Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не могу разобраться со свечами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не могу разобраться со свечами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
14mikle



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 14:37
Ответить с цитатой

в 1 и 4 черный нагар во 2 и 3 белесый такое впечатление что в 1 и 4 богатая смесь а в 2 и 3 слишком бедная компресию померил первым делом везде 11.5.Сейчас еще свечи местами поменял посмотрю как дела обстоять будут вакумник пережимал обороты не поднимаються значит не травит
ГДЕ ЕЩЕ КОПНУТЬ НАДО ??? Стоит БСЗ УОЗ 6градусов.
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 14:57
Ответить с цитатой

Смотрел то сразу же после заводки??? Тады в голову не бери. А вот проедь километриков пиздисят и посмотри свечки. Вот ежели они и тады будут такими же - от тогда и надо трабл искать.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 16:07
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
в 1 и 4 черный нагар во 2 и 3 белесый такое впечатление что в 1 и 4 богатая смесь а в 2 и 3 слишком бедная компресию померил первым делом везде 11.5.Сейчас еще свечи местами поменял посмотрю как дела обстоять будут вакумник пережимал обороты не поднимаються значит не травит
ГДЕ ЕЩЕ КОПНУТЬ НАДО ??? Стоит БСЗ УОЗ 6градусов.

А нигде не подсасывает воздуха??? Это если опять после небольшого пробега 1 и4 свечи нагаром покроюстя.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 16:37
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Смотрел то сразу же после заводки??? Тады в голову не бери. А вот проедь километриков пиздисят и посмотри свечки. Вот ежели они и тады будут такими же - от тогда и надо трабл искать.


Я вот слышал, что на горячем двигателе лучше свечки не выкручивать... Или фигню говорят?
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 16:58
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Вэл писал(а):
Смотрел то сразу же после заводки??? Тады в голову не бери. А вот проедь километриков пиздисят и посмотри свечки. Вот ежели они и тады будут такими же - от тогда и надо трабл искать.


Я вот слышал, что на горячем двигателе лучше свечки не выкручивать... Или фигню говорят?

Так ведь говорят, что кур доят......

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 19:08
Ответить с цитатой

поменял свечи с3 на 4 черная в третьем начала очищаться после 30 км на 4 пока не почернела но непонятно почему свечи светло коричневого ближе к белесому.Иесли можно поподробнее где че глушить у меня ЭПХХ нет а трубка какая то болтаеться заглушена винтом
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 19:16
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
в 1 и 4 черный нагар во 2 и 3 белесый такое впечатление что в 1 и 4 богатая смесь а в 2 и 3 слишком бедная компресию померил первым делом везде 11.5.Сейчас еще свечи местами поменял посмотрю как дела обстоять будут вакумник пережимал обороты не поднимаються значит не травит
ГДЕ ЕЩЕ КОПНУТЬ НАДО ??? Стоит БСЗ УОЗ 6градусов.


Я когда зазор клапанов отрегулировал, такая байда прошла.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_Emelyanenko



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 22:03
Ответить с цитатой

в 1 и 4 черный нагар во 2 и 3 белесый такое впечатление что в 1 и 4 богатая смесь а в 2 и 3 слишком бедная компресию померил первым делом везде 11.5.Сейчас еще свечи местами поменял посмотрю как дела обстоять будут вакумник пережимал обороты не поднимаються значит не травит
ГДЕ ЕЩЕ КОПНУТЬ НАДО ??? Стоит БСЗ УОЗ 6градусов.



Я когда зазор клапанов отрегулировал, такая байда прошла.


А какова обстановка была с клапанами в 1 и 4 цилиндрах зажаты/отпущены?

Я заморил карб, чтоб движет мало кушал - свечи стали беловатыми (динамика осталась приемлемой, но больше 135км/ч , правда, не разгоняется). Затем сделал обработку ХАДО - двиг стал работать лучше (компрессия не изменилась 14-12-14-14 она у меня бешеная) расход снизился (8-8,4л с 10-11л это в сумме с задрочкой карбюратора, на трассе стараюсь держать 129км/ч Smile ) Полез смотреть свечи - обнаружил аналогичную байду. Про ХАДО народ говорит, что после обработки клапана регулировать надо.

_________________
Не ломайтесь.
Вернуться к началу
Serg_Emelyanenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 08:54
Ответить с цитатой

Serg_Emelyanenko писал(а):
в 1 и 4 черный нагар во 2 и 3 белесый такое впечатление что в 1 и 4 богатая смесь а в 2 и 3 слишком бедная компресию померил первым делом везде 11.5.Сейчас еще свечи местами поменял посмотрю как дела обстоять будут вакумник пережимал обороты не поднимаються значит не травит
ГДЕ ЕЩЕ КОПНУТЬ НАДО ??? Стоит БСЗ УОЗ 6градусов.



Я когда зазор клапанов отрегулировал, такая байда прошла.


А какова обстановка была с клапанами в 1 и 4 цилиндрах зажаты/отпущены?

Я заморил карб, чтоб движет мало кушал - свечи стали беловатыми (динамика осталась приемлемой, но больше 135км/ч , правда, не разгоняется). Затем сделал обработку ХАДО - двиг стал работать лучше (компрессия не изменилась 14-12-14-14 она у меня бешеная) расход снизился (8-8,4л с 10-11л это в сумме с задрочкой карбюратора, на трассе стараюсь держать 129км/ч Smile ) Полез смотреть свечи - обнаружил аналогичную байду. Про ХАДО народ говорит, что после обработки клапана регулировать надо.


Насколько я помню, были отпущены.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы