Страница 1 из 1
BOT
Если менял прошивку повлияет это на работу датчика ДМРВ?
Bosch 1.5.4
Artem909
На сам датчик это никак не отразится. Вот жрать она начнет, если какую-нибудь прошивку блатную залил.
В датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) находятся температурные датчики и нагревательный резистор. Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль преобраует эту разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера. В разных вариантах систем впрыска топлива могут применятся датчики массового расхода воздуха двух типов. Они отличаются по устройству и по характеру выдаваемого сигнала, который может быть частотный или аналоговый. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае - напряжение. Контроллер использует информацию от датчика для определения длительности импульса открытия форсунок.
Очень "боится" воды попавшей при преодолении высокой водной преграды (двигатель засосал часть воды в впускную трубу через датчик).
BOT
Вобщем только жрать начнет и все?
А ехать при этом нормально будет?
просто расход нормальный, но мне кажется что на горячюю тянет плохо! свечи и провода в порядке
Artem909
Жрать она будет больше нормы, если:
1) ДМРВ - неисправен;
2) Программа, залитая в контроллер: Спорт Х;
Вообще, перепрошивка мозгов помогает, машина начинает лучше разгоняться, заводится лучше, границы высоких оборотов увеличены, но это не у всех прошивок.
А то, что на горячую хуже стала ехать, это не ДМРВ, это точно.
cherokee
BOT писал(а):

Вобщем только жрать начнет и все?
А ехать при этом нормально будет?
просто расход нормальный, но мне кажется что на горячюю тянет плохо! свечи и провода в порядке



У меня при неисправности ДМРВ ехала как будто за задницу чуть придерживали.

Я эту механику объясняю недостаточной подачей воздуха в двигатель и как следствие - неполное сгорание бензина.
BOT
во во и у меня также!!!
но лампочка инжектора не горит!
проверить сколько на ХХ воздуха проходит?
сколько должно быть в норме и если меньше или больше хуже?
cherokee
BOT писал(а):

во во и у меня также!!!
но лампочка инжектора не горит!
проверить сколько на ХХ воздуха проходит?
сколько должно быть в норме и если меньше или больше хуже?



Лампочка - не горит, у меня не горела по крайней мере.
Остальное - не знаю. Не пожалей 200р. - съезди в сервис, пусть сделают компьютерную диагностику и все скажу точно.
Artem909
Ну не знаю, когда у меня сломался ДМРВ, то у меня только обороты гуляли при сбросе газа, т.е. сбросишь газ, а они добегали до 700, потом поднимались до 880, ну иногда глохла. Короче чё гадать, езжай на диагностику, там тебе приговор и напишут, если ДМРВ исправен, то повезло, если нет то готовь 2600 р., или по гарантийке, если она ещё жива. За жопу держит, это вообще то свечи!!!
cherokee
Artem909 писал(а):

готовь 2600 р.

с меня за новый датчик в сервисе взяли 1800р.
Artem909 писал(а):

когда у меня сломался ДМРВ, то у меня только обороты гуляли при сбросе газа, т.е. сбросишь газ, а они добегали до 700, потом поднимались до 880, ну иногда глохла

когда у меня датчик умер окончательно - после пуска обороты прыгали к 2500, потом резко спускались к 800, потом машина глохла
Artem909 писал(а):

За жопу держит, это вообще то свечи!!!

Мне кажется - далеко не только свечи могут быть причиной
BOT
да свечи в норме!
на что еще грешить?
а какой брать ДМРВ или они все одиаковые?
Матрос Железняк
А что за прошивка? Как называется?
Пршивка на исправность ДМРВ повлиять никак не может, но может изменять его показания. Скорее всего завышать должна.
У меня например расход воздуха на ХХ 9.7-10.2, обороты - 960. Напруга на датчике - 1.08 В.
На Воше 1.5.4 при перепрошивке меняется микраха. Родная осталась? Вот воткни ее и посмотри, измениться ли поведение машины на горячую или нет.
Может тупить из-за слишком бедной смеси. После перешивания СО выставлял? Выстави обязательно.
ДМРВ бывают 3-х типов.
- 004 (это как раз для Воша 1.5.4) так называемый старого типа (вроде не выпускают)
- 037 - самый распространеный
- 116 - самый новый, ставится на Воши 7 и аналоги.

Если будешь брать, покупай обязательно в комплекте с патрубком. Как мне объясняли в сервисе, элемент, отдельно от патрубка, в продажу с завода не отпускается, это пи..женые элементы.
Хотя не факт, что у тебя дело в нем.
Rivet
Смотрим свечи - копченые - скорее всего ДМРВ, тогда отключаем его вообще и смотрим как поедет.
Если ситуация изменилась к лучшему, а с деньгами туго - моем. По этому вопросу было много споров, решил проверить на своем - у меня после мойки он прослужил еще 12 тыс

Если интересно, весь процесс тут http://www.rivet99.nm.ru/auto_/a107.htm

ЗЫ контроллер то же 154, прошивка 13R59
cherokee
MaTPoC писал(а):

Если будешь брать, покупай обязательно в комплекте с патрубком. Как мне объясняли в сервисе, элемент, отдельно от патрубка, в продажу с завода не отпускается, это пи..женые элементы.
Хотя не факт, что у тебя дело в нем.



Не может быть датчика без патрубка. Если посмотришь на датчик - обратишь внимание, что все крепления на патрубке под "звездочку" - нестандартный ключ. Сделано это, видимо, для того, чтобы не разбирали их "русские Вани", хотя мало ли...
u313
Может не может, а в магазине видел как то. Новый в сборе недавно видел по цено 1940р. в Кэмпе.
BOT
Прошивка стоит R69
на холодную утром БК показывает 21-22
на горячую от 9-12
на холодную тянет лучше может правда на горячую смесь бедная
так что тогда делать?
Матрос Железняк
Съездить на сервис, выставить СО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы