Люся писал(а):Блин, сколько можно:
Без разницы!
И Классик, и Зубил- модель потребуют средств (на тюнинХ, доводку или ремонт)
Лично у меня в Классик спина устает больше,также Я не знаю, как справиться на снегу- льду ( но прикольно очень, "А" сказать не успеваешь - разворачивает :-D ).
А в моей Ладе достал гремучий - скрипучий салон, и многие другие болезни именно Самар ( Трос сцепления, датчик уровня топлива в бензобаке и т.д.)
Устраиваться надо по себе. Найдя определнную позу- ничо не устанет. Я за двадцать часов мотнул Ярославль-Курск-Ярославль. Поспал пять часов, встал и хоть бы луковичка. Потому как устраиваюсь в тачилке удобственно. А моно и анатомических сидушках через 15 мин почуйствовать себя инвалидом первой группы. Все на любителя.Вэл писал(а):Устраиваться надо по себе. Найдя определнную позу- ничо не устанет. Я за двадцать часов мотнул Ярославль-Курск-Ярославль. Поспал пять часов, встал и хоть бы луковичка. Потому как устраиваюсь в тачилке удобственно. А моно и анатомических сидушках через 15 мин почуйствовать себя инвалидом первой группы. Все на любителя.
Совершенно согласна.Под себя человек и должен выбрать, а на форуме каждый за свое мнение держится.
/Моей спине и в Самаре плохо - у меня старые сидушки продавлены, регулировки не держат. Надо менять.Но в Классик меня и новые сиденья не устраивают.При прочих равных и неравных.....
Извините за флейм /LOZZY писал(а):да кстати классику мона надыбать у какого нить дедка в отличном сотоянии по цене окло 2 килобаксов... :cool:
НЕ МОНА. Такие только по великому знакомству или родству.
Мне давали скупщики 2000 на месте,без осмотра, но она совершенно не в отличном состоянии. Кузов мандить требуется. Но на ходу всегда.A_Bur писал(а):Я 10 лет ездил на 21063, потом взял 4-х летнюю 99 инжектор. Очень доволен, классику теперь мне можно не предлагать. Инода беру у корифана четверку, не представляю, как ездил раньше, руль тяжелый, педали тугие, не удобно сидеть, динамика не та. .
Про рулевое: мой отец, 28 лет за рулем (только классические-11-я,11-я, и нынешняя 7-ка Ласточка) сев за мою Самару сказал: Чтобы у тебя руль повернуть, нужно Гераклом быть.
А новое рулевое было поставлено, в сборе, денег у меня тогда было немерянно, вот и поставила, не разбираясь. Там может только наконечник один и требовалось заменить
Сейчас конечно, разболталось, а тогда было тугое 8)
Динамика:Семерка прет нииб@ца, хоть и старше моей.
У обоих карбюраторы штатные, двигатели очень живые.
Соседи смется: Ты просто не знаешь , где в Зубиле педаль газа.
Но не прет она так, как Семерочка,Я же чувствую. Еще нравятся короткие передачи в Классике (штатные). Короче,на КлассИк Я джипы ( с автоматом) на светофоре "делаю", а на 9-ке меня делают... все
Резюме: от состояния и комплектации конкретной тачки.
Сравнение неуместно Инжекторные не юзала.vaka писал(а):Ребята ну вы фанаты класики, попробуйте на чем то другом прокатится и почувствуете разницу. Ездил на 21063 и 2102, 4 года и считал эти машины хорошими. Но жизнь идет и обстоятельства меняются. Сейчас на новой Оке, так даже Ока лучше вашей классики. Передний привод это вещь. Сцепление не чувствуешь. На Самарках тоже ездил, машинка того же класса, что и классика, ну блин все намного удобнее. Да попробуйте вы сами. нафига вам новая классика? Ее с производства давно сняли, она уже морально устарела. Сиденья там полное г@$но,но все познается в сравнении.
Имею 21013, всю субботу проездил на Toyota Crown 91 г.в. за рулем. Копейка - моя первая машина, хотел брать 07 после нее. Теперь не возьму, только ино.vaka писал(а):Ребята ну вы фанаты класики, попробуйте на чем то другом прокатится и почувствуете разницу. Ездил на 21063 и 2102, 4 года и считал эти машины хорошими. Но жизнь идет и обстоятельства меняются. Сейчас на новой Оке, так даже Ока лучше вашей классики. Передний привод это вещь. Сцепление не чувствуешь. На Самарках тоже ездил, машинка того же класса, что и классика, ну блин все намного удобнее. Да попробуйте вы сами. нафига вам новая классика? Ее с производства давно сняли, она уже морально устарела. Сиденья там полное г@$но,но все познается в сравнении.
звиняйте товарищь но например для меня ока не машина, но это сугубо мое мнение
сейчас буду брать сааб 9000 (второй в моей жизни) стоимостью около 6 тыков
дык вот в нем есть климат, гур, абс, сидения с подкачкой и подогревом, мощный мотор, подушки безопастности и куча всяких приблуд
у брата субару 91 г.в. брал в том году за 4ре
ну и могу привести кучу примеров знакомых у кого машины были куплены за 2-7 к. баксов
и никто из нас не жалеет что не взял новую классику или 9ку - 12ку
обо дерьмо с большой буквы
истории про нов машины рассказывать не надо тк я покупал машины в салоне как писал выше
Люди хватит поддерживать сов автопром, начните наконец передвигаться с комфортомTony999io писал(а):Люди хватит поддерживать сов автопром, начните наконец передвигаться с комфортом
Полностью согласен! Проснитесь ребята! За те деньги, которые стоят новые совецкие машины можно купить подержанные ино и ломаться они будут меньше и возить вас будут с комфортом. А отечественный автопром можно брать только с рук, как первый автомобиль, либо как второй - для души (тюнинг там), имея уже ино. Жлобьё из ВАЗа никогда не выйдет на уровень своих цен... ИМХО 06 должна стоить 60р.Tony999io писал(а):
звиняйте товарищь но например для меня ока не машина, но это сугубо мое мнение
сейчас буду брать сааб 9000 (второй в моей жизни) стоимостью около 6 тыков
А для меня Сааб не машина vaka писал(а):А для меня Сааб не машина
8-) да мне как то пофиг
на вкус и цвет товарищей нет, кстати не только тебе он не нравиться я просто фанат
ps Вака это для тебя http://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htmTony999io писал(а):
ну и могу привести кучу примеров знакомых у кого машины были куплены за 2-7 к. баксов
На самом деле интересно узнать о машинах, ну скажем за 3 тонны, это будет как то ближе к стоимости Оки. С другой стороны каждый конечно что то свое всегда найдет. Кажется мы не много от темы отходим, но тем не менее...[quote="vaka"]Tony999io писал(а):ну например
стоит 3200 и торг
Не, ну понятно, что предложения есть, но 92 год и 200 тыс. пробега, вы меня конечно извините, как то не хочется. Прибавте к этому совсем не дешевые запчасти и ремонты. Да даже расходники и то в копеечке будут. Спор не актуален, это другая история. У вас свой выбор, у меня свой. Кстате о своем не желею. Машину брал на 2 года, один уже проездил, что будет дальше посмотрим.
если у этого башмака пробег 200 т. то это труп. Такие машины не капиталят, это же суперэконом без права на востановление.