Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:А ПОЛНЫХ БОЛВАНОВ и ТАЗопром, ты еще благодарить должен! Иначе бы твой акцентик не стоил 300т руб
Есть два взгляда на то, что определяет цены на ино в РФ.
1) Цена на десятоое семейство определяет цену на бюдж ино, те зачем продавать лучшее дешевле чем худшее? Цена на самый дешевый однокласник десятки ВСЕГДА будет выше ибо см выше.
Королла в хорошей комплектации в японии ок 12.000.
2) Если бы не АВТОВАЗ, то матиз стоил бы 15.000 уе.
Что думаете, господа?
реально базовую цену определяет вторичный рынок! именно на него не пускают относительно дешевые иномары... собсно кризис сбыта следует именно тогда когда сообношение цена/качество новых ВАЗов переваливает за ЦЕНУ/КАЧЕСТВО БУ ИНО
от него в принципе пляшет в ценообразовании ВАЗ но тк он еще и крупнейший лоббист он еще и корректирует эту БАЗОВУЮ ЦЕНУ через правительство... далее цепочка действительно "топ-модель ВАЗа + наценка на качество"
как пример нексия как только качество стало уступать (в данном случае имеется в виду год разработки а не качество сборки) УзДЭУ выровняло цену с 10-камиЦитата:реально базовую цену определяет вторичный рынок! именно на него не пускают относительно дешевые иномары... собсно кризис сбыта следует именно тогда когда сообношение цена/качество новых ВАЗов переваливает за ЦЕНУ/КАЧЕСТВО БУ ИНО
от него в принципе пляшет в ценообразовании ВАЗ но тк он еще и крупнейший лоббист он еще и корректирует эту БАЗОВУЮ ЦЕНУ через правительство... далее цепочка действительно "топ-модель ВАЗа + наценка на качество"
как пример нексия как только качество стало уступать (в данном случае имеется в виду год разработки а не качество сборки) УзДЭУ выровняло цену с 10-ками
Китайцы ни новые ни БУ, к себе не пускают. А машин дешевых и дорогих как грязи. Даже к нам уже просочились. Так что ТАЗопром то ТАЗопромом, но далеко не он политикой машиностроения рулит.Цитата:пока нефть не кончится (по прогнозам лет через 50)
на наш век хватит 8-)Вот это верное змачание.
603 писал(а):
реально базовую цену определяет вторичный рынок! именно на него не пускают относительно дешевые иномары... собсно кризис сбыта следует именно тогда когда сообношение цена/качество новых ВАЗов переваливает за ЦЕНУ/КАЧЕСТВО БУ ИНО
от него в принципе пляшет в ценообразовании ВАЗ но тк он еще и крупнейший лоббист он еще и корректирует эту БАЗОВУЮ ЦЕНУ через правительство... далее цепочка действительно "топ-модель ВАЗа + наценка на качество"
как пример нексия как только качество стало уступать (в данном случае имеется в виду год разработки а не качество сборки) УзДЭУ выровняло цену с 10-ками
Равно как и вот это
Иван_aka_Gaiver писал(а):
1) Цена на десятоое семейство определяет цену на бюдж ино, те зачем продавать лучшее дешевле чем худшее? Цена на самый дешевый однокласник десятки ВСЕГДА будет выше ибо см выше.
Остается только добавить, что цена остальных моделей ВАЗа также определяется исключительно ценой флагманской модели - "матрехи"
P.S. Вот вопрос, от прямого ответа на который уходят все специалисты ВАЗа: "Считаете ли вы, что сложность сроизводства, металло/энергоемкость и трудозатраты(и соответственно себестоимость) ВАЗ-21053 больше, чем на 2114/2115?" И второй "Если да, то чем это обусловлено?"
Я знаком с конструкцией этих авто и не представляю, как такое может быть. Более того, лично мое мнение - 2114 должно быть изготовить проще, чем классику.
Вывод: ВАЗ-простые барыги. Они находятся под защитой пошлин - и думают, что так будет всегда. У них всегда есть отмаз для правительства - в автопроме 1 млн.чел работает, поднимите пошлины.
Только вот правительство в вопросах автопрома некомпетентно совсем и спокойно кушает сказки(благодаря откату - на 90%уверен) типа "2110 за 8000уе продавать не выгодно". А ведь стоит убрать пошлины - и все. Соотношение м/у ценами наших и ино останется примерно таким же как сейчас. Только сами цены при этом уменьшатся - и авто станет доступнее. Пострадают только откатчики в автопроме и правительстве - вот поэтому пошлины и остаются, и повышаются. писал(а):... а детей утопим, чтоб не мучались ...
Портрет живодера-тазофила Цитата:а детей утопим, чтоб не мучались ...
Геннадий как всегда брутален... :cool:GEN писал(а): писал(а):... а детей утопим, чтоб не мучались ...
Портрет живодера-тазофила
Живодеры животных гнобят. Для тебя походу все ВАЗы - ведра с болтами, а дети животные. Тазозапукиватель Вы наш! GENA писал(а):GEN писал(а): писал(а):... а детей утопим, чтоб не мучались ...
Портрет живодера-тазофила
Живодеры животных гнобят.
Ну ладно, убедил - душегуб тогда.
Кстати по теме - так не надоело юзать 10-е семейство, как там ЧМО поживает?P.S. Вот вопрос, от прямого ответа на который уходят все специалисты ВАЗа: "Считаете ли вы, что сложность сроизводства, металло/энергоемкость и трудозатраты(и соответственно себестоимость) ВАЗ-21053 больше, чем на 2114/2115?" И второй "Если да, то чем это обусловлено?"
Я знаком с конструкцией этих авто и не представляю, как такое может Цитата:быть. Более того, лично мое мнение - 2114 должно быть изготовить проще, чем классику.
Вывод: ВАЗ-простые барыги. Они находятся под защитой пошлин - и думают, что так будет всегда. У них всегда есть отмаз для правительства - в автопроме 1 млн.чел работает, поднимите пошлины.
Только вот правительство в вопросах автопрома некомпетентно совсем и спокойно кушает сказки(благодаря откату - на 90%уверен) типа "2110 за 8000уе продавать не выгодно". А ведь стоит убрать пошлины - и все. Соотношение м/у ценами наших и ино останется примерно таким же как сейчас. Только сами цены при этом уменьшатся - и авто станет доступнее. Пострадают только откатчики в автопроме и правительстве - вот поэтому пошлины и остаются, и повышаются
Согласен. Но отсюда выводы. У ВАЗа есть потенциал держать цену на 2000$ ниже ближайшего конкурента. И он ее будет держать до упора. Но пошлины также дают расслабится и ТАГАЗу, и ЛОГАНу и Фокусникам. Так как если уж реально, то можно за 20000$ (цена ФФII 1,8L с полным фаршем) прикупить японца с еще более крутым фаршем и что бы не ездить справа, то и с самим японцем. :-D
Шушарики, скоро выпаскать начнут. Новосибирцы китайцами хотят нас ощастливить. И что так и будем орать, что пошлины это -злобный, наглый и ленивый ВАЗ? 8-)GEN писал(а):GENA писал(а):GEN писал(а): писал(а):... а детей утопим, чтоб не мучались ...
Портрет живодера-тазофила
Живодеры животных гнобят.
Ну ладно, убедил - душегуб тогда.
Кстати по теме - так не надоело юзать 10-е семейство, как там ЧМО поживает?
Это ты о чем или ком? Опять буржуйского лимонаду обопился? :-D
А душегубы - это кто тебя морально убивает, так сказать гнобит твою душу. Но тебе это не грозит, твоя душа давно раскатана ТАЗами вдоль и поперек. И как видно и плачет и ноет без передыха! :-|GENA писал(а):P.S. Вот вопрос, от прямого ответа на который уходят все специалисты ВАЗа: "Считаете ли вы, что сложность сроизводства, металло/энергоемкость и трудозатраты(и соответственно себестоимость) ВАЗ-21053 больше, чем на 2114/2115?" И второй "Если да, то чем это обусловлено?"
Я знаком с конструкцией этих авто и не представляю, как такое может
Цитата:быть. Более того, лично мое мнение - 2114 должно быть изготовить проще, чем классику.
Вывод: ВАЗ-простые барыги. Они находятся под защитой пошлин - и думают, что так будет всегда. У них всегда есть отмаз для правительства - в автопроме 1 млн.чел работает, поднимите пошлины.
Только вот правительство в вопросах автопрома некомпетентно совсем и спокойно кушает сказки(благодаря откату - на 90%уверен) типа "2110 за 8000уе продавать не выгодно". А ведь стоит убрать пошлины - и все. Соотношение м/у ценами наших и ино останется примерно таким же как сейчас. Только сами цены при этом уменьшатся - и авто станет доступнее. Пострадают только откатчики в автопроме и правительстве - вот поэтому пошлины и остаются, и повышаются
Согласен. Но отсюда выводы. У ВАЗа есть потенциал держать цену на 2000$ ниже ближайшего конкурента. И он ее будет держать до упора. Но пошлины также дают расслабится и ТАГАЗу, и ЛОГАНу и Фокусникам. Так как если уж реально, то можно за 20000$ (цена ФФII 1,8L с полным фаршем) прикупить японца с еще более крутым фаршем и что бы не ездить справа, то и с самим японцем. :-D
Шушарики, скоро выпаскать начнут. Новосибирцы китайцами хотят нас ощастливить. И что так и будем орать, что пошлины это -злобный, наглый и ленивый ВАЗ? 8-)
Ну да, будем наверно.Пока ситуация не изменится.
По след. причинам:
1.Качество ВАЗов не улучшается(а деньги то им идут рекой из-за цен завышенных - сам признаешь) - на машинах этого года я такой гадостной сборки насмотрелся - жуть.
2.Отдавая деньги за новый ВАЗ, если они не идут на улучшение качества - то куда? В проект Калина? Фактически только производство нового кузова (а что в ней еще кардинально нового?) при огромных вложениях.
3.Опять про качество: даже GM помочь не может - возьмите объявы о продаже ШевроНив, процентов 80 - годовалые машины.
4.Тезис о своем производстве и миллионах простых работяг(спасем отеч.производителя) парируется просто: Если работяга не хочет как следует собрать подвеску или там хомут затянуть(хотя это его обязанность) - я не собираюсь его кормить(это мое право).
5.Тезис о том что "никто не заставляет брать ВАЗ" - тоже ерунда. Повышение пошлин(и последняя попытка такового) на ино никогда не было обосновано необходимостью дохода в казну - только защитой нашего автопрома. Т.е. законодательным склонением человека с деньгами к покупке не той вещи, которую он по своим деньгам выбрал.
(Поясню: Если везде висит реклама:"Покупай отечественное" - это поддержка производителя, но она ни к чему гражданина не обязывает. А если есть ЗАКОН - гражданин, купивший иностранное ОБЯЗАН заплатить пошлину.) Подобные меры я считаю, нужно вводить только в крайнем случае - когда другого выхода для сохранения предприятия нет. А если есть хороший запас по цене - господин директор, извольте идти нафиг?й.
Так что возвращаясь к "У ВАЗа есть потенциал держать цену". ДА, он есть. Но этот запас по цене не используется для развития(или этого не заметно - с 1993года и до сей поры). Так что запас, созданный пошлинами(т.е. на деньги граждан, купивших новый ВАЗ или ино(неважно, б/у или новую)) попросту про*?ывается без пользы. А ВАЗ(и иже с ним), имея данный запас снова требует поддержки (Вспомните 19 мая: если б народ на улицы протестовать не выехал - сейчас бы праворуль уже запретили ввозить - вовремя откреститься успели - "да мы не думали, нас не поняли") и устраивает рабочие митинги "Купил японку-продал Родину" с освещением в СМИ (случайно смотрел новости в те дни, сюжет о небольшом митинге на ВАЗе и ГАЗе длился раза в 2 дольше, чем о всероссийской акции, когда с лентами ездили люди разных профессий и классовой принадлежности). А я вот думаю, что Родину продал тот, кто гайку на своем рабочем месте не закрутил. И тот, кто с завода "лишние" деньги в откат взял.Иван_aka_Gaiver писал(а):Бесконечный разговор.... 8-)
Ага, блин. Но если такие разговоры не вести - ничего и никогда не изменится.
Вспомни май этого года: Правительство хотело принять и пошлины, и запрет ввоза праворуля, и.т.д, и.т.п. А вот с разговора на одном владивостокском сайте началась акция, люди задумались, собрались, вышли - и все стало ОК: пошлины не подняли, праворуль не запретили.
Я не призвыаю конечно громить цеха ВАЗа или выходить на митинги - просто если каждый, кто собрался брать авто подумает кому пойдут его деньги и как будут потрачены... В случае с машиной из Японии за 9000 я знаю: 3500-японцам, остальное(5500) россиянам(морякам, ж/д, в бюджет и.т.д.). А в случае с ВАЗом за 9000? (Т.е. если в Корее за 7000 упакованный Акцент(при их з/п рабочих не может быть дешевле в производстве чем 2110 у нас по определению), то у нас мин. 2000 уйдут х.з. куда. А то и больше.) Чем меньше народу склониться к новому ВАЗу - тем лучше. По законам рынка чтобы ВАЗ остался на плаву при падении спроса, надо будет либо поднять убрать с рынка иномары пошлинами (не получится - народ снова запротестует), либо снизить цену. Т.е. польза в любом случае будет даже для тех, кто без ВАЗа жить не может.
P.S. Чего-то я опять на эту тему наскочил... Блин, не хотел же...Цитата: Чего-то я опять на эту тему наскочил... Блин, не хотел же...
Вот сила воли :ooo: , нехотел, а настрочил...
Согласен с тем, что под прикрытием заботы об отечестве(в принципе хорошем деле) некто обтяпывает свои дела, выгодные узкому кругу ограниченных лиц... Никто нам не расскажет по каким схемам на самом деле работает ВАЗ... Мне лично пофиг весь этот шум с пошлинами рулями и тд. Благо имею возможность купить то что нравиться, а не то что мне предлагает наше е б у ч е е правительство. Мерседесы никогда у нас не научатся делать, ровно как БМВ и ауди, потому пусть колхозники тошнят на классиках и нивах под бодрые лозунги поддержки производителя из тольяти.. 8)
А темы как: "ВАЗ-г@$но, даешь хюндай" или "Что вы на етом говне ездите?" именно бесконечны... Даже если все будут ездить на новых ниссанах и тойотах, будут баталии " Кто не на Х5 - ЛОХ" ну и т.м.п. Люди не партесь, зарабатывайте деньги, и тогда все у вас будет ОК. Чего собственно всем и желаю. [quote="Иван_aka_Gaiver"]
Цитата:
Вот сила воли :ooo: , нехотел, а настрочил...
Ну не пропадать же труду - на запале написал - не стирать же! :)
Цитата: Мне лично пофиг весь этот шум с пошлинами рулями и тд. Благо имею возможность купить то что нравиться, а не то что мне предлагает наше е б у ч е е правительство.
Эт правильно, тоже работаю в этом направлени. Но молодость уходит, а ГТРа нет Пока только до 2109 доработался - но какие мои годы? А так недавно еще штуку бакинских отложил на авто - это круто. Но до ГТРа их еще где-то 10 надо - это облом :(
Цитата: Люди не партесь, зарабатывайте деньги, и тогда все у вас будет ОК. Чего собственно всем и желаю.
Респект, присоединяюсь.
P.S. Всем работать, вон с форума!!! Работать!!! :-D