Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новая классика ил подержанное зубило?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Новая классика ил подержанное зубило? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konstantin_06



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 00:40
Ответить с цитатой

Привет Форумчане! Скажу сразу - вопрос ребром не стоит... Просто ради удовлетворения любопытства и накопления опыта Very Happy Как считаете, есть ли смысл брать подержанное зубило (скажем 2-3 года) в альтернативу новой классике? Или, как говорил Г.Форд (если не ошибаюсь) "Хороший автомобиль - новый автомобиль!" Однако наш "ВАЗ" явно решил с ним поспорить Smile
Как считаете??? Laughing

_________________
Крепче за шоферку держись, баран!!!Smile
Вернуться к началу
Konstantin_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oolong



На форуме 12 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Авто: немецкий седан
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 06:25
Ответить с цитатой

Konstantin_06 писал(а):
Привет Форумчане! Скажу сразу - вопрос ребром не стоит... Просто ради удовлетворения любопытства и накопления опыта Very Happy Как считаете, есть ли смысл брать подержанное зубило (скажем 2-3 года) в альтернативу новой классике? Или, как говорил Г.Форд (если не ошибаюсь) "Хороший автомобиль - новый автомобиль!" Однако наш "ВАЗ" явно решил с ним поспорить Smile
Как считаете??? Laughing


Зубило, безоговорочно. Или десятку.
Вернуться к началу
Oolong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 06:38
Ответить с цитатой

А я бы новую классику взял...
_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oolong



На форуме 12 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Авто: немецкий седан
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 06:48
Ответить с цитатой

FreiDer писал(а):
А я бы новую классику взял...


А вот велосапед для здоровья есчо палезнее Smile А прахадимасть ваабще ахриненная! :cool:
Вернуться к началу
Oolong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s555



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: LADA 21703 КОСМОС
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 07:22
Ответить с цитатой

У меня стоял такой вопрос! долго думал! Катаюсь на новой инжекторной семерке...
_________________
ВАЗ 21070 2005гв -> Lada Priora 2007г.в.
Вернуться к началу
s555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 07:45
Ответить с цитатой

Однозначно, новую классику. По крайней мере, не вдаваясь в преимущества и недостатки классики и переднеприводных, уж 2-3 года на новой любой проездишь без особых проблем, а вот после - что классика, что зубило, потребуют вложений.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 09:08
Ответить с цитатой

Konstantin_06 писал(а):
Привет Форумчане! Скажу сразу - вопрос ребром не стоит... Просто ради удовлетворения любопытства и накопления опыта Very Happy Как считаете, есть ли смысл брать подержанное зубило (скажем 2-3 года) в альтернативу новой классике? Или, как говорил Г.Форд (если не ошибаюсь) "Хороший автомобиль - новый автомобиль!" Однако наш "ВАЗ" явно решил с ним поспорить Smile
Как считаете??? Laughing


Новую классику. Стоял перед выбором точно таким же. Но после того как посмотрел кучу 2-3-х летних зубил - охота отпала. Сверху сияют, а сядешь - как ведро, тут гремит, передачи выбивает и пр.

На 3-4 года беззаботной езды вполне хватит, а дальше...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:00
Ответить с цитатой

Konstantin_06 писал(а):
Привет Форумчане! Скажу сразу - вопрос ребром не стоит... Просто ради удовлетворения любопытства и накопления опыта Very Happy Как считаете, есть ли смысл брать подержанное зубило (скажем 2-3 года) в альтернативу новой классике? Или, как говорил Г.Форд (если не ошибаюсь) "Хороший автомобиль - новый автомобиль!" Однако наш "ВАЗ" явно решил с ним поспорить Smile
Как считаете??? Laughing


Хороший автомобиль это хороший автомобиль, все зависит от состояния машины, если ты бы брал мою 2-ух летку 099 которую я продавал в 2001 году, то разница с новой классикой как между бабой и обезъяной - вот такое извините сравнение не в пользу коробочки с зап.частями классического семейства.

2 года я не знал что такое магазин автозапчастей и где находится УОЗ, с приобретением классики я узнал обо всех системах - потому как сбоят регулярно. На моем 21074 уже отечественного места не осталось все агрегаты импортные, но физику процесса заложенную нашими дедами не обманешь!

учти еще тот факт что на данном форуме никто толком на переднем приводе не ездил, так катались на друзьях и знакомых и если у друга машина разбита, значит весь передний привод г@$но это понятно.

Все кто катается на классике люди зажатые фин.обстоятельствами и вырвавшись однажды из них купив 08-12 уже в коробки не возвращается.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:14
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Konstantin_06 писал(а):
Привет Форумчане! Скажу сразу - вопрос ребром не стоит... Просто ради удовлетворения любопытства и накопления опыта Very Happy Как считаете, есть ли смысл брать подержанное зубило (скажем 2-3 года) в альтернативу новой классике? Или, как говорил Г.Форд (если не ошибаюсь) "Хороший автомобиль - новый автомобиль!" Однако наш "ВАЗ" явно решил с ним поспорить Smile
Как считаете??? Laughing


Новую классику. Стоял перед выбором точно таким же. Но после того как посмотрел кучу 2-3-х летних зубил - охота отпала. Сверху сияют, а сядешь - как ведро, тут гремит, передачи выбивает и пр.

На 3-4 года беззаботной езды вполне хватит, а дальше...


Полностью согласен. У меня был выбор - или 2114 (186 тр) или классика (рассматривал только 2106, т. к. была 2107 и не особо понравилась (особенно разочаровал салон) , хотя что 06 что 07 одно и тоже, как говорится, тот же хрен, только вид сбоку). 2106 тогда стоила 125 т.р. (покупал прошлым летом, как раз цены были на высоте). Вообщем походил я вокруг 2114, проехал на ней, но так и не понял, за что переплачивать 60 т.р. Просто ощущение от поездки были не очень радостные, ну нормально едет, но не более того (я вот на VW Golf катался, так там положительных эмоций была куча....радовался как ребенок... газ чуть прижмешь, так он как ракета - хотя двигун всего 1,4 был...., салон ну просто супер.... короче нет слов...), а тут блин, заплати 186 + еще штук 50 надо для приведения машины в боевое состояние (тонировка, музыка, сигнализация и т.д и т.п.), а каких то глобальных преимуществ (более высоких потребитеских качеств) машина то по сути и не приобрела... так что мой выбор был - 2106, и скажу вам, что не разочарован... Годика 3-4 поезжу, а там видно будет, может наконец выпустит ВАЗ или другой производитель чего нибудь путное, вот тогда и посмотрим.

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:22
Ответить с цитатой

Dilovar писал(а):
Konstantin_06 писал(а):
Привет Форумчане! Скажу сразу - вопрос ребром не стоит... Просто ради удовлетворения любопытства и накопления опыта Very Happy Как считаете, есть ли смысл брать подержанное зубило (скажем 2-3 года) в альтернативу новой классике? Или, как говорил Г.Форд (если не ошибаюсь) "Хороший автомобиль - новый автомобиль!" Однако наш "ВАЗ" явно решил с ним поспорить Smile
Как считаете??? Laughing


Хороший автомобиль это хороший автомобиль, все зависит от состояния машины, если ты бы брал мою 2-ух летку 099 которую я продавал в 2001 году, то разница с новой классикой как между бабой и обезъяной - вот такое извините сравнение не в пользу коробочки с зап.частями классического семейства.

2 года я не знал что такое магазин автозапчастей и где находится УОЗ, с приобретением классики я узнал обо всех системах - потому как сбоят регулярно. На моем 21074 уже отечественного места не осталось все агрегаты импортные, но физику процесса заложенную нашими дедами не обманешь!

учти еще тот факт что на данном форуме никто толком на переднем приводе не ездил, так катались на друзьях и знакомых и если у друга машина разбита, значит весь передний привод г@$но это понятно.

Все кто катается на классике люди зажатые фин.обстоятельствами и вырвавшись однажды из них купив 08-12 уже в коробки не возвращается.


Ох ты блин какой опытный нашелся.... У моего отца был и 2141 (6 лет) и 2109 (7 лет), так что о переднеприводных знаю не хуже тебя. Довелось поездить и на 2126 и на VW, так что сравнить машины могу. И кстати ломалась 09 не меньше чем 2141 (подозрения в не грамотной эксплуатации можно сразу откинуть - у меня отец водитель автобуса, стаж 37 лет....) Чего ж ты сам с 099 на семерку пересел то???
Ни кто не говорит, что классика лучше 2114 или 2115, но не за такую цену....

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:29
Ответить с цитатой

Ну если 2-3 летнюю по цене новой классики в отличном состоянии, то имхо зубила. Опять же в цене она уже потеряла (как известно основные потери в первые год-два), да и не дешевеет она имхо так, как классика - потом еще и при продаже меньше потеряешь. Это экономически. Ощущения от езды, салона, посадки и пр. - это субъективно. Есть свои плюсы/минусы, но плюсов имхо больше. Думаю каждый уже поездил на зубиле и давно для себя все отметил.
Это если речь идет о свежих зубилах. А вот когда пытаются втюхать семи-десяти летние экземпляры, по цене гораздо более молодой классики (мотивация обычно одна - типа ПП это круто! А то что кузова гниют достаточно шустро у обоих, продавцов почему-то не iбет) - вот тут на фуй!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:23
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Dilovar писал(а):
Konstantin_06 писал(а):
Привет Форумчане! Скажу сразу - вопрос ребром не стоит... Просто ради удовлетворения любопытства и накопления опыта Very Happy Как считаете, есть ли смысл брать подержанное зубило (скажем 2-3 года) в альтернативу новой классике? Или, как говорил Г.Форд (если не ошибаюсь) "Хороший автомобиль - новый автомобиль!" Однако наш "ВАЗ" явно решил с ним поспорить Smile
Как считаете??? Laughing


Хороший автомобиль это хороший автомобиль, все зависит от состояния машины, если ты бы брал мою 2-ух летку 099 которую я продавал в 2001 году, то разница с новой классикой как между бабой и обезъяной - вот такое извините сравнение не в пользу коробочки с зап.частями классического семейства.

2 года я не знал что такое магазин автозапчастей и где находится УОЗ, с приобретением классики я узнал обо всех системах - потому как сбоят регулярно. На моем 21074 уже отечественного места не осталось все агрегаты импортные, но физику процесса заложенную нашими дедами не обманешь!

учти еще тот факт что на данном форуме никто толком на переднем приводе не ездил, так катались на друзьях и знакомых и если у друга машина разбита, значит весь передний привод г@$но это понятно.

Все кто катается на классике люди зажатые фин.обстоятельствами и вырвавшись однажды из них купив 08-12 уже в коробки не возвращается.


Ох ты блин какой опытный нашелся.... У моего отца был и 2141 (6 лет) и 2109 (7 лет), так что о переднеприводных знаю не хуже тебя. Довелось поездить и на 2126 и на VW, так что сравнить машины могу. И кстати ломалась 09 не меньше чем 2141 (подозрения в не грамотной эксплуатации можно сразу откинуть - у меня отец водитель автобуса, стаж 37 лет....) Чего ж ты сам с 099 на семерку пересел то???
Ни кто не говорит, что классика лучше 2114 или 2115, но не за такую цену....


пересел я на 2112 потом на новый форд фокус, понадобились деньги на ремонт новой квартиры продал за 13000 и купил самое дешевое что было 21074 в 2004 - машину люблю но что купил классику жалею.

Знал что ничего хорошего, но что это мопед-мопедом не подозревал.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:28
Ответить с цитатой

[quote="Dilovar
пересел я на 2112 потом на новый форд фокус, понадобились деньги на ремонт новой квартиры продал за 13000 и купил самое дешевое что было 21074 в 2004 - машину люблю но что купил классику жалею.

Знал что ничего хорошего, но что это мопед-мопедом не подозревал.[/quote]

А шо ви хотели за 4k$?
Мне нравится, своей машиной доволен, огорчает только качество покраски. На ней не гоняю, ездию аккуратно, в Г не лезу, так что пофигу передний привод и легкий руль. Да в добавок при своих 190 ростом за руль зубилы с трудом влазию.

Еще одно знаю, что если у меня будет 200 тыр, то зубилу не возьму никогда. Хёндэ Аксент 300 тыр стоит, лучше уж поднокопить или в кредит взять.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:55
Ответить с цитатой

Надо спросить у людей кто именно после классики преобрел Зубило. А не спрашивать совета у тех, кто катался у друзей, знакомых, и .т.д. В целом переднеприводное семейство лучше чем классическое. И динамика лучше и посадка и тех обслуживание. Конечно если брать зубило, то желательно инжект, тогда гемора с зажиганием и карбюратором знать не будешь. Ессно люди которые общаются в этом форуме будут доказывать, что классика лучше, потому что они владельцы классики!!!! Как доказывают владельцы зубил в теме "Выбор ино после Ваза". А 2-3 летняя зубил лучше классики во всем, если не убитая конечно.
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 12:05
Ответить с цитатой

Konstantin_06 писал(а):
Привет Форумчане! Скажу сразу - вопрос ребром не стоит... Просто ради удовлетворения любопытства и накопления опыта Very Happy Как считаете, есть ли смысл брать подержанное зубило (скажем 2-3 года) в альтернативу новой классике? Или, как говорил Г.Форд (если не ошибаюсь) "Хороший автомобиль - новый автомобиль!" Однако наш "ВАЗ" явно решил с ним поспорить Smile
Как считаете??? Laughing

А мне новая машина нравится больше тем, что всё новое- муха не садилась, также всё делаешь по своему вкусу: выбираешь понравившуюся магнитолку, колоночки, тонировку делаешь, какая больше нравится, а не ездишь с видимостью 5%, которая очень нравилась предыдущему хозяину. На бу заводская задумка часто изменяется(настройка карбюратора, чип-тюнинг), что нужно не всем. Да что там говорить сиденья не пропуканы. Я- за новую.
Но если ты хорошо знаешь предыдущего хозяина... точно не было аварий, реальный пробег, и машинка очень нравится, то почему бы нет.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 12:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Да в добавок при своих 190 ростом за руль зубилы с трудом влазию.

у меня рост 192, так вот, после шахи в девятки я себя чувствую намного комфортнее и места для ног больше, и руль в коленки не упирается. Посадка другая!
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7708
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 13:18
Ответить с цитатой

снова извечная тема классика или ПП
дык вот
что одно что другое Г причем с большой буквы
для себя я решил что хватит поддерживать сов автопром
я покупал 2 абсолютно новых машины в салоне
3ю брал с пробегом в 20 тыков тк немного поумнел

4й советской не будет
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 14:08
Ответить с цитатой

Конечно, зубилка лучше, комфортнее, проще, проходимее.

Но можно и с другой стороны посмотреть. Машина как гардероб, встречают по одежке, и вот тогда есть большая разница - купить подержанную или новую.

Мой тесть, человек не молодой, он и не думал даже о выборе, есть сумма на четверку новую, значит её и покупать. Через пару лет заработал на одиннадцатую, её и купил, сейчас на Корейавтором зарабатывает.

Мое мнение таково: от возраста зависит, молодой, так и вообщем-то пофигу, можно и двух-летнюю зубилку, под 40 - тут уж надо на новых машинах ездить, конечно если финансы позволяют.

Сам езжу на новой авто, есть некое что-то, никто не дышал, не пукал, пепел не стряхивал, в люки не попадал, никто никого на заднем сиденье не имел, авто мое и только мое.
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 14:14
Ответить с цитатой

Господа,

я сейчас езжу на 21074 2004гв - вынужден. Купил ее новую как и другие свои машины:

21099,2112,FordFocus 1.8.

у отца была машина 2106 с шестым движком, на каждой ездил не меньше года-двух. Поверте классика это попадос, даже новая!!! В первую зиму ржа появилась?!?!

замена:
бензанасос, БСЗ, провода, натяжитель цепи, генератор, меняю 2-ой раз сальник редуктора - течет, коробка уровень за год ушел на 200 гр. в редукторе соответственно.

дверь пассажирская закрывается только по методу - регулировка не помогает - если только ответную часть не вынести вместе с дверью.

При этом еженедельный ебаторий УОЗ+ качество количество, с периодической регулировкой уровня поплавковой камеры.

Для тех у кого классика первая и единственная машина, не объяснить что бывает по другому это факт.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 15:35
Ответить с цитатой

Автор темы - выпий йаду. Как заколебали чуть ли не каждый день тупые темы плодить. Но больше всего забавляет, что все те же сидят и отвечают с таким задором, как в первый раз.

Ki-lex писал(а):

Сам езжу на новой авто, есть некое что-то, никто не дышал, не пукал, пепел не стряхивал, в люки не попадал, никто никого на заднем сиденье не имел, авто мое и только мое.

Это вообще атас. А если квартиру надо будет купить, то тоже только в новом доме, чтобы до тебя там никто не жил? Шел бы ты со своими комплексами...
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 17:19
Ответить с цитатой

действительно раз в неделю такие темы))
в девятке сидишь как человек
в классике спина отваливается через 100 км
вот и вся разница

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 21:33
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
действительно раз в неделю такие темы))
в девятке сидишь как человек
в классике спина отваливается через 100 км
вот и вся разница


Странно у меня и через 200 не отваливаласть.
А темы подобгые давно уже поддастали...
МОДЕРАТОР - В КУРИЛКУ ЭТО!!! 8-)

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 21:41
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
действительно раз в неделю такие темы))
в девятке сидишь как человек
в классике спина отваливается через 100 км
вот и вся разница

Уй, мля. Мотанусь в Москву и обратно -560 км- и ничо. А пронесу 10 кг 200 метров и спина ой-ой-ой - возраст все-таки. А сидушки обычные пятые.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 21:42
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
действительно раз в неделю такие темы))
в девятке сидишь как человек
в классике спина отваливается через 100 км
вот и вся разница

Уй, мля. Мотанусь в Москву и обратно -560 км- и ничо. А пронесу 10 кг 200 метров и спина ой-ой-ой - возраст все-таки. А сидушки обычные пятые.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 21:44
Ответить с цитатой

Блин, сколько можно:
Без разницы!
Very Happy

И Классик, и Зубил- модель потребуют средств (на тюнинХ, доводку или ремонт)

Лично у меня в Классик спина устает больше (извините, такая спина у меня Sad ), также Я не знаю, как справиться на снегу- льду ( но прикольно очень, "А" сказать не успеваешь - разворачивает :-D ).

А в моей Ладе достал гремучий - скрипучий салон, и многие другие болезни именно Самар ( Трос сцепления, датчик уровня топлива в бензобаке и т.д.)

Последний раз редактировалось: Люся (06 Май 2005 21:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы