работу и с работы. А теперь прикинь, сколько раз ты выжимаешь сцепление пока едешь туда и обратно?. Это все равно, что сказать:
"Не заводите двигатель, он от этого изнашивается".
Я думаю, что если бы это влияло так сильно, то об этом уже бы все знали.
А кто и что в мурзилках пишут........... Может это было личное мнение автора, доставшееся ему в наследство от дедушки. Вот он и решил довести его до всех.
Когда карб был, я сцепление выжимал. На инжекторе, только зимой. Мне так удобно...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы