Новая классика ил подержанное зубило? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 21:51
Люся писал(а):

Блин, сколько можно:
Без разницы!
Very Happy

И Классик, и Зубил- модель потребуют средств (на тюнинХ, доводку или ремонт)

Лично у меня в Классик спина устает больше,также Я не знаю, как справиться на снегу- льду ( но прикольно очень, "А" сказать не успеваешь - разворачивает :-D ).

А в моей Ладе достал гремучий - скрипучий салон, и многие другие болезни именно Самар ( Трос сцепления, датчик уровня топлива в бензобаке и т.д.)


Устраиваться надо по себе. Найдя определнную позу- ничо не устанет. Я за двадцать часов мотнул Ярославль-Курск-Ярославль. Поспал пять часов, встал и хоть бы луковичка. Потому как устраиваюсь в тачилке удобственно. А моно и анатомических сидушках через 15 мин почуйствовать себя инвалидом первой группы. Все на любителя.

#27:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 21:57
Вэл писал(а):

Устраиваться надо по себе. Найдя определнную позу- ничо не устанет. Я за двадцать часов мотнул Ярославль-Курск-Ярославль. Поспал пять часов, встал и хоть бы луковичка. Потому как устраиваюсь в тачилке удобственно. А моно и анатомических сидушках через 15 мин почуйствовать себя инвалидом первой группы. Все на любителя.



Совершенно согласна.Под себя человек и должен выбрать, а на форуме каждый за свое мнение держится.

/Моей спине и в Самаре плохо - у меня старые сидушки продавлены, регулировки не держат. Надо менять.Но в Классик меня и новые сиденья не устраивают.При прочих равных и неравных..... Smile

Извините за флейм /

#28:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 23:29
LOZZY писал(а):

да кстати классику мона надыбать у какого нить дедка в отличном сотоянии по цене окло 2 килобаксов... :cool:



НЕ МОНА. Такие только по великому знакомству или родству.
Мне давали скупщики 2000 на месте,без осмотра, но она совершенно не в отличном состоянии. Кузов мандить требуется. Но на ходу всегда.

#29: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: A_BurОткуда: Голицино, Моск обл СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 12:21
Я 10 лет ездил на 21063, потом взял 4-х летнюю 99 инжектор. Очень доволен, классику теперь мне можно не предлагать. Инода беру у корифана четверку, не представляю, как ездил раньше, руль тяжелый, педали тугие, не удобно сидеть, динамика не та. Согласен, инжектор требует вложений, в основном ломаются датчики, но он того стоит. Сделано все проще и поумнее, например заменить колодки или выхлопную систему намного проще. Провда минус - более шумная машина ( наш автопром, и свойства подвески). Поставил шумоизоляцию, стало получше, но до своей старой шестерки по уровню шума так и не дотянул. Ездил далеко не шестерке, спина ломалась после 1000км, в этом году сьезжу на новой посмотрим. Пробовал в десятке ездить, не понравилось, тесно, ноги там за что-то цепляются все время. Так что однозначно надо уходить от классики.
#30:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 20:56
A_Bur писал(а):

Я 10 лет ездил на 21063, потом взял 4-х летнюю 99 инжектор. Очень доволен, классику теперь мне можно не предлагать. Инода беру у корифана четверку, не представляю, как ездил раньше, руль тяжелый, педали тугие, не удобно сидеть, динамика не та. .



Про рулевое: мой отец, 28 лет за рулем (только классические-11-я,11-я, и нынешняя 7-ка Ласточка) сев за мою Самару сказал: Чтобы у тебя руль повернуть, нужно Гераклом быть.
А новое рулевое было поставлено, в сборе, денег у меня тогда было немерянно, вот и поставила, не разбираясь. Там может только наконечник один и требовалось заменить

Сейчас конечно, разболталось, а тогда было тугое 8)

Динамика:Семерка прет нииб@ца, хоть и старше моей.
У обоих карбюраторы штатные, двигатели очень живые.

Соседи смется: Ты просто не знаешь , где в Зубиле педаль газа.
Но не прет она так, как Семерочка,Я же чувствую. Еще нравятся короткие передачи в Классике (штатные). Короче,на КлассИк Я джипы ( с автоматом) на светофоре "делаю", а на 9-ке меня делают... все Sad

Резюме: от состояния и комплектации конкретной тачки.
Сравнение неуместно
Инжекторные не юзала.

#31:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 22:53
Была у меня 7-ка и 9-ка (сейчас новое ино).
-/+ девятки
- сзади меньше места
- салон гремит (из за пластмассы)
- заднее стекло вечно грязное (частично помогает дворник)
- запчасти значительно дороже
- неудачное расположение передач КПП
+ лучше управляемост, особенно зимой
+ значительно меньше шума от движка
+ лучше динамика
+ чуть экономичнее в плане бензина
Лично я выбрал бы новую 7-ку.

#32:  Автор: Konstantin_06 СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 13:47
Честно сказать ? яснее не стало Согласен с теми, кто считает, что проверенную зубилу можно брать. То есть если знаешь машину с рождения, знакомый хозяин? Покататься немного и можно взять? А так ? я тоже склоняюсь к 2107i (новой).
Вот на этом тему можно и закрыть?
to **Автор темы - выпий йаду. Как заколебали чуть ли не каждый день тупые темы плодить. Но больше всего забавляет, что все те же сидят и отвечают с таким задором, как в первый раз.**
А потому что поиск ? дерьмо! Я сам на аналогичную тему нарвался, набрав ?МУЗЫКА?!!! Так что нехрена бочки катить, надо форум систематезировать! Разбить на более мелкие подтемы. Все таки "Классика" - это слишком много...
Корче ? все спасибо!!!
Very Happy Very Happy Very Happy

#33:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 13:43
Видел классическую 7-ку в серебре металлик. Очаровательно смотрится Smile Я долго провожал её взглядом. Семёрка - красивая машинка, жаль только, что имидж у неё "бомбильный".
#34: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: SerZHОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 19:25
[quote="Dilovar"]
учти еще тот факт что на данном форуме никто толком на переднем приводе не ездил, так катались на друзьях и знакомых и если у друга машина разбита, значит весь передний привод г@$но это понятно.

Все кто катается на классике люди зажатые фин.обстоятельствами и вырвавшись однажды из них купив 08-12 уже в коробки не возвращается.[/quote]
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Все кто катается на 08-12 люди зажатые фин.обстоятельствами и вырвавшись однажды из них купив нормальную иномарку уже в погремушки не возвращается.
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
А вообще дело вкуса и необходимости и фин. обстоятельств в том числе...
8-)

#35: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 09:45
Ребята ну вы фанаты класики, попробуйте на чем то другом прокатится и почувствуете разницу. Ездил на 21063 и 2102, 4 года и считал эти машины хорошими. Но жизнь идет и обстоятельства меняются. Сейчас на новой Оке, так даже Ока лучше вашей классики. Передний привод это вещь. Сцепление не чувствуешь. На Самарках тоже ездил, машинка того же класса, что и классика, ну блин все намного удобнее. Да попробуйте вы сами. нафига вам новая классика? Ее с производства давно сняли, она уже морально устарела. Сиденья там полное г@$но,но все познается в сравнении.
#36:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 10:06
Пересел недавно. Была до этого новая 21074.
Сидеть в 14 намного удобнее. Порадовали тормоза, но может в 7-ке
плохо работал усилитель. Машина намного комфортнее на больших скоростях. Двигатель тише, но шум идет от колес, первое время неприятно, потом привыкаешь. В момент включения карлсона руль
встряхивает пару раз Confused Здесь просто нет слов
Кушает по-меньше, однозначно. В ноги идет не такой горячий воздух, как в классике. Проходимость, конечно, вне спора. А так машина чуть по-лучше... Smile
Что касается бу, то скажу по себе. Если есть время, терпение и не горит, то лучше взять бу зубило, если нет (как в моем случае) то лучше взять новую классику. Да и не забываайте, сейчас классика ещё больше будет терять в цене, в Москве её уже практически не покупают(40 лет машине), так же как и десятое семейство(цена), и посмотрите сколько ездит 14 и 15.
P/S/ Ока действительно намного легче управляется и даже сидеть удобнее чем в классике.

#37: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 11:44
vaka писал(а):

Ребята ну вы фанаты класики, попробуйте на чем то другом прокатится и почувствуете разницу. Ездил на 21063 и 2102, 4 года и считал эти машины хорошими. Но жизнь идет и обстоятельства меняются. Сейчас на новой Оке, так даже Ока лучше вашей классики. Передний привод это вещь. Сцепление не чувствуешь. На Самарках тоже ездил, машинка того же класса, что и классика, ну блин все намного удобнее. Да попробуйте вы сами. нафига вам новая классика? Ее с производства давно сняли, она уже морально устарела. Сиденья там полное г@$но,но все познается в сравнении.



Имею 21013, всю субботу проездил на Toyota Crown 91 г.в. за рулем. Копейка - моя первая машина, хотел брать 07 после нее. Теперь не возьму, только ино.

#38: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:21
vaka писал(а):

Ребята ну вы фанаты класики, попробуйте на чем то другом прокатится и почувствуете разницу. Ездил на 21063 и 2102, 4 года и считал эти машины хорошими. Но жизнь идет и обстоятельства меняются. Сейчас на новой Оке, так даже Ока лучше вашей классики. Передний привод это вещь. Сцепление не чувствуешь. На Самарках тоже ездил, машинка того же класса, что и классика, ну блин все намного удобнее. Да попробуйте вы сами. нафига вам новая классика? Ее с производства давно сняли, она уже морально устарела. Сиденья там полное г@$но,но все познается в сравнении.




звиняйте товарищь но например для меня ока не машина, но это сугубо мое мнение

сейчас буду брать сааб 9000 (второй в моей жизни) стоимостью около 6 тыков
дык вот в нем есть климат, гур, абс, сидения с подкачкой и подогревом, мощный мотор, подушки безопастности и куча всяких приблуд
у брата субару 91 г.в. брал в том году за 4ре
ну и могу привести кучу примеров знакомых у кого машины были куплены за 2-7 к. баксов
и никто из нас не жалеет что не взял новую классику или 9ку - 12ку
обо дерьмо с большой буквы
истории про нов машины рассказывать не надо тк я покупал машины в салоне как писал выше
Люди хватит поддерживать сов автопром, начните наконец передвигаться с комфортом

#39: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:29
Tony999io писал(а):

Люди хватит поддерживать сов автопром, начните наконец передвигаться с комфортом


Полностью согласен! Проснитесь ребята! За те деньги, которые стоят новые совецкие машины можно купить подержанные ино и ломаться они будут меньше и возить вас будут с комфортом. А отечественный автопром можно брать только с рук, как первый автомобиль, либо как второй - для души (тюнинг там), имея уже ино. Жлобьё из ВАЗа никогда не выйдет на уровень своих цен... ИМХО 06 должна стоить 60р.

#40:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:33
ОФФ:
В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока
гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался
некий металлический стук, причину которого найти не удавалось - и
выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и
откручивали седушки, ХЗ где стучит. В итоге поступили грамотно - один
качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что
стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона
приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку
Shocked Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по
русски ?МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ?

#41: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 13:23
Tony999io писал(а):



звиняйте товарищь но например для меня ока не машина, но это сугубо мое мнение

сейчас буду брать сааб 9000 (второй в моей жизни) стоимостью около 6 тыков



А для меня Сааб не машина Very Happy

#42: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 13:27
vaka писал(а):

А для меня Сааб не машина Very Happy



8-) да мне как то пофиг
на вкус и цвет товарищей нет, кстати не только тебе он не нравиться я просто фанат


ps Вака это для тебя http://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm

#43: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 10:18
Tony999io писал(а):



ну и могу привести кучу примеров знакомых у кого машины были куплены за 2-7 к. баксов



На самом деле интересно узнать о машинах, ну скажем за 3 тонны, это будет как то ближе к стоимости Оки. С другой стороны каждый конечно что то свое всегда найдет. Кажется мы не много от темы отходим, но тем не менее...

#44:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 10:39
ну например


стоит 3200 и торг ( http://www.cars.auto.ru/sale/HP00790/754877/ )


стоит 3000

одним словом кто ищет тот всегда найдет

#45:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 10:57
[quote="Tony999io"]ну например


стоит 3200 и торг

Не, ну понятно, что предложения есть, но 92 год и 200 тыс. пробега, вы меня конечно извините, как то не хочется. Прибавте к этому совсем не дешевые запчасти и ремонты. Да даже расходники и то в копеечке будут. Спор не актуален, это другая история. У вас свой выбор, у меня свой. Кстате о своем не желею. Машину брал на 2 года, один уже проездил, что будет дальше посмотрим.

#46:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 18:26
[quote="vaka"]
Tony999io писал(а):

ну например


стоит 3200 и торг

Не, ну понятно, что предложения есть, но 92 год и 200 тыс. пробега, вы меня конечно извините, как то не хочется. Прибавте к этому совсем не дешевые запчасти и ремонты. Да даже расходники и то в копеечке будут. Спор не актуален, это другая история. У вас свой выбор, у меня свой. Кстате о своем не желею. Машину брал на 2 года, один уже проездил, что будет дальше посмотрим.




если у этого башмака пробег 200 т. то это труп. Такие машины не капиталят, это же суперэконом без права на востановление.

#47:  Автор: SerZHОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 18:47
Лучше купить Bugatti Veyron за 1200000 евро.
Smile
Как дети малые, ей богу. У кого какое бабло есть и кому что нравиться и кому что надо. Мне вот нужен был багажник вместительный. И что я должен был покупать. На воблу денег однозначно не хватало...
Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU