val102 писал(а): природа их обделила- так бояться гайки крутить, что приходится переплачивать 1.5 цены за 0.75 автомобиля!!! 8)
вместо того чтобы в выходные гайки крутить (крутить не боюсь, но чем больше возрасть, тем становится все лень) я лучше с семьей на природу поеду.
Вспомни когда ты полный багажник возил?
Я никогда, правда на Окушке забивал пару раз, когда из деревни приезжал, но там он совсем маленький.Cynk писал(а):kvs, а зачем ты вообще завел эту тему? Нет, ну правда? Кого-то хотел переубедить? Или обидеть? Или (что скорее всего) сам в своем выборе не уверен и лишний раз хотел нати поддержку своей правоте?
Зачем?
для себя я уже давно решил, что когда буду менеять авто, то ваз больше никогда не куплю, вопрос теперь в выборе, оказывается чем больше сумма на авто, тем ее тежелее кукпить , когда брал свою 10-ку то вообще не думал ни о чем, приешл и купил, в тот же день как только продал свою 9-ку, в первом попавшемся салоне. И у меня даже в мыслях не было кого то обижать!!!, что за бред, я очень хорошо отношусь ко всем вам, и это конфа мне во многом помогла, о чем и писал ранее, тему зовел для того что бы услышать ваше мнение ув. соконфетники, и я к нему обязательно прислушаюсь и еще раз всё проверю, по поводу запчайтей на фокуса, диагностики ино и т.д. Просто форум по фф2 (форд фокус2), там кроме людей которым безумно нравится фокус нету никого , вернее есть но как то не убидительно они высказываются, наврное потому что большинство юзает фокусы и горой за них стоит. Именно там меня переубедили покупать лансер, ссылаясь на дорогие з/п, и именно после общения в этой конфе я заказал себе фокус, но потом решил может люди с которыми провел столько лет в одной конфе, выскажу иное мнение. Просто мне кажется некоторые высказывания нелепыми, у нас в городе очень много иномарок, да и не только у нас, и щас их продажа резко увеличилась, и я никогда не поверю, что на станции форд, которая щас людер про продажем, не смогут найти поломку или починить авто. Так я не поверю, что при цене машины в 11200у.е. ее ремонт может стоить 3000у.е., как кто то тут высказывался. Когда приезжал на гарантию на новой своей матрехе, то познакомилдся с очень толковым паренкьом, он там уже работал давно, машину чинил только у него, потом в процессе моеего ещемесячного заезда на гарантию его повысли и стал он мастером. Когда гарантия закончилась на ваз я ездить перестал т.к. сервисов полно и ближе. Но вчера когда заказывал фокуса, какого было моё удивление, когда у них не сервисе я встретил своего старого приятеля с ваз-а , вот тут то многое прояснилось, со слов мастера, который щас чинит форды а до этого делал ваз, минус у фокуса один, он дороже изначально. Далее расходы такие как ТО, расход бензина, поломки и т.д. во вем фф выигрывает. У вас щас я услышал другую иформации буду её осмысливать советоваться и т.д и т.п.Всем добрый.
Цитата:
да в том то и дело, что в обслуге новый хундай или фокус будет дешевле чем наш авто
Сылочку дайте на какой-нибудь более менее независимый источник, только не с примером расхода на одну машину как частный случай...
Я пока сколько не читал, видел что Вазики обходятся дешевле..., а продаются частенько по той же цене за которю покупались...
Вот рассчитаный расход на авто:
Цитата:
Еще одним из определяющих факторов, по словам Щучко, будет небольшая стоимость владения автомобилем. Представители ?Автофрамоса? заявили, что плановое обслуживание Logan будет на 20% дешевле, чем на Symbol. Как уже писал ?Бизнес?, стоимость ТО на Symbol в пересчете на 100 тыс. км обходится в $1647. При заявленном дисконте ТО обойдется в $1318 - это сопоставимо со стоимостью обслуживания классических моделей Lada ($1252) в Москве по рекомендованным заводом (но не соблюдаемым всеми дилерами) ценам. Обслуживание Lada десятого семейства, согласно тем же данным, обходится в $1042
Вот цифры... + количество наших машиин на улицах...
Главное для людей деньги... В среднем Ваз дешевле стоит, дешевле обходится.
Если убрать наш менталитет ЛЕНЬ... и СКУПОСТЬ... то и Ваз прекрасно может послужить.
Ведь нашему что нужно, ездить пока НЕ СЛОМАЕТСЯ!!! до ПРЕДЕЛА...
Я езжу на Ваз раз 1-2мес... отдаю немного денег , и уверен в авто...
Мне не жалко этих денег, и не расчитываю на АВОСЬ не сломается еще немного поезжу а там обязательно на СТО...
Была бы у меня ино делал бы такую же профилактику... только денег больше уходило...
Кроме того слаб я на тюнинги, и тут даже не хочу сравнивать возможности, выбор и конечно ЦЕНЫ... 8-)
PS: У моего коллеги ино... ломается все что-то с холостым ходом, наверно это наш ГСМ, но ему от этого не легче, господа у него не какой-то там корейпром, а Марк2... Частенько по форумам, как быть ... Рекомендую почитать пару, форумов по ино... Там о поломках не меньше чем здесь... + частые отзывы , "что делать Хундай отозвал 33тыс авто..., подушки стоики и т.п. "
Цитата:
На третьем году эксплуатации петля водительской двери ?Дэу-Нексия? оторвалась по сварке от стойки кузова: дверь перекосилась,
стала плохо закрываться, грозя отвалиться совсем. Чтобы не прибегать к дорогостоящей и сложной сварке, мы с хозяином машины
просверлили в пластине петли и в стойке кузова по два соосных отверстия и закрепили петлю винтами М6 с потайной головкой.
Изнутри стойки подложили под гайки винтов большие шайбы (лучше вырезать для этого цельную пластину-квадратик из металла
толщиной 2?3 мм). Пластина петли просверлилась на удивление легко, хотя, казалось, должна была немного закалиться от сварки.
Это навело на мысль, что и остальные петли дверей могут оказаться столь же недолговечными ? однако простой способ ремонта
нам теперь известен.
Так что каждый выбрирает исходя из собственных ЗНАНИЙ, ОПЫТА, КОШЕЛЬКА и амбиций...
8-)kvs писал(а): И у меня даже в мыслях не было кого то обижать!!!, что за бред, я очень хорошо отношусь ко всем вам, и это конфа мне во многом помогла, о чем и писал ранее, тему зовел для того что бы услышать ваше мнение ув. соконфетники, и я к нему обязательно прислушаюсь и еще раз всё проверю, по поводу запчайтей на фокуса, диагностики ино и т.д.
Нет дорогой друг kvs почитай заголовок своего поста , поймеш тогда реакцию нашу. Больше похоже на раскрывание глаз наразумным.Svarog писал(а):Но вообще, на настоящий момент, имея среднемесячный душевой доход в семье около 1000 EUR,
ЕЕЕЕ!!!Семья-то большая?
Svarog писал(а): я не хочу тратить на авто слишком много.
Ну ты и жмот! Я бы.. Я бы... Ан нет Svarog писал(а):
среднемесячный душевой доход в семье около 1000 EUR.
Хороший доход :cool:
так это ж результат чиповки двигателя, какими то дятлами вот и всё, захотели из фокуса феррари сделать с дуру как говориться можно и х.. сломать.
Chiller писал(а):
Покупай в салоне десятку (люкс), ставь кондей баков за 1200 и гур (ну столько же даже если). И скажи мне, чем отличается ино от ВАЗ? То что Ваз ломается чаще - бред - следи за машиной.
Ох как многим отличается..., а если туда поставить конеё и гур, то потеряет совё основное приимущество - это цена!, оно и так уже не велико перед теми же хундаями.kvs писал(а):
так это ж результат чиповки двигателя, какими то дятлами вот и всё, захотели из фокуса феррари сделать
с дуру как говориться можно и х.. сломать.
В том то и дело, что дятлом оказался, заметь, официальный дилер Форда "Независимость", а не какой нибудь дядя Вася с программатором из соседнего гаража. Но не в этом то суть. Клапан может прогореть и без чип тюнинга. И что-пол движка что ли из за этого менять? Тут, как говорится, привет Форду с его политикой в отношении запчастей.papana писал(а):У меня друг в Египет ездил недавно так там вообще половина народу на жигулях ездит типа семёрок и десяток и они очень довольны так что всё познётся в сравнении!
А кто бы сомневался, после верблюда это почти как на "мерине" Cynk писал(а):kvs, а зачем ты вообще завел эту тему? Нет, ну правда? Кого-то хотел переубедить? Или обидеть? Или (что скорее всего) сам в своем выборе не уверен и лишний раз хотел нати поддержку своей правоте?
Зачем?
...ООООО Cynk !!! Крыса донецкая ты и здесь уже насрал??? Зачем то сообщение снес? Я хотел с тобой еще там перетереть эту тему.