Два дня ездил на 2114 тестя..... машина 11.04, пробег 1360 км. цвет бордовый с серой полосой... бюджет проекта(машина, диски, тонировка, сигналка, антикор, стеклоподъемники, + мелочевка) ок.220.000 руб. Причем для чистоты эксперимента не садился в ваз лет уже 6
Хочу изложить свои впечатления форумчанам. Все вы знаете мое отношение к отеч авто, но постараюсь быть беспристрастным насколько это возможно...
День первый: С утра решили установить магнитолу, для чего выехали на точку на трассе Сама установка проблем не составила, но при этом поразила неаккуратность сборки (машина новая) салона, торпедо какоето разболтаное, дефлекторы обдува отвратительного качества, лишний раз трогать противно, туго ходят, крайне малый диапазон регулировки, саморезы валяются под коврами , нехорошо это. Подключили, одна колонка не работает , все проверили, не работает (при том что тесть - профессиональный электрик) . собирали-разбирали 8 раз!!!!, проблема была в штатной проводке к колонкам (обрыв провода ), мля лучше б вообще без проводов была машина.... подкрутили-подтянули все до чего смогли добраться.... испытал острое чувство ностальгии... поехали домой....
День второй: собственно впечатление от езды.... С утра поехали к родственникам жены в сельскую местность. В машине я, тесть, теща, жена, брат жены, собака. Собакой как величиной малой можно пренебречь. Старенький 1.5 8 клапанник тянет неплохо, шумоизоляция даже при такой неаккуратной сборке неплохая, что удивило в общем, как на вектре А. 120 идет нормально, но запаса чувствуется маловато. После выгрузки родственных тел удалось погонять налегке, не стоило этого делать, остался бы более лучшего мнения о машине..... ну е мое для кого проектировались подвеска и рулевое управление??? для дедушек с рассадой??? машина очень валкая, резкий маневр(объезд люка) на 100 срывает машину в занос при этом ее раскачивает как маркитанскую лодку... ( только не надо про гоншиков-шумахеров и отморозков), ладно я извращенец-трепанатор специально этого добивался, причем в безопасном месте, а что будет на трассе при резком маневре того самого среднестатического дачника?? я не берусь предсказать....
Руль на наших замечательных дорогах както слишком бьется в руках, спишем это на особенность пер привода. Работа поворотников не сопровождается звуками, а приборка бликует, неудобно... Дешевый звук закрытия дверей, таже вектра А просто идеал по сравнению с 14 .... неприятно. И конечно же кузовные зазоры... оооо.... у нас после кузовного ремонта мастера подгоняют их куда как ровнее.... странно.... неужели сборочные роботы на вазе учились работать у автовазовцев?
Вместо резюме: ИМХО для приведения ваз 2114 в нормальное (по моим понятиям) состояние нужно на новой машине менять пружины-аморизаторы-стабилизаторы не более жесткие, диски 14-15 (кому как нравится ) Полная шумоизоляция импортными материалами, пареборка салона-торпедо (воздуховоды проклеить обязательно), из внешнего вида исключить дурацкий сполер на крышке пятой двери (хотя на вкус и цвет). Да кстати под вечер начала хрипеть колонка марки урал , совсем ночью двигатель задергался и заглох.... через минуту завелся нормально, к чему бы это на новой машине????
Элементарный математический подсчет показыват что с устранением всех косяков сборщиков и проектировщиков бюджет становится какимто совсем неприличным для авто данного класса. + ко всему надежность элементов авто тоже вызывает сомнение...
Все вышеизложенное относится только к данному конкретному авто, и моим личным впечатлениям от него, т.е. ИМХО.
ЗЫ: ради справедливости стоит отметить что по сравнению с 21093 образца 95 года есть большая разница, в лучшую сторону.... салон например (но не его сборка) Но не слишком ли медленно прогрессируем? У БМВ уже за это сменилось два поколения трешек.... Сколько световых лет составляет наше технологическое отставание сейчас? вопрос риторический....