Страница 1 из 1
14mikle
в 1 и 4 черный нагар во 2 и 3 белесый такое впечатление что в 1 и 4 богатая смесь а в 2 и 3 слишком бедная компресию померил первым делом везде 11.5.Сейчас еще свечи местами поменял посмотрю как дела обстоять будут вакумник пережимал обороты не поднимаються значит не травит
ГДЕ ЕЩЕ КОПНУТЬ НАДО ??? Стоит БСЗ УОЗ 6градусов.
Вэл
Смотрел то сразу же после заводки??? Тады в голову не бери. А вот проедь километриков пиздисят и посмотри свечки. Вот ежели они и тады будут такими же - от тогда и надо трабл искать.
illych
14mikle писал(а):

в 1 и 4 черный нагар во 2 и 3 белесый такое впечатление что в 1 и 4 богатая смесь а в 2 и 3 слишком бедная компресию померил первым делом везде 11.5.Сейчас еще свечи местами поменял посмотрю как дела обстоять будут вакумник пережимал обороты не поднимаються значит не травит
ГДЕ ЕЩЕ КОПНУТЬ НАДО ??? Стоит БСЗ УОЗ 6градусов.


А нигде не подсасывает воздуха??? Это если опять после небольшого пробега 1 и4 свечи нагаром покроюстя.
rising
Вэл писал(а):

Смотрел то сразу же после заводки??? Тады в голову не бери. А вот проедь километриков пиздисят и посмотри свечки. Вот ежели они и тады будут такими же - от тогда и надо трабл искать.



Я вот слышал, что на горячем двигателе лучше свечки не выкручивать... Или фигню говорят?
Вэл
rising писал(а):

Вэл писал(а):

Смотрел то сразу же после заводки??? Тады в голову не бери. А вот проедь километриков пиздисят и посмотри свечки. Вот ежели они и тады будут такими же - от тогда и надо трабл искать.



Я вот слышал, что на горячем двигателе лучше свечки не выкручивать... Или фигню говорят?


Так ведь говорят, что кур доят......
14mikle
поменял свечи с3 на 4 черная в третьем начала очищаться после 30 км на 4 пока не почернела но непонятно почему свечи светло коричневого ближе к белесому.Иесли можно поподробнее где че глушить у меня ЭПХХ нет а трубка какая то болтаеться заглушена винтом
George 24
14mikle писал(а):

в 1 и 4 черный нагар во 2 и 3 белесый такое впечатление что в 1 и 4 богатая смесь а в 2 и 3 слишком бедная компресию померил первым делом везде 11.5.Сейчас еще свечи местами поменял посмотрю как дела обстоять будут вакумник пережимал обороты не поднимаються значит не травит
ГДЕ ЕЩЕ КОПНУТЬ НАДО ??? Стоит БСЗ УОЗ 6градусов.



Я когда зазор клапанов отрегулировал, такая байда прошла.
Serg_Emelyanenko
в 1 и 4 черный нагар во 2 и 3 белесый такое впечатление что в 1 и 4 богатая смесь а в 2 и 3 слишком бедная компресию померил первым делом везде 11.5.Сейчас еще свечи местами поменял посмотрю как дела обстоять будут вакумник пережимал обороты не поднимаються значит не травит
ГДЕ ЕЩЕ КОПНУТЬ НАДО ??? Стоит БСЗ УОЗ 6градусов.



Я когда зазор клапанов отрегулировал, такая байда прошла.


А какова обстановка была с клапанами в 1 и 4 цилиндрах зажаты/отпущены?

Я заморил карб, чтоб движет мало кушал - свечи стали беловатыми (динамика осталась приемлемой, но больше 135км/ч , правда, не разгоняется). Затем сделал обработку ХАДО - двиг стал работать лучше (компрессия не изменилась 14-12-14-14 она у меня бешеная) расход снизился (8-8,4л с 10-11л это в сумме с задрочкой карбюратора, на трассе стараюсь держать 129км/ч Smile ) Полез смотреть свечи - обнаружил аналогичную байду. Про ХАДО народ говорит, что после обработки клапана регулировать надо.
George 24
Serg_Emelyanenko писал(а):

в 1 и 4 черный нагар во 2 и 3 белесый такое впечатление что в 1 и 4 богатая смесь а в 2 и 3 слишком бедная компресию померил первым делом везде 11.5.Сейчас еще свечи местами поменял посмотрю как дела обстоять будут вакумник пережимал обороты не поднимаються значит не травит
ГДЕ ЕЩЕ КОПНУТЬ НАДО ??? Стоит БСЗ УОЗ 6градусов.



Я когда зазор клапанов отрегулировал, такая байда прошла.


А какова обстановка была с клапанами в 1 и 4 цилиндрах зажаты/отпущены?

Я заморил карб, чтоб движет мало кушал - свечи стали беловатыми (динамика осталась приемлемой, но больше 135км/ч , правда, не разгоняется). Затем сделал обработку ХАДО - двиг стал работать лучше (компрессия не изменилась 14-12-14-14 она у меня бешеная) расход снизился (8-8,4л с 10-11л это в сумме с задрочкой карбюратора, на трассе стараюсь держать 129км/ч Smile ) Полез смотреть свечи - обнаружил аналогичную байду. Про ХАДО народ говорит, что после обработки клапана регулировать надо.



Насколько я помню, были отпущены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы