Страница 2 из 2
UBER
Дело в том что и до МПСЗ было 2-3 оборота винта качества. Тут столько много факторов! Например у меня были ориентированы свечи (NGK ?2) на выпускные клапана и видимо это давало определенный эффект.
Еще про свечи. Они столько повидали разных бензинов за 15 тык, что наверно им приходит кирдык. Поставил сейчас новые Finwhale -посмотрим что даст.
Еще ума не приложу, почему у меня компрессия во 2-ом цилиндре выше чем в остальных?(13,5-15-13,5-13). При заливке масла во всех котлах она увеличивается еще на 1-2 единицы. И в этом же 2-ом цилиндре какие то проблемы с зажиганием. Это мне трамблерщик еще давно сказал.

Еще пробовал откручивать крышку бензобака - никаких изменений не заметил. При окручивании крышки никаких проявлений не обнаружил (ну засоса воздуха и т.п.)

Вот тема про магнитайзер: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51296&start=0

Вот моя тема про положение зазора свечи (много):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47933&start=0
Dallao
В бензонасосе уверен? Дырявыя диафрагма-бенз в масло-вентиляция картера-пары в воздухан-богатая смесь.
UBER
Пекаровцы уверяют, что там двойная диафрагма, то есть вероятность что бенз попадет в масло в два раза меньше. Вот и не трогал пока его.

Хотя логическая цепочка красивая... Буду снимать, потому что уже ничего не помогает. Еще глюк такой пошел - на высоких оборотах не едет (совсем легкий провальчик и подвисание и только через 3-4 секунды разгоняется) и подрагивается.
Dallao
Цитата:

Пекаровцы уверяют, что там двойная диафрагма


Smile
Обычный разбирал? там чуть-ли не тройная
у меня кста тоже пекар.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы