Страница 1 из 1
Killer Speed
Доброго всем времени суток!

Начну попорядку.
Машинка 21093 карб, 5 лет. Дверь багажника проржавела по нижней кромке насквозь. Поэтому хочу ее заменить. Видел несколько восьмерок с "нестандартной" дверью багажника: дверь сплошная до бампера, причем закрывает часть задних фонарей. Остаются видны только поворотник и габарит.
Посему вопрос, может кто знает где бы в Москве такую раздобыть?
Или их только на заказ в кузовных мастерских делают?
Больше я не вернусь
Kuz'mich писал(а):

Доброго всем времени суток!

Начну попорядку.
Машинка 21093 карб, 5 лет. Дверь багажника проржавела по нижней кромке насквозь. Поэтому хочу ее заменить. Видел несколько восьмерок с "нестандартной" дверью багажника: дверь сплошная до бампера, причем закрывает часть задних фонарей. Остаются видны только поворотник и габарит.
Посему вопрос, может кто знает где бы в Москве такую раздобыть?
Или их только на заказ в кузовных мастерских делают?



Любопытно. Я правда таких не видел дверей. Скорее всего просто приваривают к обычной и красят.
Вопрос в другом - что это даст реально? Все же найти бы где нибудь хотя бы фото обдува зубило-самары, чтобы увидеть - как у нее и где какие зоны. По идее багажник ржавеет из-за "подсоса" воздуха снизу. По этой же причине заднее стекло грязью заливает. Но напимрер крыло на крышу (железка за 100 р самая постая) эту проблему устраняет, хотя и создает подьемную силу на высокой скорости. Собственно у 9к ведь подьем на крыше был сделан для прижима зада на высокой скорости.Но этот подьем и создал разрежение , которое всю грязь засасывает на багажник.
В общем нужно выяснить - стоит ли оно того? Может простой багажник и крыло на крышу - будет лучше (ну крыло на крышу в любом случае понадобится - чтобы грязь на заднее стекло не лезла)
Killer Speed
Цитата:

В общем нужно выяснить - стоит ли оно того? Может простой багажник и крыло на крышу - будет лучше (ну крыло на крышу в любом случае понадобится - чтобы грязь на заднее стекло не лезла)



Да не, дело не в ржавении багажника и загрязнении стекла. Просто чисто эстетически мне такая нестандартная дверь больше нравится. Плюс нет снаружи личинки замка, пионеры ножом уже багажник не откроют. И какой-то оригинальный элемент в авто появляется. Прсто все равно буду эту дверь менять, так вот хотелось бы сразу на такой девайс.

P.S. на волгоградке, там где раньше сервис азлк был иногда появляется восьмерка с такой дверью. Попытаюсь ее сфоткать.
vs14
Ты наверное хотел что-то вроде этого, но чтобы ещё фары 12 были прикрыты. Это всё самопал. 8-) Пока что такое не выпускается. Смотрится необычно, но дороговато.
DidJ
Серийно такое не делают. Вперед в тюнинговую контору, там сделают все что угодно, было бы желание и деньги.
Больше я не вернусь
Kuz'mich писал(а):

Цитата:

В общем нужно выяснить - стоит ли оно того? Может простой багажник и крыло на крышу - будет лучше (ну крыло на крышу в любом случае понадобится - чтобы грязь на заднее стекло не лезла)



Да не, дело не в ржавении багажника и загрязнении стекла. Просто чисто эстетически мне такая нестандартная дверь больше нравится. Плюс нет снаружи личинки замка, пионеры ножом уже багажник не откроют. И какой-то оригинальный элемент в авто появляется. Прсто все равно буду эту дверь менять, так вот хотелось бы сразу на такой девайс.

P.S. на волгоградке, там где раньше сервис азлк был иногда появляется восьмерка с такой дверью. Попытаюсь ее сфоткать.



А что тогда с замком? Например поставить в зубилу замок активаторного типа - там еще должна быть конструкция какая-то которая крепится на место номерного знака (активатор там и т.п), либо как-то переделан стандарный замок.
Больше я не вернусь
V&S? писал(а):

Ты наверное хотел что-то вроде этого, но чтобы ещё фары 12 были прикрыты. Это всё самопал. 8-) Пока что такое не выпускается. Смотрится необычно, но дороговато.



Ну смотрится .. на любителя. Если бы это было еще и функционально как-то.. полезно. - был бы смысл. А показывать кому-то сзади, что у меня на машине дверь необычная - какая мне-то разница? Логичнее тогда поставить в нишу коробку, которая выровняет с фонарями эту нишу. Только с подсветкой номерного знака - не ясно как. ГАИшники придерутся.
DidJ
6600 писал(а):

Ну смотрится .. на любителя. Если бы это было еще и функционально как-то.. полезно. - был бы смысл. А показывать кому-то сзади, что у меня на машине дверь необычная - какая мне-то разница?



Смотрится лучше, когда фонари делают в 2 раза меньше, или оковские ставят. А функционально - проем багажника до бампера, веши не надо высоко поднимать при погрузке/разгрузке.
u313
А вот в этом я как раз не уверез. Мне кажется что это просто сверху приваривают, кто тебе будет весь проем переделывать. Да и течь он потом будет точно. Кроме того задок - элемент силовой конструкции кузова, так что пилить его по моему не рекомендуется.
vs14
Цитата:

А функционально - проем багажника до бампера, веши не надо высоко поднимать при погрузке/разгрузке.



Никакой функциональности в плане места, т.к. это всего лишь наваренное продолжение багажника, а под ним место крепления номера. В данном случае само пространство остаётся без изменений.

Цитата:

Например поставить в зубилу замок активаторного типа - там еще должна быть конструкция какая-то которая крепится на место номерного знака (активатор там и т.п), либо как-то переделан стандарный замок.



Какой замок активаторного типа! Просто делается электропривод замка, (handmade) а сама кнопочка просто обрезается. В итоге остаётся сам миханизм замка, а пупырки нету.

http://ch.narod.ru/09-misc/trunk1.htm
Killer Speed
Во!!! Именно такую, тока фонари на 1/2 закрыты еще. Вобщем навел я тут справки... Все это будет стоить: 1000-1200 руб. сама дверь + 3000 руб. работа (приварить, выровнять, зашпаклевать, покрасить). Итого около 4000 руб. Да, недешевый тюнинг... Пожалуй все-таки обычную дверь поставлю, а на оставшиеся денги куплю более нужные запчасти или масло хорошее 8-)

Цитата:

Только с подсветкой номерного знака - не ясно как. ГАИшники придерутся.


Для подсветки номерного знака продается специальная пластмаска под номер со встроеными в нее лампами освещения номерного знака, крепится к бамперу. Гаишники могут придраться только при прохождении техосмотра, причем конкретно: номер закреплен не в том месте, где ему нужно, да еще закрыты осветительные приборы. Если покупать ТО, проблем не будет. Если с такой хренью остановили на мосту, фиг знает - ТО вроде есть, хотя опять же - закрыты световые приборы. А там, если мне память не изменяет с такой неисправностью запрещена эксплуатация транспортного средства...

Вообщем кто хочет, найдет сто способов как сделать, а кто не хочет - найдет сто отговорок чтобы не делать.

Спасибо всем кто откликнулся! :cool:
Больше я не вернусь
V&S? писал(а):

Цитата:

А функционально - проем багажника до бампера, веши не надо высоко поднимать при погрузке/разгрузке.



Никакой функциональности в плане места, т.к. это всего лишь наваренное продолжение багажника, а под ним место крепления номера. В данном случае само пространство остаётся без изменений.

Цитата:

Например поставить в зубилу замок активаторного типа - там еще должна быть конструкция какая-то которая крепится на место номерного знака (активатор там и т.п), либо как-то переделан стандарный замок.



Какой замок активаторного типа! Просто делается электропривод замка, (handmade) а сама кнопочка просто обрезается. В итоге остаётся сам миханизм замка, а пупырки нету.

http://ch.narod.ru/09-misc/trunk1.htm



Я сделал в све время точно по этой ссылке замок. Все точно также. Но.. собачка замка двигается активатором только в открытом состоянии. При запирании ее - там усилие такое, что можно только соленоид мощный поставить (продают), но этот соленоид крепить нормально некуда внутри зубиловской двери задней. Закрепить можно, но рано или поздно вырывает крепление. Усилия большие - там конструкция замка такая. Возможно у автора сайта этого что-то с дверью делалось еще. Он не пишет. Единственный способ усилие снизить - убрать уплотнитель или срезать половину или даже 2/3 собачки. Может и будет открывать. Но это вряд ли . Обычный активатор тянет 3-4 кг, а там усилие - 8 кг .Я не видел ни у кого нормально работающего электрозамка на самаре.
AlexVic
Дверь ИМХО уродски смотрится. За это еще и доплачивать?
Кстати видел на улице 14-тую с наплывающей дверью по типу 15-той с кромкой до бампера. Возможно это была проба ооп ваза, но смотрелось это все тоже весьма страшно. Старый вариант лучше.
Насчет электрозамка, то мой знакомый врезает туда втягивающее от стартера - открывает всегда, только часть замка торчит и он его закрывает колпачком от балончика краски. Как крепит не смотрел. Сам ставил соленоид с тросиком. Проблем с креплением нет там никаких и вообще все ставится элементарно - трос в медной трубке, для крепления сделал два хомутика самодельных, крепил сбоку. Замок конечно отрегулировать нужно, чтобы легко открывался. Еще слабину тросу нужно дать небольшую, чтобы дергал с инерцией удара. Открывал почти всегда, проблема в основном была связана с тем, что газовые упоры ослабли и дверь не поднималась, особенно зимой.
А то что по ссылке дано с дверным активатором - полная фигня, его усилий и на 99-15 не всегда хватает, приходится с замком шаманить. Куда там для девятой двери.
RazzoR
Страшно. Для 2110/12 - лучше Smile
vs14
Цитата:

Обычный активатор тянет 3-4 кг, а там усилие - 8 кг .Я не видел ни у кого нормально работающего электрозамка на самаре.



У меня работает хорошо. Просто я взял и снял штатную пружинку, а в замен неё поставил послабее, и поставил пружинку на активатор (чтоб возвращала его). Работает чётко.
vs14
Цитата:

При запирании ее - там усилие такое, что можно только соленоид мощный поставить (продают), но этот соленоид крепить нормально некуда внутри зубиловской двери задней.



Ты про что? Если честно я тебя не понял. Как ты хотел сделать закрывание двери, если она работает при помощи амортизаторов.

Цитата:

Возможно у автора сайта этого что-то с дверью делалось еще


Так он же и писал, что вся эта система с активатором работает только на открытие. Как ты себе представляешь, чтобы дверь сама закрывалась. Я такого чуда ещё никогда не видел.
Да и соленойд вроде бы тоже тока на открывание.
alexey 61 rus
[quote="6600"][quote="V&S?"][quote]А функционально - проем багажника до бампера, веши не надо высоко поднимать при погрузке/разгрузке.[/quote]

Никакой функциональности в плане места, т.к. это всего лишь наваренное продолжение багажника, а под ним место крепления номера. В данном случае само пространство остаётся без изменений.

[quote]Например поставить в зубилу замок активаторного типа - там еще должна быть конструкция какая-то которая крепится на место номерного знака (активатор там и т.п), либо как-то переделан стандарный замок.[/quote]

Какой замок активаторного типа! Просто делается электропривод замка, (handmade) а сама кнопочка просто обрезается. В итоге остаётся сам миханизм замка, а пупырки нету.

[url]http://ch.narod.ru/09-misc/trunk1.htm[/url][/quote]

Я сделал в све время точно по этой ссылке замок. Все точно также. Но.. собачка замка двигается активатором только в открытом состоянии. При запирании ее - там усилие такое, что можно только соленоид мощный поставить (продают), но этот соленоид крепить нормально некуда внутри зубиловской двери задней. Закрепить можно, но рано или поздно вырывает крепление. Усилия большие - там конструкция замка такая. Возможно у автора сайта этого что-то с дверью делалось еще. Он не пишет. Единственный способ усилие снизить - убрать уплотнитель или срезать половину или даже 2/3 собачки. Может и будет открывать. Но это вряд ли . Обычный активатор тянет 3-4 кг, а там усилие - 8 кг .Я не видел ни у кого нормально работающего электрозамка на самаре.[/quote]
У меня работает тип-топ, а то что по ссылке-фуфло, там усилие до 15кг. Есть фото- учите как выложить сюда
Кастен
У меня сделан привод багажника по ентой сцыле,всё работает как часы.Какие еще усилия по 15 кг?С таким раскладом надо замок регулировать
Больше я не вернусь
Кастен писал(а):

У меня сделан привод багажника по ентой сцыле,всё работает как часы.Какие еще усилия по 15 кг?С таким раскладом надо замок регулировать



Ну не 15, а 8кг. Я сделал точно также, как описано на сайте - ни один активатор (даже на 6 кг) замок открыть не смог. Либо нужен уже сильно разработанный замок.
Есть еще другой вариант применения активатора в замке, когда он тянет не собачку, а просто вынимает штырь-фиксатор, а замок открывается кнопкой - как раньше. Просто ключ поворачивается в положение открыто навсегда. Там сверлится отверстие сбоку и активатор дергает именно штырек. Там вообще усилий не нужно.
Возможно у вас такой вариант, а не тот, что по ссылке. По ссылке - нужен сильно плохой уплотнитель задней двери, чтобы собачка отпиралась от услия в 4 кг. А у меня еще можно сказать уплотнитель новый и собачку тяжело отпереть - дверь-то приподнята резинкой уплотнителя. Мне пытались машину вскрыть известным способом - били ногой по здней двери (у меня цифровая система видонаблюдения стоит дома VIDEONET - она меня ночью и разбудила, а потом еще и Aвтострож GSM позвонил). В общем видел как ее пытались откупорить - но не смогли. Если бы я не выбежал с дубиной - мне погнули бы заднюю дверь такими ударами. А вот уже замок который плохо держит - легко от удара открывается. Видимо такие же легко открываются обычным активатором и тросиком к собачке. НА НОВОЙ МАШИНЕ это не катит.
alexey 61 rus
http//alyne.narod.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы