Страница 1 из 1
nnnddd
Господа. Десятое семейство в 2005 году оснастили новыми моторами. Кто какие отзывы слышал, поделитесь информацией.
peper
Чудачит парень. Какие такие новые моторы? Это те, которым по стопарю граммов добавили? Замусолили темы здесь уже.
ШнурОк
Хоршие моторы, но меня и мой устраивает.
UDima
nnnddd писал(а):

Господа. Десятое семейство в 2005 году оснастили новыми моторами. Кто какие отзывы слышал, поделитесь информацией.



Вот у меня 21101, брал ИМЕННО 1.6л 8кл.
Нравится тяга движка на низах, пробовал поездить на 1.6л 16кл - мне не понравилось, приходится крутить движок, а я это не люблю.

короче пока машиной доволен :cool:

а вообще это тема обсуждалось многократно... с октябра 2004года, так что поиск рулит...
Kind
Купили у нас на работе мужики машины с такими движками. Владелец 16 кл. мне сказал что движок работает шумно в сравнении с старым, сам я его машину не слушал. А у другого владельца у которого движок 21101 я сам слушал как машина работает. По моему мнению он стал гораздо шумнее чем старый восьмиклапанник. У старого движок сильно слышно если клапана не отрегулированы, а у нового звук выхлопа стал очень сильным, что-то даже тракторное в этом звуке есть. Скорее всего это катколлектор так себя проявляет.
vladip
При хорошем бензине, у меня например при первой скорости вентилятора печки движок не слышно вообще... приходится выключать вент. печки что бы услышать движок... правда у меня переходная без катколлектора....
Dima22
У меня с катколлектором 1.6 16V. На первой скорости печки мотор (на холостом ходу) также не слышно.
mayakovsky
Однозначно шумнее двигатель, да еще с каким то металлическим призвуком, когда педаль газа отпускаешь (накатом на скорости идешь).

У отца 1,5 - у меня 1,6 - оба 16 дырочники.
Alex0303
Думаю что вибрации побольше.
у меня 16V.

А вот с печкой мне повезло, шума мотора печки нет вообще, только шум воздуха, но не на первой скорости.
Или у всех такой бесшумный двигун? Smile
peper
То, что мотор 16V Шумнее - это факт (иногда, при разгоне приходит на ум или слух звук американского хот-рода, может тешу себя надеждами). Было с чем сравнить. Для этого существует ШВИ (кому мешает шум). По поводу мотора печки - на самом деле, почему-то тише он работает.
WWW123
Пусть и немного шумнее, зато летит как ракета. На низах, шеснадцатиклапанная почти такаяже как 8-ми клапанная полторашка, зато передачи на 16v переключаешь значительно реже. На 102-й 1-я передача мной использовалась практически только для трогания и проезда перекрёстка до половины
На 1,6 16v можно легко ехать на 4-й передаче до 120-ти при этом двигатель сильно не ревёт.
Вообще новый мотор имеет приемущества после 80-ти км/ч. летит до 180-ти практически без особого напряга.
Прикольно, что убрали высоковольтные провода.
mayakovsky
peper: гы, а мне вот в сравнение приходит хлёб котлов ЗИЛка (не помню модели, кругломордый такой) =)))))))

Да, печка действительно тихая, на первой скорости ПОЧТИ не слышно.

Что касается набора скорости и вапче - да, до 160 как то так легко и не принужденно, выше пока не катал, вчера по трассе под 140 пхнул, больше не мог - дорога "волнистая" сильно....
ТСФ_21113
WWW123 писал(а):


На 1,6 16v можно легко ехать на 4-й передаче до 120-ти при этом двигатель сильно не ревёт.
Вообще новый мотор имеет приемущества после 80-ти км/ч. летит до 180-ти практически без особого напряга.


Хех, тут я не понял :ooo:
Я на своей 1,5 16v до 120 легко еду на 3-й :cool: Ну, раскручивается движок до 5000, однако шумит не сильно.
WWW123
Ага, сечас ещё вклинятя кабюратощики... мол, гонит и не ревёт. Всё познаётся в сравнении..
Когда я пепвый раз сел заруль (1997) инжекторной десятки, мне казалось, что на дороге посто нет конкурентов - инжекторв тогда было по пальцам пересчитать, сейчас с 1,6 немногим бльше...
Так вот, сейчас конкурентов то же не хватает, дл обгона или выхода на доминирующую позицию в левом ряду достаточно посильнее нажать на "газ", никаких манипуляций рулём или почих пересторений не требуется. Просто жми на "газ" и перед тобой все разбегутся!
Незнаю почему люди, так пугаются, может им передаётся моя уверенность или они слышат, как на 3-й колёса срываются в пробуксовку?
Поверьте участь полторашек, та же что и карбюраторных.
Fox103
У моей 103-й двигатель просто "поет" до 4000. Имхо, появление лишнего шума говорит о непроработанности конструкции.
А как насчет экономичности у 1,6 л? Имхо, потребление бензы должно вырасти, а экономичность ввиду уменьшения степени сжатия снизиться.
У знакомого Опель - 1,4л (89лс) , летает совсем неплохо.
У буржуйских движков с 1,6 л мощность от 105 лс, а тут снизилась до 89лс. Шаг назад какой-то...
В Японии налог с ТС рассчитывается от объема двигателя, то есть направлен на развитие, а нам только на телегах ездить - чем меньше ЛС при большом объеме - тем лучше... 8-)
FHR
2 Fox103:
Чтобы строить высокофорсированные движки нужна высокая культура производства (всякие селективные сборки двигателя, детали безупречного качества) -а ВАЗ отвертки в багажник уже перестал класть Laughing -идет по пути СНИЖЕНИЯ накладных расходов, а не по пути ПОВЫШЕНИЯ наукоемкости производства -с такими перспективами лет через пять узкоглазые 70% рынка заберут себе. С другой стороны у малофорсированных движков (как 102й например) есть свои плюсы: более ровная мощностная характеристика мотора, меньшая теплонапряженность деталей и т.п. -надежность повышается, что меня не может не радовать, мы как фашисты раз в три года еще долго свои ласточки менять не сможем 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы