21102, 8 ккм, по гарантии делали ремонт ГБЦ, т.к. клапана в направляющих сильно "шумели" (ставили направляющие SM, подрезали седла, притирали и т.д.), после ремонта выезжаю из СТО, проезжаю метров 200, набираю обороты - загорается лампочка давления масла и продолжает гореть до моего возврата на СТО, пока не заглушил двигатель продолжала гореть и на х.х. - это видит вызванный мастер, минут через 5, поменяв датчик давления масла на заведомо исправный, уже при мастере завожу машину - все Ок, лампа не горит. Отъезжаю от СТО опять на такое же расстояние и все повторяется, возвращаюсь уже загоняют авто внутрь, пытаются отвернуть клапан (масло), отвернуть не удается, минут через 20 (так ничего и не сделав), садимся уже вместе с инженером по гарантии, едем - все нормально, с той поры проблем по давлению масла вроде бы нет, однако замечаю отличия в поведении двигателя в следующем:
1. Ранее ( до ремонта ГБЦ) - при заводке двигателя лампа давления масла гасла сразу - теперь гаснет, через 0,5 сек. загорается и сразу же гаснет;
2. Ранее (см. выше ) двигатель был чистый, никаких масляных пятен и т.п. - теперь масляные пятна из под крышки маслозаливной горловины и шланга, который подходит к крышке клапанов (левее относительно маслозаливной горловины), хотя все затянуто-завернуто до упора.
Что этот могло быть? И надо ли лечить?Какие есть мнения, спасибо.
Забыл сказать: после ремонта ГБЦ на СТО меряли компрессию -
11-11-12,5-11 - сказали все нормально- выровняется, пробег после ремонта 1200 км.